Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4961
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

 

Это ж какие силы и здоровье нужно иметь, чтобы в гору на велике ездить. Как то шла пешком с Медео, так видела велосипедистов, ведущих велосипед в верх пешком, так как сил не хватает, а они молодые, тренированные парни. И подъем там не очень то крутой, но затяжной, также как на многих улицах города.

От Моста до Медео расстояние - 9.3 км, подъем около 600 метров, а например по городу, от Орбиты до Макатаева-Масанчи - 10 км, набор высоты около 200 м, при почти таком же расстоянии, набор высоты почти в три раза меньше. Так что поездку на Медео с ездой по городу, сравнивать не стоит. И пешком там идут молодые, но не тренированные как раз-то, это те кто на прокат взяли, или первый раз поехали на Медео.
Нет, пешком шли молодые люди, в велосипедных профессиональных костюмах со спортивными великами. Я в августе каждый день с Медео пешком спускалась. Только двоих видела едущими и то с трудом уже педали крутили.
Вверх по Ленина очень затяжной подъем. Не все же с Орбиты до Макатаева катят. Нужно же будет и возвращаться в Орбиту.

 

вы хотя бы в страве посмотрите, там каждый день люди туда нормально ездят. даже сейчас. а ведь еще куча людей ездят без стравы.

то что вы видели всего двоих в августе, это очень страно. наверное не хотели видеть.



#4962
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В других городах велосипед считается общественным транспортом, но в Алматы он им не станет из-за множества причин.

 

К примеру: наше метро в январе 2017 года перевозит около 50 000 человек в сутки и эта цифра редко меняется от сезона.

Алматыбайк в январе 2017 года перевёз всего около 40 человек в сутки.

 

Считать велосипед общественным транспортом можно, но толку от этого мало. 


  • 2

#4963
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений
От Моста до Медео расстояние - 9.3 км, подъем около 600 метров, а например по городу, от Орбиты до Макатаева-Масанчи - 10 км, набор высоты около 200 м, при почти таком же расстоянии, набор высоты почти в три раза меньше. Так что поездку на Медео с ездой по городу, сравнивать не стоит. И пешком там идут молодые, но не тренированные как раз-то, это те кто на прокат взяли, или первый раз поехали на Медео.
Нет, пешком шли молодые люди, в велосипедных профессиональных костюмах со спортивными великами. Я в августе каждый день с Медео пешком спускалась. Только двоих видела едущими и то с трудом уже педали крутили.
Вверх по Ленина очень затяжной подъем. Не все же с Орбиты до Макатаева катят. Нужно же будет и возвращаться в Орбиту.

 

В субботу, воскресенье посмотрите, очень много обычных велосипедистов заезжают  на Медео, непрерывно крутя педали, без остановок за 40-80 минут, в среднем. Да, я перепутал последовательность, имел ввиду подъем с Масанчи-Макатаева, до Орбиты, каждый день на работу и с работы, причем далеко не спортсмен и в солидном возрасте. Просто велосипеды то горные у нас в Алмате, 21-27 скоростей, на пониженной передаче любой поднимется на 200 метров за 10 км.


  • -2

#4964
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

Вы еще самокаты отнесите к общественному транспорту.

а где у нас муниципальные самокаты?

 

 

 

и потом, по мне, так  это жутко не гигиеничко усаживаться после чьего то "очка" на пыльный велик. кто нибудь  обрабатывает сидушки, руль ??? 

ага, то-то в автобусах каждый раз протирают сидушки и поручни.

 

1) это была ирония. что ж так серьезно то воспринимать  каждый пост?

не ровен час и  Байбеку придет гениальная идея сделать стоянки для самокатов  на платной основе..

 

2)наверно вторая часть моего сообщения была сознательно стерта ?? Еще раз - не знаю как сейчас, раньше тралики обрабатывали  каждую неделю.  загоняли в бокс и мыли салон с  моющими средствами, чтоб блестело, как у кота я..

п.с. на сиденьях в автобусах не сижу, и вообще стараюсь ездить на них как можно реже. 


  • 1

#4965
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений
прокатный велосипед определенно можно отнести к виду городского общественного транспорта

Слушайте, ну такими мерками можно и личные авто считать общественным транспортом.

Нет, здесь разница в форме собственности. Речь шла о прокатных велосипедах, они не личная собственность, а муниципальная и доступны для общего пользования.

Если велосипед с одним посадочным местом имеет такие привилегии, то почему авто, которое перевозит, как минимум, 5 человек, таковым не является ?

Служебный автобус имеет не одно, а намного больше 5ти посадочных мест, однако не является общественным транспортом.


  • 0

#4966
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Метро. Все уже придумано до нас.

Ох, метро... в Москве видели метро? А пробки в той же Москве видели? 


  • -5

#4967
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

если б у нас было столько городского и пригородного транспорта как в Москве, лично я бы может и не покупала машину. либо ездила на ней только на дачу. Поэтому сравнение совершенно не уместное!! 

