Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1681
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Всё! Найдена причина!

А что вы хотели, если главный кормчий во всеуслышание несколько лет назад объяснил, почему мы не живем хорошо:

 

 

«Вы первое поколение, которое живет в условиях глобального мира, поэтому вам нужно предельно ясно понимать условия нашего роста и развития. Некоторые задают вопрос: почему мы еще не живем как в Западной Европе или как в Арабских эмиратах или, как допустим, в Америке? Не все так очевидно. Есть конкретные простые факторы, которые кардинально влияют на нашу с вами экономику и жизнь. Прежде всего, это климат, это большие расстояния, это отсутствие выхода к морю, это историческое культурное наше наследие. По сути, все эти годы мы движемся вопреки многим объективным обстоятельствам», - сказал Назарбаев на форуме молодежи «С Лидером нации  к новым победам!».

https://www.zakon.kz...zakhstancy.html


  • 0

#1682
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
У бордюрбека похоже какая то мания на чистые бордюры )))) их чистят от снега , по всему городу, даже на неочищенных улицах))) сколько проклятий люди посылают на голову какимки, когда едут по БРТ , я , сегодня от Чапаева до Казгу ехала минут 10)))))) раньше это бы заняло 2 минуты , получается , цель оправдывает средства. За это время по БРТ проехало два автобуса и два троллейбуса, конечно не набитые битком ... асфальт весь белый от пхс, видомо боятся за островки при гололёде ))Вообще прихожу к мысли , что акимату поставили какую то задачу по выживанию из центра не только авто ; но и бизнес, и вообще людей))) просто нам то зачесывают одно, а на деле, исполняют какой то приказ сверху...
  • 2

#1683
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

И дороги - твари. Не почистились от снега.

Тротуары так вообще паразиты, до сих пор в снегу, а уже почти неделя прошла. 


  • 2

#1684
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Седня у нас по муратбаева рабочие складывали с тротуаров и обочин снег на куски полиэтилена и таким образом в машину закидывали... Вроде должно быть хорошо, как бы.. Но лично я такое первый раз в жизни видела подобный способ. Что-то в этом было... нездоровое и неправильное что-то. Даж объяснить словами не могу. Примерно такое же чувство возникло, когда такой же рабочий, пожилой, худенький, когда вот ливень был, стоял в арыке перед гоголя и руками ловил листья, сколько мог, чтоб не забился арык.... Что-то в этом жуткое было..

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
  • 6

#1685
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Седня у нас по муратбаева рабочие складывали с тротуаров и обочин снег на куски полиэтилена и таким образом в машину закидывали... Вроде должно быть хорошо, как бы.. Но лично я такое первый раз в жизни видела подобный способ. Что-то в этом было... нездоровое и неправильное что-то. Даж объяснить словами не могу. Примерно такое же чувство возникло, когда такой же рабочий, пожилой, худенький, когда вот ливень был, стоял в арыке перед гоголя и руками ловил листья, сколько мог, чтоб не забился арык.... Что-то в этом жуткое было..
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

. Вам, думаю, не приходилось видеть сбор бытового мусора в частном секторе. Вот где реальная жуть. Старый советский грузовик, на нем высотой 3 метра гора пакетов и мешков с мусором, а на вершине сидит чувак и ловит очередные мешки от двух своих коллег, бегущих за грузовиком и собирающих мусор у каждого дома. Лица у наших сборщиков обмотаны жуткой тряпкой, как у ниндзи.

#1686
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

в конкретно обсуждаемой ситуации речь шла о невыходе в рейс некоторого количества автобусов (достаточного для создания толп на остановках, там где их в это конкретное время не было или было меньше, я тоже что вижу то и пишу, кроме того есть посты об ожидании более получаса, или это враньё по-вашему было?)

 

5-10 лет назад толп на остановках было больше...ожидания длились дольше...о чём вы говорите? Ради интереса, проведите опрос на работе среди коллег...сейчас не идеально всё, не спорю..."посты об ожидании более получаса"...нет, не враньё...они на то и такие посты, люди пишут их, только в таких случаях...никто же не напишет пост о том, что нормально на ОТ доехал до работы...а вот если прождал более получаса и замёрз, тогда вероятность, что напишет, высока...человеку нужно выплеснуть негодование, так что, это не совсем прям объективный показатель...в качестве примера, работал в торгово-производственной фирме, и читал на этом сайте пару негативных отзывов о работе компании...в то же время, эта пара отзывов составила, условно, менее 0,1% от общего числа клиентов...остальные, условные 99,9% не зашли в интернет, не зашли на этот форум или какую-то социальную сеть и не написали, что довольны в той или иной мере...

