Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2961
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
раньше пешеходы могли спокойно перейти дорогу

:faceoff:

Вы количество транспорта на своих же фотографиях видите?

 

Раньше на ишаках катались, светофоры не нужны были, давайте уберём и назад, на ишаков...

 

Вот с велосепедистами примерно тоже самое.

​Я думаю, этот просто, бл, феерический бред достоин быть занесённым в анналы ЦТ ВВ.

Страдавшие десятилетиями от ущемления велосипедикисты расправляют крылья свободы под чутким крылом Байбека! Ура, тавагищи!  :lol: 

 

Уважаемый, я на велосипеде с малых лет езжу, мне совершенно фиолетово наличие-отсутствие велоинфраструктуры. Самое главное - есть мой вел, дороги и ПДД, остальное - для изнеженных гурманов. Если когда и чувствую ущемление - только от дебилов за рулём, дебилов на велосипедах, дебилов на двух ногах. Вы улавливаете, что общего у этих трёх категорий туловищ? (подсказка - первое слово в определении). Так вот, количество этих самых дебилов не меняется никоим образом от велопроката, велодорожек и роста популяции велопозёров. Такие дела.

 

Цирк...


Сообщение отредактировал Йожык: 30.01.2018, 16:16:14

  • 6

#2962
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

но говорить, что на Саяхате стало лучше для пешеходов это лукавство.


а нет у вас фото не про 50-е, а про 90-е? подземного пешеходного перехода (базара загаженного) нет фото в коллекции? где не протолкнёшься, со сломанными ступеньками, которые никто никогда не чистил от льда? что вы рекламные букетики печатаете, мы-же все взрослые люди и знаем, что есть две картинки: для журнала и по-факту.
  • 1

#2963
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Вы количество транспорта на своих же фотографиях видите?

потом там подземка появилась. когда машин стало больше. теперь, когда машин в стопицот раз больше - пешеходы опять вышли на дорогу. но виноваты. конечно, автомобилисты, мешающие им ходить ))))

 

 

Чернокожее население там довольно часто находит ущемление своих прав даже там, где никто ничего и не думал ущемлять.

это пять! не, я серьезно, без иронии и попытки патыпнуть. реально толковое сравнение. главно шоп не дошло до того, что как в астрономии черные дыры надо переименовать в афроотверстия, так и крутящих педали не приказать называть как-то забавно


Сообщение отредактировал galant-mmc: 30.01.2018, 16:18:58

  • 3

#2964
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

раньше пешеходы могли спокойно перейти дорогу

:faceoff:
Вы количество транспорта на своих же фотографиях видите?
 
Раньше на ишаках катались, светофоры не нужны были, давайте уберём и назад, на ишаков...


вопрос какой был? стало ли лучше пешеходам при развязки в частотности на Саяхате?
нужно или не нужно это другой вопрос.
мое мнение пешеходам стало хуже, одназначно.

оправдано это или нет, это второй вопрос

#2965
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

стало ли лучше пешеходам при развязки в частотности на Саяхате?
а водителям? 
  • 0

#2966
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

но говорить, что на Саяхате стало лучше для пешеходов это лукавство.


а нет у вас фото не про 50-е, а про 90-е? подземного пешеходного перехода (базара загаженного) нет фото в коллекции? где не протолкнёшься, со сломанными ступеньками, которые никто никогда не чистил от льда? что вы рекламные букетики печатаете, мы-же все взрослые люди и знаем, что есть две картинки: для журнала и по-факту.

вы думаете сейчас ступеньки что ли чистят? я через день в ППП, даже там не чистят.
пешеходам лучше не стало. Их просто убрали либо под землю, либо на надземный переход

#2967
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
вопрос какой был? стало ли лучше пешеходам при развязки в частотности на Саяхате?

Так и для авто комфорта совсем не добавилось... еще и здание автовокзала снесли...

Кто виноват? Наверное опять автолюбители... :faceoff:


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.01.2018, 16:26:07

  • 0

#2968
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

стало ли лучше пешеходам при развязки в частотности на Саяхате?

а водителям?

