Перейти к содержимому

Фотография

Тема прощания с Байбеком [часть 6]Порвали три баяна.

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2750

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#241
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

по апорту... он ведь был разный... и порой не для всех... я как то попадал на сбор как многие алма-атинцы посылаемые в Горный Гигант... собирали мы отборный апорт... каждое яблоко руками снималось и аккуратно складывалось в ящик наполненный крупными опилками... на вопрос куда так аккуратно.. в верха ... и попадался огромный кисло сладкий апорт в детстве с пол головы моей... одной рукой держать было проблематично

НЕ опилками

стружкой

:)

тож по детству случалось подработать

 

п.с. ещеО был ранний апорт,бордово-красный
ничего лучше среди яблок я не пробовал,хотяяяя ред делишес местныые ТЕХ времен тож оч любил


  • 0

#242
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

по апорту... он ведь был разный... и порой не для всех... я как то попадал на сбор как многие алма-атинцы посылаемые в Горный Гигант... собирали мы отборный апорт... каждое яблоко руками снималось и аккуратно складывалось в ящик наполненный крупными опилками... на вопрос куда так аккуратно.. в верха ... и попадался огромный кисло сладкий апорт в детстве с пол головы моей... одной рукой держать было проблематично

 В конце 80-х, начале 90-х обслуживал радиосвязь в совхозе АЛАТАУ.Совхоз в те годы был сельхозпридатком  Совмина, яблоки,клубника и прочие вкусности к столу слуг народа.Потом  в начале независимости  в садах появились юрты ,шалаши...начался передел собственности. Яблоки помню до сих пор.


  • 0

#243
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Магистр, человек несколькими страницами ранее написал о том, что молодой коллега на марафоне получил микроинсульт, вот про ЕГО здоровье и отписывается. На поправку пошел.

Ну тогда, если что, то сам приношу свои извиненя что не понял и за свои слова.

Пусть быстрее поправляется и... надеюсь что это ему будет уроком... Хоть и тяжелым уроком...

 

 

А Вы вспомните Алматинские яблоки и тот самый Апорт. Яблоко весом по 1 кг. Сколько тогда трудились над этим сортом? Какая популярность по всему миру... Какие сады были... Где всё это? Я как-то (году этак в 12-ом) благодаря случаю попал в горный садовод за яблоками. Вы бы видели эти сады и что с ними стало. Слезы наворачиваются. Все заброшено и заросшее бурьяном так, что ходу нет. Глушь... Вот что мешает развитию этого направления? Нет, бл@... У нас ёлки в приоритете, белки, ишаки и... марафоны с борьбой против автомобилистов с одновременным высасыванием бабла из горожан. Я же говорю - у нас НЕ обычный город, у нас ПАРАДОКС с аналогичного профиля акимом.

 

 

 

моя семья имеет прямое отношение к алматинским яблокам с 1945 года. В том числе и со стороны Института растениеводства. Килограммовых яблок не помню, по 800 грамм штучка лично в руках держал. И таких было не одно. 

На Тимирязева я лично с отцом сажал яблони (райки, если помните, там росли). Все вырубили.

Дубы по Ауэзова около ВДНХ, посаженные дедом, отцом - еще стоят. 

 

Сады Института растениеводства пошли под коттеджи БАН. 

 

Ну 200 грамм особой роли не играет, но факты то остаются фактами. Это были самые крупные яблоки. У моей бабушки рос апорт. Одно яблоко в детстве не могли съесть... Наедалиь. Райки уже вообще давно уже не видел. Очень давно... Скажу одно - теряет наш город ту свою былую славу и гордость по которой нас узнавали во всем мире.

Как то встречлся с иностранцами... Спросил о наших яблоках... Скажу честно.. Я реально не знал что ответить.


  • -1

#244
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Винсенд вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.14 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.14. Неверное использование тегов. Для того, чтобы убедиться в правильности использования тегов, нажмите кнопку «Предварительный просмотр» при отправке сообщения в расширенной форме.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Twilight вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю CzechTaxi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю CzechTaxi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю kub вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю vik17 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю CzechTaxi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю CzechTaxi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

[/quote]

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Руни. вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.

  • 0

#245
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

"Город для пешеходов" Байбеку необходимо серьезно задуматься о вычленении подобного контингента с дорог города. Желательно не доводя до подобных ситуаций.
Единственное, о чем Байбеку надо задуматься - о вычленении себя.

