Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1761
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Товарищи здравствуйте!

Я последнее время много думал и много мудрых мыслей надумал. Вот хочу поделиться с вами и с глубокоуважаемым своими гениально мудрыми мыслями. 

Я вот на днях был на атакенте и снова видел чудную белку. Глубокоуважаемый негодник обманул нас когда говорил что она временная. Ничего так красиво стоит и еще много лет выдержит. Но грустные глаза у нее. Ей там наверно скучно. У меня возникла гениально мудрая идея почестному сделать временную скульптуру. Вот чтоб на 100 процентов временную. Из чего бы вы думали? Ни в жизнь не догадаетесь. А вот из льда! Скульптура из льда мне кажется стоит дешевле 23 миллионов. Зато красивее. И точно временная. Растает ведь! Только вот думаю что еще одну белку только из льда будет делать не оригинально. Надо делать скульптуру другого животного. Я долго думал какое бы животное сделать в пару белке. И придумал! Надо делать выхухоль! Никто же не знает что это за зверь. И горожанам можно насочинять что угодно что этот зверь прям точно иллюстрирует типичного жителя славного города Алматы! Никто не сможет опровергнуть. Ледяной выхухоль это гениально мудрая идея! Глубокоуважаемому надо прислушаться.

Еще одна гениально мудрая идея меня посетила когда в городе были осенние каникулы. Я заметил что пробок было мало. Почти не было. Я решил подумать над этим. И подумал. И понял что есть отличное решение пробок в городе. Надо закрыть все школы! Только не возмущайтесь сразу. Я сейчас все подробно объясню. Ведь если школы закрыть то получится как бы круглогодичные каникулы. А значит пробок не будет не только в каникулы а весь год! Это же здорово! Вы спросите что а как же дети? Им что теперь неучами оставаться? Вот сейчас объясню что за мудрую мысль я придумал в ответ на это. Пусть дети учатся в интернете! Пусть гороно всем детям купит специальный ноутбук с доступом в бесплатный интернет. Это обойдется точно дешевле чем содержать огромные здания школ. Причем всего один раз можно раскошелиться. Учителя тоже пусть преподают из дома. Ну или пусть у них будет какой то небольшой офис на всех. Это же гениально. Я знаю что учиться в интернете можно! Можно даже просто научить детей спрашивать у гугла и они сами узнают все что им интересно. Но тогда что делать с учителями? Их жалко. Поэтому пусть они по интернету всетаки объясняют детям уроки всякие темы. А на месте зданий школ можно построить многоуровневые парковки! Ведь места для таких парковок в городе почти нет. А если снести все школы то и место появится. Можно даже вместе с парковками построить торгово развлекательные центры! Я прям горжусь собой что такую гениально мудрую идею придумал. Глубокоуважаемый пользуйтесь на здоровье. Я согласен в награду побыть депутатом.

Да, ибея конечно интересная.

- Белка. Она из соломы, поэтому рано или поздно, но гнить начнет. Учитывая ее конструкцию, это опасно тем, что может обрушиться кому-нибудь на голову. Либо банально осыпаться. Сейчас она может держаться благодаря квинтесенции вода+солома+мороз. Весна придет и вся эта груда начнет размокать. Тогда придется ее либо постоянно обновлять, либо демонтировать, что нам и пообещали вместо эпохального СОЖЖЕНИЯ.

- Ледяная выхухоль. Интересно и прикольно. Но можно было бы вообще тогда затеять парк ледяных скульптур. Была бы вообще тема. Но... У нас часто бывают оттепели до +10 градусов среди зимы (правда это я в последнее время вообле практически не наблюдаю), но хз... и тогда это все поплывет.Но сделать можно... И стоимость была бы во много и много раз меньше.

