Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2901
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Акиму нужно городским хозяйством заниматься в первую очередь. Эта неделя морозов наглядно все показала. А не вело-пешедорожками, какими-то заборами и пр х**ней. Газа нет, воды нет, тепла нет, электричество (тьфу-тьфу) есть. И это только мороз, представляю если еще ветер к этому бы прибавился плюс месяц таких морозов, то тогда ЧС режим на целый город. Службы вряд ли помогли бы.


  • 9

#2902
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Извиняюсь, Вам смешно что снег на машину выпал или что велосепедист не по велодорожке едет?

Картинка реальная, в отличии от вашей фотошопной. Машина не едет, а велосипед едет, разве не смешно.
 

Обратите внимание: а) на фото отнюдь не прокатное угробище; б) едет велосипедист отнюдь не по велодорожке.
Что в очередной раз показывает - тем настоящим энтузиастам, что готовы круглый год ездить на велосипеде, вся эта инфраструктура дорогостоящая и движуха по притеснению авто в городе вообще никуда не упала. Зато велопозёры очень громко потрясают лозунгами...

Велосипедист должен ехать по велодорожке, только если она есть на данном участке дороги. Даже если она есть на соседней улице, то это вовсе не обязывает ехать там, если велосипедисту надо сюда. На фото дешёвый ашан-байк, такие часто используют именно в зимний период, чтобы не гробить песко-солевой смесью дорогие модели, на которых ездят летом. Инфраструктура для автомобилей стоит гораздо дороже.


  • -5

#2903
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

На фото дешёвый ашан-байк, такие часто используют именно в зимний период, чтобы не гробить песко-солевой смесью дорогие модели

Если бы на фото был прокатный байк - я бы еще понял суть йумора и невероятно тонкого сарказЪма.

Однако на фото вы показали ровно то, что вся эта суета и вложения в велосипедизацию - пустое сотрясание воздуха и распиливание средств.

Инфраструктура для автомобилей стоит гораздо дороже.

Она и гораздо важнее и нужнее. Эта самая "инфраструктура для автомобилей" - не только для автомобилей офисных клерков. Это и ОТ, и служебный транспорт, и дороги для экстренных служб. Транспортные артерии города. А велодорожки даже на транспортные капилляры не тянут.


  • 7

#2904
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Это и ОТ, и служебный транспорт, и дороги для экстренных служб.

Да, это общественно полезный транспорт, в отличии от легкового частного.


  • -6

#2905
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Да, это общественно полезный транспорт, в отличии от легкового частного.

Тогда зачем вы приводите в пример дороговизну этой самой "инфраструктуры для автомобилей", сравнивая её с велосипедной инфраструктурой, предназначенной для горстки (в масштабах города) людей, и не несущей практически никакой общественно полезной нагрузки, кроме как доставки этой горстки людей на велосипедах из пункта А в пункт Б? Где логика? Чем велосипед общественно полезнее частного автомобиля, кроме того, что меньше места занимает (что при наличии велодорожек уже как-то сомнительно) и условно экологичен?


Сообщение отредактировал Йожык: 29.01.2018, 16:52:26

  • 6

#2906
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Тогда зачем вы приводите в пример дороговизну этой самой "инфраструктуры для автомобилей", сравнивая её с велосипедной инфраструктурой, предназначенной для горстки (в масштабах города) людей и не несущей практически никакой общественно полезной нагрузки, кроме как доставки этой горстки людей на велосипедах из пункта А в пункт Б? Где логика?

Это вы привели пример дороговизны велосипедной инфраструктуры, я лишь заметил, что для автомобилей инфраструктура дороже. Частное авто не несёт никакой общественной пользы и доставляет только своего владельца из точки А в Б, потом грустно занимает место на проезжей части, мешая проехать другим.


  • -10

#2907
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Акиму нужно городским хозяйством заниматься в первую очередь.
Очень смешно. Если аким будет заниматься городским хозяйством и доведет его до уровня отлаженной машины, все будут воспринимать это как должное. А о чем тогда рассказывать? Чем хвалиться? Какие инновации внедрять? О чем в АкОрду рапортовать? Нашему недрагоценному пиар-акимчику заниматься хозяйством скучно и неинтересно. А люди? А что люди? Их же большинство - а ему важны интересы только меньшинств.

