Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#901
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Точняк, по уму еще лет 15 назад надо было запрещать строительство новых зданий в пределах города\к югу и востоку тоже.

 

С одним небольшим уточнением. Старое жильё, надо смотреть в глаза реальности, не вечно, постоянно латать, например, каркасно-камышитовые постройки - не вариант, рано или поздно они ветшают и становятся опасными для проживания. Собственно, заместительная застройка - не грех. Только вот, опять-таки, если такая застройка делается с умом - вместо, например, пары ветхих жилых трёхэтажек (тех, что реально не представляют исторической ценности) должно строиться ОДНО здание более высокой этажности, с обязательным наличием подземного паркинга и рекреационной зоной. Только вот "бабла" с этого много не "срубишь", потому так делать никто не будет. Вместо двух трёхэтажек воткнут две башни без парковок, "окно-в-окно" и микроскопической придомовой территорией.


  • 3

#902
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Точняк, по уму еще лет 15 назад надо было запрещать строительство новых зданий в пределах города\к югу и востоку тоже.

 

С одним небольшим уточнением. Старое жильё, надо смотреть в глаза реальности, не вечно, постоянно латать, например, каркасно-камышитовые постройки - не вариант, рано или поздно они ветшают и становятся опасными для проживания. Собственно, заместительная застройка - не грех. Только вот, опять-таки, если такая застройка делается с умом - вместо, например, пары ветхих жилых трёхэтажек (тех, что реально не представляют исторической ценности) должно строиться ОДНО здание более высокой этажности, с обязательным наличием подземного паркинга и рекреационной зоной. Только вот "бабла" с этого много не "срубишь", потому так делать никто не будет. Вместо двух трёхэтажек воткнут две башни без парковок, "окно-в-окно" и микроскопической придомовой территорией.

 

 

вот именно для того, чтобы так делали, и организована куча архитектур, акиматов, согласований и т.д.

но они бездельники и взяточники, булками шевелить не желают, извилинами тоже....иначе не получали-бы вместо ветхого частного сектора (который, естественно, нужно выносить из центра, замещая жильём более высокого класса) в районе тастака микрорайон из небоскребов без дорог, парковок, парков (сайрам не приплетать, сайрам там задолго до был, это скорее счастливая случайность), пешеходных зон (ога, ога, вот там они и нужны какразтаки для людей, а не на панфилова!), школ, больниц, садиков и т.д.


  • 0

#903
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

 

Точняк, по уму еще лет 15 назад надо было запрещать строительство новых зданий в пределах города\к югу и востоку тоже.

 

С одним небольшим уточнением. Старое жильё, надо смотреть в глаза реальности, не вечно, постоянно латать, например, каркасно-камышитовые постройки - не вариант, рано или поздно они ветшают и становятся опасными для проживания. Собственно, заместительная застройка - не грех. Только вот, опять-таки, если такая застройка делается с умом - вместо, например, пары ветхих жилых трёхэтажек (тех, что реально не представляют исторической ценности) должно строиться ОДНО здание более высокой этажности, с обязательным наличием подземного паркинга и рекреационной зоной. Только вот "бабла" с этого много не "срубишь", потому так делать никто не будет. Вместо двух трёхэтажек воткнут две башни без парковок, "окно-в-окно" и микроскопической придомовой территорией.

 

 

вот с этажностью, имхо, нужно быть вообще очень осторожными и не нужно в городе строить выше 5-6 этажей, как раз по причине нагрузки на коммуникации-дороги-инфраструктуру района. А то было скажем 2 трехэтажки на 60 семей, впендюрили башни на 600 и пипец... яркий пример это мынбаева-баумана - был частный сектор, теперь у.нский комлекс на 20 этажей


  • 3

#904
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

в нормальных городах, с нормальным, вменяемым руководством, существует план развития, которому пытаются следовать, .... строят заведомо широкие дороги и мосты (у нас сужают старые)....
 

