Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#881
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я не скажу за ВСЮ семью, она очень большая. И за знакомых не стану. А вот в моей собственной семье автомобилей столько же, сколько и было 10 лет назад. Только один из автомобилей при этом уехал в другой город и ездит сейчас там. И вряд ли когда вернется. Даже на минутку. То есть в этом городе машин моей семьи стало меньше.

Ну я же не говорю, что у меня нет машины, что я вообще езжу на велосипеде, так что вообще не влияю на пробки. Про всех-всех родственников тоже не знаю, но что знаю - то и сказал. 


  • 0

#882
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

...... Пример - Леруа. Там дикие пробки в то время, когда я могу туда поехать, поэтому я там не был ни разу.

....... Или магазин Корган/Робинзон возле Цума - та же история, убрали парковку на Жибек Жолы - до свидания. Магазины теряют клиентов.

 

1. Сам по себе магазин хорош.... По КЗ планировалось открытие 23 точек... На орде первый, второй планируется на Талгарской. 

2. По необходимости езжу в Гипрогор... На Пастера есть парковки.... На Коммунистическом и до байбека хрен воткнёшся.... А Робинзон.... скорее ВДНХ-а, или музей.... судя по ценам...


  • 0

#883
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Я и говорю, что место не идеальное, для автомобильного посещения нужно другое - на объездной, с кучей места для парковки. Что не так?


зачем тогда отдел архитектуры при какимате продолжает выдавать разрешения на трц в центре и уплотнение застройки? тупые? взяточники и казнокрады?
Опять меня одного смущает это замечание?
То есть, кроме чисто технических и архитектурных аспектов управление архитектуры акимата должно производить экономическую и маркетинговую оценку проекта? Я очень живо себе представил, как это должно быть. Собственник участка такой приносит проект ТРЦ в акимат. А те в ответ через какое то время: "Уважаемый, нам в принципе проект нравится. Технически все хорошо. В архитектурном плане тоже нет претензий. Но мы тут в отделе от нечего делать решили провести экономический анализ проекта... В общем, не окупится он у вас в этом месте. Поэтому разрешения не даем!"
Мне одному кажется такой сценарий абсурдным?
Хотя о чем я говорю? Здесь ведь считается, что акиматчики не должны ждать сигналов от граждан о проявившихся дефектах готовых проектов - сами должны за всем ежедневно следить! Им за ЭТО деньги платят!

#884
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Хотя о чем я говорю? Здесь ведь считается, что акиматчики не должны ждать сигналов от граждан о проявившихся дефектах готовых проектов - сами должны за всем ежедневно следить! Им за ЭТО деньги платят!

 

Как же меня смущает какое то убогое мышление о том, что люди не должны нести ответственности за то, что они делают. Как удобно рассматривать каждый свой "проект" по отдельности и вздыхать как же их у меня много то. Хотя на самом деле проект то один у акимата - г. Алматы. А все белки, остановки, бордюры, раскопки, автобусы, ямы, забитые арыки и прочее - это его составляющие. На каждую часть проекта есть своя команда, которая свое детище должна не просто родить и выкинуть. А вырастить и проследить что бы оно пользу приносило. А не стояло и рушилось. 

Неужели Вы думаете что там один аким и пара тройка человек трудятся? Неужели они сами не знают где слабые места. И уверена что всяческие готовые проекты  должны инспектироваться, и даже думаю инспектируются они. Только вот толку от этого немного. В каждом автобусе насколько я читала стоит жипиес навигатор, который отслеживает движение самих автобусов. Стоят камеры. Думаете не видит никто где они ездят, как они ездят, где останавливаются, а где нет? Видят. Знают. Но они же частники. Сами внутри перетрем ,главное что б прибыль шла, остальное не важно. И что то шевелится только тогда, когда очередной трешь в сеть попадет. А это в корне неправильно! Когда сообщают люди - это борьба со следствием, когда следят сами - это борьба с причинами. Будут бороться с причинами - не будет возникать последствий. 


Сообщение отредактировал Руни.: 03.06.2019, 08:47:29

  • 7

#885
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений
Да, именно так. Я помню. Акиматчики должны, ок не каждый день, но раз в неделю собственноручно (можно собственноножно) прощупывать каждый блок уложенной тротуарной плитки - не расшаталась ли? Только так. Разумеется...

