Ну так вот, вы как раз выразили то, для чего нужно развивать ОТ - чтобы всё что вы описали можно было бы нормально делать на нём. А вот для деревенского образа жизни как раз автомобиль подходит больше всего.
Словеса и помавание руками, Капитан Очевидность. О том, что ОТ необходимо приводить в адекватное состояние - не гипотетически "развивать", а привести в порядок, тут не говорил только ленивый. А "привести в порядок", навскидку - это, хотя бы:
1. имеющийся подвижный состав привести в соответствие с требуемым ПДД (и здравым смыслом) техническим состоянием;
2. проработать маршруты не в соответствии с предполагаемой доходностью, а в соответствии с реальным пассажиропотоком;
3. нанимать адекватных водителей, а не трактористов, для которых вернуть градацию классности, и, соответственно, оклады, зависящие от оной классности (как присваивалась классность водителям - рассказывать не буду, справочных данных полно и в "инторнетах" вообще, и в этой теме, в частности);
4. сделать, наконец, общественный транспорт муниципальным, как в не к ночи будь помянутых "европах", где как ни крути, а ОТ гораздо более адекватен, чем наш, рыночно-частный. Хотя бы по той простой и банальной причине, что общественный транспорт, в первую очередь, это предоставление возможности среднестатистическому жителю города (или туристу) добраться из произвольной точки А в точку Б за адекватное время, по адекватной стоимости, и в более-менее вменяемых условиях, что, как правило, идёт вразрез с коммерческими интересами частника. Хотя, насчёт европейского ОТ я сужу опять-таки, как турист, которму довелось этим ОТ воспользоваться в упомянутых "европах" (в частности - в Афинах и Вене), могу и не знать тонкостей ОТ в других европейских городах.
И да. В Афинах и в Вене весьма неплохо развита сеть трамваев. В Вене - и пригородных электричек. В отличие от.
И тем не менее. И в Афинах, и в Вене есть частный транспорт. Да, там его субъективно меньше - пробок в центре не встречал. Но он есть. С поправкой на местные социальные/климатические условия - в Афинах, например, очень популярны мопеды/мотоциклы с небольшой кубатурой, на которых можно ездить по двое - а потому что бензин стОит заоблачно (велосипедов, кстати, значительно меньше - это нихрена не семейный транспорт). И здесь он будет. И будет он с поправкой на местные социальные и климатические условия.
Сообщение отредактировал GreatMouse: 03.06.2019, 23:44:39