 

И потом, что спорить - общественный транспорт велик или нет. То что этот вид передвижения расчитан далеко не для каждого это факт! То что нет у нас нормального доступного общественного транспорта это тоже факт. То что этим вопросом вплотную никто не желает заниматься  и это факт.  Наставьте хоть хренову тонну стоянок с великами, это не изменит ситуацию в городе. 


  • 6

#4968
Zhancheza

Zhancheza
  • В доску свой
  • 2 160 сообщений

Метро. Все уже придумано до нас.

Ох, метро... в Москве видели метро? А пробки в той же Москве видели?
Ну так и нам что до площади Москвы, что до численности населения и приезжих, что до московского метро как до Луны пешком. Так что, если бы у нас хотя бы три линии метро были, то и пробок бы было меньше и наземного транспорта хватало бы и загазованность бы уменьшилась в разы и из одной точки в другую можно было бы добраться гораздо быстрее. Метро нужно строить, а не велодорожки. Метро перевозит десятки тысяч человек, а велосипеды единицы. Тогда бы эти несколько человек на велосипедах свободнее могли ли бы передвигаться по городу в свободное время. Вряд ли им захотелось бы в поту крутить педали часами, чтобы добраться из дома на работу и обратно. Про внешний вид при этом я уже упоминала. Но это уж выбор каждого, либо потным и грязным сидеть на работе, либо чистым и благоухающим. Женщины меня поймут.

Сообщение отредактировал Zhancheza: 10.10.2017, 15:28:35

  • 3

#4969
Токи

Токи
  • В доску свой
  • 1 609 сообщений

Ох, метро... в Москве видели метро? А пробки в той же Москве видели?

в Москве и МО живут и работают столько же народу, сколько во всем Кз )))
  • 0

#4970
Antre-kot

Antre-kot
  • Читатель
  • 904 сообщений

Кстати, я последнее время наблюдаю велосипедистов как раз-таки в метро едущими (причём с нарушением всех правил, прям в салоне велики ставят мешая проходу по вагону, сесть мешают, грязными колёсами упёршись в сидушки, а иногда и двери блокируют, сотрудники метрополитена кстати ничего с этим не делают и не хотят. На это у меня кстати есть фото подтверждение, но это уже другая история, пока видимо по эскалатору его велик не полетит и не пришибёт пару-тройку человек). Так вот - если велик - это ОТ - какого фига он делает внутри другого ОТ? ;)



#4971
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

мечты рядового алматинца:

890bd95a37c3c3aec4d603b15efe16955f385f20


  • 3

#4972
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

Кстати, я последнее время наблюдаю велосипедистов как раз-таки в метро едущими (причём с нарушением всех правил, прям в салоне велики ставят мешая проходу по вагону, сесть мешают, грязными колёсами упёршись в сидушки

Опять-таки, наши будни, маршруты 29 и 12 постоянно перевозят велосипеды с их владельцами, причем не менее чем по три штуки зараз. А, уж сверху они потом летят с ветерком по тротуарам(((


  • 3

#4973
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

мечты рядового алматинца:

890bd95a37c3c3aec4d603b15efe16955f385f20

Класс! Но мне бы не подошло - от дома до работы не идет :D...


Сообщение отредактировал Twilight: 10.10.2017, 16:23:08

  • 0

#4974
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

На Гоголя Панфилова светофор походу ставить не собираются, а там необходим такой, где для перехода нужно нажать кнопку.

Обалдел, чтоли?  :mad:  Это ж какое унижение - подходить, жать кнопку, ждать!
Думай, что говоришь
  • 2

#4975
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Да, да, да... и при этом обзывают и ненавидят всех скопом
Устроила опрос общественного мнения на тему отношения к велосипедистам. Печально то, что подавляющее число респондентов относятся к велосипедистам крайне отрицательно. И, да, вы правы - ко всем. Хотя с моей точки зрения это совершенно нелогично. Самой часто упоминаемой причиной является езда велосипедистов по тротуарам. На втором месте - крайне негативная реакция на перекрытие Аль-Фараби и\или ВОАД ради гонок, веломаршей и прочих поездок. Среди претензий и сложности проезда, и печальная регулярность, и одни и те же маршруты. Честно говоря, для меня было неожиданно. За этот негатив скажите спасибо акимату и организаторам. Третья претензия - то, что градоначальники выделяют больше средств на велосипедистов, чем на пешеходов. Тут, правда, досталось и Есимову за велодорожку на Тимирязева. По словам респонденток, покрытие на велодорожках значительно удобнее и безопаснее для передвижения на каблуках, осенью или в мокрую погоду, чем рядом наличествующих тротуар из плитки. Также перемещаться по велодорожке с коляской значительно удобнее, тише и безопаснее. А что сказали про байбековские пешеходные улицы с косой-кривой, расходящейся на стыках плиткой... :faceoff:  Сюда же испоганивание дорожной инфраструктуры ради велосипедистов, причем не только автомобильной, но и пешеходной. И последняя претензия к велосипедистам - игнорирование ПДД на дорогах, плюс пренебрежение собственной безопасностью: отсутствие шлемов, катафотов, передних и задних фонарей.

