Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#4541
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

ну а по поводу лгбт, сразу видно, что в Европе вы не бывали...нет там их на каждом шагу...и даже на каждом гектаре нету...

Мне как-то одноклассник звонил в середине нулевых (2004+/-). Давно переехал в Германию, Штудгарт. Так вот его фраза "за.бали эти гомики. На каждом углу сосутся" меня мягко говоря шокировала. А вы говорите нет их там. Это, можно сказать, у нас их нет, а там хватает. По крайней мере в одном городе европы точно.


  • 2

#4542
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
И о хорошем. Почему пока никто не отметил обновленный мост по Абая через Весновку? Не потому ли, что это не вписывается в приписываемую байбеку концепцию притеснения автомобилистов? Мост расширили. Какое ж тут притеснение? Значит помолчим...

 

 Вот это достижение! С апреля до сентября возится на маленьком пятачке и расширить мост на 1,5 м. в каждую сторону

Развязку за это время можно новую построить.

Но не в этом суть. Что сделал бы я, будь не просто акимом, а хотя бы рачительным хозяином.

Я бы не стал сносить опоры моста (быки), построенные во времена Союза. И даже само покрытие моста бы не трогал. Наверное, про прочность того советского бетона и современного спорить нет смысла? Кто хот раз держал в руках перфоратор и сверлил те стены и другие, может подтвердить.

По старому мосту на ширину примерно этих же 1,5 метров проходил пешеходный тротуар с каждой стороны. На уровне дороги. Отделялся бетонными отбойниками.

Достаточно было соорудить два пешеходных моста по каждой стороне. Можно даже легкой металлической конструкции. Убрать отбойники и отдать весть мост автомобилям. Это и дало бы недостающее пространство, когда 3 полосы на Абая сливались в 2,5 полосы на мосту. В общем-то такой же ширины новый мост и получился. Но разрушив до опор старый и построив новый.

Даже если вы строите новый, заложите запас на будущее. Сделайте еще по одной полосе. Что бы ту же работу не проводить еще через 10 лет. Ширина проспекта Абая в этом месте позволяет сделать его полностью 4-полосным в каждом направлении!

Вот для иллюстрации фото начала реконструкции. Обратите внимание на толщину уничтоженного бетона.

Прикреплённые изображения:

  • 27d199beb7b887d8865fa755310135bc2ee3b8278720886.jpg

Сообщение отредактировал sisoff: 28.09.2017, 13:01:58

  • 9

#4543
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Вот еще фото для байбеколюбов. Сейчас на ул. Мендикулова ниже А-Фараби, снимают отличную тротуарную плитку, пролежавшую там не менее 10лет. Найдете на ней хоть один скол? Что бы вместо нее положить новодел, который сразу после укладки скалывается по краям (жалею, что не сфотографировал).

Объясните мне для чего?

У меня есть только один ответ, что бы и другие тротуары нашего города превратить в "Арбат", где плитку меняют раз в 1-2 года.

И куда девают эту неугодную плитку, не вписывающуюся в концепцию нового города? Может замостили ей где-то разбитый тротуар во дворах в Орбите? Или вдоль Татитбекова можно прогуляться без риска поломать ноги?

Прикреплённые изображения:

  • 20170927_172435.jpg

Сообщение отредактировал sisoff: 28.09.2017, 13:16:45

  • 8

#4544
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

[quote name='stopanic' timestamp='1506567852' post='35131842'] И о хорошем. Почему пока никто не отметил обновленный мост по Абая через Весновку? Не потому ли, что это не вписывается в приписываемую байбеку концепцию притеснения автомобилистов? Мост расширили. Какое ж тут притеснение? Значит помолчим... [/quote

 

За новый день и солнечную погоду тоже его благодарить? 


  • 6

#4545
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

 

 

  город под руководством акима Бауыржана Байбека становится лучше, город обретает второе дыхание. И это только начало  :dandy:

 

 

Озвучьте список улучшений ?  :bow:

Кто объяснит сакральный смысл убирания забора, но оставления ворот ?  :dandy:

 

 

 

1.       Приведение санитарного состояния города в порядок- город  наконец-то стал  чистым и опрятным 

2.       Масштабная замена изношенных  магистральных коммуникаций- причем впервые без отключения населения от воды за счет подведения временных труб над              землей

3.       Ремонт и асфальтирование  дорог, устройство тротуаров – не только в центре, но и на второстепенных улицах, и на окраинах

