Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#161
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

 

Вот и весь сказ.
И да, предъявляют вовсе не какое-то обоснованное постановление, а банальное нарушение правил парковки. Вот только устанавливать эти правила и контролировать их соблюдение акимат поручил коммерческой организации, что есть нонсенс.

Печальная бюрократическая история. Если акимат поручил, то явно не на словах. На форуме есть ветка юристов, обратитесь к ним, может, помогут найти этот документ.

 

 

Этта... Давайте не спрыгивать. Если заявляете, что "какой-то документ есть", уж будьте тогда готовы подкрепить своё утверждение. В противном случае воздержитесь от утверждений.

А вот что касается "платных парковок" - то вот вам пища для размышлений: парковки должны быть оборудованы сертифицированными средствами учёта времени парковки, каковых там нет. И посему взимание штрафа за неоплату парковки является НЕЗАКОННЫМ. Это, напомню, мнение юриста. Но поскольку некоторые организации в силу непонятных причин плевать хотели на законодательство, и при этом противоправная деятельность этих организаций почему-то вообще не интересует прокуратуру, имеем то, что имеем.


  • 6

#162
- 합기 -

- 합기 -

    Завсегдатай

  • Модератор
  • 7 863 сообщений

обдуманно и аргументированно соглашусь со взиманием акиматом частной заготконторой платы за парковку с алмаатинцев только при условии, что такую же плату начнут взимать со всех жителей гордого и суверенного КЗ, начиная с астанинцефф, особенно напротив министерств  и госкорпораций)


  • 0

#163
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
обдуманно и аргументированно соглашусь со взиманием акиматом частной заготконторой платы за парковку с алмаатинцев только при условии, что такую же плату начнут взимать со всех жителей гордого и суверенного КЗ, начиная с астанинцефф, особенно напротив министерств  и госкорпораций)

Да насчет других городов - это несложно устроить будет, еще сколько денег представляете, а вот насчет того, чтобы ее платили чиновники, а также прочие привилегированные и льготники вроде полицейских, прокурорских, военных, сотрудников спецслужб - государство на это не пойдет или апаркинг долго не проживет.

Вот например есть платная парковка на Дзержинского рядом с УВД метрополитена, кто там если кого знает, можете спросить оплачивают ли сотрудники парковку из числа, кто за рулем.

 

И никто не может ничего с этим поделать, несмотря на незаконность такого решения.

Ни на что не намекаю, но приличное общество может выразить недовольство публично. А вот на практике как дело обстоит, сказать сложнее, хоть и объективно уже все эти нововведения не раздражают разве что слепых, акиматовцев и потенциальных эмигрантов.


Сообщение отредактировал Surge: 11.09.2018, 13:21:35

  • 1

#164
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Акимат законы издаёт? Вот это новость, бл.

Акимат издает постановления, которые подкреплены законом. Платные парковки откуда появились?

 

Да ну на??? Вы в этом уверены? Вообще-то иерархия прав и правил состоит из цепочки (по нисходящей): Конституция, Закон, постановления. И это я еще молчу о международных кодексах о правах человека и прочее. То есть, если некто решил выдвинуть постановление оно должно следовать Законным основаниям, которые, в свою очередь, подкреплены на уровне Конституции. То есть, каждое постановление НЕ должно нарушать Закон, который ДОЛЖЕН соответствовать Конституции... Я понятно объясняю? И всё, что выдвигается и т.п. НЕ должны идти вразрез этим пунктам и, тем более, Конституционным правам и нормам. Именно по таким правилам и принципам пишутся все законы. Именно для ЭТОГО и сидят те юристы с депутатами и прочие чиновники, чтоб всё следовало именно этому и следить за этим, а не просиживать свои штаны. Если что-то идер вразрез, то приниматься такое НЕ должно!

А теперь на примере платных парковок... Я не поленился и пролистал соответствующую тему где не только я комментировали этот вопрос. Почитайте на досуге. Там с одним фанатом а-паркинга прям целая баталия завелась... Я такого "фанатизьму" давненько не видел. https://vse.kz/topic...iulia/page-235 

И ответьте мне... Где же тут законное основание того, что человек обязан оплачивать левой коммерческой организации за использование общественного места, а при неуплате которого, ВНИМАНИЕ (самое интересное), вам приходит "письмо счастья" от ЖПС о... нарушении пункта ПДД, которого, априори, ты НЕ нарушаешь, так как останавливаешься в положеном месте... Но! Еще интереснее... По закону, "письмо счастья" должны идти от сертифицированных автоматических систем фотовидеофиксации правонарушений. У нас же этими "сертифицированными автоматическими устройствами" являются чебуреки с планшетами в руках... Захотел подошел... А кого надо "пропустить" - пропустил... 