Опять Гагарина. Опять там ДТП с вылетом в пешеходную зону. Что самое интересное, геометрия улицы такова, что там даже легкое касание на не превышающих установленных скоростных нормах приводит к переворотам и вылетам. Не говоря о том, что там огромное количество слепых выездов. Нет, я не про этот перекресток, там светофор.

Я там больше 10 лет жила, насмотрелась на аварии даже еще в детском возрасте, когда ни светофоров, ни такого количества машин не было.

Так вот, жители тех мест были просто счастливы, когда при Есимове аллею на Гагарина закрыли забором. Автомобили перестали долетать до деревьев, детей стало не страшно отпускать, потому что они не могли физически выбраться на проезжую часть. Секции забора менялись довольно часто. 

Теперь усилиями впечатлительного музыканта, который наслушался западных городских паразитов, аллея снова оказалась без ограждения. Да, участники этой банальнейшей аварии - кто-то проехал на зеленый, кто-то на красный - вылетали в другую сторону, где когда-то стоял не забор, а столбики. Которые тоже спилили, видимо, в рамках дезаборизации.


  • 1

#246
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

2 года не был в Алматы. Центр не узнал. Очень круто все сделали. Вот олько зря сделали одностороннее движение на Гоголя. Постоял в пробке там. Раньше вроде не было такого. Белка не понравилась. Сын вообще испуглася и заплакал. Велодорожки понравились. С удовольствием прокатились всей семьей. Почитал тему. Многие не довольны действиями Акима. Но я хочу сказать, что в Алматы хоть что-то делается. В России, да и в КЗ, во многих городах нечего не делалось со времен СССР.

Возможно для туристов и кажется, как все здорово у нас тут делается)))) вы только в одной пробке на Гоголя постояли , а мы тут живем и постоянно в них в этих пробках, после новшеств, пробок становится все больше (((( видимо наш каким точно рассчитывает на восхищенные возгласы от приезжих (((( наших отзывов он не читает ... и да , вы видимо не надолго в городе, а мы тут смогом дышим, если вы заметили, то деревья у нас варварски уничтожаются, или пальмируются((( экология просто отвратилеьная , мои знакомые , некоторые из экологически неблагополучных районов Казахстана , в Алма-Ате на второй день ловят аллергию , и говорят, как вы здесь живете(( а мы тут , как тараканы, сколько не трави нас , все равно как то выживаем... и конечно, хвалебных отзывов не пишем в честь какимки... то что создаёт видимость обновления города, для зарабатывания очков перед хозяином, так пока жителям нашего города от этого только вред... все мы , когда туристы , восхищаемся )))
  • 3

#247
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

....
Постоял в пробке там. Раньше вроде не было такого.
....


А теперь представьте жители КАЖДЫЙ день стоят в пробках, которых раньше небыло...
  • 1

#248
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
город вряд ли будет кардинально перестраиваться в угоду автомобилям

Его и не нужно кардинально перестраивать, достаточно вернуть "как было" и активно (а не показушно) развивать ОТ, особенно метро. 


Сообщение отредактировал Йожык: 29.04.2019, 11:26:33

  • 3

#249
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

2 года не был в Алматы. Центр не узнал. Очень круто все сделали. Вот олько зря сделали одностороннее движение на Гоголя. Постоял в пробке там. Раньше вроде не было такого. Белка не понравилась. Сын вообще испуглася и заплакал. Велодорожки понравились. С удовольствием прокатились всей семьей. Почитал тему. Многие не довольны действиями Акима. Но я хочу сказать, что в Алматы хоть что-то делается. В России, да и в КЗ, во многих городах нечего не делалось со времен СССР. 

ВОт таких отзывов и ждут градостроители. От людей, которые приехали в гости, возмутились пробками, которые мешали их отдыху (надо срочно совсем убирать авто, мешают они гостям гулять), проехали все "достопримечательности", потратили энную сумму денег и уехали. 

 

Уехали в свои города, которые пригодны для жизни и работы, что бы работать  и зарабатывать удобно. Удобно решать свои дела. 

Все мы ,когда ездим отдыхать не хотим видеть, например в Тайланде скопление автомобилей. Мы хотим отдыхать, веселится, что бы ничего не вставало на пути нашего отдыха. Так же и думают люди, кто приезжает в гости в г. Алматы. И плевать нам всем в роли туриста, как живут местные жители. Только разница в том, что в туристических городах все без исключения, зарабатывают туризмом. 


  • 1

#250
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Алматы очень пригоден для жизни и работы и сегодня.