4.       Снос  многочисленных  хаотичных уродливых разномастных построек на тротуарах и пристроенных к зданиям

5.       Замена  огромных безвкусных разнокалиберных рекламных щитов - на современные лаконичные и в едином стиле рекламные щиты с современными дисплеями

6.       Снос заборов, захватывающих тротуары , закрывающих газоны и клумбы, вокруг зданий

7.       Демонтаж громоздких и допотопных  остановочных комплексов на современные  легкие  перфорированные или прозрачные и не  закрывающие обзора 

8.       Курс на развитие ОТ- спец.полосы; введение платных парковок для частных авто с прозрачными отчислениями  налогов; начало наведения порядка в                        автопарках по учету и прозрачности платежей , культуре поведения, совместные отработки с ГАИ и т.п.;

 

Внедрение  безналичной  системы  оплаты Онай и вывод тем самым огромной суммы из теневого оборота

 

9.       Запуск пригородных электричек

10.   Масштабная газификация частного сектора – лепта в улучшение экологии

11.   Демонтаж морально и физически устаревших скамеек и урн - на новые,  современные и удобные

12.   Восстановление/строительство арычной сети

13.   Создание предпосылок для развития здорового образа жизни и улучшения экологии- устройство велодорожек и станций велопроката

14.   Спасение зоопарка- передача под руководство грамотного и порядочного управленца

15.   Акция по бесплатной стерилизации и чипированию домашних и беспризорных животных

16.   Блестящее проведение Универсиады, что было отмечено зарубежными гостями- сработало на  имидж Алматы

17.   Приведение в порядок парков- в ЦПКиО высажены саженцы взамен срубленных несколько лет назад, отремонтированы тротуары, аттракционы, пруд. Сделана            велодорожка , прокат велосипедов  (есть даже тандемы)

18.   Развитие окраин и их инфраструктуры - создание нового района (Наурызбайский)

19.   Работы по расширению трассы в районе Алтын-Орды

20.   Пробивка пр. Абая на запад, работы по строительству БАКАД

21.   Развязки – Толе би-ВОАД, Сев кольцо-Аэродромная, Рыскулова-Емцова, Фурманова-Рыскулова, Кульджинка-Рыскулова

22.   Ограничение  проезда на авто до Чимбулака (организация доставки на такси (помимо канатки)- мера по улучшению экологии в МАУ

23.   Заморожен проект по строительству ГЛК на Кок- Джайляу

24.   Организация интерактивной  связи с населением- через соцсети и портал акимата

25.   Противоселевые мероприятия –укрепление русел рек, меры по контролю за горными озерами

 

И много других, не таких заметных, – открытие новых школ и поликлиник, снижение платы за детсады, культурные мероприятия,  строительство новых станций  метро.

 

Не все, конечно, по этим пунктам идет гладко – и из-за халтурной работы  непосредственных исполнителей,  и просто потому что ошибки неизбежны в  любом рабочем процессе , (да еще помноженные на наши реалии).

 

 Не ошибается тот, кто ничего не делает.

 

 

PS. Судя по количеству  отметившихся  минусами  обидевшихся на мой пост  местных обитателей, кваорум  не тянет на заявленные в челобитной кляузе «мы, жители южной столицы». Всего лишь 0, 001% от жителей :ninja: . :faceoff: 

Несравнимо даже с  процентом  велосипедистов на дорогах. :dont:

Дарю вторую попытку отметиться  ;) .

 

PPS.сакральный смысл - очевидно в самом сакрале ворот.. :rolleyes: (спросите у владельцев )


  • -22

#4546
blackhunter

blackhunter
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Объясните мне для чего?

 

Исключительно наживы ради. Смысл искать в этом бесполезно. 


  • 5

#4547
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

 

город под руководством акима Бауыржана Байбека становится лучше, город обретает второе дыхание. И это только начало  :dandy:

Я может впервые ощутила, куда идут налоги, которые плачу в бюджет государства. 2016 год – Юбилейный. Байбек отреагировал оперативно. Было как на базаре, антисанитария, теснота, сейчас нормально. Лишнее убрали, оставили необходимое, есть, где людям передохнуть после покупок и вообще посидеть, просто оглядеться, на небо посмотреть. Пассаж – убрали киоски, и открылся обзор на Жибек жолы, обновили фасад, лучше стало.