Так в каком месте здесь соблюдение Закона и наших Конституционных прав, если на лицо даже одно элементарное ущемление того, что нас принуждают оплачивать за использование края презжей части (общественная территория) в качестве парковки?

П.С. Может я что-то не так написал, но думаю общую свою мысль я выразил...


  • 4

#165
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Господа, ну тут вы, имхо, немного не правы. Государство имеет право взымать плату за парковки на муниципальных землях.

Но у нас взымает не государство, а частная шарашкина контора. Которую обслуживает опять-таки государство. То есть частники, гребущие какие-то совершенно безумные деньги, возвращают государству 30% вроде бы Кельдыш рассказывал? Но уборка, ремонт, разметка этих парковок за счет города. Логично, ога. А, ну да, еще и полиция для собирания штрафов.

Второй момент - зачем.

В той пресловутой Европе платные парковки возле деловых центров. Но проблема в том, что у нас нет четко выраженного делового центра. Разве что кроме самого акимата. Вторая проблема в том, что там в 2-3 кварталах (минималистских европейских кварталах) можно совершенно спокойно припарковать машину по правилам и бесплатно. У нас - черта с два.

Второй момент - в жилых зонах, развлекательных местах и, тем более, в торговых центрах в голову никому платные парковки делать не придет.

Третий момент - платные парковки с ограничением времени расположены возле туристических объектов типа музеев. Заканчивается время - бросай экскурсию, забирай машину, объезжай несколько кварталов, ищи место заново. Но вместо этого на подъезде существуют бесплатные или с минимальной платой парковки, от которых, кстати, пущены специальные автобусы до того самого музея. Иногда стоимость парковки или доезда включена в билет.

Причем все совершенно рационально - в деловых кругах платная парковка для того, чтобы клиенты имели возможность нормально припарковаться, а проблемами доставки работников занимался работодатель (иногда выкупают места на какой-то частной парковке в отдалении и до места работники едут на служебке). С музеями тоже все понятно - там ограниченное количество мест, а вал туристов огромен.

Что касается Алматы. Ну про то, что муниципальная земля вдруг оказалась во владении частной конторы уже сказано.

Декларируемая цель - избавления города от пробок. Бред клинический акиматовский. Во многих семьях теперь неработающий или работающий по свободному графику член семьи подрабатывает водителем. И если раньше схема была - утром приехал - день простоял - вечером уехал, то теперь: утром приехали - высадились - утром уехали - день простояли где-то, куда акимат еще не добрался - вечером приехали - загрузились - вечером уехали. Если кто-то не видит здесь некоторого логического противоречия постулату "ради уменьшения пробок" - тому остается лишь соболезновать.  Ну и плюс забитые дворы и крайние неудобства живущим там людям. Итого - ни с какими пробками платные парковки не борются, это просто обогащение чьих-то бездонных карманов.

Вторым диким моментом является платные, почасовые парковки, например, возле ППП. Это вообще ни в какие ворота.

Так что это еще один проект акимата, который является просто тупым, беспардонным враньем. И проблем апаркинг создает невероятное количество. И ничего не решает. А разрастание платных парковок в совсем неделовые районы свидетельство неуемных аппетитов.


  • 13

#166
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вчера решил потестить общественный транспорт.


Этот автобус не хотите потестить?
 

В подтверждении поста выше.
Время 7:25-7:30 утра. Остановка "Новостройка" в районе Жандосова Яссауи.
Байбек говорит пересаживаться на ОТ. Вглядитесь в лица этих довольных людей, которые его послушали.

Прикреплённые изображения:

  • post-339320-0-69974500-1536645024.jpeg

  • 1

#167
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Вот и весь сказ.
И да, предъявляют вовсе не какое-то обоснованное постановление, а банальное нарушение правил парковки. Вот только устанавливать эти правила и контролировать их соблюдение акимат поручил коммерческой организации, что есть нонсенс.

Печальная бюрократическая история. Если акимат поручил, то явно не на словах. На форуме есть ветка юристов, обратитесь к ним, может, помогут найти этот документ.