вот чего чего, а этого в нормальных городах не делают, либо эти пространства предназначены не только для автотранспорта. или какие это "нормальные города"?


  • -3

#905
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

господа коммунальщики или контролирующие органы... сделайте дорогу на перекрестке ул Бекмаханова и ул Бейсембаева ( около военкомата - дорога на Северное кладбище)... мало ям на одной стороне где любой джип колеса оставит... так смотрел как автобус ОТ проезжал провал на съезде с перекрестка... что перед что зад по асфальту скребет


  • 0

#906
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

в нормальных городах, с нормальным, вменяемым руководством, существует план развития, которому пытаются следовать, .... строят заведомо широкие дороги и мосты (у нас сужают старые)....
 

вот чего чего, а этого в нормальных городах не делают

 

 

чего не делают? дорог не делают? покажите пример, где новый микрорайон не имеет внутри себя дорог для авто и связан с основным городом только пешеходным бульваром

не все ещё, слава создателю, урбаразмом заражены, достаточно здоровых вменяемых


  • 0

#907
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

европпа головного мозга продолжается и опять ссылаются на международные стандарты... даешь больше туристов - стоя больше вмещается... убраны сидячие места в зале ожидания аэропорта г Алматы... БЛБ @ Лавров

 

https://www.nur.kz/1...-aeroportu.html

 

 

a12903f9e9f1907a_w.jpeg?imwidth=900


Сообщение отредактировал Cbuty: 03.06.2019, 14:37:50

  • 3

#908
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вот скажите, вы желаете этими словечками правила форума нарушить или что?
Самая прелесть в этом "словечке" в том, что формально оно правила не нарушает. И это очень вежливое определение категории людей, которые по причине особенностей развития головного мозга или из любви к деньгам, и\или при желании прослыть нонконформистом не в состоянии адекватно и честно оценить катастрофические результаты деятельности Байбека. Которые не в состоянии понять проблемы и посочувствовать значительным группам населения, которые не в состоянии увидеть сложную взаимосвязь городской структуры и пагубность уничтожения\непродуманного изменения элементов этой структуры. Ну и в конце концов, туда же можно отнести махровых эгоистов, которые на все "но" отвечают классическим и неоспормимым "мне стало удобнее".

А так пишешь: "байбечата", "байбекоиды", "обайбеченные" - и наиболее разумной части аудитории становится прекрасно понятно, о какой категории собеседников идет речь. И все в рамках правил.

Я не Аким, а акимат разве что мимо проезжал. Я говорю чисто от себя. Допустим есть два ТРЦ, один у объездной дороги с большой парковкой, другой в центре, с маленькой парковкой, пробками на дорогах. Где лучше разместить бизнес, клиентами которого будут в основном люди приезжающие на автомобилях?
Категорически не порекомендую большой ТРЦ на объездной дороге фирмам с масс-маркетом или требующей большой текучки. Такой ТРЦ (причем мы говорим именно о торгово-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ центре с кинотеатрами, обширным фудкортом и развлекательным предложением?) может стать центром выходного дня, либо находящимся рядом\по пути к местам развлечения. Да, там должен быть какой-то гипермаркет + несколько статусных бутиков + какое-то количество сетевых брендов - а дальше развлекательная составляющая. И, естественно, совершенно бесплатная парковка свыше, к примеру, 1 часа. Потому что это место, которое по определению, заинтересовано в клиентах с машинами, проводящих там как можно больше времени и не считающих, сколько придется за стоянку отдать.

Маленький ТЦ нужен именно для краткосрочного пребывания для закупки чего-то необходимого. Там как раз нужен масс-маркет, разнообразие в отделах, дешевые мелочи. И парковка становится платной свыше 1 часа, к примеру.

Замкнутая инфраструктура, где постоянно повышается давление - всё больше и больше автомобилей на дорогах. Что будет с такой системой, автовладельцы в курсе? В центре надо развивать ОТ.
Одно другого совершенно не исключает.