 

если вы считаете, что не выход на маршрут можно оправдывать снегом (по лентяйским меркам аномальным) и морозом в 10 градусов (тоже аномальным, видимо) то это ваше право, считайте далее, доказывать и убеждать не собираюсь.

 

Нет, не считаю...

 

нормальных водителей взять на улице, для этого ужесточить отбор, организовать нормальный спрос, возможно поднять зп водителям, убрать к чёрту план и выгонять за любое незначительное нарушение (они людей возят, а не сено, расхерачат 50 человек в салоне, тоже никто не виноват будет?!), поломать схему перекачки бюджетных денег в карманы, называемую "развитие общественного транспорта"

 

Если бы вы были политиком, умудрённые жизненным опытом люди, обязательно назвали бы вас популистом...нормальных водителей на улице нет...опять же, ради интереса, зайдите у себя на работе в отдел кадров и поинтересуйтесь у инспектора по кадрам, он вам расскажет всё по этому поводу, а скорее всего, рассмеётся вам в лицо, когда услышит, что нормальные работники табунами на улице ходят и ждут предложений о работе...нормальные работают на фирмах, бухгалтерию возят и т.п., у бизнесменов, в качестве личных водителей, кто-то купил Газельку и подрабатывает на грузоперевозках и т.д. и т.п. Если их нет на улице, то бишь на рынке труда существует кадровый голод на квалифицированные кадры, то ужесточение отбора будет носить мнимый характер...то бишь брать на работу пряморогого оленя вместо винторогого, вот как это будет выглядеть...нормальный спрос? Будете много спрашивать, пряморогий олень уволится и будете выбирать между, вышеупомянутым винторогим и уже однорогим..."возможно поднять зп водителям"...возможно, даже нет, точно поднимется тариф за проезд...уберёте план, будете ждать на остановке не более получаса, а более полуторочаса..."выгонять за любое незначительное нарушение"...будут вас возить однорогие олени..."поломать схему перекачки бюджетных денег в карманы, называемую "развитие общественного транспорта"" - вы знаете, я тоже за мир во всём мире, против всех воин, болезней и голода...


Сообщение отредактировал OdlH: 18.11.2018, 01:45:33


#1687
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

 

Печально, если все свободные от домов зеленые пятками внутри микрорайонов начнут застраивать....
Тогда точно - ни птиц нам, ни сверчков...


А где там начали строить? Много времени прожил там, аж интересно, по видео не понятно что то

 

 Ниже белого забора гаражей был большой участок с деревьями. Его и пустырем то не назовешь... Вот там и стоят. Забор от гаражей до ближайшего дома.


  • 0

#1688
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

О'кей бро... Добро... Тогда разложим по составляющим то, что сложно к понятию фанатам изменений и то, что здесь давно уже народ пытается (я уже не знаю на каких пальцах) объяснить.

 

 

1. Ваш конфликт с кондуктором. То, что Вам не выдавали билет нет ничего сверхъестественного. Когда пробивается билет через аппарат, то они должны полученную выручку сдать в кассу согласно данных на кассовом аппарате (как говорится, чтоб дебит с кредитом был равен нулю). Без использования аппарата эти деньги идут напрямую в карман. А в сейчас это еще более привлекательно. Почему? Раньше был план (как хочешь, но отдай), сейчас валидатор. Как говорится "сколько было народа, такая оплата" так как деньги идут через систему а не через водителя с кондуктором. А в карман 150 тг. это нормально. Провести 100 человек мимо кассы в день? Легко... И получаем 15 000 тг. в день поверх зарплаты. А Вы вырвали из его рук эти деньги. Поэтому они так и окрысились.

 

Спасибо за разъяснения, но я итак знаю об этом...я не работник акимата и всю жизнь не езжу на личном автотранспорте...автомобиль - 85%, ОТ - 10%, велосипед - 5%

 

2. Я не знаю что там изменилось особо глобального, потому что не езжу на ОТ (кроме как на метро иногда ездил летом)... земля и небо или небо и земля, но... Необходимы изменения НЕ в общественном транспорте, лавочках во дворах и детских площадках...  Изменения необходимы на более высших уровнях СОЗНАНИЯ. Понимаете о чем я? А это изменение самого подхода к делу, типа мышления, осознанности, культуры и менталитета. Я же, смотря на то, что мы наблюдаем уже на протяжении почти что 30 лет, могу сказать одно - НИЧЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И, как я понимаю, меняться не собирается. Аналогично и в системе ОТ. Пусть даже не 30 лет а 18 (убираем лихие 90-е)... Но, то же самое. Да, меняется подвижной состав и всё такое... Иногда корректируются/вводятся дополнительные маршруты. Но как было отношение водил/начальства и прочее к своему делу, практически так и осталось. Естественно, что говорить что все так плохо и изменений нет нельзя... Они конечно же были и есть. НО! Говорить нам сейчас что типа... "Ребят, ну что Вы возмущаетесь? Изменения есьже". Ребят 18 лет! 18! Не 2 года и даже не 5, не 10, а целых 18 лет! За 18 лет можно было отладить систему чтоб она УЖЕ работала как швейцарские часы! Тем более, что эта система досталась почти что ГОТОВОЙ. То есть не надо было садиться и создавать всё с нуля... продумывать и прописывать маршруты и всё такое. Человек за это время подходит к взрослой жизни. А нам до сих предлагают "потерпеть" потому что "изменения есьже". Они и были блин, но после их снова всё скатывалось туда же... Сколько можно топтаться на одном месте??? И сколько нам еще ждать и "терпеть"? Еще 18 лет?.. Так отговариваться можно до бесконечности.    

