Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4841
koshkuns

koshkuns
  • В доску свой
  • 3 486 сообщений

Похоже голова  акиму с компанией нужна чтобы есть . Недавно нужно было купить цветы и... фиг! В обычных местах около работы, по пути домой, в пешей доступности около дома не осталось ни одного ларька , где раньше спокойно это можно было сделать. Спрашивается какого сносили и ничего не предоставили взамен ? 

Лишать надо их дорогих авто, купленных на наши налоги, пусть за цветами на базар  на городском транспорте ездят , может тогда мозг включать начнут .Чиновник = непрофессионал, задолбало!

Не знаю, писали ли об этом здесь. Летом спросила у знакомых продавцов цветов, ютящихся в жару со своим нежным товаром под навесом из скатерти на четырех палочках, куда внезапно делся их ларек добротный, простоявший более десяти лет на одном месте. Они мне ответили, что по распоряжению акима все цветочные ларьки в городе отныне должны быть оформлены в виде стеклянной юрты. Теперь этой точки у нас в Казахфильме просто не стало.


  • 0

#4842
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Акимат, наверное, учел прошлогоднюю критику, что не должным образом город был подготовлен к НГ, теперь просят на это дело 430 млн тенге :faceoff: Чтобы уже никто не посмел сказать, "где оформление?

Как хотите, но мне в прошлом году было грустно от новогоднего украшения города, которого по сути не было. И это на фоне репортажей из Москвы, где реально постарались (потратились) и сделали круто.
Не хочу пока ожидать чего-то вроде московского прошлогоднего (в тайне надеюсь, что будет лучше), но буду рад, если в этом году перед Новым годом город поддержит праздничное настроение горожан реально крутым оформлением. Я не хуже других понимаю, что это популизм и очковтирательство. Что деньги можно потратить и на более неотложные нужды. Но блин... Хочется праздника. Не потом, когда будем хорошо жить (на самом деле никогда не будем жить достаточно хорошо, чтоб было вообще никому не жалко), а прям сейчас. Один раз живу и 260 тенге на одного горожанина - не такие уж гигантские деньги, чтоб жать их на праздник для всех раз в году.

Только пешеход не является объектом повышенной опасности и зачастую при ДТП не наносит вреда здоровью другим участникам ДД. В отличие от велосипеда.

Источник повышенной опасности - это дискуссионное понятие. И в юридической практике к велосипедам едва ли относится.
Если же применять это понятие к велосипедам, то совершенно не понимаю, почему его нельзя применять к пешеходам? Не ко всем, конечно. Но и велосипедисты не все носятся опасно. Если велосипедист едет медленно, то он не представляет никакой угрозы для пешеходов. В то же время бегуны вполне могут навредить здоровью окружающих, если налетят на кого-то с разбега. Бегунам (не обязательно профессиональным спортсменам, а может быть просто любителям утренних пробежек) не запрещено бегать по тротуару. Их тоже снабжать номерами и правами?

#4843
Username

Username
  • Читатель
  • 4 сообщений

озникает вопрос - каким образом в случае аварии по вине велосипедиста его идентифицировать? "Неопознанное туловище в полосатой майке, тюбетейке и надписью "Алга, Казахстан!" на спине", - так, что ли?

 

Это единственный вопрос, который возникает? :)

А дальше не пробовали цепочку мыслей раскрутить?

Велосипедист едет без знаков опознавания, без прав. Как собираетесь его останавливать и призывать к ответу? Объявлять план "Перехват" по городу с ориентировкой Неопознанное туловище в полосатой майке, тюбетейке и надписью "Алга" Казахстан!" на спине"?

Вы вообще каким образом в голове укладываете автомобильные нюансы и велосипедные под одним "универсальным" решением?



#4844
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Велосипедист едет без знаков опознавания, без прав.

 

Точно так же обязать патруль его тормозить, как и автомобили без опознавательных знаков.

Права на вождение велосипеда, в общем-то, перебор. Но регистрация вела и какой-то опознавательный номер - вполне разумное решение в условиях, когда велосипедистов на дорогах много. А ведь "много велосипедистов, город-велосипед, всеобщая велосипедизация и велодорожка к каждому подъезду" - этого велофанаты вкупе с велоакиматом и видят в своих сладких грёзах, так же?

Какие такие особые велосипедные нюансы в этой ситуации вы видите - непонятно.


Сообщение отредактировал Йожык: 04.10.2017, 16:57:43

  • 3

#4845
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Возникает вопрос - каким образом в случае аварии по вине велосипедиста его идентифицировать?