пешеход, у которого нет комфортной среды, тротуара, наземных безбарьерных переходов, чаще всего становился водителем.
потому что ОТ ужасный, тротуары не чистят (а в некоторых местах их не было), переходы запаркованы, циклы светофора по 2 минуты.
поэтому в долгосрочном плане водителям стало не лучше, так как появились новые водители - что и сейчас видно.

#2969
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

вопрос какой был? стало ли лучше пешеходам при развязки в частотности на Саяхате?

Так и для авто комфорта совсем не добавилось... еще и здание автовокзала снесли...
Кто виноват? Наверное опять автолюбители... :faceoff:

опять какой пойнт был. с развязками стало лучше пешеходам - я был не согласен с этим пунктом.
но у вас мания какая-то все на водителей переводить.
если и им тоже хуже стало от развязок, то зачем их строить?

#2970
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

потому что ОТ ужасный
 сейчас от улучшается. посмотрим, когда он станет нормальным от и сколько водил пересядет на него. я верю, что от у нас будет грамотный. только не верю, что это произойдет мгновенно. по историческим меркам. или по геологическим. или по астрономическим.
  • 1

#2971
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

но говорить, что на Саяхате стало лучше для пешеходов это лукавство.


а нет у вас фото не про 50-е, а про 90-е? подземного пешеходного перехода (базара загаженного) нет фото в коллекции? где не протолкнёшься, со сломанными ступеньками, которые никто никогда не чистил от льда? что вы рекламные букетики печатаете, мы-же все взрослые люди и знаем, что есть две картинки: для журнала и по-факту.

вы думаете сейчас ступеньки что ли чистят? я через день в ППП, даже там не чистят.
пешеходам лучше не стало. Их просто убрали либо под землю, либо на надземный переход


ГОЛ!
а раз ни для кого не стало лучше, а всем только хуже, к чему были эти распилы с пешеходными зонами, переходами и велодорожками?!
  • 3

#2972
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
но у вас мания какая-то все на водителей переводить.

Товарищ, это у вас мания все на автолюбителей переводить )

Начиная с ущемления велосипедистов, правда в чем их ущемили вы так внятного ответа и не дали.

В строительстве развязок... в уничтожении тротуаров... в уничтожении ОТ...в уничтожении деревьев...

Что еще придумаете, даже боюсь представить...

А может это градоначальники все - таки, не ?


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.01.2018, 16:35:37

  • 3

#2973
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

пешеход, у которого нет комфортной среды, тротуара, наземных безбарьерных переходов, чаще всего становился водителем.
пешеход, в каких бы там средах не был, не станет водителем, пока у него не появятся деньги. а если появились деньги на машину, он не станет пешеходом, даже если будет проводить много времени в пробках.

пора бы уже понять, что мы - не дания. у нас другие понятия о ценностях. нужно взрастить новое поколение людей, которые будут к машине относиться как к средству передвижения, а не как в символу размера своего эго. я уже статистику приводил, что пики и спады продаж авто в нашей стране никоим образом не связаны с количеством дорог/развязок.


  • 2

#2974
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

циклы светофора по 2 минуты


в москве (и в питере, в центре-то точно)циклы светофоров для пешеходов 10 сек, только бегом, и если бульвар, то только до середины и снова ждать...а ждать бывает и по 3-4 минуты стоишь, авто едут во все стороны, а пешеходы кучкуются в ожидании
  • 0

#2975
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

с развязками стало лучше пешеходам - я был не согласен с этим пунктом.


тоесть, конкретно на саяхате в 90-е (не 50-е на фото) подземным переходом было удобнее пользоваться, чем сейчас наземным? без всяких виляний, да или нет? (не допрос, уж простите, но иначе вы опять уведёте разговор кудато в параллельный мир розовых облаков)
  • 0

#2976
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

ГОЛ! а раз ни для кого не стало лучше, а всем только хуже, к чему были эти распилы с пешеходными зонами, переходами и велодорожками?!

МИМО =)
я говорил про развязки, мы же про них разговаривали
а вот пешеходные зоны стали удобны для пешеходов на Панфилова часто много народу.
на Велодорожке Торайгырова-Каблукова-Утепова велосипедистов вижу ежедневно, а пешеходом там стало в разы больше.