 

Я не призываю хвалить Б.Байбека...также считаю, что критика небезосновательна...к примеру, я против проекта строительства ГЛК на Кок-Жайлау, против застройки центра города, да много против чего...кто спорит, надо критиковать, но объективно...вы понимаете, что тут говорят, что стало хуже...но это же не так...как минимум, осталось на прежнем уровне, как было до этого...это как минимум...за такое мнение, тебя тут называют "байбекоидом", работником акимата под прикрытием и т.п., хотя я и дня в жизни не проработал в государственной сфере...касательно сознания, я об этом тут и талдычу, что не бывает так, что всё общество на уровне ниже среднего, а вот акиматы, полиция, скорая помощь на высоком уровне...работники этих служб не из каких-то каст или варн...такие же люди, из того же самого общества..."НИЧЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ"..."18 лет!"...правильно...почему, когда распался социалистический блок, прошло 15-25 лет и мы все, условно, одичали, россияне, казахстанцы, украинцы, а вот восточные немцы, чехи-словаки, венгры, эстонцы - нет? Вроде бы те же, условные, 15-25 лет...ответите сами себе, тогда поймёте...

 

3. Уже не один раз отмечалось главное - ВНАЧАЛЕ НАДО ОТЛАДИТЬ СИСТЕМУ ОТ и только потом проводить политику "дезавтомобилезации". Хотя я, например, против нее вообще, так как эть непрямое, но ущемление прав человека и собственника. Сделайте качественным ОТ и часть народа сама пересядет на него. Почему люди отказываются на нем ездить? Вам наверняка знакома фраза "гадюшник на колёсиках"? Так вот, как были некоторые маршруты такими, так и остались с какими-то незначительными изменениями.

 

"ВНАЧАЛЕ НАДО ОТЛАДИТЬ СИСТЕМУ ОТ"...ОК, бро...возьмём водителей...чтобы привлечь квалифицированные кадры в сферу ОТ, нужна соответствующая оплата труда, чтобы заставить задуматься квалифицированного водителя, который сейчас возит жену и детей бизнесмена и всем более-менее доволен...откуда взять финансовые средства на это? Выход один и все его знают...это поднять тариф за проезд...у меня есть пару знакомых, которые могут пройти 2-4 остановки пешком, чтобы сэкономить 80 тг., понимаете, о чём я? Сделают 120-150 тг., будет резонный хайвай...кстати, увеличится количество "бомбил", т.е. того же автотранспорта на дорогах города...далее, против-не против, есть интересы общества...одна из функций государства, как раз таки, регулировать этот вопрос...в Лондоне въезд в центр города платный...ущемление прав? Да! В интересах общества и здравого смысла? Да!!! "Гадюшник на колёсиках"? Это из кинематографа, я не знаю, сколько вам лет, но при СССР, в последнее десятилетие его существования, было такое понятие, как "скотовоз"...если не слышали, загуглите, найдёте...это при квалифицированных кадрах! При отсутствии плана! При контроле!

 

4. Где брать водителей? Ребят... Я еще раз повторяю - если водителей нет, значит этому есть причина и причина не в "какие водилы нехорошие что не хотят у нас работать"... причины в САМОЙ СИСТЕМЕ. Проведите анализ, внесите корректировки. Там, где это нельзя, введите компромисы. Вводите удобные графики работы, мотивируйте водителей. Проводите аттестацию на знания водителей и кондукторов на ПДД и Оказание первой доврачебной помощи. Реагируйте на замечания пассажиров. Тогда весь этот хамский аульный контингент отсеится самостоятельно. Не хватает ума сделать это самостоятельно, да ёптажизнь, обратитесь к тем, кто это может делать. 

Низкая зарплата? Не смешите мои тапочки... За один только маршрутный круг, автобус получает выручку о которой машине такси, остается лишь мечтать. А низкая она почему? За всем этим стоит начальство, которое и назначает зп. А какое у нас начальство и как к нему приходит всем известно - баке, саке, агашка... Есть знания, нет знаний... Не принципиально. Главное занять должность и нарубить бабок пока не пришла опять новая тотальная проверка и его не сняли с должности по проф.непригодности.

