Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3301
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

 

Бостон вам в помощь

Там и наладка ОТ, и огромное кол-во развязок, и тоннелей 

 

население 600 000 чел. и там тоже пробки)

https://auto.newsru....2013/bostonjams

... проблему можно решить, если водители, пользующиеся дорогами в "неблагополучных" 15 районах, пересядут на общественный транспорт, начнут совместно использовать автомобиль или перейдут на работу из дома, отмечает Arstechnica. Если так поступит всего 1%, то время в пути для водителей из других районов сократится на 18%.

и еще про свободный от пробок Бостон  http://probok.net/blog/7329/


Сообщение отредактировал Blackcoffee: 08.09.2017, 10:29:24

  • -5

#3302
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
для ОТ нужно место на дороге, все делается одновременно, сокращают авто в городе, полосы делают, увеличивают парк ОТ.

Вот с этого места можно поподробнее, кто и как увеличивает ОТ? Муниципальные парки, созданные при Есимове, обратно отдали в частные руки, в связи с этим многие маршруты сократили, потому что им видите ли невыгодно, нарушены интервалы движения, вечером уехать невозможно... продолжать можно долго...

Да, для ОТ нужно место на дороге, и не на каждой улице можно сделать выделенку, так зачем еще улицы сужать в угоду велодорожкам. Или по вашей логике ОТ должен ходить только по тем улицам, где есть выделенка ? И много вы ОТ видите на этих выделенках ? Они почти всегда свободны, потому как достаточного количества единиц для нормального функционирования ОТ просто нет.


Сообщение отредактировал tanechka777: 08.09.2017, 10:28:27

  • 3

#3303
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

для ОТ нужно место на дороге, все делается одновременно, сокращают авто в городе, полосы делают, увеличивают парк ОТ.

Вот с этого места можно поподробнее, кто и как увеличивает ОТ? Муниципальные парки, созданные при Есимове, обратно отдали в частные руки, в связи с этим многие маршруты сократили, потому что им видите ли невыгодно, нарушены интервалы движения, вечером уехать невозможно... продолжать можно долго...

Да, для ОТ нужно место на дороге, и не на каждой улице можно сделать выделенку, так зачем еще улицы сужать в угоду велодорожкам. Или по вашей логике ОТ должен ходить только по тем улицам, где есть выделенка ? И много вы ОТ видите на этих выделенках ? Они почти всегда свободны, потому как достаточного количества единиц для нормального функционирования ОТ просто нет.

 

про вело я вообще ничего не говорил, люблю вело, но по таким дорогам, которые сейчас по Тимирязева, Абая, Утепова.

интервалов у нас и при Есимове не было))


  • -4

#3304
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

увеличивают парк ОТ. 

У нас в городе на данный момент кол-во ОТ меньше,чем при развитом социализме было!  :idea:  А теперь сравните кол-во горожан тогда и сейчас! Раза в 3 горожан стало больше! А нынешний ОТ(на тот самый,на который аким всех пытается пересадить и ничего у него не получается почему то) даже пародией на него назвать стыдно! Так откуда увеличение то ОТ?


  • 1

#3305
Директор стадиона

Директор стадиона
  • Гость
  • 21 сообщений

Получается, что ездят, а акциз не платят. Надо какуто фичу придумать для всех обязательную, чтоб без нее велосипед не ездил вообще. А она сама денег стоила. Тогда все будет честно и полное равенство.

Они же пердят ой радугой пукают, патеют - значит портят воздух, значит нужен экологический сбор :idea:

Еще можно валюметр в одно место....

Блииин ну ну пачему я не аким :lol:

Сори за офф

По факту вот в этой ветки прям бои идут против велодорожек и велосипедистов, точнее здравомыслящее жители города, против проплаченых восторженных акиматовских хомяков. Вв вело ветке "прожженные" велосипедисты сами не в восторге от новых велодорожек, зайдите почитайте, говорят не безопасно катать по ним, выходит сделали а бы как.. По уму надо по другому, а это деньги города на ветер, печаль :faceoff:


  • 0

#3306
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

увеличивают парк ОТ. 

