Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1781
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Ага, а то без срача они беспрепятственно не могут делать всё, чо хотят  :lol:  

Могут, но не хотят. Видимо срачь помогает поддерживать их ЧСВ. Свою значимость.

 

Да, я иногда новости почитаю с нововведениями всевозможных гениев, а что хуже, некоторые им верят, и думается, что это не со мной происходит всё, какой-то мл.. страшный сон. 

 

Аналогично. С каждой новостью я думаю вот... наконец то всё... достигли того предела идиотизма в том числе и в нашем городе... Ан нет... Каждая новость показывает одно - это еще совсем НЕ ПРЕДЕЛ. Страна парадоксов...

 

Нет конечно. Государство сейчас максимально старается избавиться от всего, что требует расходов.  

Государство НЕ старается избавиться от того, что требует расходов. 

Вариантов 2:

1. Самый гуманистичный. Просто нет кадров, которые могли бы всем этим управлять. Старые уходят, а из молодого поколения повыращивали юристов, экономистов и "кое-какеров"... Экономисты продают/покупают, юристы это все ояормляют, а кое-какеры за этим всем стараются кое-как присматривать и делать "Вумный вид" руководителя.

2. Более реальный. Продают что "заработать" (читайте хапануть куш на лапу). Аналогия с началом 90-х.

А может быть и одновременное воплощение. Хрен их знает. Но цель то одна - продажа, а значит получение прибыли. Ну а уж кто получит прибыль, не мне объяснять  


  • 1

#1782
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Вот именно. Были эксперименты. Системной долгосрочной программы не было.

Вы хоть в малейшей степени владеете вопросом?

Похоже ,что нет. :faceoff:

Документ для изучения: план транспортного развития Алматы на 2000-2010 года.

Или это тоже эксперименты? :-/

Временами лучше промолчать - за умного можно прослыть...


  • 7

#1783
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Вы хоть в малейшей степени владеете вопросом? Похоже ,что нет. :faceoff: Документ для изучения: план транспортного развития Алматы на 2000-2010 года. Или это тоже эксперименты? :-/ Временами лучше промолчать - за умного можно прослыть...
Интересный документ. Не так "красяво" оформлен, как всяческие прибайбековские презентации (типа БРТ по Тимирязева) от всяких иностранных грантососок, но видна работа НИИ, виден реальный план, который мне как горожанке почти во всем нравится.

Есть то, чего никак не получается добиться от нынешнего акимата - конкретные цифры.

А потом пришел... ну Байбек в общем. Полный.

Магистральная улица вычеркивается из списка магистральных. То есть Тимирязева, которая была значимой улицей в направлении восток-запад, перестала быть таковой.

Приоритетное развитие городского пассажирского ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА прекращает быть таковым. Трамвай Байбеком уничтожен, троллейбусы, такое ощущение, что тихо доживают последние деньки. Могу ошибаться, но слишком часто начали появляться заказные залипухи от всяческих урбано-шлюшек, рассчитанные на идиотов, о том, что троллейбусы - прошлый век, и во всем прогрессивном человечестве вовсю используются флаеры и пункты телепортации.

Транспортные предпочтения населения г.Алматы,имхо, не сильно и изменились. Может быть велосипед и самокат стал занимать в совокупности в диаграмме 0,02, а не 0,01. В теплый, сухой период.

Со скоростным транспортом по схеме не сильно понятна организация движения.

Предлагаемые односторонние улицы не создали бы такого коллапса, как нынешняя организация.

Мда....

А сейчас в городе создают мелкие неудобства для всех. Проехалась на 1 троллейбусе. Промолчу о том, что никому из покупавших билет у водителя, не дали даже белую бумажку. Неважно. Гагарина - убрали безсветофорный поворот на Тимирязева направления север-восток. Зачем? Там же нет велодорожки. Громоздкие автобусы и троллейбусы закрывают поворот, тормозят движение, а из-за угла поворота вынуждены нарушать разметку. На Утепова-Розыбакиева на кой то ляд перенесли намного южнее. Да, убрали карман, опять же потому что какая-то урбано-шлюшка заявила, что карманы - плохо. Но остановку то зачем переносить? Если раньше люди спускались метров 20 до перекрестка и безопасно переходили по светофору, то сейчас одинаково далеко и до перекрестка, и до ПП - и количество бегающих через дорогу сайгаков увеличилось.

Байбеку мало увеличения ДТП с участием пешеходов по их вине на 300%, стремится увеличить это число на 500%?

Дурдом-ромашка.


  • 8

#1784
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Говорить что вот так все хреново или прям все как было так и осталось, конечно же нельзя, я согласен. В чем-то есть прогресс. Но! Вам знакомо такое слово как среднестатистичность? То есть, когда берутся не отдельные достижения, а общий показатель. И он как раз и говорит... еще раз повторю - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Изменяется только название и подача ("Те же яйца только в профиль"). А местами и вообще упало до 90-х.

 

Я ровным счётом говорю об этом же...среднестатистически в городе хуже не стало...но тут же уверяют, что стало...