- Школы. Я недавно разговаривал с женщиной, дочь которой учится в 5 классе. Я был в шоке от того, что происходит в школах и в школьной программе. Введен принцип "самообразования". То есть, им дали задание и они сами ищут информацию... Либо учитель собирает нескольких человек из класса, рассказывает им, а они уже потом остальным. Этакий "глухой телефон". И говорит, сейчас даже парты стоят не как у нас... Сейчас ставят как в детсаду - квадратом по 4 человека. Идиотизм и дЭбилизм взял верх. Зачем тогда учителя? На уроках русского языка дети учат не правила, а то, как правильно понимать обэявления в газетах и как правильно их же писать, приколя? И еще... ввели разные СОРы и СОЧи вместо нормальной, годами отработанной и апробированной системы оценки знаний. Скажу честно. После того, когда я это все узнал, у меня реально появился вопрос о том, что будет с моей дочерью, когда она пойдет в школу и может проще и умнее ее обучить самостоятельно, а где не хватит моих знаний, то нанимать репетитора. Поэтому идея Ваша вполне имеет место быть, но... Тогда необходимо организовать какие-то места проведения досугов и встреч детей... Это можно было бы запилить за чертой города в экологически чистых местах с организовкой постоянных, специальных, детских маршрутных автобусов.

Но есть одно маленькое, но большое "НО" - для осуществления всего этого, надо иметь соответствующие знания и желания. Это все характеризуется одним словом БАРДАК.

П.С. Вчера был в поликлинике городской, опять же, по вопросу снабжения лекарствами. Так даже главврачь подтвердила... У нас сейчас, с вводом всех этих инноваций, творится БАРДАК. 

Но хочется подчеркнуть одно - РАНЬШЕ его в таких проявлениях и масштабах НЕ БЫЛО. Сейчас же, как будто с цепи сорвались и Алматы тому пример.

Вот так мы шагаем в светлое будущее к развитию страны... Вот только это развитие больше походит на деградацию..


  • 0

#1762
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Подстраивают, но почему-то без учёта местной специфики. Никому не кажется это странным?
Мне не кажется, что специфику не учитывают. Подстраивают как то робко. Можно было более радикально все делать. Но учитывают специфику и поэтому особо не радикальничают в урбанистике. 

Реалии отражают негативные результаты преобразований: пробок меньше не стало, ОТ работать лучше не стал, и улучшений в этих вопросах не предвидится.
 Дайте срок. Это не за год дает эффект. Может и пяти лет будет мало. Но через 10 лет всех реально достанут неудобства передвижения за рулем личного автомобиля и реально значительное число плюнут нафиг и продадут свои железки, пересядут на От или другие альтернативы. Пробок станет меньше. А на счет состояния и развития ОТ тоже не надо категорично. Есть вот даже тут в теме люди, которые подтверждают, что стало лучше. Главное не сбавлять темп, а наращивать. Того глядишь, через 5 лет и самые замшелые скептики признают, что ОТ стал лучше и даже вполне приемлем для передвижения по городу. Это не за год делается, не за три и может быть не за пять лет (учитывая наш менталитет - тьху, терпеть не могу этого слова). 

Уточните - чем именно может привлечь Алматы потенциальных туристов кроме переполненного Чимбулака и Медео в зимнее время года?
Смотря от куда привлечь. Понятно, что из Европы привлечь можно весьма ограниченный контингент этно-туристов. Типа поглядеть на национальный колорит. Но у нас под боком почти 2 миллиарда человек живут и богатеют. В Китае есть свои горнолыжные курорты. Но на 2 миллиарда их не хватит. Мы можем привлекать туристов из Китая. Вполне можем. Надо просто создать здесь для них комфортные условия. Пока с этим не все в порядке. Но когда нефть реально присядет и нас всех реально прижмет, у нас будет какой-никакой плацдарм - Алматы. А от сюда можно будет плясать. 

#1763
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

 Отсюда можно сделать только один вывод - значит мы живем в эмм... ну в "не совсем нормальной стране". 

В стране возможностей, я бы так сказал. 


  • 0

#1764
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, самокатчики автобусники, которые тоже встали друг напротив друга с притензиями.

Есть подозрения, что это было необходимо для беспрепятственной реализации вот этого всего, что мы наблюдаем. Потому что все люди разделены, нужен удобный гражданин что называется, который не будет протестовать, а кто будет - тех немного.