Картинка реальная, в отличии от вашей фотошопной. Машина не едет, а велосипед едет, разве не смешно.
То есть от ролика, где будут ехать автомобили на фоне стоящего, промерзшего металлолома, который алматыбайк, вы животик от смеха надорвете? Обещаете? Если да - пойду снимать.

Если бы на фото был прокатный байк - я бы еще понял суть йумора и невероятно тонкого сарказЪма.
Причем здесь юмор и прокатный байк? Это вообще фотка со стороннего ресурса, иллюстрирующая новость о том, что водителям за вождение со снегом на автомобиле грозит штраф 60 фунтов.  Про велосипеды в материале ни слова.
  • 1

#2908
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Частное авто велосипед не несёт никакой общественной пользы и доставляет только своего владельца из точки А в Б, потом грустно занимает место на велопарковке или пристёгнутым к ближайшему столбу/забору проезжей части, мешая проехать другим.

Поправил.

И это ещё если вспомнить о том, что велосипед не предназначен для перевозки более одного человека (ну ладно, максимум детское кресло для особо экстремальных мам/пап), грузов, на нём нельзя доставить больного человека до больницы, подвезти человека, оказавшегося в беде и т.д.

Велосипед - абсолютно эгоистичное средство передвижения. С общественной точки зрения он абсолютно бесполезен. Гораздо бесполезнее частного автомобиля.


Сообщение отредактировал Йожык: 29.01.2018, 16:59:19

  • 1

#2909
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

То есть от ролика, где будут ехать автомобили на фоне стоящего, промерзшего металлолома, который алматыбайк, вы животик от смеха надорвете? Обещаете? Если да - пойду снимать.

А должен? Что вы тут мне хотите доказать? Один сначала ухмыльнулся, что велосипедистов не видит, потом выложил "смешную картинку", опять же по "доброте душевной".
Я лично простой человек, в акимате никогда не был, только мимо проезжал. Езжу по своим делам на велосипеде, потому что лично мне так больше нравится. Если власть делает что-то, что улучшает использование велосипеда, то мне это тоже нравится, так же как автомобилистам нравится, когда развязку построят, они почему-то не становятся при этом "байбекоидами". Перестаньте унижать и оскорблять других людей и тогда вам в ответ не будет подобного.
 

Поправил.

А не надо править чужие сообщения, это нарушение правил форума!
В отличии от авто, везущего одного человека, велосипед с одним человеком можно объехать даже не перестраиваясь в другой ряд, т.е. в этом сравнении велосипед никому не мешает.


  • -8

#2910
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Частное авто велосипед не несёт никакой общественной пользы и доставляет только своего владельца из точки А в Б, потом грустно занимает место на велопарковке или пристёгнутым к ближайшему столбу/забору проезжей части, мешая проехать другим.

Поправил.

 

 

не сдержался, простите:

велосипед даже своим полнейшим отсутствием занимает до четверти ширины дороги и до половины ширины тротуара, по которым, кстати, могли-бы перемещаться куда более полезные для общества пешеходы и куда более нужный для общества транспорт, в том числе и легковой личный

 

зы: я не против великов и велосипедистов, просто развил мысль, не удержался


  • 5

#2911
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Извиняюсь, Вам смешно что снег на машину выпал или что велосепедист не по велодорожке едет?

Картинка реальная, в отличии от вашей фотошопной.


Я Вам даже видео выкладывал, где люди ездят летом на лыжах по асфальту.
Почему думаете что это фото отфотошоплено?

Машина не едет, а велосипед едет, разве не смешно.


А понятно. Паровоз стоит, самолет летит. Ухахатался, упал под стол.
  • 0

#2912
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А должен? Что вы тут мне хотите доказать? Один сначала ухмыльнулся, что велосипедистов не видит, потом выложил "смешную картинку", опять же по "доброте душевной".
Я лично простой человек, в акимате никогда не был, только мимо проезжал. Езжу по своим делам на велосипеде, потому что лично мне так больше нравится. Если власть делает что-то, что улучшает использование велосипеда, то мне это тоже нравится, так же как автомобилистам нравится, когда развязку построят, они почему-то не становятся при этом "байбекоидами". Перестаньте унижать и оскорблять других людей и тогда вам в ответ не будет подобного.