И заметьте! Я не сказал что-то сверхъестественного. Это обычный, стандартный, рабочий процесс управления. Я не знаю как и чему сейчас учат, если руководители не знают таких элементарных вещей... 

 

Система какая есть, такая есть, с завтрашнего дня она не изменится...это применимо ко всему пункту №4 вашего постинга...всё остальное - это разговоры в пользу бедных...

 

О'кей бро... Добро... Тогда разложим по составляющим то, что сложно к понятию фанатам изменений и то, что здесь давно уже народ пытается (я уже не знаю на каких пальцах) объяснить.

 

Я прекрасно понимаю основные народные тезисы...проблема в том, что народ не хочет принимать объективную реальность..."А какое у нас начальство и как к нему приходит всем известно - баке, саке, агашка... Есть знания, нет знаний... Не принципиально. Главное занять должность и нарубить бабок пока не пришла опять новая тотальная проверка и его не сняли с должности по проф.непригодности."...вот в бывших ГДР, Чехословакии, нынешней Венгрии, Эстонии такого нет, а в России, Казахстане, Украине есть...возвращаемся к вопросу о "более высших уровнях сознания"? К историческим этапам развития стран? Это называется эволюцией, мы на определённом этапе развития и ничего с этим не поделаешь...


Сообщение отредактировал OdlH: 18.11.2018, 01:44:14


#1689
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

5-10 лет назад толп на остановках было больше...ожидания длились дольше...о чём вы говорите?


Как раз наоборот. Сейчас (и даже не в холода) количество машин на маршруте заметно меньше, чем было еще три года назад. Возьмите, хотя бы, те же 38-й и 92-й.
  • 3

#1690
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Седня у нас по муратбаева рабочие складывали с тротуаров и обочин снег на куски полиэтилена и таким образом в машину закидывали... Вроде должно быть хорошо, как бы.. Но лично я такое первый раз в жизни видела подобный способ. Что-то в этом было... нездоровое и неправильное что-то. Даж объяснить словами не могу. Примерно такое же чувство возникло, когда такой же рабочий, пожилой, худенький, когда вот ливень был, стоял в арыке перед гоголя и руками ловил листья, сколько мог, чтоб не забился арык.... Что-то в этом жуткое было..
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk

. Вам, думаю, не приходилось видеть сбор бытового мусора в частном секторе. Вот где реальная жуть. Старый советский грузовик, на нем высотой 3 метра гора пакетов и мешков с мусором, а на вершине сидит чувак и ловит очередные мешки от двух своих коллег, бегущих за грузовиком и собирающих мусор у каждого дома. Лица у наших сборщиков обмотаны жуткой тряпкой, как у ниндзи.

 

О да... Подтверждаю этот факт. Когда едет такой ГАЗ 53 изрядно побитый временем и жизнью с бортовым деревянным кузовом над которым метра на 2 высится эта огромная гора ТБО... Жуть берет когда представишь себе... нет, не ДТП... А хорошую кочку на которой его может подкинуть и... Эта гора мусора на головы тех, кто окажется не в то время и не в том месте

L 715759f9

  • 0

#1691
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Развесили в западной части города щиты с указаниями зон и персоналий ответственности за уборку улиц\тротуаров

 

19187f530d7a72ca12bd55c1901f372102846432

 

Пока замечен в разных местах этой самой западной части целый один снегопогрузчик

 

4080ee68981cfb6cf776522988735acc02846432

 

А на улицах пока так.

Потом будут всем миром смерзшийся лед из арыков вытаскивать

 

3fb3b448b67376fe4a2775753e9600ec02846432

 

Дороги в ледяных брустверах

 

72bd716387ffd6eeccfb16384872b21502846432  599aa2fffe531da46667c27deacd707b02846432

 

233b1189e1f62ed1726dd4a06594a04002846432

 

С проезжей части на тротуар машина  выбрасывала снег от души

 

3123ead40d7a4e9df629222ceb75c9b602846432

 

 

 

 

 


  • 1

#1692
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

...в качестве примера, работал в торгово-производственной фирме, и читал на этом сайте пару негативных отзывов о работе компании...в то же время, эта пара отзывов составила, условно, менее 0,1% от общего числа клиентов...
остальные, условные 99,9% не зашли в интернет, не зашли на этот форум или какую-то социальную сеть и не написали, что довольны в той или иной мере...


Стоп.
Может быть как раз условные 99,9% НЕДОВОЛЬНЫХ не зашли в интернет?
  • 4

#1693
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А где там начали строить? Много времени прожил там, аж интересно, по видео не понятно что то

 

Сходила, сняла. 6 мкр. Ура, вместо никому не нужных деревьев будет красивый, новый дом! Так застроим же новыми домами во всех микрах каждый пятачок!

