Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1961
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Эт само собой. Но тогда возникает вопрос, на кой ляд вообще он нужен на этом месте, если власть его чисто номинальная? За что его хвалить в таком случае?

 

Тротуары местами появились, площадки и освещение. В мкр. Первомайка построили тротуар и залатали дорогу (в шоке были, местные жители видимо тоже, так как продолжают ходить по пыльной обочине с детьми). И в целом по стране они делают маленькие (малюсенькие) шажки в сторону улучшения. Поэтому держим за них кулачки и сознательно не гадим сами. Авось и грабель меньше станет со временем. 

Но носом тыкать надо. Только мне кажется все.кз они не читают.

 

Ну и говорить о том, что переходить дорогу человеку 60+ лучше в таком месте, где он может это сделать не спеша и безопасно.  И тут возникает еще один вопрос - на кой ляд все пешеходные мосты в городе снабжены лифтами???? которые работали один день при приемке моста в эксплуатацию? Сплошная профонация это, а не забота о людях. КОторая очень четко прослеживается даже в местечковых радетелях за "безопасный город". 
 

Мне лично нравятся наземные переходы со сфетофором: и лестницы нет, и поток не сильно задерживают. Думается, что это и для пешеходов и для водителей удобно.


Сообщение отредактировал Шмяк: 20.06.2019, 12:07:29

  • -8

#1962
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Какая поразительная забота о тех кому 60+. 


Да. Потому, что я вижу сколько пожилых людей передвигаются пешком и насколько проблематичны для них даже 2-3 ступени, не говоря уже о полноценной лестнице.
Вопрос про лифты вообще не в кассу, т.к. отвечал я на комментарий  о подземных переходах, которые было построены 50-40 лет назад, когда ни о каких лифтах речи не шло.  Потому, что именно часть таких подземных переходов продублировали "зеброй".
О них я ничего не писал, если Вы внимательно прочитаете. 
  • 0

#1963
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Тротуары местами появились, площадки и освещение. В мкр. Первомайка построили тротуар и залатали дорогу (в шоке были, местные жители видимо тоже, так как продолжают ходить по пыльной обочине с детьми). И в целом по стране они делают маленькие (малюсенькие) шажки в сторону улучшения. Поэтому держим за них кулачки и сознательно не гадим сами. Авось и грабель меньше станет со временем.

В Самале 1 (двор и немного округи):
1 Поменяли нормальные бордюры на новые.
2 Поменяли нормальный асфальт на новый
3 Поставили ещё одну детскую площадку
4 Облагородили половину баскетбольной площадки
5 Поставили пару клумб
6 Проложили идиотскую велодорожку
7 Вдоль дороги проложили симпатичный тротуар из плиток
8 Урезали въезды во дворы
9 Местами не работает освещение
10 Не работает полив газонов и клумб
11 Поменяли старые скамейки на новые
12 Убрали часть урн
13 Спилили к чертям почти все заборы (но избрано опять же)
14 Проложили арык из Самала 1 в Весновку (я не знаю как так, в паспорте объекта было написано)
15 Проложили тротуар к музею.

Это не полный список всех изменений.
Из всех пунктов, реально необходимые: 3,4,15
Под вопросом: 5,7,14
Зря потраченные бюджетные деньги: 1,2,6,8,9,10,11,12,13

То есть из 15 пунктов
Положительных: 20%
Нейтральных: 20%
Отрицательных: 60%

 

Как по мне, лучше бы не делал ничего!!!  :dont: 


  • 4

#1964
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Думается, что это и для пешеходов и для водителей удобно.
Нет, неудобно. Для пешеходов - потому, что так бы сразу пошёл, а так - стоишь ждёшь. Для водителей - потому, что один пешеход прошёл, и водитель проехал. А так - вызвал зелёный свет, прошёл, а ты стоишь ждешь своего зеленого. 
  • 1

#1965
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Какая поразительная забота о тех кому 60+. 


Да. Потому, что я вижу сколько пожилых людей передвигаются пешком и насколько проблематичны для них даже 2-3 ступени, не говоря уже о полноценной лестнице.
Вопрос про лифты вообще не в кассу, т.к. отвечал я на комментарий  о подземных переходах, которые было построены 50-40 лет назад, когда ни о каких лифтах речи не шло.  Потому, что именно часть таких подземных переходов продублировали "зеброй".
О них я ничего не писал, если Вы внимательно прочитаете. 