 

Был Храпунов, за копейки распродавал городские земли, вот таких возмущений что-то не было. А тут Байбек реально взялся что-то изменить, и столько криков, домыслов, кличек. Весь город раскопал… А как трубы прокладывать, не раскопав? Панфилова, пишут, не нравится, зачем она нужна. Не только в Европе, во многих городах мира, в Японии, Китае, есть десятки, сотни знаменитых пешеходных улиц, а у нас одна и то столько недовольств.

 

Велодорожки не нужны… Выхлопные газы, гиподинамия - болезнь 21 века. Молодцы, кто это понял и пересел на велики. Чем больше будет таких людей, тем здоровее мы станем. Прочитала, что пишут велосипедисты, их посты более разумны и не столь агрессивны как у противников. Всё-таки правильно сказано, в здоровом теле, здоровый дух.

 

 

Потому что те, кто занимается спортом,таким образом трансформируют стрессы или возможный негатив в движение. И себе пользу приносят, и окружающим. Движение-жизнь!

Да еще и экологию улучшают :)

А не выплескивают свои личные проблемы в людей - через оскорбления, хамство, злобу и брюзжание.


  • -11

#4548
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Пустые слова, аргументируйте фактами.  Постараюсь ответить по пунктам ниже, пока не устану. Аргументируя.

 

1.       Приведение санитарного состояния города в порядок- город  наконец-то стал  чистым и опрятным .

"Наконец-то" - здесь явно излишне. Город улучшался начиная с 00-годов. И не заслуга тут нового акима. Хотя и до этого не грязнулей.

2.       Масштабная замена изношенных  магистральных коммуникаций- причем впервые без отключения населения от воды за счет подведения временных труб над              землей

В этому году ремонтировали трубу на участке Мендыкулова м/у А-Фараби и Бектурова, уложенную 2 года назад в рамках этой же масштабной замены. Если прослужат лет 50, как уложенные от ТЭЦ-1, можно будет записать в заслуги акима. А сейчас это может быть просто закапыванием денег в землю.

3.       Ремонт и асфальтирование  дорог, устройство тротуаров – не только в центре, но и на второстепенных улицах, и на окраинах.

Я видел как в этом году сняли абсолютно ровный участок асфальта на ул А-Фараби от Фурманова до Сейфуллина. И укатали точно такой же ровный. Это в центре.

А на окраине живу я . И на моей улице (Кабилова) был хороший "добайбековский" асфальт. В прошлом году в рамках "замены изношенных магистральных бла-бла-бла" его сняли. Заменили трубы, уложили новый. Этот новый асфальт весь в трещинах и ямах. Бордюры, установленные не на бетон, а просто присыпанные сбоку землей, попадали. Так где же хваленая забота акима? Почему я ее не ощущаю?

4.       Снос  многочисленных  хаотичных уродливых разномастных построек на тротуарах и пристроенных к зданиям

Прогуляйтесь по Байтурсынова, ТолеБи. Да и много еще где вы их увидите. А жечь для этого предварительно Столичный не обязательно. Все эти вопросы решать нужно исключительно в рамках закона.

Надоело. Да и бесполезно. Наверняка вы не тот человек, кто мог бы донести эту информацию до него лично.

  • 13

#4549
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Blue bird вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#4550
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

город под руководством акима Бауыржана Байбека становится лучше, город обретает второе дыхание. И это только начало :dandy:

Я может впервые ощутила, куда идут налоги, которые плачу в бюджет государства. 2016 год – Юбилейный. Байбек отреагировал оперативно. Было как на базаре, антисанитария, теснота, сейчас нормально. Лишнее убрали, оставили необходимое, есть, где людям передохнуть после покупок и вообще посидеть, просто оглядеться, на небо посмотреть. Пассаж – убрали киоски, и открылся обзор на Жибек жолы, обновили фасад, лучше стало.

Был Храпунов, за копейки распродавал городские земли, вот таких возмущений что-то не было. А тут Байбек реально взялся что-то изменить, и столько криков, домыслов, кличек. Весь город раскопал… А как трубы прокладывать, не раскопав? Панфилова, пишут, не нравится, зачем она нужна. Не только в Европе, во многих городах мира, в Японии, Китае, есть десятки, сотни знаменитых пешеходных улиц, а у нас одна и то столько недовольств.

Велодорожки не нужны… Выхлопные газы, гиподинамия - болезнь 21 века. Молодцы, кто это понял и пересел на велики. Чем больше будет таких людей, тем здоровее мы станем. Прочитала, что пишут велосипедисты, их посты более разумны и не столь агрессивны как у противников. Всё-таки правильно сказано, в здоровом теле, здоровый дух.