 

Элементарный пример из системы здравоохранения. Прошла модернизация обслуживания. Ввели интернет систему... бла бла бла... В итоге,, приходу в аптеку за лекарством. Мне говорят "Приходите в начале месяца". Хорошо... Прихожу в начале месяца. Рецепт оказывается теперь может выписывать только терапевт... Хорошо. Иду к нему, беру рецепт, спускаюсь в аптеку и... оба-на... в аптеке всего-лишь 2 упаковки. (2 упаковки, Карл! Б**дь! Всего лишь 2 упаковки жизненно-важного лекарства). Я в непонятках... Мне говорят "Приходите к концу месяца". Раньше до этой идиотской модификации и модернизации лекарство можно было получить ровно столько, сколько было необходимо. Да, приходилось иной раз ехать на склады, но лекарства были. Я один лишь раз за все 10 лет помню когда их не оказалось по причине того, что по всему городу его не было. И Вы мне сейчас скажИте что это только единичный случай... Ага... Щщщщас... 

 

Безусловно это плохо, что вот так с вами случилось...модернизация обслуживания коснулась только Алматы или это республиканская программа? Это по инициативе акимата г.Алматы или министерства здравоохранения РК?

 

"Новые автобусы Лиазы оказались не готовыми к нашему суровому климату" (помните?) Вы верите в это? Какой на*ценз* суровый климат? Мы что *ценз* в тундре живем или в экваториальной пустыне? Или автобусы были куплены у африкансокго государства? Это российские автобусы где зима похлеще нашей.

Далее... Мы говорим не о рядовых работниках а о НАЧАЛЬНИКАХ. И бросьте в меня камень, если тот же глава КазМунайГаза не "из тех самых". Да зачем далеко ходить? Кто глава проекта "Алматы Спецтехпаркингсервис"?

 

Ну и как это противоречит моим словам об уровне нашего общества?

 

"Одичали"? Не надо говорить за все страны. Россия при Ельцине тормознулась, но сейчас развивается. Продолжает развиваться производство. А у нас что? Хоть что-то у нас производится? Нам только в Алматы СССР оставил такие производственные мощности и ресурсы, что мы сейчас были бы на уровне стран США, Европы и России. Где это все? Блин... Живой пример: у нас Японцы открыли производственный сбор машины "тойота фортюнер". После ввода всяких наших правил и поправок, тойотовцы послали нас лесом, собрали производство и ушли. А жипарь честно признаюсь реально зачетный.

Страны, которые не смотрят в рот Западу или прекратили смотреть, развиваются. Мы же до сих пор кому то подыгрываем. А почему? Да потому что это уже в крови. Лишь бы кто-то, что-то сделал, а я наварился. Купи/продай. Я еще 15 лет назад говорил, что Алматы превращается и превратится в город-базар а Казахстан в страну купли/продажи. Мне тогда говорили, что я слишком критичный. И что мы видим сейчас? Одни ТРЦ и супермаркеты. Что у нас производят? Ничего. Только покупают и продают. 

 

А это как противоречит? Единственное, что хотелось прокомментировать, это насчёт России...оффтопом...там примерно то же самое, что и у нас...почитайте, посмотрите, послушайте альтернативные источники информации по поводу реальной финансово-экономической ситуации в РФ...да и вообще, обо всём...главное, не федеральные телевизионные каналы и т.п., будете сильно удивлены...а под "одичали", я имел в виду сознание людей, его откат назад как бы...

 

Да, условия труда... заработная плата... Вот только не надо мне говорить о бедных и несчастных владельцев автопарков у которых нет денег и они все такие нищие. Если бы все так было хе*ово, врят ли бы этот бизнес существовал. И не надо приводить в пример Лондон! Я могу Вам карту перебить "козырным тузом" - с нашими ресурсами мы ДОЛЖНЫ жить как в ОАЭ где с рождения на счету уже лежит круглая сумма баксов. Почему мы не берем их пример? Можете даже не отвечать. Я сам отвечу - не выгодно это раз, а второе - всё распродали.

Ну хорошо... назовем "скотовозом"... От этого что-то изменилось? Будете спать крепче? 

 

Неужели вы не понимаете, в какой стране и в какое время вы живёте? Страны бывшего Советского Союза, в т.ч. и Казахстан, переживают сейчас такой исторический этап...некий переходный этап, даже не к нормальному капитализму, а к дикому...все ваши примеры укладываются в эту общую канву...в т.ч. и на уровне нашего города...тут вот жалуются на дикое, варварское кронирование деревьев, я согласен, дикое, варварское...но отбросив все эмоции, а каким оно должно быть в наших реалиях, когда люди получают за эту работу такую заработную плату, что редкие профессионалы (у нас и школы богатой в этом деле нет, мало профильных специалистов вообще на рынке труда) больше заработают, работая на фирме по ландшафтному дизайну? Идём далее, небезызвестная всем Салтанат Ташимова что-то пытается сделать по этому поводу, поднимает этот вопрос, но что может сделать она одна с небольшой группой единомышленников? 99% возмущающихся стирают пальцы в кровь стуча по клавиатуре, а как-то реально помочь ей в этом деле? Неееее, даже петицию подписали единицы...вот и имеете, что имеете...



#1785
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

напоминает короткометражку Райкина про колёса и насосы

а 1000 лет назад, когда город основался и процветал в этих местах, вообще народ на остановках не стоял
я вам выделил специально, чтобы у вас как обычно сильно в строну не вильнуло (с), иначе следующий ваш ответ будет в стиле "раньше на телегах ездили"

 

Повторяю...в целом, в сфере ОТ, хуже, как вы утверждаете, не стало...стало чуть-чуть лучше, но это моё мнение...в конкретно обсуждаемой ситуации, да, считаю это заслуживает резонной критики и возмущений...