#886
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Да, именно так. Я помню. Акиматчики должны, ок не каждый день, но раз в неделю собственноручно (можно собственноножно) прощупывать каждый блок уложенной тротуарной плитки - не расшаталась ли? Только так. Разумеется...

 

Да, нет, в корне не правы! Каждый налогоплательщик города, в качестве признательности градонашалнику, мало что должен сделать три раза КУ, он еще должен плюс к уплаченным налогам выполнить на добровольных началах контроль работ за которые уже заплатил налогами и контроль контролирующих органов которые получают зряплату из налогов горожан. И при этом остается один вопрос: При донесении сей основополагающей информации градоначальству чем лечше сопровождать сие - поклонами с верчением  **пой в стиле лучших гейеуропейских традиций времен Людовика 15-го, или хватит трех Ку и ожидания гос поддержки в виде красных революционных шаровар?  :confused:  :lol:  :lol:


  • 6

#887
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

То есть, кроме чисто технических и архитектурных аспектов управление архитектуры акимата должно производить экономическую и маркетинговую оценку проекта? Я очень живо себе представил, как это должно быть. Собственник участка такой приносит проект ТРЦ в акимат. А те в ответ через какое то время: "Уважаемый, нам в принципе проект нравится. Технически все хорошо. В архитектурном плане тоже нет претензий.
Но мы тут в отделе от нечего делать решили провести экономический анализ проекта...
В общем, не окупится он у вас в этом месте. Поэтому разрешения не даем!"
Мне одному кажется такой сценарий абсурдным?


Экономический анализ могут не проводить.
А анализ нагрузки ОБЯЗАНЫ.
Если строят ТЦ без парковок, очевидно что вокруг будет бардак.
Пример Джержинского-Комсомольское.
  • 2

#888
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Каждый налогоплательщик города, в качестве признательности градонашалнику

ну вообще то "налогоплательщик города" не имеет никакого отношения к градонашалнику и все претензии и похвалу должны высказывать тому кто его назначил, ныне почетному пенсионеру. но туда почему то никто не осмеливается выступить.

 

 

Чистый воздух: алматинцы просят повысить цены на бензин и вернуть трамваи

 

 

Среди предложенных алматинцами мер значатся:

Частный автотранспорт:

  • Ввести ограничения по экологическим критериям;
  • Разрешить передвигаться в городе только городскому транспорту;
  • Ввести ограничения на въезд в город;
  • Ввести ограничение на владение автомобилем на домохозяйство;
  • Запретить дизельные двигатели;
  • Поставить фильтры на все старые автомобили;
  • Ввести ответственность за езду на высокой скорости;
  • Увеличить стоимость ГСМ;
  • Запретить эксплуатацию автомобилей класса ниже Евро-4;
  • Ввести льготы по переходу на более экологичные автомобили;
  • Убрать налоги на электромашины;
  • Обязать автосалоны продавать электромобили разных ценовых категорий.

Сектор общественного транспорта:

  • Развитие троллейбусной сети;
  • Закупка только экологически чистого транспорта для ОТ;
  • Возврат трамваев;
  • Улучшение качества ОТ;
  • Выделенные полосы для ОТ;
  • Бесплатный проезд на ОТ;
  • Расширение сети метро.

Другое:

  • Выделенные и безопасные велодорожки;
  • Качественная пешеходная инфраструктура;
  • Школьная и корпоративная развозка;
  • Образовательные кампании среди населения "Дымящий автомобиль – твой персональный враг" (работающий на холостом ходу двигатель);
  • Внедрение в обучение водителей курса по эковождению;
  • Образовательные программы по эковождению для профессиональных водителей и горожан.

 

 

 

На основе всего этого общественники вывели приоритеты для будущей программы.

Частный автотранспорт:

  • Усиление контроля за выбросами от автотранспорта существующими и новыми инструментами (включая общественные), техосмотры, мониторинг на улицах;
  • Сдерживание автомобилизации (особенно дизельной) через налоги и сборы в зависимости от экокласса и топлива;
  • Стимулирование электромобильности и газификации частного транспорта;
  • Повышение доли совместных перемещений (школьные и корпоративные развозки, шеринговые системы);
  • Просвещение населения по планированию поездок и общественному контролю;
  • Создание "зон с низкими выбросами" и "чистых зон" вокруг школ;
  • Борьба с зимними прогревами двигателей.