Потому что те, кто занимается спортом,таким образом трансформируют стрессы или возможный негатив в движение. И себе пользу приносят, и окружающим. Движение-жизнь!
Да еще и экологию улучшают :)
А не выплескивают свои личные проблемы в людей - через оскорбления, хамство, злобу и брюзжание.
9 пункт рассмешил до слез, пригородные электрички - вы про что?? Поясните нам пожалуйста, а то не в курсе , что где то электрички невидимки по всем направлениям ходят))) наверное , вы имели ввиду несуразный дотационный поезд до капчагая ? Расписание его посмотрите ради интереса ))) может поймёте, что этот поезд для красоты пустили , а не для того, чтобы разгрузить дороги от областных машин. И ещё про газификацию - тоже перл))) а и развязка на Толе би , спроектирована была задолго до него, он просто завершил начатое , как и много другое .. вообще ваш текст , очень сильно напоминает акиматовские фразы ))
Про озеленение города - это вообще фарс, просто коробит , в то время , когда заливают землю вокруг деревьев цементом , вы тут про какие то молодые саженцы пишите, когда спиливаются дубы , дающие тень в жару, и в место них оставляют огромные пни ( видимо из голландского дизайна ) по деревьям и клумбам вам лучше вообще тему не поднимать , у меня лично ощущение , что команде байбака деревья в принципе ненавистны , и они их уничтожают также, как шариков уничтожал кошек... про алтын орду, мечты мечты , вместо того, чтоб вынести нахрен эту раковую опухоль с проблемного места, Ее оставляют , но зато на два года создадут проблему жителям и гостям города ...про мост на Абая, слов нет, столько пыли в глаза, а добавили 1 метр в ширину ... где разум у ваших идолов ??? Можете не отвечать , его там в принципе не было, есть только расчёт, где бы побольше распилить ))) и неважно как это скажется на комфорте жителей этого города..

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 28.09.2017, 14:15:31

  • 17

#4551
stopanic

stopanic
  • Читатель
  • 35 сообщений

Что бы ту же работу не проводить еще через 10 лет. Ширина проспекта Абая в этом месте позволяет сделать его полностью 4-полосным в каждом направлении!

Ну там то, предположим и все 5 полос в каждую сторону влезут. А нафиг? Нафиг, если по большей части проспекта больше 3 полос не получится? Вы же не хотите предложить расширять проспект за счет вырубки деревьев посередине на разделительной? Смысл расширять улицу на участке в 300-500 метров, если по остальному протяжению она будет Уже? Это какойто совсем непостежимый автомобильный бред.

Вот для иллюстрации фото начала реконструкции. Обратите внимание на толщину уничтоженного бетона.

А еще обратите внимание на состояние перекрытий. Мы то тут все умные. Нам по фотке понятно, что этот мост еще 100 лет простоял бы. Даже если добавить полосы автодвижения = увеличить нагрузку. Этому мосту точно больше 50 лет. Точно могут подсказать сторожилы. Возможно, что уже все 70. А 50 лет - это начальный срок, когда железобетонные конструкции начинают терять изначальную прочность. Начало разрушения, по сути. Да, этот период может растянуться еще на 50 лет. Но это неизбежно. Вы не делали экспертизы моста. Не знаете, на сколько он реально был изношен. Если бы можно было обойтись косметическим ремонтом, то так оно и было бы сделано. Не забывайте, где живем. Тут всегда все делается по принципу, как проще. Значит, проще было полностью переделать конструкции. Советские - не значит вечные. Они тоже имеют свой предел. Теперь этот предел отложен точно лет на 50.
На счет сроков. Заметил, что первую половину моста делали долго - 4 месяца. Вторую сделали за 2. Хочется думать, что это навык. Учли все возникшие на первой части сложности и вторую часть сделали быстрее.
Аналогичное расширение необходимо мосту через Весновку на Аль-Фараби. Полученный опыт и навык может здорово сократить этот процесс, который создаст огромные проблемы с пробками.
И еще хочется надеяться, что в следующем году аналогично реконструкции Панфилова сделают тотальную реконструкцию Карасай-батыра (бывшая Виноградова). Она и так по большей части в центре пешеходная. Вот надо ее привести в приличный вид, чтоб там тоже было полно гуляющих и отдыхающих людей.
Пока все.

