Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#261
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
в чем снижение разрешенной скорости в центре до 40 км/ч абсурд?

В том, что поток движется неравномерно, средняя скорость потока - это не скорость каждого автомобиля. При ограничении до 40 на протяженных участках общая скорость потока средней плотности сильно упадет. На пробки это, может, и не повлияет, но общую дорожную ситуацию ухудшит. Никакого улучшения не будет, а феерический бред про объезд через Аль-Фараби смешон.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.06.2017, 16:37:41

  • 0

#262
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

а сами вы кнопку игнор найти не можете?

 

Иногда смешно читать ваши посты, честное слово :D


  • 0

#263
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

в чем снижение разрешенной скорости в центре до 40 км/ч абсурд?

В том, что поток движется неравномерно, средняя скорость потока - это не скорость каждого автомобиля. При ограничении до 40 на протяженных участках общая скорость потока средней плотности сильно упадет. На пробки это, может, и не повлияет, но общую дорожную ситуацию ухудшит.

 

у водителя компании на машине, который половину пути ездит по аль-фараби, средняя скорость 27 км/ч

в центре я полагаю около 30 км/ч, поэтому ограничение в центре не должно повлиять на скорость потока.

протяженных участков в центре не должно быть, там и так каждые несколько кварталов школы и дет. сады с уже существующим ограничением в 40 км.

 

 

 

а сами вы кнопку игнор найти не можете?

 

Иногда смешно читать ваши посты, честное слово :D

 

ну смех это уже хорошо. надоест читать, кнопку можете нажать



#264
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
у водителя компании на машине, который половину пути ездит по аль-фараби, средняя скорость 27 км/ч

Я, кажется, выше различие между скоростью потока и скоростью отдельного автомобиля обозначил, нет?

протяженных участков в центре не должно быть

А они ВНЕЗАПНО есть. И ограничение отнимет лишние секунды на их преодоление. Это плюс две-три машины в очереди на каждом перекрестке в оптимистичном варианте. Умножим на количество перекрестков и получим... *тадамм!* пробку в результате длиннее раза в полтора.

 

Да, и еще. Выглядеть это все дело будет так - водители перед каждым перекрестком с камерами при проезде на зеленый будут сбрасывать скорость, затем снова разгоняться. Очень полезно для экологии, ага :D 

60 км/ч в населенном пункте - не с потолка выведенная цифра, если что. Она учитывает безопасность, оптимальную скорость и плотность потока и еще кучу факторов. Повсеместно ставят ограничение в 40 только на опасных участках, но наши деятели решили весь город признать опасным участком. Гениально, чо.


Сообщение отредактировал Йожык: 07.06.2017, 16:46:00

  • 2

#265
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

для альтернативно одаренных поясняю... трафик движения авто в городе со временем более менее устаканивается... в зависимости места проживания, места работы и прочее - народ постепенно находит свою нишу когда быть участником движения ему комфортно ... любое вмешательство ремонт...перекрытие на ремонт или вмешательство в работу светофоров приводит к заторам... от этого страдает и экономика города в том числе... огромное количество народа не сходит вечером в магазин за продуктами или не пойдет развлекаться в кино или ресторан и прочее... вроде мелочь чего уж там ан нет город начинает лихорадить от бездумных действий... в одних местах дороги расширили в других остались узкими и толку от расширения никакого... ну сделают скоростной затор в центре... народ весь рванет на периферию и будет затор и там


  • 2

#266
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

для альтернативно одаренных поясняю... трафик движения авто в городе со временем более менее устаканивается... в зависимости места проживания, места работы и прочее - народ постепенно находит свою нишу когда быть участником движения ему комфортно ... любое вмешательство ремонт...перекрытие на ремонт или вмешательство в работу светофоров приводит к заторам... от этого страдает и экономика города в том числе... огромное количество народа не сходит вечером в магазин за продуктами или не пойдет развлекаться в кино или ресторан и прочее... вроде мелочь чего уж там ан нет город начинает лихорадить от бездумных действий... в одних местах дороги расширили в других остались узкими и толку от расширения никакого... ну сделают скоростной затор в центре... народ весь рванет на периферию и будет затор и там