 

А я пишу. Потому что уже тошнит от прикрывательства собственных потребностей и хотелок заботой о ближнем своем. 

Назревает резонный вопрос - А им проблематично только дорогу переходить по подземкам? Все остальное в городе  у нас в идеальном соответствии с возможностями тех кому 60+?? А чего не сокрушаетесь что эти люди ходят на 5 этаж пешком. С сумками. Почему не выдвигаете в акимат предложение снабдить все дома лифтами. Бесплатными. Почему не возмущает Вас, что пенсионеры вынужденны теперь за каждой таблеткой бегать в поликлиники и стоять там адовы очереди, что бы им выписали рецепт на  лекарство от давления? Вы знаете каково им там двери оббивать, по нескольку часов стоя на ногах частенько, ждать прием,  и еще и иной раз откровенное хамство врачей выслушивать?

А в магазинах стоят они бедолаги в очередях. Ни одна зараза не пропустит. За редким исключением. Тоже все на ногах. 

 

Какие то однобокие у вас посылы о заботе. Складывается ощущение, что все уже переделано и только эти ужасные автомобили и отсутствие возможности перейти дорогу  везде где можется мешают людям жить :faceoff:


  • 5

#1966
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Из всех пунктов, реально необходимые: 3,4,15

А почему только половину облагородили? почему не всю?


  • 0

#1967
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Мне лично нравятся наземные переходы со сфетофором: и лестницы нет, и поток не сильно задерживают. Думается, что это и для пешеходов и для водителей удобно. 

 

 

Мне лично нравятся пешеходно-мостовые (наДземные) и подземные  переходы. 

Как пешеходу, потому что:

1. Не надо ждать когда остановится поток

2. Полезно для здоровья  ходить по лестнице - минус лишние кг, минус отдышка, минус варикоз, минус сахарный диабет, плюс здоровая ССС.  Как бонус - попа как орех! ;)

3. Автомобиль это механизм, и он может давать сбой в виде пропавших тормозов

4. Зимой на наших не чищенных, не сыпаных дорогах это вообще лотерея - остановится или нет

5. "Усенов" за рулем - хз захочет остановится или нет. 

6. Спокойствие при переходе - могу идти вразвалочку, неспеша, останавливаясь на передых, если вдруг это будет необходимо.

 

Как водителю :

1. Не хочу сидеть за какого нить психа, который решит что он эльф бессмертный, который всегда прав и рванет перед носом машины. Которая зимой на гололеде может и не остановится прям вот так вот сразу как приспичило. 

2. Обеспечение непрерывного трафика транспорта (всего прошу заметить и автобусов тоже) экономит топливо, а заодно меньше выбросов в окружающую атмосферу. 

3. Отсутствие диких заторов в виду частокола из светофоров. 

 

И совсем не нравятся наземные переходы любого плана. 


Сообщение отредактировал Руни.: 20.06.2019, 13:08:05

  • 1

#1968
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

наземные переходы. 
Может быть, наДземные? 
  • 1

#1969
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

наземные переходы. 
Может быть, наДземные? 

 

аха. буковь пропустилась. Клавиатуру стерла на компе уже за время местных баталий :lol:

 

 


  • 0

#1970
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

 

Мне гораздо комфортнее вообще никак не оказываться на проезжей части на своих двоих.


Это пока Вам не исполнилось лет 60+ и Вас не настигли, присущие данному возрасту проблемы опорно-двигательного аппарата. (искренне желаю, чтобы и не постигли никогда!) 

 

О, да. Когда сказать нечего, начинают прикрываться кем ни попадя.

Так вот, рекомендую узнать у этих самых 60+, за которые вы ратуете, их отношение к Байбеку и его инновациям. Очень сильно удивитесь.

Я вообще человек отзывчивый и редко отказываюсь помочь. Отказывалась.

Бабушкам во дворе каждую неделю покупала газеты сканвордов и кроссвордов, на которые они скидывались и разгадывали. Больше не покупаю, потому что сеть бывших киосков союзпечати Байбек убрал, а в Караване слишком дорого для них.