 

если бы у бабушки был....
вы себя с умудрёнными в один мешок не складывайте, ваше мнение - это ваше мнение, не надо за всех сразу громкие заявления делать
когда мне надо было кадровые вопросы решать, я их решал, а не ныл учредителям "кроме узбеков, наркотов и безруких оленей никто за такие деньги работать не хочет", будь то стройка, будь то эксплуатация объектов недвижимости, не важно, опыт имеется, так-что за подбор кадров это вы в своём отделе кадров рассказывайте. у нас безработица, так-что выбор компромиссного варианта всегда есть, и заинтересованность нормальных работников тоже. это обычный хозяйственный вопрос, который решается без вмешательства марсиан или вызова духов предков, водитель - это не микробиолог, не нейрохирург и даже не космонавт, требования всёж пониже будут. рыба с головы гниёт, главное себя убедить, что других вариантов нет

 

На рынке труда Казахстана, почти во всех сферах, существует проблема с квалифицированными кадрами...это не то что я говорю, это объективная реальность...некоторые работодатели готовы платить хорошую заработную плату - не могут найти...то что я говорил вам зайти в отдел кадров, имелось в виду, что инспектор ОК работает в этой сфере и знаком с ситуацией на рынке труда в общем...на вашей же отдельной фирме, нанимайте кого хотите, я же говорю об общей картине, в целом...сколько там водителей ОТ не прошло тестирование? 1800? Не ноя кому бы то ни было, найдёте хотя бы 1000, хотя бы 500, которые пройдут тестирование? Которые отвечают всем этим критериям и будут согласны работать по этому графику, в таких условиях, за такую зарплату? Ведь "водитель - это не микробиолог, не нейрохирург и даже не космонавт, требования всёж пониже будут"...было бы так всё просто, "Невидимая рука" рынка давно сама отрегулировала этот вопрос...тем более, что "у нас безработица", наверное проблем не было бы и работали бы нормальные водители...а вы убедили себя, что всё так легко и просто, что это "обычный хозяйственный вопрос"...смешно...



#1786
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ну так название напишите фирмы. Вам пример привели, суть понятна. Не исключено, что про Вашу фирму в соцсетях тоже навалено немало. Здесь, на форуме, сидит небольшая часть интернет-аудитории.

 

Нет, не напишу...социальные сети тоже отслеживаются на предмет критики...

 

Суть посыла? Не критиковать ибо общество такое?

 

Примерно...не то чтобы не критиковать...критиковать можно и нужно...просто делать это адекватно, чётко понимая и осознавая, что "общество такое"...



#1787
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Так как ветка ушла на традиционную вечернюю рекламную паузу, настало время полуоффтопа.
Нередко супер-герои, которых заслужил этот горат, постят на данных страницах "креативы" одного из своих любимых кумиров.
Чтобы понять интеллектуальный и моральный уровень сей феерически глупой и безграмотной либералистической мрази, вашему вниманию предлагается ну хотя бы данный ролик из ютюба:

Простите, я как обычно срываю покровы с того, что покровами не покрыто. Но, кто же, как не я, да?
Наслаждайтесь.
 

Как сказал один профессор - "Там, где начинается Малахов (Геннадий Петрович) заканчивается наука. Там где начинается наука, заканчивается Малахов".

Так и здесь - Там, где начинается Варламов, заканчивается наука и здравый смысл. Там где начинается наука, заканчивается Варламов.

Особенно когда этот одуван двинул свою речь о перестройке нашего города. Как? Как так можно рассуждать если ты здесь ваще НИКТО?

Да и вообще... Фанатам новшеств, которые кивают в сторону Запада, особенно США... Ребят, я не буду скидывать сюда ссылки, ищите сами. Но! Хочется сказать хотя бы эти вещи, которые кардинально разрушают все Ваши оправдания:

1. Большинство населения США живут в пригороде и покупают себе там жилье, предпочитая спокойную жизнь. Город же остается как бизнес центр. Соответственно и разрастаются города не в центре, а в ширину.

2. Более 80% жителей америки имеют по 2 автомобиля. Легковой и минивен или джип.

3. Уплотнение населения в Европейских городах обусловлено дефицитом прилегающих территорий, пригодных для построек новых домов. 

Вопрос - если мы "берем пример с Запада", то какого хрена мы живем "КАК В КАЗАХСТАНЕ" (то есть так, как это выгодно баю). 


  • 4

#1788
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

А теперь в тему: Я рад, что Вы хоть в чем-то, но уже согласились. И это уже прогресс, а НЕ случайная оговорка. А то попадаются некоторые, которые даже при наличии фактов, упрямо стоят на своем, даже если сами признавались в своих ошибках. 

Я об этом и говорил. Об общей СИСТЕМЕ. Которая именно что НЕ изменилась (еще раз повторюсь) за все эти годы "независимости". А прошло уже сколько? Уже больше 28 лет. За такое время она, априори, должна была измениться? Должна. Вопрос - почему тогда осталась? Ответ прост как табурет - кому-то это выгодно. И в этом видно двух фигурантов - запад и местная элита. Западу не надо чтоб мы выросли в действительно НЕЗАВИСИМУЮ и самодостаточную страну + на нас нехило они еще и зарабатывают. Местной элите в такой системе лучше ссего получается рубить бабло и выводить их через офшоры. Народу же подкидывают патреотические лозунги и статьи о всяко-разно но горяче необходимых новшествах. И я согласен с теми оппонентами, которые неоднократно, здесь, на форуме, ставили в пример исторические ситуации аборигенов и европейцев. Я думаю, понятно кто изних кто? Но только есть одно "НО" - мы сами себя позволяем считать этими самыми аборигенами и выставляем себя таковыми. Почему? Опять же - и выгодно, и удобно. Меньше ответственности, требований и обязательств, и больше выгоды.