а вот переходы надземные и подземные для пешеходов не удобны. Слава Богу на Коммуне появилась альтернатива и не надо спускаться вниз


Начиная с ущемления велосипедистов, правда в чем их ущемили вы так внятного ответа и не дали.

еще раз для невнимательных https://vse.kz/topic...post&p=35334014
на Аль-Фараби стало неудобно ездить с запада на Медео. Особенно в будни дни после 7 утра.

В строительстве развязок... в уничтожении тротуаров... в уничтожении ОТ...в уничтожении деревьев...

тут даже придумывать не надо.
Саяхат уже разобрали.
Орбита - спальный район и была Аль-Фараби 4 полосы - по 2 в каждую сторону и наземные переходы с полосой елочек и боярышника посередине.
сейчас 10 полос (по 3 в каждую сторону в основном потоке) + по 2 в каждую сторону поворотные.
деревья посередине и по края срублены. про кольцо Аль-фараби-Навои уже забыто всеми.

и это все в угоду автомобилистам. Правда как примерно в час пик люди добирались час до работы, так и добираются.
только уже стоит не 2 ряда, а все 5-6

#2977
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Я посмотрю, клоунада продолжается, да?

 

Их просто убрали либо под землю, либо на надземный переход

Потому что им нехрен делать на проезжей части.
Точно так же, как и на железнодорожных путях или к примеру на взлётно-посадочной полосе.
Пока что, пока что, евроупорышы не возмущаются факту, что им некомфортно прогуливаться по жд-путям, а впп, ска, посмела быть не безбарьерной зоной, блть.
Но как показывают "веяния времени" и, тьфу, "трэнды" - это всего лишь вопрос времени.
Афроотверстия наступаэ!
  • 4

#2978
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

на Панфилова часто много народу.
летом, в пик жары, там будет вовсе не айс. у нас хорош арбат тем, что он в широтном направлении. с юга здания прикрывают, деревья большие. на панфилова центр будет засвечиваться днем из-за отсутствия тени (декоративные кустики за стопицот евро не роялят), а вечером будет служить инфракрасным излучателем. по тротуарам год назад ходить было приятней.
  • 3

#2979
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

пешеход, у которого нет комфортной среды, тротуара, наземных безбарьерных переходов, чаще всего становился водителем.

пешеход, в каких бы там средах не был, не станет водителем, пока у него не появятся деньги. а если появились деньги на машину, он не станет пешеходом, даже если будет проводить много времени в пробках.
пора бы уже понять, что мы - не дания. у нас другие понятия о ценностях. нужно взрастить новое поколение людей, которые будут к машине относиться как к средству передвижения, а не как в символу размера своего эго. я уже статистику приводил, что пики и спады продаж авто в нашей стране никоим образом не связаны с количеством дорог/развязок.

тут согласен, одно но. машину может купить почти любой работающий. цены низкие, кредиты доступные - что мы и ощущаем на дорогах.

циклы светофора по 2 минуты


в москве (и в питере, в центре-то точно)циклы светофоров для пешеходов 10 сек, только бегом, и если бульвар, то только до середины и снова ждать...а ждать бывает и по 3-4 минуты стоишь, авто едут во все стороны, а пешеходы кучкуются в ожидании

тут вопрос не в том, чтобы быстро перейти. а в том, что по 2 минуты ждать.
из последнего чудачества акимата переходы на Розыбакиева (около Маба) и Торайгырова (около Кау).
Теперь сначала пешеходы ждут, после нажатия кнопки, а потом перебегают пока машин мало.
а потом машины стоят на красный, когда пешеходы все уже прошли.
а ведь в обоих местах была нормальная зебра

#2980
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

с развязками стало лучше пешеходам - я был не согласен с этим пунктом.


тоесть, конкретно на саяхате в 90-е (не 50-е на фото) подземным переходом было удобнее пользоваться, чем сейчас наземным? без всяких виляний, да или нет? (не допрос, уж простите, но иначе вы опять уведёте разговор кудато в параллельный мир розовых облаков)

удобный переход только наземный. остальное все от дьявола



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.