Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 2]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5010

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#2281
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений
Сейчас куда не глянь в городе перекопано, везде стоит, как минимум, по две штуки техники. Ее тааак много. Для летнего периода в достаточном количестве. И рабочих много. Так почему же зимой нам не хватает техники/рабочей силы для уборки снежных завалов. Ждём, когда все само весной растает.
Ещё заметила, что уборщиков в желтых/зелёных жилетах вдоль дорог меньше сейчас стало, зимой было больше.
  • 0

#2282
Virginie

Virginie
  • В доску свой
  • 1 247 сообщений

в том то и дело... у меня сразу вопрос возник...кто эти люди болтающиеся без дела в будни и прожигающие жизнь... именно для них и воздвигается этот комфорт...Алма - Ата живущая за счет туризма - бред голимый...нам никогда не переплюнуть страны средниземноморья.... горы малая часть для специалистов и фанатов...лично наблюдал как вылавливали при Андропове в кинотеатрах и магазинах народ

да достаточно, молодежь, студенческая-едут поступать в вузы с окраин, среди них влюбленные гуляки))), отпускники-не все выезжают куда-то, народ с регионов едет в южную столицу до сих пор по прежней привыче)))). Пенсионеры. Со времен приезда в Алматы отмечала, что практически нет тут пустынных без пешеходов улиц по сравнению с другими городами КЗ.....


  • 0

#2283
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Тут имеется огромный простор, зависящий от настройки светофоров, чтобы уменьшить время простоя.

Ну так и надо использовать это простор на существующих 60км/ч.

Оценка с другой стороны: пусть час-пик на известном перекрестке продолжается 1.5ч. Примем интервал движения авто по двум полосам 15м при средней скорости 40км/ч. За полтора часа через перекресток проедет 8 тыс. машин.

Ограничиваем максимальную скорость до 40, среднюю до 27. Предполагаем, что 5% пересели на велосипеды и ОТ, а нам теперь нужно пропустить только 7600 машин. Час-пик при этом растянется до двух с лишним часов. Где профит?

Эх... задача, дано, 1.5 землекопа... Ваши данные высосаны из пальца. Зачем вы мне задаёте такой безсмысленный вопрос?
Возможно на 60-ти нет никакого простора, к перекрёстку успевает подъезжать слишком много машин и не успевает проехать дальше на зелёный.
Ведь 58% стояния - это не хорошо, либо маршрут проходит по второстепенным улицам, где красный горит дольше зелёного.



Простой подсчет н.п. для ул. Байтурсынова от Пастера до Тимирязева протяженностью 3,6 км с 9-ю светофорами при условии что к каждому светофору злодей-автолюбитель будет подъезжать к моменту появления красного и тем самым он будет стоять минимально 60 сек. показывает что средняя скорость при переходе к ограничению 40 км/ч уменьшится на 12% (16,8 км/ч vs 14.7 км/ч). При этом если 4 светофора проедут без остановки то уже 17% (25 км/ч vs 17 км/ч). При условии зеленой волны и отсутствия пешеходов-идиотов-самоубийц когда все светофоры проезжаются сходу, разница составит 33% (60 км/ч vs 40 км/ч)

Ну да, 60 больше 40-ка, зачем доказывать очевидное? Только вот не получается в реале так, что все едут с одной скоростью, не тормозят, не поворачивают, с поперечных направлений никто не вливается. Это чисто теория, в вакууме. В реале правый ряд непригоден для движения - там стоянка, левый ряд - стоят на поворот, в средних рядах постоянные перестроения, в потоке наблюдаются волны уплотнения и разрежения из-за того, что кто-то притормозил, т.к. его кто-то подрезал. Это всё не решить однозначным "60 больше 40 - значит лучше", это нереально.

в том то и дело... у меня сразу вопрос возник...кто эти люди болтающиеся без дела в будни и прожигающие жизнь... именно для них и воздвигается этот комфорт..

Не знаю кто эти люди, но нам, работающим весь день и платящим в казну города немалые деньги, создают реальные проблемы.

