Напрасно сомневаетесь. Вы вообще точно из Алматы, потому как то, что вы рассказываете о ББ, Габдуллина, Тимирязева и пр - настолько далеко от реальности, что подозрения закрадываются.
Остается только на слово поверить.
Я долгое время вечером ездила по Ботанике на восток и уходила по Космонавтов на юг, потом по Тимирязева на запад до Сейфуллина. Это был совершенно сознательный выбор, потому что эта дорога была пустой. Сейчас я как-то туда сунулась, угу, привычно помянула Байбека и поехала козьими тропами.
Утром всегда была такая ситуация, по маршруту, как вы описываете. Вечером сейчас наблюдаю такую же картину, не спорю. Вам виднее. не спорю
От Ауэзова до Жарокова пробка начинается с 18, заканчивается где-то около 20.
Да всегда они были, всегда, ну разве что не 20 лет назад.
На тему скорых - что ж вы врете то? Когда есть куда уйти физически, всегда пропускаются скорые. Да, за скорыми пристраиваются "самые умные", но они проезду спецтранспорта не мешают. Только вот беда - иногда некуда бывает убраться перед скорой.
Опять повторюсь - это мои наблюдения. У вас другой опыт. Чудесно. Скорой всегда можно уступить. Вы же были в Европе. В Риме там, в Москве, в конце концов. Не нужно превращать три ряда в восемь, не нужно постоянно метаться из ряда в ряд. И тогда не встанет вопрос, почему некуда сунуться.
На тему Сатпаева, которую якобы не трогали. Тронули Тимирязева. И весь поток с Тимирязева ушел на параллельные улицы. Большая как раз часть ушла на Сатпаева. На Аль-Фараби раньше можно было хоть и медленно, но ехать. После БРТ только быстро стоять.
У нас наверно разные понятия медленно ехать, быстро стоять. Для меня разницы в Альфараби давно нет. Бутылочное горлышко как было пастью дракона до нововведений, так и остается им. К примеру.
То, что сейчас в городе искусственно созданный, рукотворный коллапс имени Байбека - отрицать очевидное может только совсем уж в конец упоротый байбекоид.
Называйте, как хотите. Пока все не научатся уважать друг друга и ездить по правилам, не метясь, не подрезая, уступая, можно сколько угодно валить на Байбека.
Раньше проблемы на дорогах начинались, когда светофоры переводились на ручное управление. Когда ту же Тимирязева вечером пропускали бесконечно на запад, естественно, на всех перпендикулярных улицах начинался кошмар.
Теперь вроде бы на ручное управление не переводят. Для коллапса хватает и нововведений. И чем дальше, тем будет хуже.
Я одно понять не могу тогда: почему я как тратил 10 лет назад на дорогу домой минут 25-30, так и сейчас трачу столько же. Вопрос риторический, не более