Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#921
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

зачем передергивать. завели речь про широкие дороги в новых жилмассивах?

 

вот вам например новые районы Хельсинки от кудрявого урбаниста

 

Прежде чем сравнивать. Первое попавшееся

Площадь Хельсинки - 715 км.км. Население 643 272 человек.

Площадь Алматы - 682 кв.км. Население 1 854 556 человек. 

 

- На 2013 год в Хельсинки имеет 13 трамвайных линии (1, 1A, 3B, 3T, 4, 4T, 6, 6T, 7A, 7B, 8, 9, 10). Общая длина путей 112 километров. 

Алматы - трамвая нет.

Метрополитен был открыт 2 августа 1982 года. На начало октября 2018 года система включает 25 станций и одну линию, разделённую на две ветки. Общая длина составляет 35 км, пассажиропоток — 62,9 млн человек в год (2015). Метро в основном обслуживает плотно застроенные районы Восточного Хельсинки, но может использоваться и для перемещения в центре Хельсинки. Система метро дополняется пригородными поездами, которые используются для связи с другими районами Хельсинки.

«Западное метро» (фин. Länsimetro), которое позволяет перемещаться из центра Хельсинки до Матинкюля (район в центре Эспоо) открылось в 2018 году. В общем, оно состоит из 8 станций и длина нового туннеля составляет 14 километров.

Алматы - 9 станций. С 12 ночи до 6 20 утра - не работает

- В будни в рабочее время парковка по сторонам второстепенных улиц платная. Также в городе множество различных открытых и подземных паркингов. Оплата производится в автомат картой с чипом или монетами. 

Алматы - платные парковки маленькие. В скудном кол-ве. Открытых и закрытых паркингов можно сказать НЕТ.

 

Что и с чем сравниваем?


  • 4

#922
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Я хочу жить как в Америке жизнью американца в государстве американском.

Говорят, там эльфы и зашибись.

И дороги там хорошие, их много, и они для автомобилей, а не для велосипедов.

Загнивающий Запад, что с них взять.

 

З.Ы. Забодали уже европейские тренды тащить. У нас места много, в отличие от.

Под Америкой вы же понимаете не какое нибудь захолустье в Техасе? А вполне себе такой Нью-Йорк? 

Тогда спешу вас расстроить. Дороги в Нью-Йорке не только для автомобилей. А для велосипедов тоже. Там полно велодорожек, в том числе и по краю проезжей части.

А еще большинство улиц на Манхэттене односторонние. 

Дайте ка я подумаю, а у нас как? Да у нас ровно к этому и ведут. Так, что вполне можете и дождаться исполнения вашего желания. Будет прям как в Америке...

 

А если вам подавай техасских просторов... То добро пожаловать в наши бескрайние прерии. 



#923
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Что и с чем сравниваем?

 

хомо сапиенсов с хомо сапиенсами. не? 

Вы считаете если нет станций метрополитена в новом жилмассиве то необходимо строить широкие дороги? Хотя я соглашусь с Вами с тем что сначало или в процессе надо подвести транспортные сети, а потом застраивать.

 


Кто и зачем "красит" асфальт в Алматы, объяснили в акимате

В акимате прокомментировали действия рабочих.

 

- На участке по Рыскулова от Момышулы до Шарипова был нанесен состав под названием "RejuvaSeal". Он укрепляет структуру асфальта так, чтобы вода не проникала в битум. Это позволит избежать образования трещин на поверхности и продлить срок эксплуатации дорог. По словам разработчиков, участки дорог, где будет использован пропитывающий материал не потребуют ремонта на протяжении четырех лет.

 

На участке по улице Толе би был использован аналогичный раствор "Reclamite". Это эмульсия нефтяных масел и смол, которая проникает в асфальтное покрытие на глубину до 40 мм. Состав действуют на битум путем замещения и пополнения фракций, утраченных из-за старения асфальтного покрытия, - говорится в сообщении.

Предположительно нанесение такого покрытия позволит увеличить срок эксплуатации асфальта и сэкономить бюджет в четыре раза.