Одну пожилую женщину с проблемами в опорно-двигательном аппарате я возила в больницу на Гагарина-Басенова. Нет, у нее есть родные, но у тех был седан, а ей трудно садиться в пузотерку, а в моему внедорожнике комфортно. Нет, больше я туда не езжу, потому что там запрещена парковка, а я не имею права на льготы по перевозке инвалида. Ее родичи купили внедорожник, чтобы ее комфортно возить. Байбека в той семье просто "обожают".

Раз в месяц после пенсии я по заказу дворовых бабушек ездила в мясной отдел на Гагарина-Тимирязева, где продавалось дешево качественное и разнообразное мясо. Теперь я туда не езжу, потому что там запрещена парковка, в мясном отделе начались проблемы с прибылоью и больше нет постоянно обновляемого ассортимента. И если раньше я в пару заходов доносила килограмм 10 мясного до припаркованной машины на Гагарина, то тащить это несколько кварталов для меня затруднительно.

Байбека они тоже очень "любят".

Ну и вишенкой на торте.

И... созвонился со мной приятель, который живет в Канаде, в Барри, возле Торонто. До этого долгое время жил в Торонто. И попросил он меня помочь его пожилой родственнице добраться из пункта А в пункт Б. И не повезло пожилой женщине жить в местах, "облагороженных" Байбеком. Вы в смежной теме рассуждали о колясочниках. Так вот, колясочников у нас в городе гораздо меньше, чем пожилых людей с травмами шейки бедра или вообще опорно-двигательного аппарата. Я помогала пожилой женщине с ходунками. Часть дороги надо было пройти по двум разным кускам плитки - на одной и на другой улице. Скользко. Обледенело. Но самое страшное - почти нереально выбрать участок, чтобы четыре ножки ходунков встали ровно, без завалов. В итоге мне ее пришлось почти всю дорогу буквально тащить на себе. До реконструкции центра, по ее словам, таких проблем не было. А еще можете узнать мнение о реконструкции от родителей, у которых нет денег на дорогие коляски с рессорами или амортизаторами и колесами с шинами.

Так что не надо прикрывать полную ерунду псевдозаботой о каких-то категорий населения. На местах, где Байбек спер заборы, через дорогу носятся вполне так резвые молодые лошади, а вот пожилые, наоборот, проходят нормально. Но это, видимо, еще зависит от воспитания. Раньше оголтелый эгоизм добродетелью не считался.


  • 4

#1971
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

А еще населенность подземных переходов. Ну зачем убил эту торговлю!!! Газетки сувениры книжки карандашики Qиви-миви календарики балансы сапожник. Зла не хватает! 


  • 1

#1972
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Это не полный список всех изменений.

Из всех пунктов, реально необходимые: 3,4,15
Под вопросом: 5,7,14
Зря потраченные бюджетные деньги: 1,2,6,8,9,10,11,12,13

То есть из 15 пунктов
Положительных: 20%
Нейтральных: 20%
Отрицательных: 60%

 

Как по мне, лучше бы не делал ничего!!!  :dont: 

 

 

Батенька, да вам в Счетную палату надо идти работать. Такой эффективный разбор использования бюджетных средств за такое короткое время дали :) 


  • 1

#1973
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

 

Из всех пунктов, реально необходимые: 3,4,15

А почему только половину облагородили? почему не всю?

А там исторически было одно кольцо, вот его и облагородили. 


  • 0

#1974
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Батенька, да вам в Счетную палату надо идти работать. Такой эффективный разбор использования бюджетных средств за такое короткое время дали :)

Не завидуйте.  :D  

 

Ну в общем Вы поняли, да?

Результат работы нашего Акима и его команды. 


  • -1

#1975
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Новые детские площадки в нашем дворе, про которые снимала видео Мисс, таки покрыли красным гаревым покрытием. Воняло какой-то жуткой дрянью на весь микрорайон )))

Поглядим, сколько оно продержится.


  • 0

#1976
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

Почти в пять раз планируют увеличить объем автокредитования в Казахстане - интересно бы услышать комментарий от Байбека. 


  • 0

#1977
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Поглядим, сколько оно продержится.


По опыту нашего двора - полгода. Через год попытались восстановить - продержалось еще полгода. Сейчас уже никому ничего ненужно и ребятня бегает по бетону.
  • 0

#1978
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
интересно бы услышать комментарий от Байбека

Да тут как сказать ещё...