Кстати о идентификации. Тут упоминали, что в Японии требуется регистрация велосипедов. Я уже пояснил, что это в основном для наведения порядка с велопарковкой. Дополню еще тем, что хоть там и есть регистрация велосипедов и на каждом велосипеде указан уникальный регистрационный номер, но этот номер представляет собой малюсенькую наклейку на раме. Идентифицировать движущегося нарушителя по ней невозможно. А читаемых номерных знаков на велосипедах нет НИГДЕ! Поймите это уже и перестаньте транслировать несуразицу.



#4846
Username

Username
  • Читатель
  • 4 сообщений

Точно так же обязать патруль его тормозить, как и автомобили без опознавательных знаков.

 

Каким образом можно остановить велосипед на скорости не подвергая опасности жизнь и здоровье велосипедиста, если управляющий им на это забил? :) А то, что велосипедисты забьют на ваши правила т.к. их работу невозможно обеспечить - это 100 процентов. 



#4847
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Они мне ответили, что по распоряжению акима все цветочные ларьки в городе отныне должны быть оформлены в виде стеклянной юрты. Теперь этой точки у нас в Казахфильме просто не стало.
Очень интересно. На Тимирязева западнее Ауэзова сначала снесли все ларьки. Теперь там появился ларек с цветами, которого в жизни там не было. Причем с дверьми, выходящими на проезжую часть, где остановка и стоянка машин на минуточку запрещена. И он, мягко выражаясь, не похож на стеклянную юрту.

Или у нас как обычно - для акимата все равны, но некоторые ровнее? Избирательное освобождение витрин от оракала, избирательные вывески в единым стиле, теперь еще и цветочные магазины. :faceoff:  Какое-то феноменальное, никогда ранее не испытываемое ощущение абсолютной продажности городской администрации. Проявляющимся даже в таких вот мелочах.

PS: я возмущалась отсутствующим оформлением на НГ. Но, знаете, после елок в стиле хай-тек, уродства на 8 марта, кошмара на Наурыз, более чем скромного оформления города к 7 мая и практически отсутствующего к 9 мая, плюс еще светоэлементы в виде дупы с листиком, который так называемый, имиджевый логотип... а может, обойдемся без оформления хотя бы до появления администрации с нормальным художественным вкусом не в стиле хайтек?


  • 9

#4848
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL

Велодискуссию, не относящуюся к действиям акимата, продолжаем в профильном форуме. 


  • 3

#4849
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Кстати, насчет велодорожек.
Был удивлен, увидев, что многие велопарковки пусты - берут люди велики!
И это почти сразу после устройства, без особой рекламы.
Вижу и детей и взрослых.

Я был удивлён, что люди катаются на метро.
И это почти сразу после устройства, без особой рекламы.
Вижу и детей и взрослых.

Какой вывод?
Если сделать нормально метро, общественный транспорт и так далее, то люди будут пользоваться и не небольшая группа людей, а большинство.
Но почему-то на газовые автобусы денег нет, а на велосипедные дорожки есть.  :rotate:


  • 5

#4850
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

 

прям не могу мимо пройти вашего поста я тоже радовалась (как и вы) "берут люди велики" пока недавно не увидела как под*ехала газель и велики собрала. но не все))) пару великов в газель погрузили, остальные оставили обманывают нас кажется

 

Думаю много зависит от того, где Вы это видели. Например, в верхних районах города видела, что люди берут велики, а вот чтобы возвращали- ни разу ))) Видимо мало желающих педальки вверх крутить ))) А также видела как подъехала машина и эти велики выгрузила. Видимо с нижней части города, где их бросили.

 

в верхней части города видела я это :) 

 

я почему-то кстати не наблюдаю вело стоянок ниже ташкентской ... хотя в моем районе 2 парка, 3 скверика и роща (есть где кататься не вдоль дороги... )


  • 1

#4851
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

я почему-то кстати не наблюдаю вело стоянок ниже ташкентской ... хотя в моем районе 2 парка, 3 скверика и роща (есть где кататься не вдоль дороги... )

потому что проект Алматы байк он как альтернативный транспорт, а не как развлечение.

Его задача стать транспортом последнего км для немощных или альтернативой для тех кто хочет и может.

 

для парка есть куча других прокатных контор



#4852
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений
Очень интересно. На Тимирязева западнее Ауэзова сначала снесли все ларьки. Теперь там появился ларек с цветами, которого в жизни там не было. Причем с дверьми, выходящими на проезжую часть, где остановка и стоянка машин на минуточку запрещена. И он, мягко выражаясь, не похож на стеклянную юрту.

 Кстати таки да,  у нас по сносили на Ауэзова -Толе- би с двух сторон стеклянные  цветочные ларьки с двух сторон, видимо с тем посылом  что : помните выкладывали какие то новомодные ларьки в едином стиле для овощников и цветочных?