 


  • 2

#1694
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

  Сходила, сняла. 6 мкр

 

я как раз в этом доме жил  :faceoff:  я старшей по дому снимок карты делал, народ вроде ходил в районную архитектуру и там клятвенно заверили что ничего строить не будут, ппц млин, там по любым нормам ни какое строение не влезет, только вместо гаражей...да уж, нет слов 


  • 1

#1695
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Ура, вместо никому не нужных деревьев будет красивый, новый дом!


Да уж, как-то это совсем не вяжется с пропагандой здорового образа жизни, проводимой нынешним акимом. И в строке "заказчик", указана только фамилия частного лица - частные лица уже финансируют строительство девятиэтажек?
  • 2

#1696
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

качестве примера, работал в торгово-производственной фирме, и читал на этом сайте пару негативных отзывов о работе компании...в то же время, эта пара отзывов составила, условно, менее 0,1% от общего числа клиентов...остальные, условные 99,9% не зашли в интернет, не зашли на этот форум или какую-то социальную сеть и не написали, что довольны в той или иной мере...
И промчались стада розовых единорогов... с радужными гривами.

А теперь, внимание, вопрос - на каком непосредственно модерируемом работниками обсуждаемой компании ресурсе будут появляться откровенные отрицательные отзывы? В рекламной агентстве мы при проработки рекламной компании целенаправленно оставляли инструкции - оставляйте какой-то процент отрицательных отзывов. Можете оставлять отрицательные отзывы, о который большинство сторонних наблюдателей скажут "придираются".

Откройте отзывы, к примеру, "Магнума" - сплошное благоление. "Отрицательные" отзывы на тему: почему нет доставки на дом и откройте где-нибудь Магнум. Читайте соц.сети или даже тему на форуме - более чем достаточно отрицательных моментов. На сайте Магнума публиковать бесполезно - проверяла лично.

С акиматом пыталась связаться, как простой неравнодушный гражданин, когда была декабрьская вырубка деревьев на Ауэзова. Все обращения были составлены максимально корректно и вежливо, без язвительных ноток, сарказма и истинного отношения к тем вредителям, который этот беспредел допустил.

Общественный транспорт? По субъективным ощущениям, не претендующим на абсолютную истину - около 80% встреченных водителей ОТ заниманиются тем, что сидят в своих телефонах, причем не просто читают на остановках, а активно чатятся или даже играют. Хамство по отношению к пассажирам - это за ЧП уже даже не считается. ЧП начинается с избиения уязвимых пассажиров. Нарушения ПДД общественным транспортом - обыденность. А новость про аховый провал проверки водителей ОТ как-нибудь прокомментируете, или, по обыкновению поклонников Байбека, проигнорируете неудобный вопрос? Напомню: из 2500 водителей 2100 проходили проф. тест. Из них 1000 не сдала, 800 не набрали даже порогового уровня. Предпочитать ОТ с такими показателями можно только из безысходности или суицидальных наклонностей.

Сходила, сняла. 6 мкр. Ура, вместо никому не нужных деревьев будет красивый, новый дом! Так застроим же новыми домами во всех микрах каждый пятачок!
Ну, на Гагарина - Аль-Фараби на месте лет 5 назад разбитого скверика началось строительство, судя по баннерам чего-то из серии Астана Моторс. А что строят на Сейфуллина - Аль-Фараби?
  • 3

#1697
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

Как раз наоборот. Сейчас (и даже не в холода) количество машин на маршруте заметно меньше, чем было еще три года назад. Возьмите, хотя бы, те же 38-й и 92-й.

 

Метро забыли...каждый вагон считайте как за автобус или троллейбус...шутка...ладно, не буду спорить, т.к. говорю по личным наблюдениям и прям на 100% не уверен в своей правоте...

 

Стоп.

Может быть как раз условные 99,9% НЕДОВОЛЬНЫХ не зашли в интернет?

 

С арифметикой и логикой туговато? Это ладно...по существу есть что возразить?

 


И промчались стада розовых единорогов... с радужными гривами.

А теперь, внимание, вопрос - на каком непосредственно модерируемом работниками обсуждаемой компании ресурсе будут появляться откровенные отрицательные отзывы? В рекламной агентстве мы при проработки рекламной компании целенаправленно оставляли инструкции - оставляйте какой-то процент отрицательных отзывов. Можете оставлять отрицательные отзывы, о который большинство сторонних наблюдателей скажут "придираются".

Откройте отзывы, к примеру, "Магнума" - сплошное благоление. "Отрицательные" отзывы на тему: почему нет доставки на дом и откройте где-нибудь Магнум. Читайте соц.сети или даже тему на форуме - более чем достаточно отрицательных моментов. На сайте Магнума публиковать бесполезно - проверяла лично.