По идее, автокредитование скорее коснётся тех, у кого автомобиль уже есть, только нет денег на новый автомобиль. Кто не мог себе шрот купить, не сможет и кредит взять, там проценты и ежемесячный платёж кусачие. Да и скоринг не пропустит.

С точки зрения экологии это может быть даже и хорошо. 


Сообщение отредактировал Йожык: 20.06.2019, 14:45:48

  • 0

#1979
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

2. Полезно для здоровья  ходить по лестнице - минус лишние кг, минус отдышка, минус варикоз, минус сахарный диабет, плюс здоровая ССС. 

 

вы напрасно думаете, что переход 5-6 раз в день по надземному перехожу хоть как-то поможет сбросить лишние кг.

это полная дичь. спорту отдельное время и место, для меня важнее попасть на другую сторону дороги с наименьшими усилиями. с детьми-грузом та же история.

 

3. Автомобиль это механизм, и он может давать сбой в виде пропавших тормозов 4. Зимой на наших не чищенных, не сыпаных дорогах это вообще лотерея - остановится или нет 5. "Усенов" за рулем - хз захочет остановится или нет. 

 

это называется перекладывать с больной головы (водилы) на здорвоую (пешехода), по пунктам:

3. это ОБЯЗАННОСТЬ водилы следить за техническим состоянием автомобиля.

4. чистить дороги должны городские власти, если они не чищены - водитель обязан думать местом между ушами и выбирать скорость исходя из дорожной обстановки, это, кстати, прямым текстом написано в ПДД.

5. тут тоже задача органов решать вопросы с таким господами.


  • -4

#1980
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

 

 

Ждем платный въезд в центр, повышение сборов на старое авто, разрешенную езду с минимум 1 пассажиром и прочие прожекты старого и нового света.

и откуда вы сюда лезете с такой лютой бабуйней??? Малыш, ты вообще откуда этот дикий бред про 1 пассажира выкопал??? Ты де не хочешь сказать, что где-то есть город, где запрещено в машине ездить в одиночку? Убогим мечтам про платный центр тоже не суждено сбыться, так как география Алматы не позволяет. Ну а репрессии в адрес старых машин пробьют народную инерцию и выльются в такие беспорядки, что байбека в сорбулак смоет. И умные дяди наверху это прекрасно понимают.
Меньше пафоса, малыш. И если бы у тебя мозги были как у взрослого, ты бы смог прочитать, что я спросила. Где-то есть город, где нельзя в одинлчку? Ты вместо правильного ответа нет, таких городов нет, проталкиваешь бабуйню о пендосовских выделенках для семейных на многополосных хайвеях. Там ещё реверсивное движение есть, и скидки на платных трассах не в час пик.
И нет, до Карлсона ты не дорос. Инфантильный малыш-переросток, у которого автомобилисты сожрали все варенье и умчались в закат, пообещав вернуться и гнусно на***в.

 Ох уж мне эти ребятишки-оскорбляшки с менторским тоном. Пожалуйста, не понимайте все буквально, это так детишки недоразвитые делают. Суть поста была про то, что наши "светлые мэрские головы" могут внедрить какие угодно прожекты (угодно в основном им) в городе ли, на трассе ли, идущей из/в город - не суть важно. И вот эти  ваши "никогдашки" и "не сужденошки" никого из "светлых голов" не останавливали ни при строительстве того же БРТ (или недоБРТ, как многие считают), ни для выделенок для ОТ  (помню, здесь в 2012 вот такого же плана "никогдашки" уверяли меня в том, что выделенок для ОТ не будет никогда), ни при установке платных парковок где надо и не надо, ни для установления проезда в двойном размере в ОТ за наличные (как заграницей!!!) и других "мэрских"прожектов.  Да, и мрии о народном гневе, который что-то там не допустит, как-то не сбываются в большинстве случаев.

 

И, кстати, Гугл выдал улицу Stanningley Rd. с полосой, где нельзя ехать одному, ведущую в направлении центра города Лидс, пересекающую улочки-переулочки, жилые кварталы, с автобусными остановками и прочими городскими атрибутами. Leeds city council издал нижеуказанную информационную "объяснялку" по поводу этой полосы.  https://www.yumpu.co...ds-city-council

 

Screenshot-2019-06-20-Leeds.png

 

 

 

hov-lane-leeds-city-council.png


Сообщение отредактировал Кевлар: 20.06.2019, 16:52:05




Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.