А за пределами этого самого центра надо развивать перехватывающие парковки (кстати, ради интереса, обозначьте улицами ваше понятие "центра), например, возле станций метро. Пока при Байбеке не сократили почти под ноль количество парковочных мест возле станции метро Алатау - это было прекрасное инфраструктурное решение: огромное количество людей доезжало до нее, оставляло машину на день, ехало в тот самый пресловутый центр на метро, возвращалось обратно и ехало до дома на авто. Вот вам разгрузка центра.  Но сейчас там приткнуться очень сложно и поэтому люди едут в центр не на удобном метро, а на своих авто.

Что же касается ОТ... Не надо его развивать. Вот остановитесь и наведите порядок в том, что сейчас есть. Проведите работу с водителями, которые должны знать и, самое главное, соблюдать ПДД. Приобретите автобусы, мощности которых хватает и на движение вверх, и на кондиционер. Остальные либо оставьте на маршрутах запад-восток, либо оборудуйте нормальной системой вентиляции. Пересмотрите расположение остановок (сокращение остановок на Тимирязева, конечно, впечатляет. Удобство людей, ога). И так далее и тому подобное. В ОТ количество не перейдет в качество. Оно только его ухудшает.


  • 1

#909
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

европпа головного мозга продолжается и опять ссылаются на международные стандарты... даешь больше туристов - стоя больше вмещается... убраны сидячие места в зале ожидания аэропорта г Алматы... БЛБ @ Лавров

 

https://www.nur.kz/1...-aeroportu.html

 

 

 

Бомжи на лавочках спали с таксистами :faceoff:  Жесть. пару недель назад на входе стояла рамка, и попасть в аэропорт кроме как через нее не было вариантов. Кто ж пропускал то бомжей в зал спать на лавочках? Частенько бывает, когда стыковка между самолетами 5-6 часов, с аэропорта не выходишь. Все это время нужно стоя проводить что ли. Уехать в город не вариант -с нашими то пробками, можно и опоздать. Как минимум странное и не гуманное решение.


  • 2

#910
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

центр мирового туризма  :D  

 

"В пресс-службе аэропорта рассказали, что сиденья убрали только из общих зон, куда имеет доступ любой человек, в том числе, частные таксисты, бомжи, люди, которым негде переночевать."

 

вместо того, чтоб гонять таксистов и бомжей, проще спилить сидушки...ещё проще закрыть нахрен двери на замок, тогда и топтать там никто не будет, и шуметь.....нагадили десяткам тысяч нормальных людей, которые этими лавочками пользовались....как это по-нашему :faceoff: 


  • 4

#911
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

это про туристов - они бомжи и есть теперь... будут лежать на полу...видел уже не раз и не два...  :faceoff:  :D


  • 0

#912
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Самая прелесть в этом "словечке" в том, что формально оно правила не нарушает.

Но фактически - это низкое желание оскорбить собеседника, которого совершенно не знаешь как человека.

 

Ну и в конце концов, туда же можно отнести махровых эгоистов, которые на все "но" отвечают классическим и неоспормимым "мне стало удобнее".

А почему автомобилистов, которым удобно на машине, а на остальных наплевать, нельзя причислять к подобной категории? 

 

А за пределами этого самого центра надо развивать перехватывающие парковки (кстати, ради интереса, обозначьте улицами ваше понятие "центра), например, возле станций метро. Пока при Байбеке не сократили почти под ноль количество парковочных мест возле станции метро Алатау - это было прекрасное инфраструктурное решение: огромное количество людей доезжало до нее, оставляло машину на день, ехало в тот самый пресловутый центр на метро, возвращалось обратно и ехало до дома на авто. Вот вам разгрузка центра.  Но сейчас там приткнуться очень сложно и поэтому люди едут в центр не на удобном метро, а на своих авто.

Перехватывающая парковка - конечно хорошо, но когда она далеко от центра, а не практически в нём. 

 

Что же касается ОТ... Не надо его развивать.

Надо развивать. Нужны бесплатные пересадки и маршруты не только коммерчески выгодные.