Я в объезд центра 25 км до работы преодолеваю вдвое быстрее, чем 5 км до центра в одно и то же время. На велосипеде, может, было бы и иначе, но формат цели таких вот вылазок нередко не подходит под велопоездки. Про ОТ с утра вообще молчу, залезть туда в деловой одежде - получить на выходе оттоптанные туфли и мятый костюм. Когда последний раз работу выбирал новую, исключал даже вполне неплохие варианты только из-за их местонахождения в центре. Раньше на это особо не смотрел бы, работал в добайбековские времена в Нурлытау, особых проблем не испытывал.


Сообщение отредактировал Йожык: 29.04.2019, 11:49:49

  • 1

#251
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 На мой взгляд, даже если в Алматы поменяется аким, то город вряд ли будет кардинально перестраиваться в угоду автомобилям. 

 

Да и не нужно ничего переделывать в угоду кому либо. Об этом тут 6 тема уже. Исписана. Нет тут виноватых и крайних - нужно просто оставить все как было до этого и всем будет счастье. Максимально расширить и отремонтировать тротуары, создать велодорожки, отремонтировать дороги. Все. 

 

одна улица осталась в городе, на которой мирно как то умудряются существовать все участники движения, не смотря на то что она далеко не много полосная. Не буду писать на всякий случай название, вдруг забыли))). Так по ней я проезжаю всегда гораздо быстрее, нежели по новомодным проспектам, с воплощением непопулярных решений.


  • 2

#252
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Руни, я не гость, я тут родился и не был тут всего 2 года. Алматы очень пригоден для жизни и работы и сегодня. Перед тем как выехать куда-то, я смотрю по приложению где есть заторы и выбираю путь и транспортное средство чтобы проехать нормально. Если есть под боком велосипед, то я выбираю его. Почему бы и нет, когда хорошая погода и надо растрясти жирок. Если идет дождь, я выбираю автомобиль и выезжаю на час раньше обычного. Если нахожусь около метро, то пользуюсь им. Если удобно использовать троллейбус, то езду на нем. Конечно, если использовать один вид транспорта, то можно попасть в неприятные ситуации.

Ежедневные задачи, к сожалению, не позволяют этого делать. От работы до дома - весь город от точки до точки. Ну и по работе мотаешься по любым частям города, не до смены транспорта. Единственное что удается - на такси поехать в те загаженные места в центре, в которых вообще негде припарковатся. НО. Это опять таки машина, потому как с работы я пока выберусь в центр, я ничего не успею. А работать по 12-13 часов в сутки из за блажи чьей то - не хочу и не буду. Сейчас например заторы везде - мало того, что перелопачены улицы, так еще и полностью перекрытых немало. 

Недавний пример - перекопанная Пастера - просто тупо поперек дороги. Проезд был возможен только по автобусной полосе в одну полосу, еще и автобусы в лоб едут. Хорошо хоть их не много, был шанс проскочить. Можно представить что там творилось, так еще и предупредительных знаков никаких на перекрестке - может и моно было бы выбрать другой путь, если б висел знак. Но не судьба. Поэтому насчет пригодности лично я могу поспорить. 


  • 0

#253
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Давайте будем реалистами: смог в Алматы появился задолго до прихода Байбека. И, честно говоря, я не совсем понимаю, что аким города может с этим сделать. Финансирование перевода ТЭЦ на газ, скорее всего, выделяет Астана (простите, Нур-Султан). После перевода на газ ТЭЦ взлетят тарифы и снова будет легион недовольных этим. Полулегальный и нелегальный частный сектор, который любит использовать покрышки и прочую дрянь для отопления, аким тронуть не сможет. Что можно сделать реально?
Но вот  факт, что  за последний год начало строиться множество  высотных домов и целых ЖК:  навскидку Абая - Гагарина, Абая - Манаса, Абая - Наурызбай батыра, Наурызбай батыра - Жибек жолы - это уже целиком на совести нынешнего акима. Сейчас вот прошла информация о том, что на Назарбаева - Кабанбай батыра будут строить очередную высотку. То есть, заявляя о том, что высотное строительство в верхней части города нарушило циркуляцию воздуха, власти дают добро на возведение дополнительных препятствий. То есть тем, кто живет ниже Абая, например, теперь и остатки горного бриза не достанутся. Про город ниже Ташкентской я вообще молчу.
Опять же, все эти монстры заселят семьи, у которых будет, как минимум, по одной машине. И как собираются отцы города пропускать весь этот дополнительный трафик по нешироким улицам старого центра, пробки на которых и сейчас здесь проклинают через один пост,  я, лично, вообще не понимаю.