  • 0

#1765
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Есть подозрения, что это было необходимо для беспрепятственной реализации вот этого всего

Ага, а то без срача они беспрепятственно не могут делать всё, чо хотят  :lol:  

Не стоит приписывать данным товарисчам особые социопсихологические способности, всё гораздо проще и тупее. Разброд и шатание - нормальное состояние толпы.


  • 0

#1766
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

И за парковку не заплатил наверно.


А нафига ему платить самому себе? :)
  • 1

#1767
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Вот еще пример активной позиции жителей города:
 

«Городских сумасшедших» должно быть в Алматы как можно больше, считает Надежда Червякова, бизнес-тренер, урбанист и фасилитатор международного проекта «МыАлматы». Она вкладывает в это определение исключительно положительный смысл и адресует всем, кто имеет активную гражданскую позицию и делает все возможное для того, чтобы город стал чище, комфортнее и интереснее для людей.
...
– Не будем скрывать, городская администрация – не тот орган, который может порождать идеи, он эти идеи может как-то выслушивать, принимать. Креативный класс – это городские хипстеры, городские философы, городские сумасшедшие. Их очень мало сейчас в Алматы. Есть теория, которой я очень доверяю. Она где-то в американских университетах уже апробирована. Были проведены параллели между физикой, химией и социальными структурами. Замечено, что для «перезагрузки» системы достаточно 10 процентов ее участников, которые вооружены другой альтернативной маргинальной идеей. Как только достигается необходимый процент этой «вирусности», они, эти 10 процентов, становятся заметными, яркими и имеют возможность менять «температуру», менять атмосферу в социуме, окружающей среде. После чего 30 процентов «середняков» начинают приглядываться к «сумасшедшим» и делать аналогичные вещи, продвигать их идеи. А уже потом подтягиваются и остальные...

https://vlast.kz/peo...professiej.html


  • 1

#1768
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

*
Популярное сообщение!

 Дайте срок. Это не за год дает эффект. Может и пяти лет будет мало. Но через 10 лет всех реально достанут неудобства передвижения за рулем личного автомобиля и реально значительное число плюнут нафиг и продадут свои железки, пересядут на От или другие альтернативы.

Позвольте напомнить ,что эксперименты проводятся уже более 27 лет. Это гораздо больше и 5 и 10 лет, но результаты плачевны.

Мой скепсис обусловлен реальным взглядом на положение вещей ,а чем продиктован ваш оптимизм? Вы сам себе верите? Попытайтесь снять розовые очки  взглянуть на реальность трезво: город безжалостно уничтожается командой засланных непрофессионалов ,которым абсолютно плевать на последствия, ибо завтра их заменят точно такими же халифами на час, продолжающими политику "срубить-схватить-убежать" еще со времен Храпунова. Ничего не меняется! Городом управляет то колхозник, то музыкант. Где кадры ,предназначенные именно для градоуправления? Где профессионалы своего дела? Их нет ,как нет и положительных результатов их творчества.

Ратующие за ограничение прав автовладельцев не видят очевидных фактов: отставание Казахстана от развитых европейских городов составляет 20-30 лет, эту пропасть не одолеть за 5 лет усилиями даже самого продвинутого специалиста своего дела. Реальность такова ,что увеличение числа жителей мегаполиса неизбежно ,как неотвратим и рост персонального транспорта новых и действительных обитателей города. Этого НИКТО не может предотвратить ,по крайней мере в 20-летней перспективе ,когда до местных жителей дойдет общемировая мода отказа от личного транспорта и когда ,возможно, местный ОТ будет соответствовать европейским стандартам хотя бы 20-летней давности. Невозможно возвести устойчивое здание без крепкого фундамента. Не получится пересадить жителей города на ОТ в его отсутствие как отлажено-функционирующего сервиса. Неужели это так сложно понять? 

Откройте глаза! Распахните уши! Узрите ситуацию на улицах! Сменой бордюров на более другие бордюры и асфальта на плитку городских проблем не решить! Местное начальство тушит пожар бензином, не слыша глас народа, требующий убрать жадные продажные руки от Кок-Жайляу. Пора акиматовским спуститься с небес на землю и почитать данную тему, для начала ,ибо здесь собирается адекватный электорат ,чье мнение заслуживает внимания. Так и доложите хозяевам.


