Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4981
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

К сожалению эта мечта несбыточна , даже через 100 лет (((

Ну вы что, что такое сто лет для древнего десятьтысячелетнего горада олмтЭ? Пффф, подождём тысячу лет, вообще не беда, а потом ещё три тысячи лет электрички хотя бы до Талгара (про Иссык и Тургень молчу, молчу)) ). Богам некогда, они же у себя на небеси совещаниями заняты. Войдите в положение, наберитесь терпения, что вы как маленькие! 
В конце концов
  • 1

#4982
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений
почему-то компания решили протестировать их сначала на студентах политеха, а не на всех желающих.

Стадо бабуинов. Сегодня беременная женщина от них уворачивалась на тротуаре. :(

согласен пока у многих культура вождения велосипеда отсутствует, но уверен этот тот момент когда количество должно перейти в качество

Количество не переходит в качество. Особенно человеческое. Количество, скорее, приведет к тому, что горожане будут защищаться всем, что под руку подвернется. Что-то изменится разве что когда пешеходы будут физически выносить велосипедистов с тротуара. И судя по реакции моих респондентов, остается только надеяться, что за зиму страсти успокоятся.

да многие не знаю ПДД из таких тестировщиков, но вы, наверное, также видели не раз, что даже на все.кз водители (которые должны были сдавать экзамен на знание ПДД) отправляют велосипедистов то на тротуар, то на встречную полосу. Поэтому думаю это все таки общая проблема - низкая образованность

Давайте вы уже просто признаете, что для акимата велосипедисты - просто расходник. На котором хорошо можно попиариться. Никто не заботится о безопасности и удобстве велосипедистов. Увидела я эти стойки для велосипедов. Хоть и езжу только для удовольствия, и эти парковки без надобности, как-то даже обидно стало.

В общем-то, после общения со сторонними людьми, я даже готова признать, что водители, негативно реагирующие на велосипедистов на проезжей части в чем-то правы: ни шлемов, ни элементарной защиты, ни катафотов, ни фонарей. И падение с высоты велосипеда для неподготовленного и неэкипированного человека запросто может стать летальным.

 

 

Велосипедисты же отмечают, что качество покрытия на велодорожках, значительно ниже, чем на ПЧ и трясёт там, как на брусчатке.

О, и тут о вас доблестный акимат ноги вытер. Только вот пешеходам, для которых якобы музыкант и его шайка организуют городское пространство, еще хуже приходится.


Сообщение отредактировал Fiona: 10.10.2017, 20:59:29

  • 5

#4983
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Две с половиной недели , вот по такой дороге жизни , мы ездили на работу ))) спасибо акимату , за предложение такого вот объезда (((( машины жалко было , да и ездить между кучами камней тоже не комильфо((( если впереди шла фура, то образовывался караван)) а если со встречки шли машины, то вообще образовывалась пробка, разрешение на работы было дано на неделю((

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1970.JPG
  • IMG_1971.JPG

  • 1

#4984
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Смена эпох, Пастера -Коммунистический , на одной стороне призрак из советского прошлого ( так ненавистного нашим правителям ), а напротив новое здание , видимо офисное , уже из европейского дизайна ))))) контраст очень сильный .. на втором фото в углу, красной краской на бывшей Джетысу , написано " строитель готовься к встрече 40 летия Казахской ССР" ))

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1981.JPG
  • IMG_1984.JPG

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 10.10.2017, 21:33:04

  • 1

#4985
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
В Сызганова сняли забор , осталась только калитка)) и два фонаря от ворот)))) выглядят конечно по дизайнерски (((

Прикреплённые изображения:

  • IMG_1979.JPG

  • 1

#4986
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

 

Алматыбайк в январе 2017 года перевёз всего около 40 человек в сутки.

 

 

минус 40 авто в сутки, тоже неплохо...


  • -13

#4987
Свамидриснуподдеревонанда

Свамидриснуподдеревонанда
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Даю справку (безвозмезно, т.е. даром)

Посмотрел, упомянутый ранее официальный документ, содержащий действующие, утвержденные уполномоченным ведомством строительные нормативы.

Называется он:

АГСК-1 « Перечень нормативных правовых актов и нормативных технических документов в области архитектуры, градостроительства и строительства, действующих на территории Республики Казахстан (по состоянию на 9 декабря 2016 года)» , одобренный протоколом НТС КДСиЖКХ МНЭ РК от 11.11.2016 №38-02/65 (далее – Перечень), сформирован в соответствии с Правилами формирования и ведения архитектурных, градостроительных и строительных каталогов, утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19.11.2015 № 701.