Общественный транспорт:

  • Усиление контроля за выбросами внутри автопарков и внешний мониторинг (включая общественный);
  • Эковождение – обучение и сертификация для всех профессиональных водителей;
  • Стимулирование электромобильности (троллейбусы с динамической зарядкой, электробусы);
  • Трамвай как приоритетный экологический проект;
  • Газификация транспорта;
  • Повышение доли ОТ в доле перемещений (тарифы, пунктуальность, инфраструктура).

Сектор грузоперевозок:

  • Строгий контроль за состоянием транспортных средств (допуск в центр по экоклассу);
  • Наличие в существующих планах и программах данных по мониторингу выбросов в разрезе города и агломерации (перевод на альтернативные виды транспорта);
  • Эковождение.

Сообщение отредактировал Ingerman: 03.06.2019, 09:33:24

  • -2

#889
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Чистый воздух: алматинцы просят повысить цены на бензин и вернуть трамваи

 

 

Среди предложенных алматинцами мер значатся:

 

 

очень хочется увидеть источник "предложенных мер". ВОт прям то место куда алматинцы меры предлагают. Или это опять активисты мифические шалят?

ЧТо то меры попахивают чьей то концепцией "города для людей". 

 

Заодно хочу видеть предложения этих самых алматинцев, как они собираются элиту в автобусы запихать. Или это та часть алматинцев, которая считает что нищеброды расчувствовались машин себе понапокупали, мешают  важным людям по делам гонять?

 

КТО эти алматинцы! 


Сообщение отредактировал Руни.: 03.06.2019, 09:37:44

  • 8

#890
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Это какие алматинцы вносили предложения? Где эти предложения рассматриваются? На какой открытой площадке для обсуждения это происходит? Не в тех ли кулуарах, откуда общественников полицаи в наручниках выводят, лишь бы неудобных вопросов не задавалось?


  • 8

#891
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Каждый налогоплательщик города, в качестве признательности градонашалнику

ну вообще то "налогоплательщик города" не имеет никакого отношения к градонашалнику и все претензии и похвалу должны высказывать тому кто его назначил, ныне почетному пенсионеру. но туда почему то никто не осмеливается выступить.

Чистый воздух: алматинцы просят повысить цены на бензин и вернуть трамваи


А у этих мифических алматинцев есть ФИО?
  • 4

#892
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

ЧТо то меры попахивают чьей то концепцией "города для людей". 

Попахивают? Да это чуть ли не слово в слово та самая агитка, которую уже не первый год мусолят. Где газификация ТЭЦ, клоуны? 


  • 2

#893
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

ЧТо то меры попахивают чьей то концепцией "города для людей". 

Попахивают? Да это чуть ли не слово в слово та самая агитка, которую уже не первый год мусолят. Где газификация ТЭЦ, клоуны? 

 

Ага, даже смешно :lol:  И ТЭЦ не надо газифицировать, и прекратить сжигать че попало. Алматинцы готовы дышать этим всем, главное что бы машин не было :faceoff:

Позорище.


  • 3

#894
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Чистый воздух: алматинцы просят повысить цены на бензин и вернуть трамваи

 


А у этих мифических алматинцев есть ФИО?

 

у ней спросите

 

Руководитель специализированной программы ООН по транспорту, модератор группы по автотранспорту Елена Ерзакович 


  • 0

#895
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
Скрытый текст

 

Уфф, постараюсь ответить с позиции пенсионера, инвалита и сапсем нэ красавца :)

3.1. где-то разумно,

3.2-3.6. Сначала обеспечить качественным топливом, а за не качественное карать так, чтобы спичечный коробок футбольным полем казался .

3.7. ПДД читали эти "юристы" по национальности новой формации?  :confused:  :D

3.8.-3.12.  Отмена капитализьмы, дык, хде всякие ГБ?  :lol: .Читаем пункт 3.7.

 

4.0. Все хорошо, но за чей счет банкет? В качестве маленькой провокейшн предлагаю повысить налоги с ФЗП  в 10 раз, проезд в ОТ в 100 раз и т.д.