#4552
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю stopanic вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#4553
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
А 50 лет - это начальный срок, когда железобетонные конструкции начинают терять изначальную прочность. Начало разрушения, по сути. Да, этот период может растянуться еще на 50 лет. Но это неизбежно. Вы не делали экспертизы моста. Не знаете, на сколько он реально был изношен. Если бы можно было обойтись косметическим ремонтом, то так оно и было бы сделано. Не забывайте, где живем.

 

Ж/б - не моя специальность. Но образование я получал во времена СССР. Когда оно было одним из лучших в мире. И материаловедение и сопромат тоже изучался. Насколько я помню, о времени службы  бетона эксперты не пришли к единому мнению - сколько же он набирает прочность. Минимальные оценки 50-150лет. 300лет - говорят оптимисты. Точнее проверить никто не смог, так как второй раз его изобрели лет 200 назад.

Может мы смогли бы проверить на этом мосту, да Байбек не дал :). Все остальное даже комментировать не хочу - вода.

И вообще я говорил не за прочность конструкций, а за простой способ расширения ул. Абая за 2 недели с минимальными издержками.


  • 9

#4554
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Выхлопные газы, гиподинамия - болезнь 21 века. Молодцы, кто это понял и пересел на велики. Чем больше будет таких людей, тем здоровее мы станем. Прочитала, что пишут велосипедисты, их посты более разумны и не столь агрессивны как у противников. Всё-таки правильно сказано, в здоровом теле, здоровый дух.

Потому что те, кто занимается спортом,таким образом трансформируют стрессы или возможный негатив в движение. И себе пользу приносят, и окружающим. Движение-жизнь!

Да еще и экологию улучшают :)

А не выплескивают свои личные проблемы в людей - через оскорбления, хамство, злобу и брюзжание.

Вот тоже подозреваю, во всем виновата физиология - нехватка в организме серотонина, т.н., гормона счастья. Регулярные физические нагрузки улучшают метаболизм триптофана, из которого состоит серотонин, таким образом напрямую улучшая и настроение. Ну кто будет брюзжать в хорошем настроении? Так что, оказывается Байбек и велосипедисты правильно мыслят :smoke:


Сообщение отредактировал Balim: 28.09.2017, 15:04:56

  • -13

#4555
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

Вот тоже подозреваю, во всем виновата физиология - нехватка в организме серотонина, т.н., гормона счастья. Регулярные физические нагрузки улучшают метаболизм триптофана, из которого состоит серотонин, таким образом напрямую улучшая и настроение. Ну кто будет брюзжать в хорошем настроении? Так что, оказывается Байбек и велосипедисты правильно мыслят.

А Байбек физические нагрузки где получает? когда едет в мерседесе S класса на заднем сиденье :lol:  Я понимаю Байбек бы рядом с горожанами  по велодорожкам ездил - все бы радовались, вот какой он молодец, физ нагрузки и позитив. А так, следуя Вашей логике, у него тоже серотонина не хватает :)


  • 14

#4556
Balim

Balim
  • Постоялец
  • 488 сообщений

А Байбек физические нагрузки где получает? когда едет в мерседесе S класса на заднем сиденье :lol:  Я понимаю Байбек бы рядом с горожанами  по велодорожкам ездил - все бы радовались, вот какой он молодец, физ нагрузки и позитив. А так, следуя Вашей логике, у него тоже серотонина не хватает :)

:lol: :lol: +100

Не знаю, чего Байбеку на самом деле не хватает. Пусть закончит реконструкцию, тогда может и поймем, а пока с моей точки зрения всё неплохо.


Сообщение отредактировал Balim: 28.09.2017, 15:23:01

  • -3

#4557
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений
  6. Снос заборов, захватывающих тротуары , закрывающих газоны и клумбы, вокруг зданий

7. Демонтаж громоздких и допотопных остановочных комплексов на современные легкие перфорированные или прозрачные и не закрывающие обзора

8. Курс на развитие ОТ- спец.полосы; введение платных парковок для частных авто с прозрачными отчислениями налогов; начало наведения порядка в автопарках по учету и прозрачности платежей , культуре поведения, совместные отработки с ГАИ и т.п.;

9. Запуск пригородных электричек

10. Масштабная газификация частного сектора – лепта в улучшение экологии

11. Демонтаж морально и физически устаревших скамеек и урн - на новые, современные и удобные

12. Восстановление/строительство арычной сети

13. Создание предпосылок для развития здорового образа жизни и улучшения экологии- устройство велодорожек и станций велопроката 

24. Организация интерактивной связи с населением- через соцсети и портал акимата 2

Ну пройдемтесь:

6. Сюда добавим НЕ ЗАКОННЫЙ снос заборов! т.е. нарушение действующего Законодательства. Ответственность равна нулю! Отлично!