Сообщение отредактировал }{APJIu: 21.11.2018, 16:09:14

  • 21

#1769
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 Дайте срок. Это не за год дает эффект. Может и пяти лет будет мало. Но через 10 лет всех реально достанут неудобства передвижения за рулем личного автомобиля и реально значительное число плюнут нафиг и продадут свои железки, пересядут на От или другие альтернативы.

 Не получится пересадить жителей города на ОТ в его отсутствие как отлажено-функционирующего сервиса. Неужели это так сложно понять? 

 

 

вфт это реально не доходит до рупоров, или специально игнорируют и продолжают тролить "подождите, все скоро наладится, главное видно улучшение". так и хочется ответить ораторам: в целом вроде и человек, если-бы не некоторые недочёты в виде хвоста и рогов с копытами. реально улучшение очень относительное, накупили техники, а оказывается она не может ездить по маршрутам по расписанию(не хочет, вернее, какие-то внутренние там разборки, бабло делят, или не могут/не хотят нормально организовать, нормальный штат подобрать и т.д.). уганд***ли полгорода под идиотские брт, а порядком озаботиться забыли. теперь второй за**/приход/ с такой-же херью там, где заторов и пробок (как и проблем для от) нет и не было. зато "видно работу" но нихрена не видно результата.


  • 2

#1770
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Позвольте напомнить ,что эксперименты проводятся уже более 27 лет. Это гораздо больше и 5 и 10 лет, но результаты плачевны.
Вот именно. Были эксперименты. Системной долгосрочной программы не было. Теперь есть. То, что происходит в последние 3-4 года - это не эксперимент. И это впервые за 27 лет, а то и больше. И устойчивые положительные результаты это даст не сразу. Невозможно сразу сломить десятилетиями складывающиеся стереотипы. 

чем продиктован ваш оптимизм?
Скажем так. Я вижу правильный вектор действий акимата. Я вижу решительность в этом направлении двигаться. Я понимаю объективные трудности, с которыми сталкивается акимат (дефицит профессиональных кадров, ограниченный бюджет и прочее). Я считаю, что дорогу осилит идущий. Акимат уж точно на месте не топчется. 

У нас ведь как? Главное начать. А доводить до ума можно долго. Вплоть до бесконечно долго. Но я да, оптимист. Надеюсь, что до бесконечно не дойдет.

  здесь собирается адекватный электорат
это весьма сомнительно. На мой субъективный взгляд.

#1771
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

Подстраивают, но почему-то без учёта местной специфики. Никому не кажется это странным?
Мне не кажется, что специфику не учитывают. Подстраивают как то робко. Можно было более радикально все делать. Но учитывают специфику и поэтому особо не радикальничают в урбанистике. 

 

Реалии отражают негативные результаты преобразований: пробок меньше не стало, ОТ работать лучше не стал, и улучшений в этих вопросах не предвидится.
 Дайте срок. Это не за год дает эффект. Может и пяти лет будет мало. Но через 10 лет всех реально достанут неудобства передвижения за рулем личного автомобиля и реально значительное число плюнут нафиг и продадут свои железки, пересядут на От или другие альтернативы. Пробок станет меньше. А на счет состояния и развития ОТ тоже не надо категорично. Есть вот даже тут в теме люди, которые подтверждают, что стало лучше. Главное не сбавлять темп, а наращивать. Того глядишь, через 5 лет и самые замшелые скептики признают, что ОТ стал лучше и даже вполне приемлем для передвижения по городу. Это не за год делается, не за три и может быть не за пять лет (учитывая наш менталитет - тьху, терпеть не могу этого слова). 

 

Уточните - чем именно может привлечь Алматы потенциальных туристов кроме переполненного Чимбулака и Медео в зимнее время года?
Смотря от куда привлечь. Понятно, что из Европы привлечь можно весьма ограниченный контингент этно-туристов. Типа поглядеть на национальный колорит. Но у нас под боком почти 2 миллиарда человек живут и богатеют. В Китае есть свои горнолыжные курорты. Но на 2 миллиарда их не хватит. Мы можем привлекать туристов из Китая. Вполне можем. Надо просто создать здесь для них комфортные условия. Пока с этим не все в порядке. Но когда нефть реально присядет и нас всех реально прижмет, у нас будет какой-никакой плацдарм - Алматы. А от сюда можно будет плясать. 