Согласно этому перечню, интерресующий СНиП, находится на странице 73 в разделе "Документы действующей нормативно-технической базы. Строительные нормы и правила".
Однако, в пункт 11.23 данного СНиПа, касающийся норм обеспеченности автостоянками, внесены какие-то изменения в 2010 году.

Прописан СНиП РК в Перечне в следующем виде.

СНиП РК 3.01-01-2008* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов", Взамен СНиП РК 3.01-01-2002*. (по состоянию на 08.09.2015) Внесены поправки в пункт 11.23 (письмо АДСиЖКХ от № 31 12.10.2010 № 01-4-07-1/7566-) и изменения в таблицу 16.1 и 16.6 (приказ АДСиЖКХ от 26.11.2010 № 527), в примечания 8 и 9 таблицы 16.1 (приказ АДСиЖКХ от 31.05.2011 № 195 ), в пункт 12.27 (приказ АДСиЖКХ от 22.09.2011 № 348), в приложение 8 (приказ АДСиЖКХ от 12.11.2012 № 566), дополнено пунктом 4.21 (приказ АДСиЖКХ от 27.12.2012 №696), в приложение 6 (приказ КДСиЖКХ МРР РК от 02.05.2013 №67-НҚ, приказ КДСЖКХиУЗР МНЭ РК от 08.09.2015 №328-НҚ)

Утверждено: Приказ КДСиЖКХ МИТ РК от 13.01.2009 № 31 с 01.06.2009

Осталось только выяснить, какие изменения были внесены в 2010-м году и коснулись ли они значений установленных нормативов, исполнение которых, подозреваю, вполне бы устроило всех одержимых праведным гневом.

Затем можно задавать вопросы, если кто-то из особо рьяных негодующих активистов и кураторов в теме способен не только раздавать болты и минусы, а технически грамотно их сформулировать.
Например, такого характера:
"Ведется ли мониторинг обеспеченности сооружениями для стоянки и хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, в городе Алматы, на предмет соответствия обязательным требованиям, установленным СНиП РК 3.01-01-2008?"

"Кто ответсвенен за проведение мониторинга, если он осуществляется?"

"Соответствует ли фактическое количество и состояние автостоянок установленным требованиям и, если нет, кто несет ответственность и какие меры применяются для устранения несоответствий?"

"Если мониторинг не проводится, почему не исполняются нормативные требования, на фоне очевидного дефицита автостоянок?"

И т.д. и т.п., раскутить маховик при желании можно довольно неплохо.

Кстати, корректирую ранее неточную информацию, что строительные нормы и правила в период параллельного действия сохраняют силу до разработки технических регламентов. Как выяснилось, заменены они будут нового типа строительными нормами на основе каких-то международных кодов.

АГСК - это архитектурный градостроительный и строительный каталог
  • -3

#4988
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

минус 40 авто в сутки, тоже неплохо...

серьезно? ты серьезно думаешь, что те, кто не может себе купить нормальный велик с достойной экипировкой, и вынужден юзать этот хлам, имеют деньги на автомобиль?
  • 1

#4989
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

 

серьезно? ты серьезно думаешь, что те, кто не может себе купить нормальный велик с достойной экипировкой, и вынужден юзать этот хлам, имеют деньги на автомобиль?

 

ага, а ты серьезно думаешь, прям все, кто на автомобилях, пошли в салон с налом и купили с нуля? прямо проблема купить автомобиль что-ли в современном мире, что же у нас так много их на дорогах-то... да и в семьях - у каждого члена семьи практически... а еще вопрос - автомобиль не может быть хламом тоже? не смешите мои тапочки


  • -4

#4990
Sprite.

Sprite.
  • Постоялец
  • 418 сообщений

а еще вопрос - автомобиль не может быть хламом тоже?

женская логика ))) или ты не из алматы и не видишь, кто на этом хламе ездит? думаешь, акимат что-то качественное поставят? уродец весом под 20 кг с 3 передачами и никакими тормозами. студентам и для перевозки грузов пойдет.

если есть деньги на машину и ее содержание, проще в веломагазинах на прокат брать нормальные байки.


  • 1

#4991
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

я ни на чьей стороне. С прискорбием констатирую, что при данной ужасной системе организации общественного транспорта количество автолюбителей будет продолжать увеличиваться, что для нашего города не есть хорошо.

Должен быть разумный баланс между пользователями авто, общественного транспорта и т.д., устраивающий всех, а также позволяющий контролировать чистоту атмосферы окружающей среды. Но при нынешней администрации произошел окончательный развал организации автобусных перевозок, бардак ужасный, пока руководители не наведут порядок, думается бесполезно делать из г....а конфетку


  • 1

#4992
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

мечты рядового алматинца:

890bd95a37c3c3aec4d603b15efe16955f385f20

Чтобы эта мечта имела шансы на существование нужно чтобы хотя бы в пределах кольца не было частной, малоэтажной застройки которая в большинстве присутствует в городе, а плотность населения была хотя бы на уровне барахолки.