У нас в городе на данный момент кол-во ОТ меньше,чем при развитом социализме было!  :idea:  А теперь сравните кол-во горожан тогда и сейчас! Раза в 3 горожан стало больше! А нынешний ОТ(на тот самый,на который аким всех пытается пересадить и ничего у него не получается почему то) даже пародией на него назвать стыдно! Так откуда увеличение то ОТ?

 

да ладно! а пруф будет?

сколько тогда было и сколько сейчас?

"ааа тогдааа" на дороге личного авто почти не было. 

6-ка до Медео, помню летом меня мама на работу с собой брала, ее работа не доезжая Медео была. так вот всегда забитым шел, это очень хорошо помню. 


  • -7

#3307
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Никакой особой смысловой и полезной нагрузки от переделки старой площади нет, кроме как того что теперь на надо каждый раз устанавливать сцену,она там уже есть видимо да? и собсна фсё... Для меня прогулки - это  Ботанический сад ( польза) ну и ПП всё хоть  как-то, а на старой площади и раньше было место где погулять, где поездить на великах,роликах и скейтах. Наверное студентам КБТУ от этого польза и есть, попы приобрели дополнительные сидения между парами. Для остального городского сообщества кусок дополнительного безмашинья без деревьев удовольствие сомнительное...

Хотя, если кому-то  эта переделка принесёт радость, то почему бы и нет.

Нам самим (алматинцам,помнящим времена царя Гороха)радость уже давно ничего не приносит, мы привыкшие... :-/


  • 4

#3308
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

как развить ОТ в условиях жестких пробок? вот как? засунь в город 100 000 автобусов, но они так и будут стоять в пробках среди других авто. там ни о каком интервале даже думать не придется. 

еще лет 5 назад заметил, что на одном отрезке от светофора до светофора в пробке стоят 100 машин, в них максимум 120 -130 человек, и там же стоят 2 автобуса, в них уже под 200 человек. если убрать часть машин и добавить 3 автобуса, то и людям в автобусе легче, и машины быстрее проедут.

но это невозможно за год сделать. 

 

 

Может не нужно искусственно создавать эти пробки?

Вы понимаете, что идея отдать часть проезжей части под велодорожки полный бред. 

Я вам кратко объясню менталитет нашего города, если мест под движение автомобилей будет все меньше, это спровоцирует только больше заторов.

Никто не побежит пересаживаться на ОТ и велосипеды, все тупо будут стоять в пробках, просто тратя больше времени.

Но при этом, люди занимают и выделенные полосы для ОТ. Потому что у всех бывают ситуации, когда надо добраться быстро, бывает категория людей, которые в принципе готовы к штрафам и разводам. Вот именно поэтому, ухудшение ситуации с транспортной инфраструктурой города приведет к ухудшению функциональности ОТ.

Надо было думать своими опилками, что в первую очередь силы надо было вкладывать в балансное существование ОТ с выделенками и личных автомобилей горожан. Как это было на Абая, там сначала думали, вводили, корректировали и то накосячили с сужением. Причем с реальной реорганизацией системы ОТ, а не показушной закупкой 10 газовых автобусов.

А лупить сразу и велодорожки и пешеходные улицы и платные парковки еще и трубы с асфальтами менять, я считаю апофеозом человеческой деконструктивности. 


  • 7

#3309
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

Может не нужно искусственно создавать эти пробки?

Вы понимаете, что идея отдать часть проезжей части под велодорожки полный бред. 

Я вам кратко объясню менталитет нашего города, если мест под движение автомобилей будет все меньше, это спровоцирует только больше заторов.

Никто не побежит пересаживаться на ОТ и велосипеды, все тупо будут стоять в пробках, просто тратя больше времени.

Но при этом, люди занимают и выделенные полосы для ОТ. Потому что у всех бывают ситуации, когда надо добраться быстро, бывает категория людей, которые в принципе готовы к штрафам и разводам. Вот именно поэтому, ухудшение ситуации с транспортной инфраструктурой города приведет к ухудшению функциональности ОТ.

Надо было думать своими опилками, что в первую очередь силы надо было вкладывать в балансное существование ОТ с выделенками и личных автомобилей горожан. Как это было на Абая, там сначала думали, вводили, корректировали и то накосячили с сужением. Причем с реальной реорганизацией системы ОТ, а не показушной закупкой 10 газовых автобусов.