 

С чем я согласился? Я об этом и год назад и писал тут и сейчас повторяю всем одно и то же...нечего ждать от нашего акимата высокого уровня работы...по ряду причин...ну не может алматинский Кайрат играть как Барселона, даже как Валенсия не может...вроде столько времени прошло...в УЕФА вступили аж 16 лет назад...где результаты? Понимаете, 28 лет - это совсем незначительный срок для перехода Казахстана до уровня, даже хотя бы восточноевропейских стран...такие процессы занимают столетия...это я не в защиту Б.Байбека и его организации...это вот так сложилось, так есть...

 

Хрен с ним... опустим притензии связанные с СССР, который вывел нашу страну на весьма высокий уровень, а мы, вместо того, чтоб держаться, опять сами прыгнули в яму. Тот же пример с Алматы:

Приехал Гейл. Весь такой крутой, куда бы деться... Вопрос - у нас что, своих архитекторов и проектировщиков нет? Есть... Но он же иностранец. Значит типа "умный". В первую очередь он такой же ЧЕЛОВЕК, а любой человек (даже за границей) модет оказаться дураком и идиотом. А во вторых - мы по сути сами себя выставляем интеллектуально низшим обществом. Зачем?

 

Прежде чем писать про может-не может...дураком или идиотом...интересовались его персоной? До Алматы его привлекали к профильной работе не только в Москве, а в Западной Европе, США, Австралии...уж там точно не дураки и идиоты работают...если их государственные органы в лице муниципальных учреждений неоднократно обращались и нанимали его за народные деньги, т.е. налоги (а вы наверное слышали, какой там у них контроль за такого рода тратами), наверное это о чём-то говорит...а вы можете назвать мне, без помощи интернета, какого-нибудь одного местного архитектора и одного местного проектировщика, за которыми есть конкретный реальный результат какого либо масштабного проекта, соответствующего уровню среднего мегаполиса?

 

Хорошо. Он приехал и весь такой "Вот... нада Арбат вам переделайт... Эта фонтайн убрайт и поставит фместо него каропка с бризгами. Сухой фантайн... Это мода!". Я бы на месте акима ему сказал - "Уважаемый, я понимаю, что вы умный человек, но эти фонтаны (с мраморными скульптурами, помните?) - это наследие прошлого... это история, культура, красота и уникальность этого места. Если вы действительно такой умный,  делайте свой прект НЕ трогая исторические достопримечательности и объекты архитектуры. Не можете? Вон - чемодан, аэропорт, Европа". У нас же что? Головой кивнули и мы видим обновленный Арбат, но без тех наших, любимых фонтанов. Вот сами ответьте - чем те фонтаны то помешали этому придурку, то а? Не вписались с дизайном проекта? Так гениальность то и заключается в том, чтоб мастер умел "маневрировать" улучшая и сохраняя. Если этого нет, то о какой гениальности может идти речь?

Гейл: "В фаш горад очень много ступеней. Ната их убирайт и делайт спуски...". "Уважаемый, какие спуски? Мы живем в горной местности. С нашим климатом, люди ноги переломают".

Гайл: "Фаш горад многа машийна. Мы будем делайт ис фаш горайд, пешикодный горайд... Ис этих улица, мы сделайт пешикодный...". "Уважаемый, какой, нафиг, пешеходный город? Я понимаю что у нас промышленности нет, но наш город это бизнес центр страны! Здесь сотни компаний и магазинов, которые обслуживаются автотранспортом. Живут люди, которым приходится по разным обстоятельствам пользоваться машинами. Займитесь лучше обустройством и улучшением существующих мест отдыха".

 

Как говорится, каждый суслик - агроном... :laugh:

 

Понимаете о чем я?

Или приходит некий "человек". Мы инвестируем бабки в паркоматы и в городе будут парковки платные на краю проезжей части. Народу скажем что для того, что было меньше машин. "Уважаемый, Вы инвестируйте деньги в автопарки... Отладьте систему чтоб работала как часы... Люди сами пересядут к Вам".

Уплотнение города жилыми зданиями. "Уважаемый, какое уплотнение? Вон... застраивайте окраины, подводите к ним коммунальные пути... Ставьте офисные здания. Город переполнен."

Арт объекты и постоянная перелелка города "бордюры на бордюры... асфальт на брусчатку, брусчатку на брусчатку..." - Оглянитесь что творится ЗА пределами центра.

Вот что, сложного чтоб это понимать и делать? Нет. Но чтоб это принять, надо изменить свой кругозор мышления и стереотипы. А у нас как было так продолжается понты, понты, понты...

Да, я понимаю, что чтоб дать многим людям отказ, нужно чтоб внутри был "стержень", воля. Не можешь противостоять беспределу? - Уйди с должности. Пусть даймет тот, который сможет справиться со всем этим. Или он не понимает что свое же собственное имя клеймит? Не знаю...

А вот за что можно отдать должное Бауржану, так это то, что как это надо было умудриться, что он поделил населения города на две враждуюлие стороны: противники и сторонники его идей которые делятся пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, самокатчики автобусники, которые тоже встали друг напротив друга с притензиями. Вот это да... достижение... 

