Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1761
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

ВРАНЬЁ. Никто не говорил о преимуществе авто перед другими участниками движения.

 

 

 

штрафовать за переход в неположенном месте, особенно когда создают аварийные ситуации, и брать с них также деньги за проход по ПП, а то получается , автовладельцы вкладывают деньги в покупки бензина, запчастей , штрафов, налогов, дают работу продавцам автозапчастей и работникам сто , и их же ещё ущемляют за это все . Ну владельцы самокатов кормят продавцов тех самых девайсов... а что дают в казну пешеходы? О справедливости в нашей стране , умолчим .

 

 

 

я наверное не туда смотрю и не то читаю, так как озвучить свое мнение хочется именно после подобных высказываний, ну и из-за излишнией категоричности некоторых здесь присутствующих людей (называть людей, которые видят не только плохое, байбекоидами - некрасиво). Деньги за проход по ПП - это, извините, так себе. Или автовладелец после выхода из машины летит аки карлсон и на тротуар его нога не ступает? За проезд машин по дорогам внутри города вроде плату не вводили еще. Вложение автовладельцев в ремонт и сто - это дело автовладельцев. Штрафовать надо всех без исключения. Но тут другая проблема: когда людей начинают массово за что-то штрафовать, люди начинают ныть о том, какие несчастные они. Денег нету, камеры везде поставили, парковки бесплатной нет, до сфетофора идти далеко, и на третьей полосе ловим машины из-за того, что молодежь быстрее запрыгивает в попутки.

 

Мне как-то знакомый сказал, что правила не соблюдают от того, что правительство плохое. Но правительство - это тоже люди, это дети, которые сегодня смотрят, как мы ко всему относимся, а завтра придут работать в акиматы и министерства. Если родитель тащит ребенка на красный, ребенок будет идти на красный, так как это норма для него. И так со всем. Ребенок понимает, что правила это то, что можно игнорировать, когда есть какие-то свои причины. Мне всегда казалось, что начать надо с себя, так как отговорки и виноватого всегда можно найти. Это так сказать личное мнение и радует, когда его поддерживают.


  • -3

#1762
benggm

benggm
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Но правительство - это тоже люди
)))

original.jpg


  • 5

#1763
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Деньги за проход по ПП - это, извините, так себе. Или автовладелец после выхода из машины летит аки карлсон и на тротуар его нога не ступает? За проезд машин по дорогам внутри города вроде плату не вводили еще.

А платные парковки вдоль дорог общего пользования, средства с которых идут каким-то частникам в карман - это не "так себе"?

Подождите, вашими чаяниями ещё и въезд в центр будет платным. Устроит такое, правда же? Будете рады тому, что станет меньше "быдла автомобильного"? 


Сообщение отредактировал Йожык: 19.06.2019, 10:32:05

  • 5

#1764
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Мне как-то знакомый сказал, что правила не соблюдают от того, что правительство плохое. Но правительство - это тоже люди, это дети, которые сегодня смотрят, как мы ко всему относимся, а завтра придут работать в акиматы и министерства. Если родитель тащит ребенка на красный, ребенок будет идти на красный, так как это норма для него. И так со всем. Ребенок понимает, что правила это то, что можно игнорировать, когда есть какие-то свои причины. Мне всегда казалось, что начать надо с себя, так как отговорки и виноватого всегда можно найти. Это так сказать личное мнение и радует, когда его поддерживают.

 

Вы очень правы. да. Но это все звенья одной цепи. И работать над этим нужно начиная именно сверху. Надеясь на сознательность народа, который по идее должен начат с себя и соблюдать правила, учить этому детей и т.д. мы получаем поколение, которому плевать на все. На правила, на закон, ни личный пример соседа рядом, ничего не работает. Кроме кнута - т.е. штрафов и наказаний. 

В советское время ведь начиная с детких садиков вдалбливали ПДД именно для пешеходов, как переходить, где переходить. Сейчас если это и есть, то не во всех школах и садах и этому уделяется мизер времени. И что там отложится, если пример мамы папы и иной раз даже дедушек и бабушек красноречиво показывает что можно рычасить под мостами, на красный свет. 

Если население не готово и не воспитанно начинать с себя (или оно просто не знает в чем именно надо начинать с себя) тут уже должно подключится государтство. И не в рисовании переходов везде где можно, не в изживании транспорта и не гнобении водителей. В ОБРАЗОВАНИИ для начала населения,  а потом уже в штрафах и наказаниях. 