вы себя ведёте как яркий представитель секс-меньшинства (слава создателю пока меньшинства) из гейропы! вас никто не трогает, катайтесь на нетрадиционном виде транспорта, но вас бесит что на вас не обращают внимания натуралы, вы начинаете кричать на каждом углу, что вело лучше традиционного для многих транспорта и они не правы, надо спешно менять ориентацию, пока ещё не всё потеряно. вот именно за это я не перевариваю педиков, делайте чё хотите, зачем это напоказ выставлять, ещё и над другими глумиться? вас меньшинство, перестаньте борзеть, вполне достойная поддержка вам за счёт ущемления остальных, наслаждайтесь седлом меж булок молча без соплей про то, что остальным слишком много и вам-бы ещё урвать пару сотен километров нужных всем (на самом деле нет) пространств

В отличии от авто, везущего одного человека, велосипед с одним человеком можно объехать даже не перестраиваясь в другой ряд, т.е. в этом сравнении велосипед никому не мешает.

не надо вам никакие авто объезжать и перестраиваться, катайтесь по велоджорожкам, и скажите спасибо что в правилах не прописали спешиваться на тротуарах для пешеходов
автомобилисты сами разберутся, как и кого объехать, ещё и от вашего некультурного и хамоватого собрата увернуться
  • 14

#2913
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Я лично простой человек, в акимате никогда не был, только мимо проезжал.
Такие как вы яжевелосипедисты не могут "проезжать мимо". Как и любые меньшинства, такие как вы (это отнюдь не касается всех велосипедистов, и в этой теме достаточно вменяемых, адекватно оценивающих ситуацию велосипедистов, а в форуме "байк" их еще больше - и это радует) считают себя угнетенными. И радуются, когда их благополучие достигается за счет большинства. Причем неважно - пешеходного ли, автомобильного ли.

Перестаньте унижать и оскорблять других людей и тогда вам в ответ не будет подобного.
Других людей? Почему, интересно, большинство не может поинтересоваться, почему меньшинство, на которое угрохали с благословения акимата нехилые деньги, в том числе бюджетные, не пользуются предоставленными ими благами? Или погоды не те стоят? Причем то самое меньшинство, которое с пеной у рта отстаивает все дорогостоящие и абсолютно бесполезные (в лучшем случае) инициативы Байбека? Проходя мимо прокатных велосипедов, я не могу не думать, что это промерзают и гниют бюджетные деньги, которые можно было бы вложить в тот же алматыэлектротранс, ликвидировав его задолженность без привлечения шымкентцев. Подобные вам считают это унижением и оскорблением?
  • 14

#2914
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И радуются, когда их благополучие достигается за счет большинства. Причем неважно - пешеходного ли, автомобильного ли.

Как ловко Вы и ваша секта объединяете обе группы (странно что еще пассажирское (ОТ) "большинство"(?) не привязываете) в "святой борьбе с велодорожным злом". Что-то я не слышал чтобы "пешеходное большинство" страдало и ныло от "ущемления" велодорожками. Это делает про "ущемление" как раз "меньшинство" из "автомобильного большинства", остальное большинство из "автомобильного большинства" хоть и тоже недовольно, но терпит, а кто-то и в той или иной мере согласен с тем что делают.


  • -11

#2915
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений
 Проходя мимо прокатных велосипедов, я не могу не думать, что это промерзают и гниют бюджетные деньги, которые можно было бы вложить в

Я в жизни не встречал раму велосипеда критично испорченную коррозией металла , через семь лет наверно трудно найти навесное оборудование .Люфты легко убираются фум изолентой,на посадочных местах .Один раз встретил раму нонейм  из газовых труб,вес примерно 40 кг.



#2916
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Как ловко Вы и ваша секта объединяете обе группы (странно что еще пассажирское (ОТ) "большинство"(?) не привязываете) в "святой борьбе с велодорожным злом". Что-то я не слышал чтобы "пешеходное большинство" страдало и ныло от "ущемления" велодорожками. Это делает про "ущемление" как раз "меньшинство" из "автомобильного большинства", остальное большинство из "автомобильного большинства" хоть и тоже недовольно, но терпит, а кто-то и в той или иной мере согласен с тем что делают.
Ух ты, уже секта... Ваши фантазии все больше и больше пугают. Может, вам того... к специалистам?