 

Народ, следующая страница откроет новую часть слез байбекофобии, а вы акима до сих пор не сняли поругали в челобитной которую до сих пор не отправили - все только дорожные войны ведете. :)


  • 1

#4993
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Давайте вы уже просто признаете, что для акимата велосипедисты - просто расходник. На котором хорошо можно попиариться. Никто не заботится о безопасности и удобстве велосипедистов.

если от моего признания что-то изменится, то признаю

велосипедисты, пешеходы, автомобилисты и вообще просто жители для акимата, правительства и президента просто расходник, на котором можно попиариться.

 

те не менее за 2 года велосипедистам и пешеходам стало немного комфортней в алматы



#4994
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

минус 40 авто в сутки, тоже неплохо...

серьезно? ты серьезно думаешь, что те, кто не может себе купить нормальный велик с достойной экипировкой, и вынужден юзать этот хлам, имеют деньги на автомобиль?

 

да много таких в самом деле.

у меня 2 байка (МТБ и шоссейник), есть автомобиль, есть деньги на почти любой автомобиль тем не менее я пользуюсь алматыбайком.

пока его не было ездил на работу на МТБ или шоссере. Но много неудобств же. И там и там у меня контакты, для каждого своя обувь, но в ней не походишь же. алматыбайк любая обувь.

Потом и там и там нужно ездить в экипировке (дело привычки и эстетике), а на алматыбайке в чем угодно можно ездить.

Не надо переживать, что велосипед уведут, не надо возить с собой камеру и насос, не надо снимать/надевать фары.

 

а иметь деньги на автомобиль с невысокими ценами на них и доступностью кредитов сейчас почти любой может себе позволить

 

женская логика ))) или ты не из алматы и не видишь, кто на этом хламе ездит? думаешь, акимат что-то качественное поставят? уродец весом под 20 кг с 3 передачами и никакими тормозами. студентам и для перевозки грузов пойдет. если есть деньги на машину и ее содержание, проще в веломагазинах на прокат брать нормальные байки.
 

я из Алматы, на алматыбайке в основном ездят офисные клерки.

 

а про нормальные байки в веломагазинах это еще тот вопрос. в основном в катаются на бивеках. В прокатах канондейлы, пинарелы я не видел. 


Сообщение отредактировал Кельдыш: 11.10.2017, 09:13:20


#4995
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

те не менее за 2 года велосипедистам и пешеходам стало немного комфортней в алматы

Пешеходам? Это у вас шутки юмора такие?
Уничтожение зеленых насаждений, корявые тротуары или плитка на тротуарах, идиотски оформленная обочина или края дороги. Снесенные полноценные остановки, вместо которых либо вообще ничего не стоит, либо байбековские огрызки, не защищающие ни от осадков, ни от солнечных лучей, ни, в большинстве случаев, от ветра. Что в свете общего уменьшения площади тени из-за стампсеривисной обрезки деревьев, летом становится вообще проблемой. Снесенные ларьки, с которых можно было купить мелочь или напитки. Вместо снесенных ограждающих столбиков, высоченные бордюры, которые не каждый молодой то перешагнет, что уж говорить о пожилых или инвалидах. Убранные ограждающие проезжую часть заборы, что провоцирует умственно неполноценных человеческих особей носиться через проезжую часть вне переходов. Уничтоженные либо реконструируемые подземные пешеходные переходы. На КазГУ ПП уже больше 2 месяцев без крыши стоят. Байбек ждет, чтобы переход затопило к чертям, чтобы и его уничтожить? Уничтожение элементарной городской эстетики.
Ну и толпы дебилов на велосипедах на тротуаре.
Пешеходов не забыли спросить, насколько им стало комфортнее.

Потом и там и там нужно ездить в экипировке (дело привычки и эстетике), а на алматыбайке в чем угодно можно ездить.

Шедевр. Я вообще наивно думала, что экипировка - это вопрос безопасности. То есть если вы от падения размозжите своею незащищенную голову, и если это произойдет от незначительного в других условиях ДТП на проезжей части, вы понимаете, что за вас нормального водителя посадят, как за человека?


  • 11

#4996
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Пешеходов не забыли спросить, насколько им стало комфортнее.

вы сделали большой упор на остановки и транспорт

я вижу увеличение тротуаром, там где их никогда не было.

я вижу очищение тротуаров от машин.