Как-то так получается, что стараниями акимата у горожан претензии ко всему велосообществу.

более того, сейчас тестируется новый велопрокат от ofo.com где ты можешь велосипеды просто на улице оставлять. что означает, что инвесторы видят в алматы перспективу
Желтые велосипеды с фонарем и корзиной впереди, на раме название компании? Угу, видела я это стадо недоношенных дебилов тестировщиков на Сатпаева. Ну что сказать, пешеходы и ожидающие ОТ на остановке тест на устойчивость прошли - никто не ушатал этих тестировщиков, когда они на скорости и с маневрами пронеслись по тротуару.

PS: дамы и господа, прекращайте бредить. Муниципальные или какие они там велопрокаты общественным транспортом не являются.


  • 6

#4976
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Желтые велосипеды с фонарем и корзиной впереди, на раме название компании? Угу, видела я это стадо недоношенных дебилов тестировщиков на Сатпаева. Ну что сказать, пешеходы и ожидающие ОТ на остановке тест на устойчивость прошли - никто не ушатал этих тестировщиков, когда они на скорости и с маневрами пронеслись по тротуару.

угу, эти самые желтые велосипеды.

почему-то компания решили протестировать их сначала на студентах политеха, а не на всех желающих.

согласен пока у многих культура вождения велосипеда отсутствует, но уверен этот тот момент когда количество должно перейти в качество.

да многие не знаю ПДД из таких тестировщиков, но вы, наверное, также видели не раз, что даже на все.кз водители (которые должны были сдавать экзамен на знание ПДД) отправляют велосипедистов то на тротуар, то на встречную полосу.  Поэтому думаю это все таки общая проблема - низкая образованность



#4977
kozel

kozel
  • В доску свой
  • 6 995 сообщений

 

Желтые велосипеды с фонарем и корзиной впереди, на раме название компании? Угу, видела я это стадо недоношенных дебилов тестировщиков на Сатпаева. Ну что сказать, пешеходы и ожидающие ОТ на остановке тест на устойчивость прошли - никто не ушатал этих тестировщиков, когда они на скорости и с маневрами пронеслись по тротуару.

угу, эти самые желтые велосипеды.

почему-то компания решили протестировать их сначала на студентах политеха, а не на всех желающих.

согласен пока у многих культура вождения велосипеда отсутствует, но уверен этот тот момент когда количество должно перейти в качество.

да многие не знаю ПДД из таких тестировщиков, но вы, наверное, также видели не раз, что даже на все.кз водители (которые должны были сдавать экзамен на знание ПДД) отправляют велосипедистов то на тротуар, то на встречную полосу.  Поэтому думаю это все таки общая проблема - низкая образованность

 

 

ну да причина в низкой культуре и низкого уровня знаний начинающих велопользователей не в них самих и не в тех кто их толкает на дороги без предварительной подготовки и, желая получать от данных пользователей денег не утруждая себя, а в водителях которые требуют подготовки данных товарищей


  • 2

#4978
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

мечты рядового алматинца:
890bd95a37c3c3aec4d603b15efe16955f385f20

К сожалению эта мечта несбыточна , даже через 100 лет (((
А было бы очень клево , обидно , что такие мысли приходят только к рядовым гражданам , а не к тем , кому должны приходить по работе и должности (((
  • 2

#4979
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

в Москве и МО живут и работают столько же народу, сколько во всем Кз )))

Это неважно, насколько больше народа и территории Москвы, так же больше длина линий и количество поездов. Но удивительно, сами москвичи не особо жалуют своё метро, т.к. там куча народа, давка, неприятные запахи от чужих подмышек, автомобилистов эти факторы точно не заставят в метро спускаться. 

 

По словам респонденток, покрытие на велодорожках значительно удобнее и безопаснее для передвижения на каблуках, осенью или в мокрую погоду, чем рядом наличествующих тротуар из плитки.

Велосипедисты же отмечают, что качество покрытия на велодорожках, значительно ниже, чем на ПЧ и трясёт там, как на брусчатке. 


  • -9

#4980
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

Метро. Все уже придумано до нас.

Ох, метро... в Москве видели метро? А пробки в той же Москве видели? 

 

Расходимся, поцанэ. Ничего делать не нада. 
Вы вообще пробки в Москве видели?????!!1Адынадын 
Эллизиум, твою мать.
 

 

Это неважно, насколько больше народа и территории Москвы, так же больше длина линий и количество поездов. Но удивительно, сами москвичи не особо жалуют своё метро, т.к. там куча народа, давка, неприятные запахи от чужих подмышек, автомобилистов эти факторы точно не заставят в метро спускаться. 

Расходимся, расходимся, не задерживаемся. Метро какое-то, электрички в пригород, пфффф. Строить ещё что-то, долго и лениво. Ещё и не оценят , эти клятые автомобилисты. И всё равно пользоваться не будут. Ничего делать не будем, пусть лучще Оне по городу на лисапедике педалит.  :dandy:


  • 4



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.