  • -3

#913
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

в нормальных городах, с нормальным, вменяемым руководством, существует план развития, которому пытаются следовать, .... строят заведомо широкие дороги и мосты (у нас сужают старые)....
 

вот чего чего, а этого в нормальных городах не делают

 

 

чего не делают? дорог не делают? покажите пример, где новый микрорайон не имеет внутри себя дорог для авто и связан с основным городом только пешеходным бульваром

не все ещё, слава создателю, урбаразмом заражены, достаточно здоровых вменяемых

 

зачем передергивать. завели речь про широкие дороги в новых жилмассивах?

вот вам например новые районы Хельсинки от кудрявого урбаниста

 

 

Скрытый текст

  • -1

#914
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

попробуйте в центре

Можно подумать, что автор этих строк пробовал в центре большого европейского города замутить девелопмент.

Сразу оговорюсь - я тоже не пробовал. Но знаю лично людей, которые пробовали в Лондоне. Прям в центре (относительном) им ничего не позволили. Но не потому, что там экономически не выгодно. Экономическая сторона проектов местные власти интересует в самую последнюю очередь. Это забота инвестора и собственника недвижимости. Больше ничья. Не разрешили мотивировав отказ тем, что в ходе реализации проекта может быть нарушен архитектурный ансамбль исторического района города. То есть, отказали чисто по эстетическим соображениям. 

Все экономические последствия принимаемых собственниками недвижимости решений - это полностью ответственность этих собственников. Забавно получается. Значит, когда собственник участка решил построить некий коммерческий объект с расчетом на то, что рядом есть широкая улица, вдоль которой смогут прекрасно парковаться его клиенты - это норм. А когда власти города проводят по этой улице выделенную полосу для автобусов (убирая парковку) в рамках программы по развитию ОТ, то власти - незответственно относятся к своим обязанностям. 

Разрешение на строительство объекта в наших условиях - это почти чисто техническая процедура. У нас нет исторических архитектурных ансамблей. За очень редким исключением, архитектура нашего города не представляет эстетической ценности. Не говоря уже об исторической. Поэтому эстетическая составляющая проектов - полностью на совести авторов этих проектов. Акимат, давая разрешение на строительство, подтверждает свое обязательство обеспечить здание необходимыми коммуникациями в необходимом объеме. 

Социальная инфраструктура при строительстве, например элитного жилого комплекса... А других в центре у нас уже давно не строят. Экономы все на окраинах. И там с достаточной регулярностью властями строятся школы, детсады и поликлиники. В центре их строить просто негде - все земли давно в частной собственности, а на выкуп потребуются совершенно сумасшедшие бюджеты... Да эти объекты социальной инфраструктуры жильцам элитных ЖК не очень то и нужны. Этот контингент - клиенты платных клиник, частных детсадов и школ. Этого добра в центре города навалом - любой каприз за ваши деньги. 

Почитаешь тут - и мысли, что в какой то параллельной вселенной люди живут и не понимают объективной реальности.



#915
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

зачем передергивать. завели речь про широкие дороги в новых жилмассивах?

 

вот вам например новые районы Хельсинки от кудрявого урбаниста

 

 

 

я не знаю, зачем вы передёргиваете

я дословно сказал: в нормальных городах....строят заведомо широкие дороги

вам почудилось, что широкая дорога както ущемляет тех кто не на транспорте, вы начали какие-то никчёмные уточнения про "не только для тех кто..." и заявили что так точно никто не делает. я и уточняю как не делает? не строит дороги вообще? попросил пример "где новый микрорайон не имеет внутри себя дорог для авто и связан с основным городом только пешеходным бульваром", вы фотографию с улицей шире альфараби приклеили....

про широкие дороги в новых микрорайонах и городах - это про китай погуглите, там много картинок будет и текстов разных (туда не пускают урбарастов западных с их нездоровыми фантазиями)


  • 0

#916
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
А почему автомобилистов, которым удобно на машине, а на остальных наплевать, нельзя причислять к подобной категории?