 

Читайте внимательно...я говорил, что пара негативных отзывов были именно на этом форуме, а не на сайте компании...

 

С акиматом пыталась связаться, как простой неравнодушный гражданин, когда была декабрьская вырубка деревьев на Ауэзова. Все обращения были составлены максимально корректно и вежливо, без язвительных ноток, сарказма и истинного отношения к тем вредителям, который этот беспредел допустил.

 

Это не ко мне...я не являюсь представителем, адвокатом или общественным защитником акимата г.Алматы...а лишь ратую за объективность и адекватность критики...

 

Общественный транспорт? По субъективным ощущениям, не претендующим на абсолютную истину - около 80% встреченных водителей ОТ заниманиются тем, что сидят в своих телефонах, причем не просто читают на остановках, а активно чатятся или даже играют. Хамство по отношению к пассажирам - это за ЧП уже даже не считается. ЧП начинается с избиения уязвимых пассажиров. Нарушения ПДД общественным транспортом - обыденность. А новость про аховый провал проверки водителей ОТ как-нибудь прокомментируете, или, по обыкновению поклонников Байбека, проигнорируете неудобный вопрос? Напомню: из 2500 водителей 2100 проходили проф. тест. Из них 1000 не сдала, 800 не набрали даже порогового уровня. Предпочитать ОТ с такими показателями можно только из безысходности или суицидальных наклонностей.

 

Можно сказать, что я ответил на этот вопрос в предыдущих сообщениях, адресованных пользователям Jeen и магистр 21века...внимательно перечитайте их...единственное, что могу добавить, проведите профессиональное тестирование 2100 водителей легкового автотранспорта, включая себя...цифры 1000 и 800 будут соответствующими, если не выше...однако же все ежедневно ездят за рулём, рискуя, что кто-то из тех 1000/800 врежутся в них...протестируйте 2100 человек из любой другой подобной сферы и результаты будут примерно такими же...у вас есть автомобиль? Периодически заезжаете на СТО? Знаете, что толкового мастера надо ещё поискать? 90-95% мастеров - это жопорукие рукожопы...проведите тестирование 2100 единиц личного автотранспорта на предмет технического состояния и увидите те же 1000/800, всем же известно, как у нас проходят технический осмотр...у вас есть собака, вы прекрасно знаете, что только 5-10% владельцев убирают фекалии за своими питомцами...только в 5-10% кафе вкусно готовят и люди ездят туда иногда через полгорода, чтобы вкусно поесть и т.д., а в развитых странах статистика обратная...или вот пример из личного опыта, работал в мебельной сфере, у нас на фирме был замерщик, который замерял помещения для дальнейшего проектирования кухонной мебели...угол схождения стен редко когда составлял 90 градусов...по большей части это было 88-89 градусов, либо 91-92...потому что 90-95% строителей и отделочников оттуда же, откуда и вышеупомянутые водители ОТ, а именно из нашего с вами общества...вот такие вот будут вам мои комментарии...


Сообщение отредактировал OdlH: 18.11.2018, 23:53:16


#1698
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 


Общественный транспорт? По субъективным ощущениям, не претендующим на абсолютную истину - около 80% встреченных водителей ОТ заниманиются тем, что сидят в своих телефонах, причем не просто читают на остановках, а активно чатятся или даже играют. Хамство по отношению к пассажирам - это за ЧП уже даже не считается. ЧП начинается с избиения уязвимых пассажиров. Нарушения ПДД общественным транспортом - обыденность. А новость про аховый провал проверки водителей ОТ как-нибудь прокомментируете, или, по обыкновению поклонников Байбека, проигнорируете неудобный вопрос? Напомню: из 2500 водителей 2100 проходили проф. тест. Из них 1000 не сдала, 800 не набрали даже порогового уровня. Предпочитать ОТ с такими показателями можно только из безысходности или суицидальных наклонностей.