Как отметили в Управлении городской мобильности, работы проводятся в тестовом режиме двумя разными компаниями. Подрядные организации ТОО "РСУ" и ТОО "Есик жолдары", занимающиеся средним и текущим ремонтом дорог в рамках государственно-частного партнерства, инициировали тестирование омолаживающего материала за свой счет. В случае, если он докажет свою эффективность, в следующем году такое покрытие будет применено на других улицах города.


  • -2

#924
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

я не знаю, зачем вы передёргиваете я дословно сказал: в нормальных городах....строят заведомо широкие дороги вам почудилось, что широкая дорога както ущемляет тех кто не на транспорте, вы начали какие-то никчёмные уточнения про "не только для тех кто..." и заявили что так точно никто не делает. я и уточняю как не делает? не строит дороги вообще? попросил пример "где новый микрорайон не имеет внутри себя дорог для авто и связан с основным городом только пешеходным бульваром", вы фотографию с улицей шире альфараби приклеили.... про широкие дороги в новых микрорайонах и городах - это про китай погуглите, там много картинок будет и текстов разных (туда не пускают урбарастов западных с их нездоровыми фантазиями)

не крутитесь. Вы написали что "у нас дороги сужают", а должны как "в нормальном городе" стрить широкие - я Вам показал пример нормального города внутрирайонных дорог нового жилмассива. про что мне якобы почудилось это вообще Ваш полет буйных фаньазий - широкая дорога - больше автомобилей, нормальный город не заинтересован в увеличении личного автотранспорта потому что для муниципалитета потерь и расходов от его увилечения больше чем дохода.

про Китай - а Вы хотите жить как в Китае жизнью китайца в государстве китайском? 

 

 

чего мне-то крутиться?

вы привели пример "нормального" по своим меркам города, но для меня он не нормальный

теперь перепрыгнули и какой-то стройный ряд терминов от урбарастов выложили про невыгодность дорог :faceoff: для муниципалитета всё расходы сплошные, это не бизнес-проект, это проект "как потратить деньги горожан на то, чтоб горожанам было удобно жить в городе". если не заинтересованы - в гробу я видал такой муниципалитет вместе с его защитниками и урбарастами, гнать поганой метлой всех их в ту-же финляндию и там практикуются пусть (да, да, без откатов и агашек попробуют пожить :D )

и ещё раз перепрыгнули, чего мне хочется...вы санта-клаус сегодня? мечты исполняете? мне хочется жить в городе, который не портят точечной застройкой, бездумной дезаборизацией, установкой педобелок и "рождения седлом верблюда с крысой", где не пальмируют 50-тилетние деревья, мэра как г-но не возят с охраной и перекрытием, не лепят бездумно брт/велодорожки/платные обочины, есть доступное метро и от  и т.д. и т.п.  

 

и где , БЛ!, в частном секторе в 50 метров от воад есть канализация!


  • 2

#925
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Предположительно нанесение такого покрытия позволит увеличить срок эксплуатации асфальта и сэкономить бюджет в четыре раза.

 

 

Как отметили в Управлении городской мобильности, работы проводятся в тестовом режиме двумя разными компаниями. Подрядные организации ТОО "РСУ" и ТОО "Есик жолдары", занимающиеся средним и текущим ремонтом дорог в рамках государственно-частного партнерства, инициировали тестирование омолаживающего материала за свой счет. В случае, если он докажет свою эффективность, в следующем году такое покрытие будет применено на других улицах города.

 

 

Предположительно - нет мирового опыта применения таких составов?

 

Всего год тестирования?  Похоже на формальную отмазку для получения бюджетного финансирования


  • 3

#926
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Зы:  В качестве дополнения к сей высоко нравственной Программе предлагаю дополнение : вырубить нафиг Всю зелень, выложить все свободное и освободившееся пространство гранитной плиткой , огородить оное карликовыми пальмами в кадках.....Зы зы = чуть не забыл, покрасить все и всех в зеленый цвет (ц. из анекдота про И.В.Сталина).

 

 

1) Клементий, Амадей Мануйлович. Вывезен из Италии Бироном, герцогом Курляндским, за искусную стряпню макарон; потом, будучи внезапно произведен в надлежащий чин, прислан градоначальником. Прибыв в Глупов, не только не оставил занятия макаронами, но даже многих усильно к тому принуждал, чем себя и воспрославил. За измену бит в 1734 году кнутом и, по вырвании ноздрей, сослан в Березов. 2) Ферапонтов, Фотий Петрович, бригадир. ... 22) Перехват-Залихватский, Архистратиг Стратилатович, майор. О сем умолчу. Въехал в Глупов на белом конесжег гимназию и упразднил науки (с) Салтыков-Щедрин. Актуален как никогда

 

 


  • 2

#927
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

...