 

Нет слов, демагог высшего уровня.


  • 3

#1772
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Сейчас же, как будто с цепи сорвались и Алматы тому пример.

Да, я иногда новости почитаю с нововведениями всевозможных гениев, а что хуже, некоторые им верят, и думается, что это не со мной происходит всё, какой-то мл.. страшный сон. 


  • 2

#1773
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

демагог высшего школьного уровня.
 

Поправил, не благодарите. Патетика, пафос и красочные описания светлого будущего рассчитаны либо на детей, либо на восторженных идиотов. Нью-Васюки туристические, ага.


  • 4

#1774
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Не благодарю.. Тем не менее эфир забивает, ну слишком его много и на первый взгляд даже складно лопочет..


  • 1

#1775
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Меня тоже напрягает, уважаемый аким в Алматы без году неделя, а тут люди всю жизнь живут и видно, что недовольны тем, как город можно ухайдокать за год. В нормальной стране такого акима бы попросили из города вместе с ансамблем.

Больше трех лет уже оказывается. 


  • 0

#1776
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

То, что происходит в последние 3-4 года - это не эксперимент.


Сдача госавтопарков частным предпринимателям, с последующим отбором маршрутов, которые они фактически отказались обслуживать - это не эксперимент? А аврально спасают положение за счет АЭТ, автопарка с госучастием.
  • 0

#1777
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

То, что происходит в последние 3-4 года - это не эксперимент.


Сдача госавтопарков частным предпринимателям, с последующим отбором маршрутов, которые они фактически отказались обслуживать - это не эксперимент? А аврально спасают положение за счет АЭТ, автопарка с госучастием.

 

Нет конечно. Государство сейчас максимально старается избавиться от всего, что требует расходов.  


  • 0

#1778
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Так как ветка ушла на традиционную вечернюю рекламную паузу, настало время полуоффтопа.
Нередко супер-герои, которых заслужил этот горат, постят на данных страницах "креативы" одного из своих любимых кумиров.
Чтобы понять интеллектуальный и моральный уровень сей феерически глупой и безграмотной либералистической мрази, вашему вниманию предлагается ну хотя бы данный ролик из ютюба:

Простите, я как обычно срываю покровы с того, что покровами не покрыто. Но, кто же, как не я, да?
Наслаждайтесь.
 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 21.11.2018, 20:29:43

  • 3

#1779
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Дайте срок. Это не за год дает эффект. Может и пяти лет будет мало. Но через 10 лет всех реально достанут неудобства передвижения за рулем личного автомобиля и реально значительное число плюнут нафиг и продадут свои железки, пересядут на От или другие альтернативы. Пробок станет меньше. А на счет состояния и развития ОТ тоже не надо категорично. Есть вот даже тут в теме люди, которые подтверждают, что стало лучше. Главное не сбавлять темп, а наращивать. Того глядишь, через 5 лет и самые замшелые скептики признают, что ОТ стал лучше и даже вполне приемлем для передвижения по городу. Это не за год делается, не за три и может быть не за пять лет (учитывая наш менталитет - тьху, терпеть не могу этого слова).

 

Опять "дайте срок"? Ребят, это уже издевательство какое-то... 20 лет назад "Дайте нам срок". 10 лет назад "дайте нам срок". Сейчас опять "дайте нам срок". А у вас есть гарантия что через 10 лет мы опять НЕ услышим эту полюбившуюся нашими чиновниками фразу? 

А Вы действительно уверены в том что вот так и плюнут? От того, что люди ПЛЮНУТ, ОТ лучше не станет, поэтому как ездиои, так и будут ездить... ездить кто-то терпеть, а кто-то возмущаться. НО ЕЗДИТЬ! Я лично знаком с человеком, который тоже продал свою машину и стал ездить на автобусах. Вначале говорил что типа свобода передвижения, свобода от пробок и все такое. В последнюю нашу встречу он уже искал себе машину. Говорит задолбался на этих автобусах ездить. В пробке лучше с комфортом сидеть чем рядом с алкашом стоять.