 

Кстати, это относится и к марадерству, и в парковкам на газонах, и нарушении ПДД автомобилистами, и загаживание города мусором, арыков, вытаптывание газонов, ломание деревьев и цветов. Если люди сами не в состоянии провести грань можно и нельзя, культурно некультурно, хоть запоказывайтесь своим примером соседу - ему будет наплевать, поверьте. Вот в такие то моменты и должно подключится государтсво - начать прививать с младых ногтей уважение к своей детельности. Ведь начальная школа на то и дается - нас учили не только писать и читать, учили уважать старость, учили любить свою Родину не просто прикладыванием ладони когда гимн слышишь. Уважать труд других. Прививали трудолюбие, развивали любознательность. Да что там говорить - учили быть чистым и опрятным, что бы люди вокруг не шаразались от твоих грязных ногтей и ушей, спутанных волос и грязной обуви (все же помнят медсетер из класса с проверками грязных рук :D ).

 

Это комплексная работа, которая непосильна самому населению. Можно хоть миллион высадить цветов и смотреть как их топчут радостно, потому что нет забора и я хочу идти тут и сейчас. Удобно же пройти тут, пусть по клумбе, газону, а не немного порабаотать ногами и обойти :-/

Это поколение растет, у него будут дети, и эти дети будут топтать газоны, бегать на красный, садить своих детей какать в арыки на проезжей части. А акимат будет гробить деньги и силы на то, что бы облагородить для этих людей территорию. Тупик. 


Сообщение отредактировал Руни.: 19.06.2019, 10:47:35

  • 6

#1765
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю benggm вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -2

#1766
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

А людям удобнее там выходить с автобуса. А как водители автобуса едут и останавливают, то это другой вопрос

 

Пассажиры выходят из автобуса (и входят в него) там, где им откроют двери, не? И первое ПОЛНОСТЬЮ зависит от второго, так что - нифига не "другой вопрос". Если уж задаться целью развивать ОТ, соответствующее акиматовское подразделение просто обязано сделать так, чтобы тот же ОТ не мешал друг другу. Поскольку байгование за пассажира - это любимая игра водителей автобусов, создающая проблемы и пассажирам, и всем остальным участникам дорожного движения.

Поэтому, ещё раз повторю - ОТ должен быть муниципальным.


  • 5

#1767
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

Каким образом государство гнобит водителей? Улучшая условия для другой категории участников дорожного движения? 

Как-то эгоистично утверждать, что автолюбителей только гнобят. 

А если в детстве не понял посыл книжки Володи Маяковского "Что такое хорошо, что такое плохо", толку что-то вдалбливать потом...


  • -5

#1768
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

К сожалению, в упомянутой книжке нет объяснения, что публично выставлять себя эдаким д'Артаньяном-небыдлом в окружении содомитов - плохо.

Как-то эгоистично утверждать, что автолюбителей только гнобят. 

А что хорошего для автовладельцев сделал Байбек?


Сообщение отредактировал Йожык: 19.06.2019, 10:43:32

  • 0

#1769
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В ОБРАЗОВАНИИ для начала населения,  а потом уже в штрафах и наказаниях.

На самом деле необходимо провести сверхгигантскую работу, чтобы Все участники соблюдали ПДД.

Не каждому мировому лидеру это под силу, а нашим так тем более...


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 19.06.2019, 10:49:35

  • 0

#1770
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

 

А что хорошего для автовладельцев сделал Байбек?

 

Одностороннее движение ввел на многих улицах. 

Развязки достраивает без задержек (вроде).

Разве плохо?


  • -5

#1771
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
На самом деле необходимо провести сверхгигантскую работу

 

ну. не уверен. в рамках города достаточно узаконить десяток карательных отрядов, которые на месте нарушения будут п....ть палками нарушителей. и это все дело в новостях показывать каждый день. Дума, где-то через пару десятков кейсов все внезапно начнут соблюдать правила. 

Как минимум, это снимет проблему самых  массовых нарушений, вроде езды по полосам ОТ или парковки, где нельзя парковаться.


Сообщение отредактировал Armand: 19.06.2019, 10:50:04

  • 1

#1772
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Каким образом государство гнобит водителей? Улучшая условия для другой категории участников дорожного движения? 

 

 

для какой конкретно категории участников движения улучшились условия путём ликвидации поворотных рукавов? конкретно: кому стало лучше и чем именно стало лучше и почему именно таким бестолковым решением.

 

зы: про 60 на саина-альфараби-восточка не спрашиваю, там ещё хуже всё


Сообщение отредактировал Jeen: 19.06.2019, 10:53:49

  • 3

#1773
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

ну. не уверен. в рамках города достаточно узаконить десяток карательных отрядов, которые на месте нарушения будут п....ть палками нарушителей. и это все дело в новостях показывать каждый день. Дума, где-то через пару десятков кейсов все внезапно начнут соблюдать правила.

А как Вы будете пи...ть депутатов, их сыновей или кого ещё повыше?