Пассажиры ОТ - в моем понимании частный случай пешеходов, что я неоднократно упоминала.

Меня-автомобилиста неадекватные велосипедисты волнуют слабо. Разве что такой дебил выедет на ПП и меня за него попытаются посадить, как за человека. Но вот меня-пешехода неадекватные велосипедисты напрягают значительно. Они раньше игнорировали ПДД с запретом езды по тротуару, а сейчас, когда это им разрешили с оговорками безопасности, вообще всякий нюх потеряли. Разгонять пешеходов звонком, криками, ехать на скорости - все это создает на заведомо пешеходной территории серьезную опасность жизни и здоровью идущих людей. Причем такое поведение особо свойственно для многих (не всех) пациентов велопроката - ПДД не знают, защиты никакой, адекватности - никакой, с извилинами проблема. Не говоря уж, когда весь тротуар отдают велосипедистам, а пешеходам места нет - только по проезжей части. Сейчас, когда велосипедистов нет или редкие птицы выглядят дронтами, меня-пешехода существенно злит то, что неиспользуемые велодорожки чистят намного лучше, чем тротуары. 

И меня-горожанку значительно напрягают огромные траты на дорожное меньшинство, которое никогда большинством, да даже значимым количеством не станет. Инфраструктурные решения, когда меньшинство ублажается за счет и во вред большинства. Когда проблемы ОТ решаются посторонними, заведомо спорными инвесторами, а деньги тратятся на ерунду. Когда сокращается проезжая часть, в том числе и для ОТ. И невероятно напрягает, что этот бред возводится в концепцию.


  • 8

#2917
Орбита4

Орбита4
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Газета Время каждый месяц публикует рейтинг акимов городов РК. В своем большинстве первое место часто занимает аким города Алматы. У меня вопрос а где именно голосуют за своих акимов. Если в Алматы то я сомневаюсь что наш может собрать большое количество голосов.