 

Понимаю...понимаю лишь одно...у вас, как и у остальных тут, завышенные ожидания...я вам предложу то же, что предлагал до этого остальным...вместо тысячи слов, зарегистрируйте партию, общественное объединение, движение, какой-то фонд там...не важна в общем форма, главное содержание...составьте программу...идите на выборы, хотя бы в городской Маслихат...влияйте на решения...


Сообщение отредактировал OdlH: 22.11.2018, 02:58:16


#1789
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

А это как противоречит? Единственное, что хотелось прокомментировать, это насчёт России...оффтопом...там примерно то же самое, что и у нас...почитайте, посмотрите, послушайте альтернативные источники информации по поводу реальной финансово-экономической ситуации в РФ...да и вообще, обо всём...главное, не федеральные телевизионные каналы и т.п., будете сильно удивлены...а под "одичали", я имел в виду сознание людей, его откат назад как бы...

Ничего не имею против России. Да и сам русский. Но! Что Вы все-время оглядываетесь на Россию? Мы живем НЕ в РФ!  И нам со всех СМИ толкуют о примерах с Запада. При чем здесь Россия? Россия, что-ли, вырастила ту тягу к понтам? Ну ладно, допустим мы первые 10 лет независимости катились по инерции... Но блин... Сколько времени уже прошло!...

Что за на фиг? Как только что-то хреново, так сразу "а вот в России..". Как что-то надо ввести и урвать так предлог "Мы как на Западе". Определитесь уже наконец-то. 

 

Неужели вы не понимаете, в какой стране и в какое время вы живёте? Страны бывшего Советского Союза, в т.ч. и Казахстан, переживают сейчас такой исторический этап...некий переходный этап, даже не к нормальному капитализму, а к дикому...все ваши примеры укладываются в эту общую канву...в т.ч. и на уровне нашего города...тут вот жалуются на дикое, варварское кронирование деревьев, я согласен, дикое, варварское...но отбросив все эмоции, а каким оно должно быть в наших реалиях, когда люди получают за эту работу такую заработную плату, что редкие профессионалы (у нас и школы богатой в этом деле нет, мало профильных специалистов вообще на рынке труда) больше заработают, работая на фирме по ландшафтному дизайну? Идём далее, небезызвестная всем Салтанат Ташимова что-то пытается сделать по этому поводу, поднимает этот вопрос, но что может сделать она одна с небольшой группой единомышленников? 99% возмущающихся стирают пальцы в кровь стуча по клавиатуре, а как-то реально помочь ей в этом деле? Неееее, даже петицию подписали единицы...вот и имеете, что имеете...

Да, действительно, имеем то, что имеем. И в прямом и в переносном смысле этого слова. Дакий капитализм? Я бы с Вами согласился, если бы мы жили в 90-х. Ну хорошо, даже... хрен с этим... в "нулевых". Но, б**дь, столько прошло времени и до сих пор ныть о диком капитализме? Нет, Уважаемый, мы уже давно перешагнули стадию "дикости" и сейчас вполне уместно задавать вопрос о "поддержке этой дикости" вот уже почитай как сколько лет. Еще раз повторюсь - это выгодно. И наш город тому пример.Зачем обучать или искать ученых ботаников, которым надо будет платить деньги за консультации, когда можно нанять бригаду узбеков, которые отчекрыжать деревья, а дрова можно будет еще и продать. Выгода? Естественно. И такое сейчас сплошь и рядом. А чтоб это изменить необходимо чтоб начала меняться сама система. Или они думают что внедрив платные парковки, поставив белок на площадях, заменив бордюры... что-то изменится в системе? Нифига... И отношение людей будет такое-же.

Вспомните, разве при СССР люди стеснялись того, то они были рабочие на заводе, строители? Нет. Это было даже престижно и уважительно. А сейчас?..

И ведь при СССР была система. Почему ее не поддерживали? Не выгодно! 

Подписывать петицию? Я Вам отвечу почему многие отказывались. "Свобода слова" у нас только в Конституции.

 

Повторяю...в целом, в сфере ОТ, хуже, как вы утверждаете, не стало...стало чуть-чуть лучше, но это моё мнение...в конкретно обсуждаемой ситуации, да, считаю это заслуживает резонной критики и возмущений...


 Ну да... Чуть чуть лучше... Шаг вперед... И опять назад. До сих пор помню обновление автобусов на 124 маршруте в 10-е годы (точно уже не помню). Ездили вроде нормальные автобусы. Да... Были уже потрепаны временем, но сидеть в них было и приятно, и тепло. Закупили какие-то другие, то ли новые, то ли бэу (хрен их знает), китайские... идрит мадрит. Сидя в них ездить было вообще невозможно - колени не просто упирались в передние спинки, они там вообще НЕ ПОМЕЩАЛИСЬ.  