  • 1

#254
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 предупредительных знаков никаких на перекрестке 

 

 

вот это, кстати, реальный косяк, который конкретно бесит, что за пофигизм, почему нельзя заранее расставлять знаки? в газетах и журнале мурзилка - это всё замечательно, но вот так едешь, едешь, упираешься в *опу из-за ремонтных работ....за 5-6 кварталов нельзя знаки расставлять, чтобы заранее свернуть куда-то? очередное пренебрежение....


  • 0

#255
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Нет тут виноватых и крайних - нужно просто оставить все как было до этого и всем будет счастье.

 

Не совсем так. "Оставить всё как было" - означает закрыть глаза на проблему и пустить всё на самотёк. Менять нужно, от этого никуда не деться. Растёт количество транспорта, растёт количество жителей. Только вот "менять" надо не нахрапом, ссылаясь на некий "прекрасный европейский опыт", а сначала определив наиболее проблемные моменты, найти источники этих проблем, решить их не за счёт создания других проблем, потом переключаться на следующие. Больная тема повальной автомобилизации имеет место из-за глубоких прорех в работе общественного транспорта. Только вот "решают" этот вопрос через musculis gluteus maximus - ОТ массово передали частникам и забили болт, поставив галочку "выполнено" напротив этого пункта. Якобы теперь "невидимая рука рынка" всё разрулит. А в итоге имеем то, что имеем - "невидимая рука рынка" склонна хапнуть побольше навара при меньших издержках, а не "сделать всем хорошо". А посему - народ, не имея внятной возможности перемещения по городу, начал решать свои проблемы доступными для себя методами - либо покупать автомобили (а машина это уже давно не роскошь, а средство передвижения, особенно когда речь заходит о семьях, а не одиноких "успешных деятелей"), либо ловить "частников", из которых немалая часть - приезжие из других регионов (работа в регионах - это ещё одна проблема, которую решать "невидимая рука рынка" как-то не стремится).


  • 4

#256
С.С.С.Р

С.С.С.Р
  • Постоялец
  • 499 сообщений

 покуривая сигареты... 

Так вот кто виноват в плохой экологической обстановке.))


  • 0

#257
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 покуривая сигареты... 

Так вот кто виноват в плохой экологической обстановке.))

 

 

так первопричина в созданных искусственно пробок...  :D  уже не секрет именно введение односторонних улиц в центре привело к коллапсу... вешаются все в этом клубке особенно по вечерам после работы...


  • 1

#258
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Давайте будем реалистами: смог в Алматы появился задолго до прихода Байбека. И, честно говоря, я не совсем понимаю, что аким города может с этим сделать.

 

При желании - аким может сделать многое, и тут уже многое из этого описывалось, привожу всего лишь три момента, которые считаю наиболее актуальными.

1. Запретить хаотичную точечную/уплотнительную застройку, тем более - запретить строительство в предгорьях и в водоохранных зонах.

2. Запретить хаотичную вырубку/обрезку деревьев в городе, привлекать к вопросам озеленения специализированные организации, имеющие штатных биологов, а не карманные конторы по заготовке дров.

3. Развивать ОТ на электрической тяге.

 

Аким может. Но делает всё в точности до наоборот.


  • 6

#259
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Что бы не было смога аким может запросто:

 

Запретить частникам топится всем чем угодно, кроме газа (если уж рапортуют о газификации чуть ли не 100 процентов ЧС

Запретить утилизацию всего подряд путем сжигания по ночам в нижней части города (и не только)

Ужесточить прохождение ТО грузового транспорта

 

и самое главное - ПРЕКРАТИТЬ и запретить уплотнительную застройку города. Во первых летом жарища будет адская, так как вырубили все деревья и нет ветра, камень голимый, который не будет успевать остывать. А во вторых будет не  чем дышать. Так как опять же вырубили деревья, и нет ветра. Ничего не выдувается, не продувается. 


  • 0

#260
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Запретить частникам топится всем чем угодно, кроме газа (если уж рапортуют о газификации чуть ли не 100 процентов ЧС Запретить утилизацию всего подряд путем сжигания по ночам в нижней части города (и не только)


Не сможет. Если Вы заметили, я пишу о полулегальных и нелегальных постройках. Давить на обитателей аким не станет, во-первых, во избежание второго шанырака, во-вторых потому, что  это все "простой народ", как любят у нас говорить. А его предпочитают не задевать  "по пустякам". Топить покрышками, это же не плакат с хэштегами вывесить, не страшно...  :-/
  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.