Тогда даёшь запрет автотрафика во внерабочее время и на выходных все улицы велосипедистам! :)
  • -1

#2284
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений
Ну вот и отличненько. По Гагарина (по крайней мере ниже Абая) убрали эти бесполезные ограждения.
Начинаем мониторить число задавленых сайгаков. Думаю, что ни один такой случай мимо интернета не прошмыгнет. Ведь надо же такой отличный повод припомнить акиму дезаборизацию. Даже легкие ДТП с пешеходами там на Гагарина будут попадать в сводки происшествий на новостных порталах. Зуб даю.
Предлагаю устроить стрельбы - скольких сайгаков там задавят вне пешеходных переходов за год? Ставлю на зеро - ноль то есть.

#2285
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В данном случае имеется отсутствие наличия критического отношения к своим способностям/знаниям и отсутствие образования. Давеча волею случая попал в мажорную тусовку в которой обсуждался сабж. Основные посылы были что в статье тенгри но при этом выражалась печаль что де нет у сабжа толковых советников. Набрал кого попало без образования и теперь они его кормят разным а он знай подмахивает. Вопрос "а как бы все было имей сабж историю роста в управлении с условно бригадира и до градоначальника и минимально техническое образование" вызвал оторопь. В определенных кругах не понимают этих вещей считая наличие (назовем ее) "элитности" достаточным критерием для успешного руководства чем угодно ибо наличие оной уже автоматически прокачиявает лэвэл до 80 по сравнению с крестьянами ездящими на ОТ

Ну так И. А. Крылов давно про это написал в своей басне

 

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ

Браво Иван Андреевичу!  :beer: Столько лет прошло-а написанное им верно до сих пор! :idea:

Ну по теме!

Нельзя быть чуточку беременным! Ни деньги(в любом кол-ве),ни трижды высшее образование,полученное в престижных ВУЗах,не дадут тех знаний на практике/в жизни! ВУЗ-это теория,а жизнь-это практика! И не всегда получается теорию совместить с практикой! Иногда простой инженер,который дорос до своей должности с самого низа,умнее всех этих временщиков-назначенцев! У акима таких инженеров-советников нет,в советники сейчас берут по другим критериям! Вот и имеем в городе хз что,которое простой элементарной логике жителей не понятно! Потому как 

думая забота о бюджете важнее чем мнение каких то там алматинцев)

Примерно как то так!


  • 5

#2286
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Простой подсчет н.п. для ул. Байтурсынова от Пастера до Тимирязева протяженностью 3,6 км с 9-ю светофорами при условии что к каждому светофору злодей-автолюбитель будет подъезжать к моменту появления красного и тем самым он будет стоять минимально 60 сек. показывает что средняя скорость при переходе к ограничению 40 км/ч уменьшится на 12% (16,8 км/ч vs 14.7 км/ч). При этом если 4 светофора проедут без остановки то уже 17% (25 км/ч vs 17 км/ч). При условии зеленой волны и отсутствия пешеходов-идиотов-самоубийц когда все светофоры проезжаются сходу, разница составит 33% (60 км/ч vs 40 км/ч)

Ну да, 60 больше 40-ка, зачем доказывать очевидное? Только вот не получается в реале так, что все едут с одной скоростью, не тормозят, не поворачивают, с поперечных направлений никто не вливается. Это чисто теория, в вакууме. В реале правый ряд непригоден для движения - там стоянка, левый ряд - стоят на поворот, в средних рядах постоянные перестроения, в потоке наблюдаются волны уплотнения и разрежения из-за того, что кто-то притормозил, т.к. его кто-то подрезал. Это всё не решить однозначным "60 больше 40 - значит лучше", это нереально.


Ну раз это очевидно, то почему было проигнорировано другое очевидное из моего сообщения:

В целом решение проблемы пробок видится как в правильной организации движения на улицах включая настройку тех самых светофоров так и в прививании гражданам культуры поведения как за рулем так и на своих двоих что колесах что ногах


Но в любом случае вывод один: снижение лимита скорости на 30% однозначно приведет к снижению пропускной способности улиц и росту числа и объема пробок
  • 2

#2287
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Сейчас куда не глянь в городе перекопано, везде стоит, как минимум, по две штуки техники. Ее тааак много. Для летнего периода в достаточном количестве. И рабочих много. Так почему же зимой нам не хватает техники/рабочей силы для уборки снежных завалов. Ждём, когда все само весной растает.
Ещё заметила, что уборщиков в желтых/зелёных жилетах вдоль дорог меньше сейчас стало, зимой было больше.