 

 

Хех... Братишке... Все мы прекрасно знаем КАК акимат "поручает" и почему, неким определенным организациям))) Вам наивности не занимать... почитайте, опять таки, на досуге

https://total.kz/ru/..._09_11_19_58_4 

 

 

 

Вот и весь сказ.
И да, предъявляют вовсе не какое-то обоснованное постановление, а банальное нарушение правил парковки. Вот только устанавливать эти правила и контролировать их соблюдение акимат поручил коммерческой организации, что есть нонсенс.

Печальная бюрократическая история. Если акимат поручил, то явно не на словах. На форуме есть ветка юристов, обратитесь к ним, может, помогут найти этот документ.

 

 

Этта... Давайте не спрыгивать. Если заявляете, что "какой-то документ есть", уж будьте тогда готовы подкрепить своё утверждение. В противном случае воздержитесь от утверждений.

А вот что касается "платных парковок" - то вот вам пища для размышлений: парковки должны быть оборудованы сертифицированными средствами учёта времени парковки, каковых там нет. И посему взимание штрафа за неоплату парковки является НЕЗАКОННЫМ. Это, напомню, мнение юриста. Но поскольку некоторые организации в силу непонятных причин плевать хотели на законодательство, и при этом противоправная деятельность этих организаций почему-то вообще не интересует прокуратуру, имеем то, что имеем.

 

Мышь... Всё довольно просто и понятно объясняется и с парковками, и с бордюрами, и с вырубками зелени и со всем, что мы наблюдаем вокруг "в двух словах". Мы это имеем, потому что имеем, потому что "они" имеют то, что хотят иметь... А "иметь" они хотят нас и "иметь" они нас хотели с нашими пожеланиями...

А почему некоторые организации пытаются но не могут справиться тоже понятно из вышесказанного. Потому что придет пипец от "превеликих" в виде какого-либо "законного основания", либо просто "по хорошему на пальцах" объяснят что они (эта организация) ну маненько "не правы" и сунулись "не в ту норку". Я думаю, не искушенные фанатизмом, поймут о чем я говорю... А ведь у всех людей есть семьи, дети, родные...


Сообщение отредактировал магистр 21века: 11.09.2018, 14:16:52

  • 0

#168
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Этот автобус не хотите потестить?

или этот.

 

1536641172_baafad8d-4223-413a-b972-12a8f

 

с закона

 

Жутко смотреть, как автобусы по Тимирязева несутся по БРТ. Очень надеюсь, что ДТ не случится там


  • 2

#169
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Хех... Братишке... Все мы прекрасно знаем КАК акимат "поручает" и почему, неким определенным организациям))) Вам наивности не занимать... почитайте, опять таки, на досуге https://total.kz/ru/..._09_11_19_58_4

 
Битая ссылка. Вот правильная.


  • 0

#170
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Господа, ну тут вы, имхо, немного не правы. Государство имеет право взымать плату за парковки на муниципальных землях.

Но у нас взымает не государство, а частная шарашкина контора. Которую обслуживает опять-таки государство. То есть частники, гребущие какие-то совершенно безумные деньги, возвращают государству 30% вроде бы Кельдыш рассказывал? Но уборка, ремонт, разметка этих парковок за счет города. Логично, ога. А, ну да, еще и полиция для собирания штрафов.

Второй момент - зачем.

В той пресловутой Европе платные парковки возле деловых центров. Но проблема в том, что у нас нет четко выраженного делового центра. Разве что кроме самого акимата. Вторая проблема в том, что там в 2-3 кварталах (минималистских европейских кварталах) можно совершенно спокойно припарковать машину по правилам и бесплатно. У нас - черта с два.

Второй момент - в жилых зонах, развлекательных местах и, тем более, в торговых центрах в голову никому платные парковки делать не придет.

Третий момент - платные парковки с ограничением времени расположены возле туристических объектов типа музеев. Заканчивается время - бросай экскурсию, забирай машину, объезжай несколько кварталов, ищи место заново. Но вместо этого на подъезде существуют бесплатные или с минимальной платой парковки, от которых, кстати, пущены специальные автобусы до того самого музея. Иногда стоимость парковки или доезда включена в билет.