 

На рынке труда Казахстана, почти во всех сферах, существует проблема с квалифицированными кадрами...это не то что я говорю, это объективная реальность...некоторые работодатели готовы платить хорошую заработную плату - не могут найти...то что я говорил вам зайти в отдел кадров, имелось в виду, что инспектор ОК работает в этой сфере и знаком с ситуацией на рынке труда в общем...на вашей же отдельной фирме, нанимайте кого хотите, я же говорю об общей картине, в целом...сколько там водителей ОТ не прошло тестирование? 1800? Не ноя кому бы то ни было, найдёте хотя бы 1000, хотя бы 500, которые пройдут тестирование? Которые отвечают всем этим критериям и будут согласны работать по этому графику, в таких условиях, за такую зарплату? Ведь "водитель - это не микробиолог, не нейрохирург и даже не космонавт, требования всёж пониже будут"...было бы так всё просто, "Невидимая рука" рынка давно сама отрегулировала этот вопрос...тем более, что "у нас безработица", наверное проблем не было бы и работали бы нормальные водители...а вы убедили себя, что всё так легко и просто, что это "обычный хозяйственный вопрос"...смешно...

Рынок труда? Я не знаю по всему КЗ, поэтому могу сказать по Алматы. Я очень часто слышал такую фразу как и Вы сейчас нам тут скандировали - "Согласны платить, но нет специалистов". Вы насколько в этом уверены? А я могу сказть что это только на словах. По факту же совсем наоборот. Они да, согласны платить, но при этом, сотрудник должен быть "универсальным солдатом" выполняя несколько должностных обязанностей, которые к нему не относятся вообще либо ставя такие мерки и планы, что выполнить их в реале, практически невозможно и зарплата при этом ну никак не соотносится с этими выполняемыми обязанностями. Ко всему надо относится с умом и пониманием, а также, умением стратегически мыслить вперед, чего, к сожалению, у новоявленных бизнесменов, зачастую не хватает ВООБЩЕ. 

Не буду долеко ходить. Пригласили на работу в компанию. Название говорить не буду. Предложили должность ген.директора. Я согласился. Но прикол оказался в том, что компания, на поверку, только становилась на ноги. Не было ни отдела кадров, ни отделов работы с клиентами, ни толкового отдела продаж... Даже штатного расписания не было с какими-либо планами выполнения работ. Можно сказать, что не было ВООБЩЕ НИЧЕГО. Были только люди, которые более менее делали поставленные задачи и хаос с желанием хозяина заработать бабла. То есть, не было главного в бизнесе - нормальной и отлаженной системы. (Что такое система? - это как совокупность деталей в часовом механизме, когда понятно кто, за что и перед кем отвечает и выполняет поставленную задачу согласно должности. Когда компания, можно сказать, начинает работать в автоматическом режиме двигаясь и развиваясь вперед. Хорошо поставленная и отлаженная система для этого и создается). Хорошо. Я дал согласие создать эту систему и настроить ее. По сути, взвалив на себя вообще ненужные обязанности и кадровика, и ачальника отдела продаж и прочее прочее... А сезон спроса на услуги компании подходил к концу. Естественно, что людей не хватало, но не хватало и времени на то, чтоб их набрать. Время уходит. Учредитель (будем так называть начальника/хозяина) хочет "запрыгнуть в последний вагон" и срубить максимум бабла. Любой здравомыслящий и понимающий в бизнесе человек, что это практически невозможно. Надо было думать об этом не в конце, а в начале сезона, а еще лучше, в межсезонье, чтоб можно было не только набрать команду тех же продажников, но еще и поднатаскать их, чтоб к сезону они вышли готовые к работе. Но этого нет. Наоборот, есть желание - где деньги и где люди? До конца сезона 2 недели. Я, зная все особенности, напрямую спросил о том, буду ли я получать хотя бы окладнцю зарплату в межсезонье (думаю, ладно уж.. хрен с премиальными...). На что был получен уклончивый ответ - "Ну Вы понимаете... Это же бизнес...". -  Да я то понимаю... А вот Вы наверное точно не понимаете что такое большой бизнес. Это не магазин на остановке и не торговля семечками. Это как война, на которую ты либо выходишь подготовленным либо не выходишь вообще. Третьего не дано. И мало того у меня еще жена беременная на тот момент ходила. Я, на следующий же день развернулся и ушел. Резко? Да... Грубо? Возможно... Но я это называю решительностью. Вот Вам наглядный пример того КАК ТРЕБУЮТСЯ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Нанять хорошего спеца чтоб он всё сделал, настроил и запустил/обучил, потом по-тихому его слить, взяв на работу середнячка, который будет требовать в 2-3 раза меньше оплаты (а то и меньше) и "молчать в трубочку", молясь на хозяина... Увы, но такие вот реалии...   


  • 7

#1790
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Ничего не имею против России. Да и сам русский. Но! Что Вы все-время оглядываетесь на Россию? Мы живем НЕ в РФ!  И нам со всех СМИ толкуют о примерах с Запада. При чем здесь Россия? Россия, что-ли, вырастила ту тягу к понтам? Ну ладно, допустим мы первые 10 лет независимости катились по инерции... Но блин... Сколько времени уже прошло!...

Что за на фиг? Как только что-то хреново, так сразу "а вот в России..". Как что-то надо ввести и урвать так предлог "Мы как на Западе". Определитесь уже наконец-то. 

 

Изначально, я приводил в пример несколько стран, в т.ч. и Россию...это же вы зачем-то заострили акцент на ней, писали, что там какое-то производство...я же имел в виду разность условных как бы цивилизаций, европейской и постсоветской...проблема в том, что у вас всех европейские запросы к постсоветскому акимату...анекдот про АвтоВАЗ слышали? Собирают Мерседес, а на выходе Жигули...так и у вас тут...ждёте Мерседес, а получали, получаете и будете получать Жигули...