 

Смотря от куда привлечь. Понятно, что из Европы привлечь можно весьма ограниченный контингент этно-туристов. Типа поглядеть на национальный колорит. Но у нас под боком почти 2 миллиарда человек живут и богатеют. В Китае есть свои горнолыжные курорты. Но на 2 миллиарда их не хватит. Мы можем привлекать туристов из Китая. Вполне можем. Надо просто создать здесь для них комфортные условия. Пока с этим не все в порядке. Но когда нефть реально присядет и нас всех реально прижмет, у нас будет какой-никакой плацдарм - Алматы. А от сюда можно будет плясать.

Хех... Вы вначале научитесь привлекать своих граждан. Сервисом, комфортом, ценами... А не думать о том, "Как бы хапануть бабла". Еще раз повторю:

Пока наши туристические места и зоны отдыха будут НЕ доступны нашим же рядовым гражданам, говорить о привлечении иностранных туристов все равно, что ребенок из детского сада будет рассуждать о системе образования в университете или теории относительности в полёте на марс. Проще сказать Даже речи быть НЕ МОЖЕТ! Точка.

Почему люди предпочитают заграничные туры? (В пример берем самые востребованные и посещаемые тур.направления)

1. Естественно то, что "интересно посмотреть то, чего нет у нас". Например настоящеею теплое море.

2. Качество сервиса и комфорта. Чего у нас, в большинстве случаев оставляет жеоать лучшего.

3. Отношение и обслуживание. За границей ты клиент. Ты оплачиваешь. И, следовательно из законрв бизнеса кто оплачивает, тот работодатель. Хоть и кратковременный, но работолатель. Вы много будете на своего шефа бузить? Нет! Так и здесь. Есть золотое правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. У нас до этьго тоже лалеко.

4. Культура и отношение окружающих. Соблюдение чистоты, порядка, нейтралитета и доброжелательности к другим, за границей, считается неотъемлемым правилом ДЛЯ ВСЕХ без исключения. Потому что в случае нарушения, в некоторых странах можно попасть в полицию на нехилый штраф вплоть до решетки. Как ты одет, как ты отдыхаешь, с кем и т.д. Никого не волнует... Главное - соблюдение установленных правил порядка и закона. "Закон и правила созданы, чтоб их соблюдали".

У нас же как? Нарушить нормы и правила - это "законы жанра". ("Правила на то и созданы, чтоб их нарушали" знакома фраза? Попробуйте это сказать в Штатах или том, же Тайланде. На тебя посмотрят как на идиота). Ну а ежели вы не вписываетесь в их стереотипы, то распустить сплетни, обсуждения и прочее как нефиг делать. Еще и украдкой могут сфотать))) Слава Богу со мной такого не случалось, но исходя из знаний о "нашем человеке" такое более чем вероятно. Хотя, по сути, какое твое дело до того, как отдыхают другие люди? Они тебе чем-то не нравятся? Напиши на бумажке и повесь на стену... Тебя НЕ трогают? Порядок и правила НЕ нарушают? Вот и сиди на своей, извините, попе. Настоящий отдых - это расслабление. Человек имеет право расслабиться и отдохнуть ДЛЯ СЕБЯ а не подстраиваться под желания других.

Чтоб это правило понять необходимо самому съездить на отдых за границу и увидеть/почувствовать это на себе самом. Я это понял в первый же загран.тур. И скажу честно - мне это понравилось. В принципе, так люди и должны жить.

3. Стоимость. Стоимость нашего отдыха, порой немногим дешевле чем поездки за границу если не дороже. 

Вот теперь и ответьте сами на вопрос - какой вариант выберет человек, учитывая все эти пункты?


  • 4

#1780
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Дайте срок (цэ) какой-то идиот.

В целом, я не думаю, что кто-то против, чтобы им всем дали хороший срок.


  • 11



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.