 
Можно сказать, что я ответил на этот вопрос в предыдущих сообщениях, адресованных пользователям Jeen и магистр 21века...внимательно перечитайте их...единственное, что могу добавить, проведите профессиональное тестирование 2100 водителей легкового автотранспорта, включая себя...цифры 1000 и 800 будут соответствующими, если не выше...однако же все ежедневно ездят за рулём, рискуя, что кто-то из тех 1000/800 врежутся в них...протестируйте 2100 человек из любой другой подобной сферы и результаты будут примерно такими же...у вас есть автомобиль? Периодически заезжаете на СТО? Знаете, что толкового мастера надо ещё поискать? 90-95% мастеров - это жопорукие рукожопы...проведите тестирование 2100 единиц личного автотранспорта на предмет технического состояния и увидите те же 1000/800, всем же известно, как у нас проходят технический осмотр...у вас есть собака, вы прекрасно знаете, что только 5-10% владельцев убирают фекалии за своими питомцами...только в 5-10% кафе вкусно готовят и люди ездят туда иногда через полгорода, чтобы вкусно поесть и т.д., а в развитых странах статистика обратная...или вот пример из личного опыта, работал в мебельной сфере, у нас на фирме был замерщик, который замерял помещения для дальнейшего проектирования кухонной мебели...угол схождения стен редко когда составлял 90 градусов...по большей части это было 88-89 градусов, либо 91-92...потому что 95% строителей и отделочников оттуда же, откуда и вышеупомянутые водители ОТ, а именно из нашего с вами общества...вот такие вот будут вам мои комментарии...
[/quote]
Лукавите батенька, сравниваете две разные вещи, грубо говоря если я не хочу готовить дома, а иду есть в ресторан, то я хочу быть уверенным, что у повара имеются и санитарная книжка и определенные навыки, а если я готовлю дома то и на сан книжку и на навыки мне глубоко наплевать, то есть буду я мыть руки или нет и травану я своих гостей или нет это моя личная ответственность, соответственно квалификация и гигиена поваров ресторана это ответственность владельца ресторана, в случае с ОТ эту ответственность несет администрация мегаполиса, так что горячее с соленым путать не надо. Но в отличие от аналогии с рестораном или кафе, мне к счастью, пока не ставят препоны и не вводят налог на приготовление пищи дома.
  • 0

#1699
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Я не призываю хвалить Б.Байбека...также считаю, что критика небезосновательна...к примеру, я против проекта строительства ГЛК на Кок-Жайлау, против застройки центра города, да много против чего...кто спорит, надо критиковать, но объективно...вы понимаете, что тут говорят, что стало хуже...но это же не так...как минимум, осталось на прежнем уровне, как было до этого...это как минимум...за такое мнение, тебя тут называют "байбекоидом", работником акимата под прикрытием и т.п., хотя я и дня в жизни не проработал в государственной сфере...касательно сознания, я об этом тут и талдычу, что не бывает так, что всё общество на уровне ниже среднего, а вот акиматы, полиция, скорая помощь на высоком уровне...работники этих служб не из каких-то каст или варн...такие же люди, из того же самого общества..."НИЧЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ"..."18 лет!"...правильно...почему, когда распался социалистический блок, прошло 15-25 лет и мы все, условно, одичали, россияне, казахстанцы, украинцы, а вот восточные немцы, чехи-словаки, венгры, эстонцы - нет? Вроде бы те же, условные, 15-25 лет...ответите сами себе, тогда поймёте...

Говорить что вот так все хреново или прям все как было так и осталось, конечно же нельзя, я согласен. В чем-то есть прогресс. Но! Вам знакомо такое слово как среднестатистичность? То есть, когда берутся не отдельные достижения, а общий показатель. И он как раз и говорит... еще раз повторю - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Изменяется только название и подача ("Те же яйца только в профиль"). А местами и вообще упало до 90-х.

Элементарный пример из системы здравоохранения. Прошла модернизация обслуживания. Ввели интернет систему... бла бла бла... В итоге,, приходу в аптеку за лекарством. Мне говорят "Приходите в начале месяца". Хорошо... Прихожу в начале месяца. Рецепт оказывается теперь может выписывать только терапевт... Хорошо. Иду к нему, беру рецепт, спускаюсь в аптеку и... оба-на... в аптеке всего-лишь 2 упаковки. (2 упаковки, Карл! Б**дь! Всего лишь 2 упаковки жизненно-важного лекарства). Я в непонятках... Мне говорят "Приходите к концу месяца". Раньше до этой идиотской модификации и модернизации лекарство можно было получить ровно столько, сколько было необходимо. Да, приходилось иной раз ехать на склады, но лекарства были. Я один лишь раз за все 10 лет помню когда их не оказалось по причине того, что по всему городу его не было. И Вы мне сейчас скажИте что это только единичный случай... Ага... Щщщщас...

"Новые автобусы Лиазы оказались не готовыми к нашему суровому климату" (помните?) Вы верите в это? Какой на*ценз* суровый климат? Мы что *ценз* в тундре живем или в экваториальной пустыне? Или автобусы были куплены у африкансокго государства? Это российские автобусы где зима похлеще нашей.

Далее... Мы говорим не о рядовых работниках а о НАЧАЛЬНИКАХ. И бросьте в меня камень, если тот же глава КазМунайГаза не "из тех самых". Да зачем далеко ходить? Кто глава проекта "Алматы Спецтехпаркингсервис"?