7. судя по отзывам этой темы народ крайне возмущен, т.к. новые остановочные комплексы очень маленькие и люди стоят на солнцепеке, далее будут под дождем и снегом. Это безусловно отличное решение против старых остановок, под крышами которых, люди могли укрыться от непогоды или жары.

8. Под маской всех этих красивых слов спрятана одна простая истина, БИЗНЕС! причем очень хороший, не нуждающийся ни в каких вложениях. Деньги с воздуха, а точнее с муниципальной земли. Теперь за пользование ЗЕМЛЕЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ кто-то получает денюжку! Не бюджет города, который мог быть направлен на развитие его самого, не на нужды горожан, а исключительно на обогащение определенных лиц.... Чего все возмущены? Непонятно..правда же?

9. смеетесь :lol:  пригородные электрички? Это явно ваш сон! ну и наши, горожанские, мечты! Декоративный поезд, о котором упомянули  выше  - это точно не ЭЛЕКТРИЧКИ ИЗ ПРИГОРОДОВ!

10. Вранье! лично 5 лет бьюсь за газификацию в Медеуском районе - глухо как в танке!

11. Опять же по отзывам этой темы - как-то не рад народ мелким урночкам.

12. Фотки этой темы показывают обратное! Деревья, замурованные в бетон, так же как обрезанные и перекрытые арыки

13. Сужение проезжих частей привело только к гораздо бОльшим пробкам, соответственно к бОльшему числу выбросов в атмосферу, что как раз прямо противоположно развитию здорового образа жизни. Велосипедист, интенсивно вдыхающий бОльшее кол-во выхлопов в здоровье только потеряет. Полезны нагрузки на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ! Однако предпосылки таковы, что скоро и на Терренкуре свежего воздуха не останется!

24. На личном опыте - поданы зявления лично Байбеку через egov.kz, срок ответа указан 15 дней. Времени прошло горааааздо больше - ответов 0!!!! ОТличная организация....


Сообщение отредактировал Natella: 28.09.2017, 15:47:06

  • 18

#4558
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

И много других, не таких заметных, – открытие новых школ и поликлиник, снижение платы за детсады, культурные мероприятия, строительство новых станций метро.

Только вчера знакомая сказала, что плата за бюджетный садик ВЫРОСЛА! она мать одиночка, спросила про льготы - ей ответили нет льгот. Цены на все выросли, поэтому и плата за садик выросла.

Отметим еще один тревожный момент! В прошлом году были бесплатные секции для детей во Дворце Школьников, что на Достык! это было единственное место, где кружки и секции были бесплатными! Дети ездили даже с пригородов. Будем откровенны - наше население, в массе, не очень богатое, но казахстанские семьи в сравнении с другими странами - многодетны. И бесплатные кружки и секции были многим семьям хорошим подспорьем. Чтобы дети не болтались и не шатались - они были при деле.  С начали этого учебного года ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ АКИМА - бесплатные секции во Дворце школьников упраздняются! Я спросила у преподавателей имеет ли смысл писать Акиму или Президенту, на что получила ответ - бесполезно, это личное распоряжение Акима Байбека...


  • 17

#4559
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

23. Заморожен проект по строительству ГЛК на Кок- Джайляу

Лично проходил через Кок-Джайляу не далее 2-3 недель назад.

Благополучно ездят самосвалы, разбивая дорогу и отстраивается какая-то большая бетонная коробка. Или что-то другое подразумевалось под словом "заморожен"?


  • 4

#4560
Nagval7

Nagval7
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Вот еще фото для байбеколюбов. Сейчас на ул. Мендикулова ниже А-Фараби, снимают отличную тротуарную плитку, пролежавшую там не менее 10лет. Найдете на ней хоть один скол? Что бы вместо нее положить новодел, который сразу после укладки скалывается по краям (жалею, что не сфотографировал).

Объясните мне для чего?

У меня есть только один ответ, что бы и другие тротуары нашего города превратить в "Арбат", где плитку меняют раз в 1-2 года.

И куда девают эту неугодную плитку, не вписывающуюся в концепцию нового города? Может замостили ей где-то разбитый тротуар во дворах в Орбите? Или вдоль Татитбекова можно прогуляться без риска поломать ноги?

там действительно хорошая плитка была, прочная.

Сомневаюсь, что акимат будет отчитываться открыта по потраченыым деньгам


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.