но они бездельники и взяточники, булками шевелить не желают, извилинами тоже....иначе не получали-бы вместо ветхого частного сектора (который, естественно, нужно выносить из центра, замещая жильём более высокого класса) в районе тастака микрорайон из небоскребов без дорог, парковок, парков (сайрам не приплетать, сайрам там задолго до был, это скорее счастливая случайность), пешеходных зон (ога, ога, вот там они и нужны какразтаки для людей, а не на панфилова!), школ, больниц, садиков и т.д.

 

 

когда единственная извилина как раз промеж булок, то тут счастливое совпадение - пошевелишь булками, и извилина шевелится. Издревле так у местных барымтачей. Иначе шоблу урелов у руля города трудно назвать. Несмотря на приличные костюмы.


  • 3

#928
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

это про туристов - они бомжи и есть теперь... будут лежать на полу...видел уже не раз и не два...  :faceoff:  :D

 

без городской прописки? Значит у нас ты БОМЖ. Без вариантов. 
 


  • 0

#929
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

зачем передергивать. завели речь про широкие дороги в новых жилмассивах?

 

вот вам например новые районы Хельсинки от кудрявого урбаниста

 

 

Скрытый текст

 

 

этажи посчитайте. Сравните. Подумайте. Потом еще раз. Вдруг чего в извилине зашевелится? Ну если это не глисты промеж булок


  • 4

#930
Яце Нюк

Яце Нюк
  • Гость
  • 6 сообщений

У нас в стране по другому не бывает. Открывается с пафосом EXPO-через пол года на территории пасутся бараны. Через год уже пилят бабки на реконструкцию. Открывается модный магазин "Carrefour", через год уже есть доморощенная подделка "Carrefood". Магазин "Metro" на Саина убили напрочь. Банк Астаны ликвидировали. Город Алма-Ата превратили в аул... И это ещё не всё...будет хуже. 


  • 2

#931
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Я хочу жить как в Америке жизнью американца в государстве американском.

Говорят, там эльфы и зашибись.

И дороги там хорошие, их много, и они для автомобилей, а не для велосипедов.

Загнивающий Запад, что с них взять.

 

З.Ы. Забодали уже европейские тренды тащить. У нас места много, в отличие от.

 

более того. В некоторых городах и тротуар то фиг найдешь. Чтоб с одной стороны улицы на другую перебраться проще такси нанять, чем перейти. 
 


  • 0

#932
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Но фактически - это низкое желание оскорбить собеседника, которого совершенно не знаешь как человека.
Знаете, чем хорош форум? Здесь не нужно знать человека,  здесь выражена (ну или не выражена) его интеллектуальная составляющая, воплощенная в текст.  Это квинтэссенция умственного процесса, которую сложно прикрыть мимимишными ежиками, аппетитным каппучино и всей той ерундой, которой полны всяческие соц.сети. И если человек не в состоянии выразить свой глубокий духовный мир и великий интеллект умными, взвешенными, продуманными постами, в данной теме учитывающие интересы всех слоев горожан, то кто ему доктор? 

Если кто-то ведет как обайбаченный байбекоид - к нему будет соответствующее отношение.

А почему автомобилистов, которым удобно на машине, а на остальных наплевать, нельзя причислять к подобной категории?
Что хотят автомобилисты? Чтобы некомпетентный псевдоевроориентированный аким не гробил дорожно-транспортную инфраструктуру. Уже существующую. От него даже не требуется каких-то развязок, новых дорог и прочего. Просто не гадь.

Более того, каждый автомобилист является активным горожанином, на котором, в общем-то, основывается экономическое благосостояние города. И да, байбекоиды обожают сводить все недовольство акимом к противостоянию Байбека vc автомобилисты, но это заведомая популистская убогая, односторонняя ерунда.