А лупить сразу и велодорожки и пешеходные улицы и платные парковки еще и трубы с асфальтами менять, я считаю апофеозом человеческой деконструктивности. 

сразу вспоминаю про ремни, детские кресла, камеры за стоп линию.

в том то и дело, что у нас только через силу. да и везде так. нет ни одного города в мире, где люди сами, "посознанке", пересели в ОТ. я про тех, чьи авто стоят на обочине и сужают проезд с 9 до 18. 

в Казахстане нет опыта вообще, чтобы разом грамотно сделать выделенки. через пробы и ошибки. 

офисные клерки подзадолбаются торчать в пробках, и потихоньку начнут ездить на ОТ. но на это время нужно. 

в Астане систему Сергек запускают, камеры все перекрестки охватывают, и еще сотни по улицам. там никто летать не будет по выделенкам. да и ломиться на занятый перекресток. людей только деньгами отучить можно. Есимову отдельный рахмет за камеры.


  • -1

#3310
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

и все? всего один город? пойду гулить.

 

 

а как же другие десятки крупных городов, которые по другому сделали? 

в Ницце вообще центр без авто.

в Сеуле пассажиров ОТ за 10 лет возросло с 15% до 60%.

 

Все нормальные города,а не прыщики на теле планеты имеют нормальный ОТ и развязки


  • 1

#3311
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Все нормальные города,а не прыщики на теле планеты имеют нормальный ОТ и развязки

а с Бостоном то что???

скиньте, пожалуйста, ссылку на норм города без пробок. 


  • 0

#3312
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Вы так ничего и не поняли. У вас нарушена последовательность. Никто не будет пересаживаться на ОТ, потому что он даже с учетом дичайших пробок едет в два раза дольше, простаивая в тех же пробках и на остановках. Так и где смысл стоять в вонючем, душном автобусе или комфортно сидеть за рулем с кондиционером и слушать джаз, при этом ты все равно доедешь быстрее? Это если говорить о тех, кто может в принципе выбирать. А как же те, кто возит с собой оборудования для работы по 20 кг или с детьми носится, или по мимо дома еще в пару мест надо заехать или по работе рассекать целый день?

Сколько вам можно повторять, у нас тут не Европы всякие.


  • 4

#3313
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

офисные клерки подзадолбаются торчать в пробках

 

людей только деньгами отучить можно. Есимову отдельный рахмет за камеры

 

Вы какой-то обиженный на всех людей или так сильно болеете за Нур Отан и европейские гей ценности?

 

На самом деле только развитый и цивильный ОТ (в любом его виде) и вынос и/или запрет на строительство новых БЦ, ТЦ и других ЦЦЦ в центре города может решить проблему в условиях Алматы.  

 

Городу есть куда расти, но почему то уплотняют застройку именно центра и параллельно везде в центре вводят платные парковки и дорожки для велоприводных.  Больше похоже на хорошо спланированный бизнес план (одного или нескольких ТОО), чем на комплексное развитие города. 


  • 2

#3314
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Вы так ничего и не поняли. У вас нарушена последовательность. Никто не будет пересаживаться на ОТ, потому что он даже с учетом дичайших пробок едет в два раза дольше, простаивая в тех же пробках и на остановках. Так и где смысл стоять в вонючем, душном автобусе или комфортно сидеть за рулем с кондиционером и слушать джаз, при этом ты все равно доедешь быстрее? Это если говорить о тех, кто может в принципе выбирать. А как же те, кто возит с собой оборудования для работы по 20 кг или с детьми носится, или по мимо дома еще в пару мест надо заехать или по работе рассекать целый день?

Сколько вам можно повторять, у нас тут не Европы всякие.

ну да, все дураки, один вы последовательный. по Абая, Толе би ОТ вполне без пробок едет, когда рядом авто толпятся. если мне надо прямо по Абая или Толе би, а потом обратно, я выберу ОТ, не буду как дебил толкаться в своем авто слушая Джязз.

как раз и пытаются пересадить офисных, чтобы те, кто с грузом или детьми мог проехать по более свободным улицам, паркануться на уже свободном месте перед адм.зданием, сделать дела и обратно.