"Одичали"? Не надо говорить за все страны. Россия при Ельцине тормознулась, но сейчас развивается. Продолжает развиваться производство. А у нас что? Хоть что-то у нас производится? Нам только в Алматы СССР оставил такие производственные мощности и ресурсы, что мы сейчас были бы на уровне стран США, Европы и России. Где это все? Блин... Живой пример: у нас Японцы открыли производственный сбор машины "тойота фортюнер". После ввода всяких наших правил и поправок, тойотовцы послали нас лесом, собрали производство и ушли. А жипарь честно признаюсь реально зачетный.

Страны, которые не смотрят в рот Западу или прекратили смотреть, развиваются. Мы же до сих пор кому то подыгрываем. А почему? Да потому что это уже в крови. Лишь бы кто-то, что-то сделал, а я наварился. Купи/продай. Я еще 15 лет назад говорил, что Алматы превращается и превратится в город-базар а Казахстан в страну купли/продажи. Мне тогда говорили, что я слишком критичный. И что мы видим сейчас? Одни ТРЦ и супермаркеты. Что у нас производят? Ничего. Только покупают и продают. 

"ВНАЧАЛЕ НАДО ОТЛАДИТЬ СИСТЕМУ ОТ"...ОК, бро...возьмём водителей...чтобы привлечь квалифицированные кадры в сферу ОТ, нужна соответствующая оплата труда, чтобы заставить задуматься квалифицированного водителя, который сейчас возит жену и детей бизнесмена и всем более-менее доволен...откуда взять финансовые средства на это? Выход один и все его знают...это поднять тариф за проезд...у меня есть пару знакомых, которые могут пройти 2-4 остановки пешком, чтобы сэкономить 80 тг., понимаете, о чём я? Сделают 120-150 тг., будет резонный хайвай...кстати, увеличится количество "бомбил", т.е. того же автотранспорта на дорогах города...далее, против-не против, есть интересы общества...одна из функций государства, как раз таки, регулировать этот вопрос...в Лондоне въезд в центр города платный...ущемление прав? Да! В интересах общества и здравого смысла? Да!!! "Гадюшник на колёсиках"? Это из кинематографа, я не знаю, сколько вам лет, но при СССР, в последнее десятилетие его существования, было такое понятие, как "скотовоз"...если не слышали, загуглите, найдёте...это при квалифицированных кадрах! При отсутствии плана! При контроле!

Да, условия труда... заработная плата... Вот только не надо мне говорить о бедных и несчастных владельцев автопарков у которых нет денег и они все такие нищие. Если бы все так было хе*ово, врят ли бы этот бизнес существовал. И не надо приводить в пример Лондон! Я могу Вам карту перебить "козырным тузом" - с нашими ресурсами мы ДОЛЖНЫ жить как в ОАЭ где с рождения на счету уже лежит круглая сумма баксов. Почему мы не берем их пример? Можете даже не отвечать. Я сам отвечу - не выгодно это раз, а второе - всё распродали.

Ну хорошо... назовем "скотовозом"... От этого что-то изменилось? Будете спать крепче? 

Система какая есть, такая есть, с завтрашнего дня она не изменится...это применимо ко всему пункту №4 вашего постинга...всё остальное - это разговоры в пользу бедных...

Вот он! Истинный ответ "нашего человека". "Система какая есть, такая есть... сразу ничего не изменится...". А я разве сказал что сразу? Прошло 28 лет! 28!!!!!!

 

Я прекрасно понимаю основные народные тезисы...проблема в том, что народ не хочет принимать объективную реальность..."А какое у нас начальство и как к нему приходит всем известно - баке, саке, агашка... Есть знания, нет знаний... Не принципиально. Главное занять должность и нарубить бабок пока не пришла опять новая тотальная проверка и его не сняли с должности по проф.непригодности."...вот в бывших ГДР, Чехословакии, нынешней Венгрии, Эстонии такого нет, а в России, Казахстане, Украине есть...возвращаемся к вопросу о "более высших уровнях сознания"? К историческим этапам развития стран? Это называется эволюцией, мы на определённом этапе развития и ничего с этим не поделаешь...

То же самое что и о системе... 

Я же говорю - Ничего не меняется...


  • 2

#1700
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Читайте внимательно...я говорил, что пара негативных отзывов были именно на этом форуме, а не на сайте компании...

Ну так название напишите фирмы. Вам пример привели, суть понятна. Не исключено, что про Вашу фирму в соцсетях тоже навалено немало. Здесь, на форуме, сидит небольшая часть интернет-аудитории.

а именно из нашего с вами общества...вот такие вот будут вам мои комментарии...

Суть посыла? Не критиковать ибо общество такое?

 

Из позитива: разрытую дорогу на районе засыпали, укатали бывшую траншею асфальтом. Успели до снега. 41 маршрут вернули. Жить можно.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.