Владелец автомобиля в подавляющем большинстве своем - работающий, семейный человек. А дальше начинается самое интересное - работающему и семейному человеку важны удобные тротуары (плитка в разряд удобных тротуаров не вписывается), городская зелень (а не вырубки с пальмами), зеленые газоны и клумбы (а опять таки не плитка и мрамор), эстетичные украшения города (а не байбелки, кучи металлолома и вторсырья, и расчлененные санта-клаусы), отсутствие стоящих машин во дворах (а это бесплатные либо дешевые паркинги вокруг) и многое, многое другое.

Перехватывающая парковка - конечно хорошо, но когда она далеко от центра, а не практически в нём.
Я попросила определить, что для вас центр. Гагарина-Абая в жизни центром города не считалась.

Надо развивать. Нужны бесплатные пересадки и маршруты не только коммерчески выгодные.
  Бесплатные пересадки, конечно, может быть продавят, хотя вряд ли. А некоммерческие маршруты могут быть только в рамках городского, муниципального транспортного парка. При Байбеке - это утопия. Он вообще все на свете продать пытается. Включая детскую стоматологическую, и даже часть в рекетирской конторке а-паркинг.
  • 2

#933
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю гуртовщик мыши вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • -1

#934
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я хочу жить как в Америке жизнью американца в государстве американском.

Говорят, там эльфы и зашибись.

И дороги там хорошие, их много, и они для автомобилей, а не для велосипедов.

Загнивающий Запад, что с них взять.

 

З.Ы. Забодали уже европейские тренды тащить. У нас места много, в отличие от.

Под Америкой вы же понимаете не какое нибудь захолустье в Техасе? А вполне себе такой Нью-Йорк? 

Тогда спешу вас расстроить. Дороги в Нью-Йорке не только для автомобилей. А для велосипедов тоже. Там полно велодорожек, в том числе и по краю проезжей части.

А еще большинство улиц на Манхэттене односторонние. 

Дайте ка я подумаю, а у нас как? Да у нас ровно к этому и ведут. Так, что вполне можете и дождаться исполнения вашего желания. Будет прям как в Америке...

 

А если вам подавай техасских просторов... То добро пожаловать в наши бескрайние прерии. 

 

 

Все население КЗ меньше населения Нью-Йорка (причем не Биг NYC). Сравнивать предлагаю похожее. Давайте возьмем Денвер. И климат и горы, и население схожи. И прерий навалом. Даже ихний Чарын недалече.


  • 1

#935
AllesKaput

AllesKaput
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

без городской прописки? Значит у нас ты БОМЖ. Без вариантов.

 

Радость полные штаны.. вообщем стою первого числа утром на Панфилова на обочинке под аркой от пешеходной и тенгушки сортирую.. тысячу туда две сюда.. ну эта перед заходом в магазин, и не заметил как два офицера из силовых органов совсем рядом кругами возле меня что-то глазами ищут.. и по моему субъективному мнению наверно лужу.. еще ранее до этого проходя мимо видал там не раз бомжеватого вида интуристов.. просто стоящих там итальянцев в труселях боксерах.. были и японцы.. южн. корейцы в рваных джинсах прямо возле этой арки, так что сортирная тема еще там на Панфилова актуальна..  :smoke:  


  • 0

#936
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

вот вам например новые районы Хельсинки от кудрявого урбаниста
На вот эту убогость тоже надо ориентироваться? И что, правда кто-то в таком желает жить?

Нет, речь не о самих домах и их этажности, речь об улице, ее наполненности и расположении зданий относительно друг друга.

А вполне себе такой Нью-Йорк?
И опять же, имхо, надо обладать совершенно определенным складом психики, чтобы жить в Нью-Йорке.

И опять же сравнивать Алматы с Нью-Йорком... без комментариев, в общем-то.

 

Кстати, занимаюсь сейчас интересным исследованием. Внезапно как-то получается, что "машина - средство повышенной опасности" - это только на отдельных участках бывшего СССР. И в этих самых западных странах, включая США и Канаду, если водитель ехал по правилам и в состоянии, соответствующем правилам (трезвый, не уставший, с нормальными документами, например, не просроченными правами), и раскатал какого-то пешехода, правила дорожного движения нарушающего, водителю ничего не будет. Единственное, он потратит время на предварительное слушание по открытому и закрытому тут же уголовному делу. Как мне объяснял один человек из Голландии: безопасность на дорогах не может быть игрой в одни ворота. В ДТП с пешеходом всегда кто-то виноват - или пешеход, или водитель.