Теперича цветочники ютятся под простынями на 4 палках,как в колхозе, а ларьков нет и в помине... На кой тогда сносить? Если новых еще не могут предоставить :(

Как то не комильфо совсем ((


  • 4

#4853
Токи

Токи
  • В доску свой
  • 1 609 сообщений
Это уже видели? Мы живем в анекдоте.


"Как оказалось, с помощью дополнительного финансирования чиновники хотят не допустить повторения прошлогодней ситуации. Поэтому планируется расширить штат рабочих на 1,5 тысячи человек, которые будут убирать центр города, в частности – пешеходную улицу Панфилова.

Отмечается, что улица покрыта брусчаткой из дорогостоящего материала, поэтому речь и идет именно о ручной уборке. При этом уточняется, покрытие не требует особой эксплуатации."

И думаю, что дадут. Я думаю, что все это - экспо, масштабные дорогостоящие преобразования-пузыри городов в пору экономического кризиса в стране - звенья одной цепи. Параллельно власть срочно вводит новые налоги с населения, подавая их под разными соусами.

Как же нас имеют, товарищи дорогие..

Сообщение отредактировал Токи: 04.10.2017, 19:32:04

  • 12

#4854
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

[mod]Велодискуссию, не относящуюся к действиям акимата, продолжаем в профильном форуме.  [/mod]

 

вооооот!
велосы,ни при чем!!!
но как разумные люди,просто пользуются этой самой вот новой идеалогией акимата
ну а чеО?! - раз кому-то :) сделали,то почему и не пользоваться
который раз повторю - хотелки велосипедистов никто и не учитывал при всех этих стратегических преобразованиях

а это таки стратегия
и на долгие годы

ближайшие шаги,как вижу,будет дальнейшее удорожание владения авто

или как в японии (владелец перед покупкой обязан заиметь-купить парковочное место)
или ландан и прочие крупняки (въезд в центр за денюшку + платные парковки)
или конские налоги на владение-покупку авто (страны северной европы)

скорее всего будет разновидность китая
где комбинируют все способы из перечисленных
+ такси и персональные авто,и всякая мелочь с разным кол-вом колес (с переводом на электротягу всего этого)

в идеале,в теории
вся эта огромная масса НОВЫХ денежных средств должна идти на развитие ОТ
рыть рыть и рыть метро
быстрые наземные электрички в пригороды
ну и чтоб не перечислять - куча подобного и уже везде пользуемого

всеО же уже придумано до нас

веры конечно в прозрачность таких денежных перетоков нет
если и не воровать бу
то в любой момент Высочайшими Указами можно банально забрать деньги на Самые Важные Нужды

но и что-то другое новое революционное придумать невозможно
думают другие в других странах (к сожалению)
где побогаче,да и населения банально побольше


  • 2

#4855
Lidumm

Lidumm

    наездница

  • В доску свой
  • 11 956 сообщений

Бегунов на тротуаре по Достык не видела ни разу, не то чтобы они кого-нибудь сносили, велосипеды, скейтборды и прочяя, как в порядке вещей уже. В свете существующего ОТ, коим я пользуюсь ежедневно, я готова отказаться и от НГ оформления, и от особого ухода ул. Панфилова, который никто не просил, и еще от многого другого. НЕ надо, чтобы было красиво, где и так все в порядке, займитесь реальными проблемами города. И, да, про красиво с точки зрения акамита вредительство какое-то.


  • 3

#4856
йелостоунскийсупервулкан

йелостоунскийсупервулкан
  • Гость
  • 33 сообщений

Эти плитки тротуарные оранжевые раздражают.Лучше бы сделали все одним цветом.Как можно записаться к акиму на прием или письмо написать кроме блогов ?Хочу обсудить плату за проезд в 150 тенге.Это просто разорительно столько платить.


  • 0

#4857
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

Хочу обсудить плату за проезд в 150 тенге.Это просто разорительно столько платить.

что за проблема со 150 тенге? Можно смс-кой заплатить по 80. набираете 2505 и номер автобуса, отправку контролеру показываете и все.


  • 2

#4858
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

У нас на улице Гайдара весной выдернули бордюры с тротуара, вывезли, приготовились к ремонту, остатки советского асфальта техникой разбили-и бросили. Октябрь месяц. Так в зиму и уйдет


  • 0

#4859
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

93b8ac468eed.jpg

необъятная степь :faceoff:


И почему тут не строят велодорожки?
Велосипедистам раздолье было бы. Уехал в степь и ни одной машины... :))
  • 2

#4860
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Когда потеплеет ? в комиблоках   https://tengrinews.k...almatyi-327898/

Акимат после вас подключат .


Сообщение отредактировал Klesk: 04.10.2017, 23:23:24




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.