  • 0

#2918
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Сравнивать абсолютную полезность велосипедистов и автомобилистов, на мой взгляд, не просто не корректно, а глупо. Мне не нравится оперировать понятием "большинство-меньшинство", но на сегодняшний день ситуация такова, что велосипедистов ничтожно мало в сравнении с автомобилистами. С этим никто не спорит. Абсолютная польза от всех велосипедистов также ничтожна в сравнении с абсолютной пользой от всех автомобилистов. Но утверждать, что велосипедист вообще никакой общественной пользы не несет - это гораздо больший перегиб, чем утверждать, что никакой пользы нет от автомобиля. Это, разумеется, совсем не так. И там и там есть своя польза. Разумно сравнивать пользу от единицы сравниваемых объектов. Пользу от одного автомобиля сравнить с пользой от одного велосипедиста. И тут разрыв будет уже не так очевиден.
В чем полезность одного автомобиля? 1 автомобиль может перевезти в комфортных условиях до 7 человек (я в разряд автомобилей включаю все на 4 колесах, включая минивэны, но только вплоть до микроавтобусов - они, всетаки скорее общественный транспорт). Причем, чем меньше пассажиров - тем меньше полезность. Если в машине кроме водителя никого нет, то в этом смысле его полезность снижается кратно заявленному в ТХ числу посадочных мест. Автомобиль, в котором едет только водитель имеет в 5 раз меньшую общественную полезность, чем тот же автомобиль с 4 пассажирами. А полезность одного велосипеда в этом смысле незыблема, постоянна. На сколько я знаю, по ПДД у нас запрещено на велосипеде возить пассажиров. Велосипедист при любых обстоятельствах представляет собой максимум возможной общественной полезности, как именно транспортное средство. Разумеется, велосипед проигрывает автомобилю в комфорте и иногда безопасности (вне велодорожек). При всех обстоятельствах, конкретно как транспортное средство, велосипед уступает автомобилю. Кто бы спорил. Иначе не нужно было бы никаких специальных велодорожек, а велосипедисты давно вытеснили бы автомобилистов со всей проезжей части. Очевидных вещей никто не отрицает. И реальное соотношение велодорожек и дорого для автомобилей очень сильно в пользу автомобилей. И даже наполеоновские планы акимата по строительству новых велодорожек в ближайшие лет 100 этого соотношения сильно не изменят. Чутка подкорректируют, но подавляющий примат автодорог никуда не денется.
Продолжим сравнение. Парковка. Знаю, больной вопрос для местной публики. Но абстрагируясь от личных хотелок "диктаторов условий" нельзя не признавать, что в плане парковки общественная польза велосипеда несоизмеримо выше, чем польза автомобиля. Для велосипеда не надо много места. Даже как попало припаркованный велосипед не создает серьезных препятствий движению пешеходов (благо, что у нас пока нигде нет такого плотного пешеходного движения, чтоб прям непрерывным потоком шла толпа как демонстрации в былые годы). А припаркованный автомобиль мало того, что занимает приличную площадь, так еще и сужает проезжую часть для других автомобилей. А это, в отличие от ситуации с пешеходами, в отношении движения автомобилей штука критически важная.
Нельзя не упомянуть в плане общественной пользы экологическую составляющую. Хоть это и важно, не буду на этом останавливаться подробно. Все прекрасно понимают, о чем речь. Тут опять в выигрыше велосипед.
Напомню про пользу для здоровья. Речь, конечно не том, чтоб неподготовленного офисного клерка с брюшком заставлять ставить рекорд на марафонской дистанции. Речь о тех, кто соизмеряет свои возможности и ездит с умеренной нагрузкой. Любая умеренная физическая нагрузка полезна для сердечно-сосудистой системы. А поездка на велосипеде - это как раз отличная умеренная нагрузка. В этом смысле автомобиль реально никакой пользы не несет.
И в завершении самое главное. Тут уже упоминалось, что дороги нужны не только для личных автомобилей, но и для общественного транспорта, служб экстренного реагирования и коммерческих перевозок грузов. С точки зрения общественной пользы - это самое важное. Так вот, личный автомобиль занимает на дороге ЗНАЧИТЕЛЬНО больше места, чем велосипед. И тем самым оставляет гораздо меньше места для вышеупомянутых общественно важных видов транспорта. А велосипедист не только меньше места занимает на дороге, но и фактически вычитает из трафика один автомобиль.
Это все к слову об общественной пользе.
Я не берусь утверждать, что общественная польза велосипеда в итоге выше, чем общественная польза автомобиля. Там разные качественные показатели, которые совокупно невозможно оценить количественно. Но сам факт, что велосипедисты несут общественную пользу отрицать нельзя. Польза есть. А значит, общество должно быть заинтересовано в увеличении числа велосипедистов.

Сообщение отредактировал seteman: 29.01.2018, 20:59:46


#2919
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

.....
на сегодняшний день ситуация такова, что велосипедистов ничтожно мало в сравнении с автомобилистами. С этим никто не спорит.
.....
Но сам факт, что велосипедисты несут общественную пользу отрицать нельзя. Польза есть.
.....


Итак ничтожно малое количество велосипедистов несут общественную пользу?
Хотелось бы уточнить эта "общественная польза" тоже ничтожно малая? Или соизмеримая с тем что несут автомобили?

И вот это понравилось:

Так вот, личный автомобиль занимает на дороге ЗНАЧИТЕЛЬНО больше места, чем велосипед.


Ширина велодорожки 3 метра, автодороги 8 метров (байтурсынова).
При этом :
 

дороги нужны не только для личных автомобилей, но и для общественного транспорта, служб экстренного реагирования и коммерческих перевозок грузов.


Т.е. для велосипеда который занимает на дороге ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше места, выделяют ТРЕТЬ от того что нужно для личных, общественных, эктренных и коммерчиских тр.средств.

Сообщение отредактировал asr: 29.01.2018, 22:02:43

  • 9

#2920
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

И меня-горожанку значительно напрягают огромные траты на дорожное меньшинство, которое никогда большинством, да даже значимым количеством не станет.

А мне городовик иначе сказал , ежели для общих автомобилей -микроавтобусов сделать каршеринг и карпилинг с бесплатными парковками ,  то есьже опыт , выезда в  Р-21 , Р-22,в Чимбулак,Кок Лай Сай на машине , и спуска на великах  ,всей семьёй  .





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.