я вижу установку пандусов на тротуары

 

Шедевр. Я вообще наивно думала, что экипировка - это вопрос безопасности. То есть если вы от падения размозжите своею незащищенную голову, и если это произойдет от незначительного в других условиях ДТП на проезжей части, вы понимаете, что за вас нормального водителя посадят, как за человека?

экипировка это не только шлем, но и одежда. Если я еду на тренировку или кататься в горы я надеваю шлем. Но там скорости другие

На алматыбайке скорость около 20 км/ч, шлем при такой скорости  я считаю не обязательным.

А за все время поездок летом ни разу не было такого, что попадались 100% нормальные водители.

Обязательно кто-то подрежет, развернется перед тобой, выедет со второстепенной. 

 

но вопрос же в другом был. Там тостующий говорил, что люди ездят на алматыбайке, потому что у них нет денег. А вы уже в безопасность уводите.



#4997
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
я вижу очищение тротуаров от машин. я вижу установку пандусов на тротуары

Каким образом очищаются тротуары от машин ? Убиранием заборов и оградок?

По пандусам - это только для галочки, люди целую передачу сняли как "замечательно" по ним передвигаются.


Сообщение отредактировал tanechka777: 11.10.2017, 09:52:24

  • 2

#4998
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
На алматыбайке скорость около 20 км/ч, шлем при такой скорости я считаю не обязательным.

А вы прямо вот строго по велодорожкам ездите или все-таки на проезжую часть выезжаете время от времени? Что-то я сомневаюсь, что структуры наших велодорожек достаточно, чтобы вообще на проезжую часть не выезжать. А там (внезапно!) ездят машины не на 20 км/ч, а на 40-60... И если вас собьют (неважно, по чьей вине), ваша скорость большого значения иметь не будет.

А за все время поездок летом ни разу не было такого, что попадались 100% нормальные водители.

Ненормальных за свои >6 сезонов я по пальцам могу пересчитать. В абсолютном большинстве случаев умение вертеть головой, элементарная осторожность и осознание того, что твой двухколесный транспорт на полтора порядка легче и куда более травмоопаснее, чем автомобиль, позволяла избежать опасных ситуаций.

Там тостующий говорил, что люди ездят на алматыбайке, потому что у них нет денег.

Человек, хоть раз проехавший на нормальном кросс-кантрийном байке или вообще шоссейнике по городу, на это угребище от алматыбайка вряд ли сядет, если у него будет возможность приобрести хотя бы среднего пошиба велосипед тысяч за 100.


Сообщение отредактировал Йожык: 11.10.2017, 09:53:57

  • 3

#4999
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

я вижу увеличение тротуаром, там где их никогда не было.
Где? Пожалуйста, проявите уважение, не надо рассказывать бред про пешеходную Панфилова. Там и без этого маразма хватало, где походить и погулять.

я вижу очищение тротуаров от машин.
Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии... Опять же - где? Из-за дебильной дезаборизации машины теперь паркуют даже там, где их до Байбека не было и быть не могло просто физически.

я вижу установку пандусов на тротуары
И еще раз - где? Особенно, где они удобные даже для детских колясок, не говоря уж об инвалидах. 

Кстати, только сегодня разглядывала шедевр пандуса к какому-то магазину на Тимирязева перед Маркова по южной стороне. Пандус двойной. И я пыталась понять - а на этой площадке есть вообще место для разворота хотя бы одноместной детской коляски типа "трость"?

На алматыбайке скорость около 20 км/ч, шлем при такой скорости я считаю не обязательным.
Я попадала в аварию и на меньшей скорости. Шлем уберег голову, отсутствие рюкзака с жесткой проставкой привело к травме спины.

Достаточно незначительного соприкосновения с движущейся машиной, чтобы этот гроб завалился, а велосипедист без шлема размозжил голову.

но вопрос же в другом был. Там тостующий говорил, что люди ездят на алматыбайке, потому что у них нет денег. А вы уже в безопасность уводите.
Я зацепилась за фразу, которая показалась вообще верхом маразма. К сожалению, я правильно поняла. А с тостующим согласна - на прокатных велосипедах вижу в основном студентов и каких-то полумаргинальных личностей, в которых офисных клерков заподозрить очень сложно. Кстати, во времена студенчества, я бы тоже, наверное, использовала такой велосипед.
  • 0

#5000
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

я вижу очищение тротуаров от машин. я вижу установку пандусов на тротуары

Каким образом очищаются тротуары от машин ? Убиранием заборов и оградок?

По пандусам - это только для галочки, люди целую передачу сняли как "замечательно" по ним передвигаются.

 

посмотрите пример Арасан на Кунаева

либо территорию около центрального бассейна на Абая





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.