Причем все совершенно рационально - в деловых кругах платная парковка для того, чтобы клиенты имели возможность нормально припарковаться, а проблемами доставки работников занимался работодатель (иногда выкупают места на какой-то частной парковке в отдалении и до места работники едут на служебке). С музеями тоже все понятно - там ограниченное количество мест, а вал туристов огромен.

Что касается Алматы. Ну про то, что муниципальная земля вдруг оказалась во владении частной конторы уже сказано.

Декларируемая цель - избавления города от пробок. Бред клинический акиматовский. Во многих семьях теперь неработающий или работающий по свободному графику член семьи подрабатывает водителем. И если раньше схема была - утром приехал - день простоял - вечером уехал, то теперь: утром приехали - высадились - утром уехали - день простояли где-то, куда акимат еще не добрался - вечером приехали - загрузились - вечером уехали. Если кто-то не видит здесь некоторого логического противоречия постулату "ради уменьшения пробок" - тому остается лишь соболезновать.  Ну и плюс забитые дворы и крайние неудобства живущим там людям. Итого - ни с какими пробками платные парковки не борются, это просто обогащение чьих-то бездонных карманов.

Вторым диким моментом является платные, почасовые парковки, например, возле ППП. Это вообще ни в какие ворота.

Так что это еще один проект акимата, который является просто тупым, беспардонным враньем. И проблем апаркинг создает невероятное количество. И ничего не решает. А разрастание платных парковок в совсем неделовые районы свидетельство неуемных аппетитов.

Фиона, так я ж про это и говорю... И в теме о платных парковках говорилось. Эти 30% были созданы специально для того, чтоб прикрыть зад этой организации предлогом, что типа это ж государство тоже получает бабки... Почему 30%? Я думаю, если бы была возможность, то они бы вообще 100% заграбастали, но это уже нарушение Закона...  А ставить меньше 30% может опять же, в Законе ладейка с этой цифрой есть, а может тупо, так сказать, побоялись особого внимания "того, сами знаете Кого". Можно ведь и в бубен получить. Аналогично и с этой байбЭлкой и прочими арт-объектами... Типа их ставят за счет других организаций либо в долевом соотношении. Ну вот ответьте мне... Какой организации захочется вот так просто, выбрасывать деньги на ту же солому для бЭлки или деревяных досок с бронзой для ишака (на Панфилова который). В общем... тут дело тёмное... Как и то, когда у нас по устному (то есть не было никаких письменых приказов как оно должно было быть) указанию акима разнесли трамвай под предлогом старых рельс, а потом... о чудо... эти рельсы продали в другой город в виду их исключительного качества. Кинотеатр Байконур под Макдональдс... Ну да... Конечно... Мы же бедные и голодные не можем без гамбургеров...По асфальтированным тротуарам (по которым мы ходили несколько десятилетий) мы ходить  не можем... нужна брусчатка. Ну и так далее...

В общем... ЖЕСТЬ   :faceoff:

П.С. Я вот смотрю на это всё... Хочется высказаться... Что-то сказать... И понимаю, что у меня просто нет уже слов. Одни маты... И до боли смешно и до боли грустно одновременно. Ну идиотизма такого с ТАКИМ откровенным распилом бабла и буквальным "отжатием" всего что можно, паходу даже при Храпунове не было :faceoff:


  • 6

#171
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Хех... Братишке... Все мы прекрасно знаем КАК акимат "поручает" и почему, неким определенным организациям))) Вам наивности не занимать... почитайте, опять таки, на досуге https://total.kz/ru/..._09_11_19_58_4

 
Битая ссылка. Вот правильная.

 

Спасибо! Но приколя... Я даже твою ссылку вставляю в свой коммент, у меня несуществующая страница выходит. Чудеса... Или "всевидящее око"?...


  • 0

#172
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Статистически - неудобства горожан, как правило, возмещаются общим благополучием администрации города... )   


  • 4

#173
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

если ты такой умный, приведи нормативный правовой акт в соответствии и на основании которого акимат установил парковочные места открытого типа

Я не силен в юриспруденции. Давайте от обратного - не заплатите за парковку, вам этот документ сразу предъявят. В конце концов, вам он нужен, не мне.

 

не путай белое с соленым, если я не оплачу парковку, мне предъявят штраф в соответствии с административным кодексом, но не будут объяснять на каком основании они установили здесь платную парковку, дошло?