 

И ведь при СССР была система. Почему ее не поддерживали? Не выгодно! 

 

Как модно нынче говорить, вы прям Капитан Очевидность... :idea:

 

Подписывать петицию? Я Вам отвечу почему многие отказывались. "Свобода слова" у нас только в Конституции.

 

Вы имеете того акима, которого заслуживаете...

 

 Ну да... Чуть чуть лучше... Шаг вперед... И опять назад. До сих пор помню обновление автобусов на 124 маршруте в 10-е годы (точно уже не помню). Ездили вроде нормальные автобусы. Да... Были уже потрепаны временем, но сидеть в них было и приятно, и тепло. Закупили какие-то другие, то ли новые, то ли бэу (хрен их знает), китайские... идрит мадрит. Сидя в них ездить было вообще невозможно - колени не просто упирались в передние спинки, они там вообще НЕ ПОМЕЩАЛИСЬ.

 

Эти китайские автобусы при Б.Байбеке были закуплены?

 

Рынок труда? Я не знаю по всему КЗ, поэтому могу сказать по Алматы. Я очень часто слышал такую фразу как и Вы сейчас нам тут скандировали - "Согласны платить, но нет специалистов". Вы насколько в этом уверены? А я могу сказть что это только на словах. По факту же совсем наоборот. Они да, согласны платить, но при этом, сотрудник должен быть "универсальным солдатом" выполняя несколько должностных обязанностей, которые к нему не относятся вообще либо ставя такие мерки и планы, что выполнить их в реале, практически невозможно и зарплата при этом ну никак не соотносится с этими выполняемыми обязанностями. Ко всему надо относится с умом и пониманием, а также, умением стратегически мыслить вперед, чего, к сожалению, у новоявленных бизнесменов, зачастую не хватает ВООБЩЕ. 

Не буду долеко ходить. Пригласили на работу в компанию. Название говорить не буду. Предложили должность ген.директора. Я согласился. Но прикол оказался в том, что компания, на поверку, только становилась на ноги. Не было ни отдела кадров, ни отделов работы с клиентами, ни толкового отдела продаж... Даже штатного расписания не было с какими-либо планами выполнения работ. Можно сказать, что не было ВООБЩЕ НИЧЕГО. Были только люди, которые более менее делали поставленные задачи и хаос с желанием хозяина заработать бабла. То есть, не было главного в бизнесе - нормальной и отлаженной системы. (Что такое система? - это как совокупность деталей в часовом механизме, когда понятно кто, за что и перед кем отвечает и выполняет поставленную задачу согласно должности. Когда компания, можно сказать, начинает работать в автоматическом режиме двигаясь и развиваясь вперед. Хорошо поставленная и отлаженная система для этого и создается). Хорошо. Я дал согласие создать эту систему и настроить ее. По сути, взвалив на себя вообще ненужные обязанности и кадровика, и ачальника отдела продаж и прочее прочее... А сезон спроса на услуги компании подходил к концу. Естественно, что людей не хватало, но не хватало и времени на то, чтоб их набрать. Время уходит. Учредитель (будем так называть начальника/хозяина) хочет "запрыгнуть в последний вагон" и срубить максимум бабла. Любой здравомыслящий и понимающий в бизнесе человек, что это практически невозможно. Надо было думать об этом не в конце, а в начале сезона, а еще лучше, в межсезонье, чтоб можно было не только набрать команду тех же продажников, но еще и поднатаскать их, чтоб к сезону они вышли готовые к работе. Но этого нет. Наоборот, есть желание - где деньги и где люди? До конца сезона 2 недели. Я, зная все особенности, напрямую спросил о том, буду ли я получать хотя бы окладнцю зарплату в межсезонье (думаю, ладно уж.. хрен с премиальными...). На что был получен уклончивый ответ - "Ну Вы понимаете... Это же бизнес...". -  Да я то понимаю... А вот Вы наверное точно не понимаете что такое большой бизнес. Это не магазин на остановке и не торговля семечками. Это как война, на которую ты либо выходишь подготовленным либо не выходишь вообще. Третьего не дано. И мало того у меня еще жена беременная на тот момент ходила. Я, на следующий же день развернулся и ушел. Резко? Да... Грубо? Возможно... Но я это называю решительностью. Вот Вам наглядный пример того КАК ТРЕБУЮТСЯ ХОРОШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. Нанять хорошего спеца чтоб он всё сделал, настроил и запустил/обучил, потом по-тихому его слить, взяв на работу середнячка, который будет требовать в 2-3 раза меньше оплаты (а то и меньше) и "молчать в трубочку", молясь на хозяина... Увы, но такие вот реалии...   

 

И такое имеет место быть...не спорю...всё же, дабы не быть голословным и не ударяться в казуистику, предлагаю вам открыть любую поисковую систему, в поле для поиска ввести: "Казахстан рынок труда квалифицированные кадры" и нажать Enter... :type:



#1791
Zurg

Zurg
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Кто виноват?
18+!!!
Скрытый текст

Сообщение отредактировал GreatMouse: 22.11.2018, 17:48:33

  • -2

#1792
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Как говорится, каждый суслик - агроном...

  

И часто приглашают наши (гоcударственные и негосударственные конторы) иностранцев или из разряда "их разыскивает полиция", или "дом престарелых". Реально перспективные специалисты остаются у себя дома, что тоже о чем-то говорит.

Утверждаю, как человек, который поработал весь небольшой пока стаж (15 лет) в компаниях с иностранным участием.