не всегда

например

 

европейские исследования

Хорошая пешеходность повышает проходимость улицы, а больше людей - лучше бизнесу. Пешеходы могут потратить на 65% больше средств, чем водители. Это также повышает занятость - реконструированный под нужды пешеходов район в Дублине поспособствовал увеличению занятости на 300%. В целом, езда на велосипеде и ходьба обеспечивают расчетную отдачу от инвестиций в размере $ 11,80 за каждый инвестированный $ 1.

 

США

В Бруклине из парковки сделали пешеходную зону - объем розничных продаж в районе вырос на 172%. Чем меньше люди ездят, тем больше денег они могут потратить, которые останутся на местном уровне - в пешеходном городе люди чаще посещают уличные рынки и совершают покупки в магазинах шаговой доступности. В Портленде, где люди ездят на машинах на 20% меньше, чем в целом по США, жители экономят более $1 млрд, большая часть из которых оседает как раз в местных заведениях.

В Нью-Йорке расширение пешеходного пространства в Union Square уменьшило количество предложений аренды первых этажей на 49%.



#267
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Я, кажется, выше различие между скоростью потока и скоростью отдельного автомобиля обозначил, нет?

обратное тоже действует

скорость отдельного автомобиля может быть выше скорости потока.

поэтому примите за данность, что средняя скорость авто примерна равна средней скорости потока.

в особенности в центре, со множеством светофоров, пешеходных переходов



#268
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

И да, я не придерживаюсь ограничений скорости там где это позволяет дорожная обстановка, единственный пункт ПДД который я не соблюдаю.

вот

а потом аким виноват, что аварии


  • 0

#269
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

В случае с акимом Алматы ничего поделать нельзя. Жителям города он абсолютно не подотчетен и от жителей абсолютно независим.

от вашего района в городском маслихате сидит депутат
напрягите его
это его прямая обязанность


Это вот все к чему написали? Аким подотчетен депутату от нашего района в маслихате? Вы адвокат Байбека?
  • -1

#270
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Это вот все к чему написали? Аким подотчетен депутату от нашего района в маслихате?

Маслихат — местный представительный орган в Республике Казахстан;

- выборный орган, избираемый населением области (города республиканского значения, столицы) или района (города областного значения),
- выражающий волю населения и в соответствии с законодательством Республики Казахстан
- определяющий меры, необходимые для её реализации,
- и контролирующий их осуществление.

так понятнее?

Вы адвокат Байбека?

Это вот все к чему написали?
  • 0

#271
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

не всегда
например
 
европейские исследования
Хорошая пешеходность повышает проходимость улицы, а больше людей - лучше бизнесу. Пешеходы могут потратить на 65% больше средств, чем водители. Это также повышает занятость - реконструированный под нужды пешеходов район в Дублине поспособствовал увеличению занятости на 300%. В целом, езда на велосипеде и ходьба обеспечивают расчетную отдачу от инвестиций в размере $ 11,80 за каждый инвестированный $ 1.
 
США
В Бруклине из парковки сделали пешеходную зону - объем розничных продаж в районе вырос на 172%. Чем меньше люди ездят, тем больше денег они могут потратить, которые останутся на местном уровне - в пешеходном городе люди чаще посещают уличные рынки и совершают покупки в магазинах шаговой доступности. В Портленде, где люди ездят на машинах на 20% меньше, чем в целом по США, жители экономят более $1 млрд, большая часть из которых оседает как раз в местных заведениях.
В Нью-Йорке расширение пешеходного пространства в Union Square уменьшило количество предложений аренды первых этажей на 49%.