  • -12

#3315
7280211

7280211
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Погодите, осень пришла, скоро ливни начнутся... мало удовольстывия   стоять на осановка без крыш ожидая ОТ или пешком переплывать улицы, потом сидеть  мокрым по пояс в школе или на работе..

АА, я знаю ответ, нужно меть с собой сменный  комплект  одежды..


  • 6

#3316
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

Вы какой-то обиженный на всех людей или так сильно болеете за Нур Отан и европейские гей ценности?

 

На самом деле только развитый и цивильный ОТ (в любом его виде) и вынос и/или запрет на строительство новых БЦ, ТЦ и других ЦЦЦ в центре города может решить проблему в условиях Алматы.  

 

Городу есть куда расти, но почему то уплотняют застройку именно центра и параллельно везде в центре вводят платные парковки и дорожки для велоприводных.  Больше похоже на хорошо спланированный бизнес план (одного или нескольких ТОО), чем на комплексное развитие города. 

 

:faceoff:  набежали. гейценности, НурОтан, обиженный ... какая то дурацкая привычка, чуть что - гейценности, обиженный, не латентный случайно?)

вот вы какие то странные, если так не любите Европу, может сами продадите свое авто, пересядьте на арбу, будем как в Афганистане.

с ТЦ, БЦ согласен на 100%. надо за пределы центра. в центре если и строить, то только квартиры строить, по возможности распределить равномерно по городу жилые дома и рабочие места.


  • -5

#3317
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

ну да, все дураки, один вы последовательный. по Абая, Толе би ОТ вполне без пробок едет, когда рядом авто толпятся. если мне надо прямо по Абая или Толе би, а потом обратно, я выберу ОТ, не буду как дебил толкаться в своем авто слушая Джязз.
Ээээ... может вы как "умный" прекратите пешие прогулки, оплачиваемые акиматом, и реально попробуете проехать утром-вечером по Абая или Толе би на автобусе? Причем не на метро, а на автобусах. А потом поделитесь впечатлениями. Впрочем, если вы - мазохист, получите ни с чем не сравнимое удовольствие.

 

Мда, я думала, только чукотские рэперы не в состоянии даже правильно написать название вокально-инструментального направления, отличного от музыки джунглей.


  • 3

#3318
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а с Бостоном то что???
скиньте, пожалуйста, ссылку на норм города без пробок.

Вы же гуглить ушли!
С Бостоном все отлично, машин много, развязка так же, ОТ по центру бегает по графику да с кондеями
  • 0

#3319
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений

вот вы какие то странные, если так не любите Европу

 

я не люблю Европу и её двойные стандарты во всём.  и мне не нравится когда темные акимы, прикрываясь непонятными дядями из Европы и якобы европейскими ценностями, разрушают за год, то что делалось до этого поколениями. 

 

чуть что - гейценности

 

если что гей ценности относились к Европе, а не к вам лично.  


  • 0

#3320
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

 

ну да, все дураки, один вы последовательный. по Абая, Толе би ОТ вполне без пробок едет, когда рядом авто толпятся. если мне надо прямо по Абая или Толе би, а потом обратно, я выберу ОТ, не буду как дебил толкаться в своем авто слушая Джязз.
Ээээ... может вы как "умный" прекратите пешие прогулки, оплачиваемые акиматом, и реально попробуете проехать утром-вечером по Абая или Толе би на автобусе? Причем не на метро, а на автобусах. А потом поделитесь впечатлениями. Впрочем, если вы - мазохист, получите ни с чем не сравнимое удовольствие.

 

Мда, я думала, только чукотские рэперы не в состоянии даже правильно написать название вокально-инструментального направления, отличного от музыки джунглей.

 

с акимата мне обычно на карточку скидывают. но сегодня пойду за наликом, за одно посоветую сюда заходить по чаще.

я реально езжу каждый день через город, променады только в выходные, вело вечером раз в 2 недели. 

в пробках за 15 лет устал стоять, поэтому только приветствую нововведения. 

 

а что вы имеете против чукотских рэпперов? или чукч в частности? может на их родном чукотском (не на русском) джаз именно джязз?

или только вы, искрометная, может виртуозно коверкать "акимат" и "Байбек".

и какие то ватные намеки на джунгли... не всем же ложкарей и гусли слушать, есть любители и музыки джунглей. 


  • -8



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.