Ответ на поверхности. На уборке снега нечего красть.

Другое дело строительные работы...


  • 2

#2288
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

На уборке снега нечего красть.

Как это нечего? ;) Очень даже есть что и много!  :idea: Все помнят отчеты акима о том,что при аномальных снегопадах техники было выведено на уборку снега тыщу мильенов единиц,реагентов потрачено мильен тонн,вывезено сто тыщ мильенов снега!  

 

Попробуйте проверить эти тыщу мильенов единиц,мильен тонн реагента,сто тыщ мильенов снега! На бумаге есть,а по факту это Клондайк! Ну еще и заделился вовремя с кем надо,и ни какие проверки не страшны! Казпил!


  • 2

#2289
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Предлагаю устроить стрельбы - скольких сайгаков там задавят вне пешеходных переходов за год? Ставлю на зеро - ноль то есть.

Жуткое пари предлагаете. 

По теме - убрать тогда нафиг все детские площадки которые в непосредственной близости с проезжей части. Нечего детям делать в этих клубах дума.

Оставить только тратуар по центру, как всегда и было.

Потенциальную опасность транспортных средств не забываем. Отказы тормозов у ОТ постоянны. Что уж говорить о купленных техосмотре частников? Там и так то (ниже Абая) на перекрестках бились что одни в арык, другие в дерево.

Мое мнение - хочешь избежать трагедии, сделай все что-бы её избежать. Убери детей или поставь непробиваемое и неперелазиваемое ограждение.

Ибо одна человеческая судьба дороже всех ремонтов и всех заборов. 


  • 1

#2290
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а вообще какая замечательная атмосфера...едешь вверх по Достык...в глазах туман...сначала думал померещилось... думал пора крестится - ну туман в глазах разогнать  :D

оказалось все проще...это наш ОТ работает ударно...даешь угар в массы... сколько можно коптилки выпускать на дороги господа хорошие...где экополицейские


  • 1

#2291
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Попробуйте проверить эти тыщу мильенов единиц,мильен тонн реагента,сто тыщ мильенов снега! На бумаге есть,а по факту это Клондайк! Ну еще и заделился вовремя с кем надо,и ни какие проверки не страшны! Казпил!

Только гады-горожане не склонны считать обычный снегопад аномальным и не желают войти в положение бедной, несчастной, передвигающейся исключительно на муниципальных велосипедах администрации и требуют каким-то чертом чистые тротуары. (с дорогами еще ладно - решаемо хорошей зимней резиной, но в тротуары очень хотелось потыкать носом акима, как нашкодившего щенка, и спросить, каких пешеходов ему не жалко? Не тех ли сферических в вакууме, для которых он якобы делает город?)

Мое мнение - хочешь избежать трагедии, сделай все что-бы её избежать. Убери детей или поставь непробиваемое и неперелазиваемое ограждение.

Ну что вы, это же ограничит свободу людей сдохнуть и сделать несчастными несколько семей.

вообще какая замечательная атмосфера...едешь вверх по Достык...в глазах туман...сначала думал померещилось... думал пора крестится - ну туман в глазах разогнать :D оказалось все проще...это наш ОТ работает ударно...даешь угар в массы... сколько можно коптилки выпускать на дороги господа хорошие...где экополицейские

Я уже закидывала. А это Тимирязева. И даже не подъем.
gallery_2533_5913_165019.jpg
Попробовала вчера-сегодня поездить по "центру" со скоростью 40 км/ч. Ну что сказать, это, конечно, не самая дебильная идея акима и его шайки, но в первой двадцатке - точно.
  • 0

#2292
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по поводу скорости... сегодня специально наблюдал 50 - 60 км/ч спокойно по Достык...попал в зеленый коридор...доехал без затыков комфортно...и вчера с работы чуть быстрее вниз но с остановками на красный по времени одинакого 20 мин... а вот ранее убил 45 мин на ту же дорогу...грешу на перекрывание дорог


  • 0

#2293
Blackcoffee

Blackcoffee
  • Свой человек
  • 873 сообщений

вот строчат здесь, строчат, сами же читают, плюсики ставят друг другу, охают, формируют свое общее внутреннее мнение, как дети в садике раздают клички, коверкают имена, 

а тем временем город с каждым годом преображается, за 10-15 лет столько сделано - дорог, микрорайонов, развязок, коммуникаций , мало какой город в СНГ может похвастаться.