Если начать делать это избрано, получите революцию, а если всех подряд, то государственный переворот.  :D

 

P.S. я и говорю, что у лидера должны быть стальные яйца как у Гитлера или Ли Куан Ю.


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 19.06.2019, 10:53:45

  • 3

#1774
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

для какой конкретно категории участников движения улучшились условия путём ликвидации поворотных рукавов? конкретно: кому стало лучше и чем именно стало лучше и почему именно таким бестолковым решением.

 

 

Здесь согласен. Идиотское решение


  • 0

#1775
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

 

ну. не уверен. в рамках города достаточно узаконить десяток карательных отрядов, которые на месте нарушения будут п....ть палками нарушителей. и это все дело в новостях показывать каждый день. Дума, где-то через пару десятков кейсов все внезапно начнут соблюдать правила.

А как Вы будете пи...ть депутатов, их сыновей или кого ещё повыше?

Если начать делать это избрано, получите революцию, а если всех подряд, то государственный переворот.  :D

 

 

Ремнями же научили почти всех пользоваться, и пешеходов пропускать (был в Ереване и Тбилиси недавно. Как был там бардак 15 лет на дорогах в отношении к пешеходам, так и остался), и тонировка не такая повальная. Можно исправить ситуацию.

Кстати, Гражданский патруль в этом отношении хорошо работает.


  • -1

#1776
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

для какой конкретно категории участников движения улучшились условия путём ликвидации поворотных рукавов? конкретно: кому стало лучше и чем именно стало лучше и почему именно таким бестолковым решением.

 

 

Здесь согласен. Идиотское решение

 

 

так их, таких решений, уже давно критическая масса накопилась (я не только про нововведения на дорогах, вне дорог их так-же предостаточно)


  • 0

#1777
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

ВРАНЬЁ. Никто не говорил о преимуществе авто перед другими участниками движения.

 

штрафовать за переход в неположенном месте, особенно когда создают аварийные ситуации, и брать с них также деньги за проход по ПП, а то получается , автовладельцы вкладывают деньги в покупки бензина, запчастей , штрафов, налогов, дают работу продавцам автозапчастей и работникам сто , и их же ещё ущемляют за это все . Ну владельцы самокатов кормят продавцов тех самых девайсов... а что дают в казну пешеходы?
О справедливости в нашей стране , умолчим .


я наверное не туда смотрю и не то читаю, так как озвучить свое мнение хочется именно после подобных высказываний

 


И где в тут написано что "авто имеют приоритетное преимущество перед другими участниками движения"??
коренная алматинка говорит о РАВЕНСТВЕ всех.

Или по диагонали читаете?

 

Так что у Вас очередное враньё.

зы. Не понимаю этого, врать постоянно. В чем смысл?


Сообщение отредактировал asr: 19.06.2019, 11:00:48

  • 2

#1778
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

ну. не уверен. в рамках города достаточно узаконить десяток карательных отрядов, которые на месте нарушения будут п....ть палками нарушителей. и это все дело в новостях показывать каждый день. Дума, где-то через пару десятков кейсов все внезапно начнут соблюдать правила.

А как Вы будете пи...ть депутатов, их сыновей или кого ещё повыше?

Если начать делать это избрано, получите революцию, а если всех подряд, то государственный переворот.  :D

 

К сожалению, о этой категории людей, которые как раз таки в большистве своем себя и ведут невоспитанно с позиции сильных мира сего не задумываются сторонники ОТ и пешеходизации.  Главное гнобить, карать, наказывать. А то что в рамках наказания будут гнобить обычный средний и ниже среднего класс водителей, пох. Главное кого то будут гнобить. 

Не зря я писала как то что с удовольствием представляю как люди с геленвагенов в костюмах Армани пересядут вдруг на автобусы :lol:

 

Это называется "выживание нищебродов" с центра города, а не справедливость, простите, в той трактовке что тут подают защитники европейского уклада жизни. 


Сообщение отредактировал Руни.: 19.06.2019, 12:42:20

  • 2

#1779
bigfan05

bigfan05

    Отец благодетель ©

  • В доску свой
  • 13 307 сообщений

 

так их, таких решений, уже давно критическая масса накопилась (я не только про нововведения на дорогах, вне дорог их так-же предостаточно)

 

 

В спор ввязываться не буду, так как копий наверняка куча переломана. В частности, я 60 на Аль-фараби как автомобилист только приветствую. И многие нововведения также, -как на дорогах (выделенки, БРТ, односторонние улицы), так и вне.


  • -5

#1780
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

В частности, я 60 на Аль-фараби как автомобилист только приветствую.

Я даже не представляю, какие могут быть вменяемые мотивы этого "приветствия". 

Те, кто нарушал, так и нарушают, им пох, что 80, что 60 - всё одно летят на 100+.

А для законопослушных водителей это только удлиняет время поездки.


  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.