  • 1

#174
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Слушайте, ну шо вы как здрасьти с этими парковками? В открытом же доступе кому и что принадлежит. Ну в виде калыма отдали обочину Алматы.
  • 0

#175
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Слушайте, ну шо вы как здрасьти с этими парковками? В открытом же доступе кому и что принадлежит. Ну в виде калыма отдали обочину Алматы.

просто до отдельных индивидуумов не доходит, что сексуальные действия против воли человека не являются актом удовлетворения, а являются актом насилия, но он видимо действует в соответствии с правилом расслабься и получай удовольствие


  • 4

#176
MYuCh

MYuCh
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

 

Обратила внимание что по Суюнбая начали рисовать полосу с буковкой "А". Наконец-то. Теперь и там можно будет проехать без пробок как это сейчас можно сделать по Абая и Тимирязева.
Купите себе уже машину, а... По-другому запоёте.

 

 

Не уверенна, что наличие или отсутствие машины говорит о наличии или отсутствии умения думать

 

У меня нет автомобиля 

Наблюдаю из такси за автобусами - в жизни не рискну на работу/с работы ехать на ОТ. То каааак они гоняют, да ну. Нет. 

 

Панфилова - была один раз. Не поняла всего романтизма этой улицы... детей ворох, которые вот-вот выскочат тебе под ноги. парочки на скамейках не стесняясь детей целуются. куча яжматерей которые не следят за своими детьми. Арбат тоже стал каким-то базар-вокзал. Раньше к Арбату прям трепетно относилась и с кукольного театра или с церкви всегда стремилась на Арбат. Сейчас стараюсь обходить стороной эту улочку. 

 

У акима вообще странная тенденция на 2-3 изуродованные улицы - одна нормальная. Арбат и Панфилова изнахратил, зато Тулебайка душевненькая стала 

 

Белку видела. Не бывала в Европах :(  Но много читаю и не могу вспомнить чтоб в Европе похерили памятник архитектуры чтоб открыть фастфудню, а позже жителям рассказывали что чудо из соломы это достопримечательность которая привлекает туристов... Слов нет 


Сообщение отредактировал MYuCh: 11.09.2018, 16:53:09

  • 19

#177
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Недавно была в Орбите (тыщу лет там не ездила) . там оказывается вместо Байконура - тоже макдональдс(((( Я думала Алатау единственный кто под это попал((

Как так можно то??? :faceoff:  позорники, кто разрешил


  • 3

#178
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Недавно была в Орбите (тыщу лет там не ездила) . там оказывается вместо Байконура - тоже макдональдс(((( Я думала Алатау единственный кто под это попал((

Как так можно то??? :faceoff:  позорники, кто разрешил

 

зачем фаст-фуд в спальном районе? чтоб дети из школы №60 бегали за диетическими гамбургерами? (мы в кино со школы бегали, помню такое) или чтоб туда (в спальный район!!) ехали перекусить клерки и офисный планктон? или достопримечательность для мифических туристов (скорее внутренний туризм, из аулов где электричество раз в неделю бывает) опять-же в спальном районе?


  • 0

#179
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

да никто не пересядет, в силу многих обстоятельств, если и пересядут то маленький процент, а вот социальное напряжение действительно повышают, люди сейчас и так на взводе


ИМХО,  будут делать больше выделенок, вот никого не спросят и будут делать, "хоть ты дерись" (с). Тогда, многие, кто  только с работы-на работу ездят на личном авто, пересядут на ОТ (ну и такси), освободив дороги для тех, у кого работа связана с ездой на машине.

На дворе бурно цветет дикий капитализм "Человек человеку волк". Те, кто никогда не пересядут на ОТ - это "элита", их жены, любовницы, дети и пр., потом т.н.средний класс, которого довольно мало, топ манагеры офисов и т.п. Вот именно они и заинтересованы, чтобы "нищеброды" и офисный планктон пересели на ОТ и освободили им дороги. А так как количество машин "нищебродов" продолжает расти и заливать собой улицы, а значит портить "элите" жизнь, то в будущем акиматом (как представителем и сторонником вышеописанной "элиты") вполне могут быть введены такие кардинальные меры, как, например,  запрет въезда в центр частным машинам старше 5 лет. 


Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 11.09.2018, 16:22:26


#180
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

запрет въезда в центр частным машинам старше 5 лет. 
"Илита" не может ездить на RR 1955 года?

1280px-RollsRoyceSilverCloud1_1959.jpg


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.