есть много способов донести свое видение до властей, много на самом деле, даже задрипанный блогер, если без всякой анонимности начнет умничать в фейсбуке например, с ним акимат уже считается, ответы пишет, опровержения или наоборот публикуют что исправлено.

а исходить здесь желчью, анонимно обзывать, и т.д. я считаю свинством и трусостью.

я бы на месте таких людей съехал из этого бардака, ведь на место Байбека придет другой, художник, потом танцор, и будет только хуже, лучше наверное свалить отсюда и оставить нас тут загнивать. 


  • -22

#2294
Борщев А.Н.

Борщев А.Н.
  • Читатель
  • 146 сообщений

... вышел на дорогу в неположенном месте - автоматом преступник...

Тут такое дело, что все это уже есть. Есть штраф за невыполнение правил обеспечения безопасности дорожного движения пешеходами - 5 мрп. Не жуть много, но чувствительно.
Не стану углубляться в сравнение последствий нарушений со стороны пешеходов и водителей. На мои аргументы вы обязательно найдете в пример какой нибудь вопиющий случай распи***ства пешехода. И не важно, что трагедии по вине водителей случаются гораздо чаще. Оставим этот момент по существу, но рассмотрим по принципу - чья бы корова мычала, а ваша бы молчала! Вот когда все до единого водители будут соблюдать ПДД, тогда пусть и заикаются о жестких наказаниях в адрес реальных единиц дебилов пешеходов. Среднестатистический пешеход пересекает ПЧ в соответствии с правилами. А среднестатистический водитель имеет в послужном списке несколько выписанных штрафов и почти все имеют опыт попадания в ДТП (в том числе и по своей вине). Вот когда бюджет завоет от того, что водители все перестали нарушать правила и штрафы стало не за что выписывать - тогда пожалуйста, на полном праве требуйте от пешеходов полного соблюдения и жесткого наказания за нарушения.
Как то так.

#2295
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

... вышел на дорогу в неположенном месте - автоматом преступник...

Тут такое дело, что все это уже есть. Есть штраф за невыполнение правил обеспечения безопасности дорожного движения пешеходами - 5 мрп. Не жуть много, но чувствительно.
Не стану углубляться в сравнение последствий нарушений со стороны пешеходов и водителей. На мои аргументы вы обязательно найдете в пример какой нибудь вопиющий случай распи***ства пешехода. И не важно, что трагедии по вине водителей случаются гораздо чаще. Оставим этот момент по существу, но рассмотрим по принципу - чья бы корова мычала, а ваша бы молчала! Вот когда все до единого водители будут соблюдать ПДД, тогда пусть и заикаются о жестких наказаниях в адрес реальных единиц дебилов пешеходов. Среднестатистический пешеход пересекает ПЧ в соответствии с правилами. А среднестатистический водитель имеет в послужном списке несколько выписанных штрафов и почти все имеют опыт попадания в ДТП (в том числе и по своей вине). Вот когда бюджет завоет от того, что водители все перестали нарушать правила и штрафы стало не за что выписывать - тогда пожалуйста, на полном праве требуйте от пешеходов полного соблюдения и жесткого наказания за нарушения.
Как то так.

 

 

я уже писал что стаж вождения у меня более 30 лет..могу вас уверить за весь период моего вождения не получил ни одного штрафа и не попал ни в одну аварию три раза пфу через левое плечо  :D ... а вот под колеса ко мне прыгали и не раз и не два и не три и дети и женщины и мужчины... пора разделить юридически ответственность между проезжей частью и пешеходной... мне не приходилось ни разу рулить по тротуару среди пешеходов...а вот пешеходам на раз плюнуть перейти дорогу в неположенном месте...

не надо вопить мой дорогой ... мол вы сначала а мы потом...авто оно давит а не гладит...ну получит водитель наказание а ты останешься калекой или отправишься на тот свет


  • 12

#2296
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

даже задрипанный блогер, если без всякой анонимности начнет умничать в фейсбуке например, с ним акимат уже считается, ответы пишет, опровержения или наоборот публикуют что исправлено.