И пешеходов там воспитывают отнюдь не смехотворными штрафами.


  • 2

#937
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Какой муд.....рец придумал поливать ёлочки на АФ в час пик? В ливень! Колом улица сегодня на запад стояла от Восточки до Баганашила. Неужели нельзя автополив сделать? А если уж ума на это не хватает, и равняетесь на Европу - делайте, как в Европе, где подобные работы проводят ночью. Неоднократно наблюдал в Лозанне - и цветочки поливают, и дороги шампунем моют. В 2 часа ночи.
  • 1

#938
F.rost

F.rost
  • В доску свой
  • 1 052 сообщений

Какой муд.....рец придумал поливать ёлочки на АФ в час пик? В ливень! Колом улица сегодня на запад стояла от Восточки до Баганашила. Неужели нельзя автополив сделать? А если уж ума на это не хватает, и равняетесь на Европу - делайте, как в Европе, где подобные работы проводят ночью. Неоднократно наблюдал в Лозанне - и цветочки поливают, и дороги шампунем моют. В 2 часа ночи.

Есть там автополив, ехал вчера в левом ряду в сторону Саина, всю машину забрызгало. Через одну брызгалку полив газона и ёлок, другая часть на дорогу и авто.

Ps. Так что все как в Европах, только через ...опу.

Сообщение отредактировал F.rost: 03.06.2019, 19:32:51

  • 0

#939
Dyson

Dyson
  • Завсегдатай
  • 225 сообщений

whatsapp-image-2019-06-01-at-122804-5cf4


 

По мнению экологов, сама идея по замене соломенного покрытия Белки на обшивку из пластика убивает экологический посыл проекта.

«Это тупиковый путь решения проблемы с пластиковым мусором. Для производства этих пластин нужно будет покупать оборудование, а это создает позитивный углеродный след.

 

Сбор пластика, логистика и переработка его создаст дополнительное углеродное загрязнение.

 

Создатели новой Белки говорят, что пластик из которого они делают эти панели, не выделяет вредных испарений и начинает плавиться при 80 градусах. Нужно учитывать, что от прямых солнечных лучей пластмасса может нагреваться до 100 градусов и выше и начнет выделять вредные испарения, такие как фтолаты в атмосферу.

 

Летом у нас могут быть перепады температуры до 15-20 градусов между днем и ночью. Это агрессивная среда эксплуатации, пластик начнет изнашиваться и превращаться в микропластик. Такой пластик может негативно влиять на биосферы, его потребляют насекомые, да и при вдыхании он может вызвать человека легочные заболевания»


Сообщение отредактировал Dyson: 03.06.2019, 20:02:43

  • 0

#940
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Кстати, занимаюсь сейчас интересным исследованием. Внезапно как-то получается, что "машина - средство повышенной опасности" - это только на отдельных участках бывшего СССР. И в этих самых западных странах, включая США и Канаду, если водитель ехал по правилам и в состоянии, соответствующем правилам (трезвый, не уставший, с нормальными документами, например, не просроченными правами), и раскатал какого-то пешехода, правила дорожного движения нарушающего, водителю ничего не будет. Единственное, он потратит время на предварительное слушание по открытому и закрытому тут же уголовному делу. Как мне объяснял один человек из Голландии: безопасность на дорогах не может быть игрой в одни ворота. В ДТП с пешеходом всегда кто-то виноват - или пешеход, или водитель.

И пешеходов там воспитывают отнюдь не смехотворными штрафами.

 

 

мой одноклассник живет в Карлсруэ. Говорит, что страховка там покроет и ДТП, независимо от виноватости. Но есть нюанс. Если в ДТП виноват пешеход, и он выжил, то он может пожалеть об этом. Потому что его вылечат. И машину починят за счет страховой. Но потом все повесят на этого пешехода и будет он возмещать ВСЕ своей страховой. И лечение, и ремонт авто, его сбившей. И штраф. И судебные издержки. Гуманность имеет границы. Гуманно вылечить и продать в рабство :)


  • 6



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.