 

Потому что автомобиль далеко не для всех роскошь, для многих - это средство передвижения. И вопрос отнюдь не в гипотетическом удобстве, а чаще всего - в насущной необходимости. Ритм жизни в городе сильно отличается от деревенского, где никуда не надо спешить, более того -этот ритм далеко не тот, что был здесь же лет 30 назад.

Впрочем, кому я это рассказываю... Бессемейным да бездетным это вообще понять сложно - что такое развезти детей по учёбам/секциям/кружкам, заехать в супермаркет, чтоб затариться жратвой на семью, ещё и рабочее время потратить на работу, а не на мотыляния по городу. У меня жена до 2008 года вообще не планировала за руль садиться, а пришлось, т.к. ей по рабочим вопросам (бухгалтерским) мотаться нужно было много, а ещё и с детьми везде успевать. На такси всю зарплату оставишь, на ОТ - никуда не успеешь.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 03.06.2019, 15:55:32

  • 2

#917
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

машина просто необходима для работы... вот на чем мне сегодня бы пришлось ехать с района Достык плазы до района Северное кладбище и обратно... какое ОТ ходит регулярно туда и обратно... на своей машине час в одну сторону только...


  • 2

#918
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

попробуйте в центре

многобукв

Почитаешь тут - и мысли, что в какой то параллельной вселенной люди живут и не понимают объективной реальности.

 

 

вот про то и речь, что нет понимания как оно будет через 5, 10, 20 лет!

сегодня променаду (или любому жк) зелёный свет дали (чисто технически, занос называется), завтра обнаружили что надо брт там строить и парковки выкорчёвывать, после завтра что? вентствол метро на месте школы какойнить? или пешеходную восточку? а чё, на рыскулова/кульджинке вон микрорайон большой строят, надо-же пешеходную зону там обязательно! метро не надо, школу и больницу тоже (местные лопаются уже просто, вообще не справляются!), вокруг пробка сплошная....зачем наперёд думать, потом будем вводить ограничение скорости на кульджинке и рыскулова до 40, востоку сужать для успокоения трафика....так?

 

зы:про частные садики и медцентры хреновый пример, к ним ни подъехать, ни запаковаться в нынешних реалиях...или квартиранты элитных небострёбов на автобусе поедут чадо своё на прививку или в садик? проснитесь, вы действительно в параллельной вселенной


  • 1

#919
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

я не знаю, зачем вы передёргиваете я дословно сказал: в нормальных городах....строят заведомо широкие дороги вам почудилось, что широкая дорога както ущемляет тех кто не на транспорте, вы начали какие-то никчёмные уточнения про "не только для тех кто..." и заявили что так точно никто не делает. я и уточняю как не делает? не строит дороги вообще? попросил пример "где новый микрорайон не имеет внутри себя дорог для авто и связан с основным городом только пешеходным бульваром", вы фотографию с улицей шире альфараби приклеили.... про широкие дороги в новых микрорайонах и городах - это про китай погуглите, там много картинок будет и текстов разных (туда не пускают урбарастов западных с их нездоровыми фантазиями)

не крутитесь. Вы написали что "у нас дороги сужают", а должны как "в нормальном городе" стрить широкие - я Вам показал пример нормального города внутрирайонных дорог нового жилмассива. про что мне якобы почудилось это вообще Ваш полет буйных фаньазий - широкая дорога - больше автомобилей, нормальный город не заинтересован в увеличении личного автотранспорта потому что для муниципалитета потерь и расходов от его увилечения больше чем дохода.

про Китай - а Вы хотите жить как в Китае жизнью китайца в государстве китайском? 


  • 0

#920
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я хочу жить как в Америке жизнью американца в государстве американском.

Говорят, там эльфы и зашибись.

И дороги там хорошие, их много, и они для автомобилей, а не для велосипедов.

Загнивающий Запад, что с них взять.

 

З.Ы. Забодали уже европейские тренды тащить. У нас места много, в отличие от.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.