Далеко не каждый является задрипанным блогером. У меня вообще нет учетных записей в так называемых "социальных сетях", т.к. считаю формат форумов необходимым и достаточным. Наверняка в акимате имеется, по крайней мере, один человек, который мониторит интернет-пространство на предмет оценки деятельности акима (во всяком случае факты удаления критических статей говорят об этом).

Соответственно, если его работа не для галочки, он должен выбирать наиболее болезненные и актуальные темы, систематизировать их, добавлять статистику и ежемесячно (а то и еженедельно) отправлять акиму. При этом руководителю должно быть фиолетово, кто конкретно что написал - если проблема массовая, её надо решать.

а исходить здесь желчью, анонимно обзывать, и т.д. я считаю свинством и трусостью


Насколько я могу судить, большинство постов здесь содержат последовательную и обоснованную критику или наоборот, поддержку действий акимата. К сожалению, с недавнего времени появляются и пространные демагогические простыни с нулевой информационной ценностью. Единицы допускают не совсем корректные высказывания, но так это и не пансион благородных девиц - за соответствием следят модераторы форума, которые, в большинстве случаев, прекрасно всем известны в реальной жизни.
  • 4

#2297
eclair

eclair
  • Гость
  • 15 сообщений

Нам акимат решил сделать "показательный" двор. Двор и так был вполне нормальный, потому что его нам благоустраивали несколько лет назад по программе. Единственное, что было раздолбанным, это дорожки. Но разнесли весь двор, включая хорошую детскую площадку и вполне нормальные бордюры, которые поменяли всего несколько лет назад.
У нас большой двор, и поэтому там всегда паркуются машины со всей округи, с окружающих домов, с Погранакадемии, которая находится рядом. Вонища от этих машин стоит днем и ночью, дышать нечем, бесконечные движения и шум по ночам, вой сигналок.
А с новой реконструкцией двора акимат решил, что асфальтированную часть двора нужно увеличить еще в два раза! Видимо, чтобы и так непродуваемый двор вообще превратился в вонючую всеобщую парковку. Возмущенный народ бросился жаловаться в КСК, акимат, и отовсюду был благополучно послан! В КСК сказали: как акимат решил, так и будет, и никто вас спрашивать не собирается! И не бегайте тут, не орите, не возмущайтесь!
Стали звонить в акимат, начальник отдела ЖКХ Медеуского района вообще заявил, что они не собираются всем нам угождать, у нас двор примерно на 200 квартир, всем надо где-то их ставить. И, чтобы не ставили машины на дорогах, будут ставить нам под окна! И бросил трубку, видите ли ему обедать помешали.
Вот интересно, а кому они угождают, вбухивая столько бюджетных денег в реконструкцию дворов, которая жителям этих самых домов вообще не нужна?! Для кого делают двор "показательным", если вообще не учитывают мнение его жителей, а на их категорические возражения их просто посылают?!
И откуда вдруг такая забота об автолюбителях? В городе для них движение становится невыносимым, целые улицы делают непроезжими, заботятся о горожанах, значит. Так какого черта людям надо еще отравлять жизнь в собственных дворах?!...


Сообщение отредактировал eclair: 10.08.2017, 14:24:48

  • 0

#2298
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

недавно я писал про вырытые рвы поперек Толе би и Кирова... и благотворном влиянии на подвеску авто...вот сегодня утром проезжая по Кирова/Панфилова наблюдал грустного работника кидающего лопатой засыпку во все углубляющиеся поперечные ямы... не знаю может быть совпадение...может быть ему надо было избавиться от лишнего грунта и мусора...а может быть уже еще народ пожаловался на подобную проблему.... а может быть и нашу тему почитывают


  • 1

#2299
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

У нас большой двор, и поэтому там всегда паркуются машины со всей округи, с окружающих домов, с Погранакадемии, которая находится рядом.
Это между 123/1 и 123/2? 
  • 0

#2300
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Но в любом случае вывод один: снижение лимита скорости на 30% однозначно приведет к снижению пропускной способности улиц и росту числа и объема пробок

Это далеко не факт, а решают снижением скорости вроде бы вовсе не проблему пробок. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.