 

5.0. Отсылка к п.4.  :p

 

6. На этот раздел сарказм - кончился, ну вышел весь.  :-/

 

1. Вспоминаем песенку Высоцкого  :D

2. сарказм - кончился

 

Зы:  В качестве дополнения к сей высоко нравственной Программе предлагаю дополнение : вырубить нафиг Всю зелень, выложить все свободное и освободившееся пространство гранитной плиткой , огородить оное карликовыми пальмами в кадках.....Зы зы = чуть не забыл, покрасить все и всех в зеленый цвет (ц. из анекдота про И.В.Сталина).


  • 2

#896
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

у ней спросите

 

 

Спроси у женщины и сделай наоборот - старая восточная мудрость  :D


  • 1

#897
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Я и говорю, что место не идеальное, для автомобильного посещения нужно другое - на объездной, с кучей места для парковки. Что не так?


зачем тогда отдел архитектуры при какимате продолжает выдавать разрешения на трц в центре и уплотнение застройки? тупые? взяточники и казнокрады?
Собственник участка такой приносит проект ТРЦ в акимат. А те в ответ через какое то время: "Уважаемый, нам в принципе проект нравится. Технически все хорошо. В архитектурном плане тоже нет претензий. Но мы тут в отделе от нечего делать решили провести экономический анализ проекта... В общем, не окупится он у вас в этом месте. Поэтому разрешения не даем!"
Мне одному кажется такой сценарий абсурдным?
 

 

да, именно так, именно так и должно быть (и есть в тех странах и городах, куда постоянно кивают вспоминая про развитых), полюбопытствуйте как разрешения в лондоне или берлине получают, попробуйте в центре вены трц воткнуть, или посреди копенгагена точечно жк из 3-х домов, шашлычку гденить в париже возле башни железной.

в нормальных городах, с нормальным, вменяемым руководством, существует план развития, которому пытаются следовать, зонируют новую застройку (у нас нет), строят заведомо широкие дороги и мосты (у нас сужают старые), строят метро и развивают от (у нас не строят, сужают ещё улицы ради криво проложены маршрутов от), решают вопросы с коммуникациями....это всё кроме поддержания в идеальном порядке ранее застроенного, чего у нас оказывается, с твоих слов, делать акиматчики не должны и не обязаны....по-ходу они только продавать разрешения должны и откаты получать, да?


  • 6

#898
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

3.2-3.6. Сначала обеспечить качественным топливом

 

зонируют новую застройку
 

 

вот сейчас прям со всем согласен.

Точняк, по уму еще лет 15 назад надо было запрещать строительство новых зданий в пределах города\к югу и востоку тоже.


  • 0

#899
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Руководитель специализированной программы ООН по транспорту, модератор группы по автотранспорту Елена Ерзакович


Она?
А хлебушек по 100 тенге не хочет?

Прикреплённые изображения:

  • btt_27602.jpg

  • 0

#900
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

зонируют новую застройку
 

 

Точняк, по уму еще лет 15 назад надо было запрещать строительство новых зданий в пределах города\к югу и востоку тоже.

 

 

генплан развития существовал и существует (большинство дорог, типа восточки и бакада - это 70-80-х годов наработки, в том числе и полная геодезия тогда сделана была, сейчас это не делают даже при строительств микрорайонов, по факту удивляются "а чё это подвалы и подземные паркинги затопило? а чё это дома кренятся и трескаются?"), только дёргают из него то что удобно, в основном хаос и непоследовательность

бардак начали устраивать ранее, когда на истерии независимости/самостоятельности раздали под коттеджные посёлки все пригороды (и продолжают, кстати, усугубляя тем самым слоёный пирог частный сектор/микры/частный сектор/микры....), после начали бездумно втыкать многоэтажные муравейники там, где им не место, куатовские дома на ленина яркий пример: фундаменты стоят в воде (сам лично видел болото внутри фундамента, сам лично видел выдавленный внутрь фундамент), коммуникации не справляются (там сразу были проблемы с водой и отоплением на верхних этажах, как после решили хз), должной инфраструктуры нет (дорог нет, парковок нет, медцентров нет, садиков нет, школ нет и т.д.).

 

но опыт он умных учит, дураки продолжают собирать лбом разложение грабли, причём по несколько раз одни и те-же

либо кочевники (мне уже делали замечание за подобный термин, я не из национальных побуждений, ибо и среди прочих национальностей есть такие, храпунов яркий представитель): отжать то что можно, потом свалить в другое место и там отжимать....


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.