Сообщение отредактировал Surge: 22.11.2018, 08:24:05

  • 1

#1793
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

от всяческих урбано-шлюшек

 

То Байбеку в морду плевать собралась, то другие - идиоты, шлюшки. вы извините кто такая, что-бы писать такие оскорбления в сторону не знакомых вам людей???


  • -7

#1794
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если речь идёт об одуване (Варламове), то всё верно.

Он и есть журнашлюха, ибо пишет исключительно заказные статьи. Попробуйте для начала изучить его весьма избирательное творчество, поймёте, о чём идёт речь.

И да, про остальных пейсателей буквами на темы "троллейбус - прошлый век" можно сказать абсолютно то же самое. Они же в своё время громче всех кукарекали про трамвай, который впоследствии "по многочисленным просьбам общественности" © в Алматы уничтожили.


Сообщение отредактировал Йожык: 22.11.2018, 09:54:55

  • 11

#1795
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Временами лучше промолчать - за умного можно прослыть...

Вот уж точно. 

Документ, на который вы даете ссылку вовсе не такой древний, как вы указываете. Не на 2000-2010 годы это план. Это как раз тот план, по которому ныне действует акимат. Этот план составлен и принят при Есимове в 2014 году. Доказательство свежести плана читайте в там же в тексте, в разделе "Инструментарий" (стр 24). Там ссылаются на закон, принятый в 2014 году. Действия нынешней администрации города плюс-минус (любые планы подвержены коррекции в процессе) укладываются в этот план.



#1796
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

То, что происходит в последние 3-4 года - это не эксперимент.


Сдача госавтопарков частным предпринимателям, с последующим отбором маршрутов, которые они фактически отказались обслуживать - это не эксперимент? А аврально спасают положение за счет АЭТ, автопарка с госучастием.

Нет конечно. Государство сейчас максимально старается избавиться от всего, что требует расходов.

 
Если так действительно думают в "государстве" то я нас всех не поздравляю. По странному стечению обстоятельств то что требует расходов после избавления государством передачи в руки заботливо отобранных частников начинает нести золотые яйца.
 

от всяческих урбано-шлюшек

 
То Байбеку в морду плевать собралась, то другие - идиоты, шлюшки. вы извините кто такая, что-бы писать такие оскорбления в сторону не знакомых вам людей???


А предложите Вы как назвать граждан глумливо срущих тебе в жизнь напропалую каждый день да еще и за твои же деньги?

Сообщение отредактировал evla: 22.11.2018, 10:07:12

  • 1

#1797
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

...в конкретно обсуждаемой ситуации, да, считаю это заслуживает резонной критики и возмущений...


вот и прекрасно, на этом закрыли тему про значительные улучшения (которые вы видите, а я и моё окружение не видим)
 

отвечают всем этим критериям и будут согласны работать по этому графику, в таких условиях, за такую зарплату


слава яйцам, вы поняли о чём я говорил:
пересмотреть условия труда (и оплаты) и драть за малейшие нарушения. точка. иных вариантов навести порядок нет. (ещё раз повторюсь, рыба с головы гниёт, руководство чувствует безнаказанность, которая порождает безответственность, подчинённые ничуть не ответственнее....второсортные руководители плодят третьесортных подчинённых, это истина!)
  • 3

#1798
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
 
Если так действительно думают в "государстве" то я нас всех не поздравляю. По странному стечению обстоятельств то что требует расходов после избавления государством передачи в руки заботливо отобранных частников начинает нести золотые яйца.

 

... или дохнет. Рекомендую ознакомиться со списком объектов, которые вернули в госсобственность.

 

Государство НЕ старается избавиться от того, что требует расходов. 

Вариантов 2:

1. Самый гуманистичный. Просто нет кадров, которые могли бы всем этим управлять. Старые уходят, а из молодого поколения повыращивали юристов, экономистов и "кое-какеров"... Экономисты продают/покупают, юристы это все ояормляют, а кое-какеры за этим всем стараются кое-как присматривать и делать "Вумный вид" руководителя.

2. Более реальный. Продают что "заработать" (читайте хапануть куш на лапу). Аналогия с началом 90-х.

А может быть и одновременное воплощение. Хрен их знает. Но цель то одна - продажа, а значит получение прибыли. Ну а уж кто получит прибыль, не мне объяснять  

"Управленцев" у нас на сто лет хватит. А вот работать некому. Ну и прибыль там ... такая.  


  • 1

#1799
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Позвольте напомнить ,что эксперименты проводятся уже более 27 лет. Это гораздо больше и 5 и 10 лет, но результаты плачевны.

Вот именно.
Были эксперименты.
Системной долгосрочной программы не было. Теперь есть.
То, что происходит в последние 3-4 года - это не эксперимент.


А кто сказал что через пару лет ЭТО не назовут "экспериментом"?
  • 0

#1800
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

И часто приглашают наши (гоcударственные и негосударственные конторы) иностранцев или из разряда "их разыскивает полиция", или "дом престарелых". Реально перспективные специалисты остаются у себя дома, что тоже о чем-то говорит.
Утверждаю, как человек, который поработал весь небольшой пока стаж (15 лет) в компаниях с иностранным участием.

Не нужны "реально перспективные"...нужны реально результативные...за Я.Гейлом есть реализованные проекты, а не какие-то там перспективы...ваши разряды - это какой-то бред...



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.