Аргументы в пользу расширения потреблядства. Показательно что примеры из США. Нормальный человек здорово экономит когда делает запланированные покупки а не хватает все что глазу мило. Мне удобно один раз в неделю на выходных не свободным улицам съездить в Магнум и пару точек по пути чтобы закупиться на неделю и не тратить время (которое деньги) в остальные дни недели.
  • 0

#272
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Это вот все к чему написали? Аким подотчетен депутату от нашего района в маслихате?

Маслихат — местный представительный орган в Республике Казахстан;

- выборный орган, избираемый населением области (города республиканского значения, столицы) или района (города областного значения),
- выражающий волю населения и в соответствии с законодательством Республики Казахстан
- определяющий меры, необходимые для её реализации,
- и контролирующий их осуществление.

так понятнее?


Нет не понятнее. Аким отчитывается перед Маслихатом?

Вы адвокат Байбека?

Это вот все к чему написали?


К тому что это вопрос
  • 0

#273
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

Аким отчитывается перед Маслихатом?

да
  • 0

#274
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Аргументы в пользу расширения потреблядства. Показательно что примеры из США. Нормальный человек здорово экономит когда делает запланированные покупки а не хватает все что глазу мило. Мне удобно один раз в неделю на выходных не свободным улицам съездить в Магнум и пару точек по пути чтобы закупиться на неделю и не тратить время (которое деньги) в остальные дни недели.

молодец. ну тогда и экономика не пострадает.

вы же по списочку все купите.

а речь шла о тех, кто не пойдет развлекаться.



#275
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

хоть по ночам спокойней станет.

 
ну да, конечно... Особенно по ночам ни кто не придерживается ограничения скорости, особенно там где нет камер. Вы видимо из той же серии что и городские власти - фантазия бурная, а поразмыслить как сделать так что бы НАРОДУ было удобно - это сложно!

а в чем неудобство снижения скорости в центре?
кто от этого пострадает?


Пропускная способность дорог. Кран на вашей кухне может вас с легкостью в этом убедить
  • 0

#276
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений
1. К компетенции маслихатов относится:

6) рассмотрение отчетов руководителей исполнительных органов и внесение в соответствующие органы представлений о привлечении к ответственности должностных лиц государственных органов, а также организаций за невыполнение решений маслихата;

6-1) рассмотрение отчетов руководителей местной полицейской службы органов внутренних дел и оценка их деятельности;

15) осуществление в соответствии с законодательством Республики Казахстан иных полномочий по обеспечению прав и законных интересов граждан.
  • 0

#277
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Пропускная способность дорог. Кран на вашей кухне может вас с легкостью в этом убедить

сколько сейчас оптимальная скорость в центре Алматы по вашему мнению?

учитывая светофоры, пешеходные переходы, знаки 40 около школ



#278
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

про 40 км в час

 

условно - центр 5 км

при 60 км/ч вы проедите эти 5 км за 5 минут

На самом деле не проедите что уже не правда, так как есть пробки, есть ограничения около школ и садов, есть пешеходы)

на деле если не ночь, и не ранее утро у вас этой займет ближе к 10 минутам.

 

при 40 км/ч вы проедите эти 5 км вы проедите за 7,5 минут.

но это идеальные условия, по факту вы опять же в те же 10 минут уложитесь.



#279
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Девушка в арыке утонула во время ливня. Насколько я помню, это первый подобный случай в Алматы со смертельным исходом. И это на фоне "модернизации" арычной системы. 



#280
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

Девушка в арыке утонула во время ливня. Насколько я помню, это первый подобный случай в Алматы со смертельным исходом. И это на фоне "модернизации" арычной системы.

Безусловно трагедия. И нелепость только усугубляет чудовищность этого происшествия.
Интересно, что в комментах на новостных сайтах все хором кинулись обвинять акима.
Эмоционально можно понять. За арыки отвечает акимат. Но ощущение какой то фантасмогории не покидает. В городе регулярно случаются несчастные случаи. Бывает, что люди гибнут в совершенно нелепых ситуациях. Банальный кирпич упавший на голову прохожему тоже легко притянуть к вине акимата. Но как то и мера должна быть.



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.