Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#1641
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Нормально.

Странная труба, обычная, не армированная, неужели такую для газопровода можно использовать? Я думал такие только для водопровода...


  • 0

#1642
Zurg

Zurg
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

 

Нормально.

Странная труба, обычная, не армированная, неужели такую для газопровода можно использовать? Я думал такие только для водопровода...

 

По моему там газ низкого давления.


  • 0

#1643
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю seteman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 2

#1644
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Если ТЭЦ как говорят "парит", то почему такой шлейф от нее тянется на многие км?  И еще все никак не могу заснять Албсасовскую ТЭЦ, с которой утром идет стабильно шлейф черной гадости в сторону Калкамана, а к вечеру это все тянется в город. Там совсем иной раз откровенно черный дымина валит. 
Специально ждала отопительного сезона. Вы еще будете утверждать, что тэц расположены за городом?

Руни, а как Вы предлагаете снабжать город электричеством и теплом с горячей водой? Отдельные кочегарки/котельные/генераторные? Так от них выбросов будет больше чем от всех ТЭЦ вместе взятых. АЭС? Так для этого требуются вообще квалифицированные кадры и если ее начнут строить, то такой галдежь поднимется о том, что типа радиоактивное заражение.. радиация и т.п. хотя АЭС, на сегодняшний момент одни из экологически чистых по выбросам вредных веществ в атмосферу тепло-электростанций. Вообще у ТЭЦ стоят специальные фильтра, которые фильтруют взвешанные частицы от выброса их в атмосферу и по большей части, из труб да, выходит смесь из результата горения и пара. Поэтому то и такой "дым" из трубы поднимается. Но обратите внимани на его цвет. Он белый. Пар. Но! Опять же... я НЕ утверждаю что в его дыме нет вредных веществ. Они есть.  Но проблема в другом - когда строили все эти ТЭЦ (а это, по большей части было во времена СССР), то учитывали розу ветров. Сейчас же, с программой "уплотнения" города, за которую тут попы рвут некие люди и сторонники, движение воздушных потоков во многих местах нарушено или образуются завихрения когда выбросы далеко не уходят.

А так... Вообще... Сейчас не знаю как и чем их кочегарят, но раньше... годе в 12-м на ТЭЦ2 угля дохрена было... тонны угля на прилегающей территории. Но! Что характерно... Возле самой ТЭЦ воздух чистейший... Стоишь и не дышишь, а пьешь его...

А так... Много было проектов по обеспечению города дешевой энергией и теплом, но, увы, сами знаете или догадываетесь, по каким причинам эти проекты канули в лету...  


  • 1

#1645
OdlH

OdlH

    Устал, но надо...

  • Читатель
  • 2 197 сообщений

смените тактику, скукота, мартышки в зоопарке разнообразнее себя ведут

 

В сфере ОТ положительные изменения налицо...это замечают все...что было до этого и как сейчас...небо и земля...я говорю про вектор, про направление...было плохо, стало лучше, но не идеально...а вам всем надо, чтобы по щелчку пальцев было 10 из 10...за такое короткое время такое невозможно...откуда взять нормальных водителей за такой короткий промежуток времени? Полгода назад чуть не подрался с кондуктором (не совсем кондуктор...какой-то там ходил по салону помощник водителя или типа того), когда дал ему 150 тг., а он мне сначала отказывался давать билет, типа, всё в порядке, я же тут, если что, типа отвечу перед контролёром...затем пихал какую-то бумажку вместо билета, потом какой-то билет с зарегистрированным временем распечатки 7:35, хотя время было 18:30, всё это время он пытался меня пристыдить, что вон женщины заплатили по 150 тг. и стоят помалкивают, а я мол тут права качаю, далее он начал толкать меня в грудь, в конце концов водитель со словами "шшнсгн" достал аппарат и распечатал мне билет с таким видом, как будто я вырвал у него из глотки последний кусок хлеба...да, было неприятно...но где взять нормальные кадры, если их нет на рынке труда? Новые автобусы закуплены и вовсю курсируют...электронная оплата проезда...увеличение числа выделенных полос для ОТ...работа ОТ улучшилась в разы...за это, минимум, не стоит критиковать Б.Байбека...какого плана тактику я должен использовать? Что вижу, то и говорю...сам периодически езжу на ОТ...


Сообщение отредактировал OdlH: 15.11.2018, 02:42:14


#1646
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

*
Популярное сообщение!

 

смените тактику, скукота, мартышки в зоопарке разнообразнее себя ведут

 

В сфере ОТ положительные изменения налицо...это замечают все...что было до этого и как сейчас...небо и земля...я говорю про вектор, про направление...было плохо, стало лучше, но не идеально...а вам всем надо, чтобы по щелчку пальцев было 10 из 10...за такое короткое время такое невозможно...откуда взять нормальных водителей за такой короткий промежуток времени? Полгода назад чуть не подрался с кондуктором (не совсем кондуктор...какой-то там ходил по салону помощник водителя или типа того), когда дал ему 150 тг., а он мне сначала отказывался давать билет, типа, всё в порядке, я же тут, если что, типа отвечу перед контролёром...затем пихал какую-то бумажку вместо билета, потом какой-то билет с зарегистрированным временем распечатки 7:35, хотя время было 18:30, всё это время он пытался меня пристыдить, что вон женщины заплатили по 150 тг. и стоят помалкивают, а я мол тут права качаю, далее он начал толкать меня в грудь, в конце концов водитель со словами "шшнсгн" достал аппарат и распечатал мне билет с таким видом, как будто я вырвал у него из глотки последний кусок хлеба...да, было неприятно...но где взять нормальные кадры, если их нет на рынке труда? Новые автобусы закуплены и вовсю курсируют...электронная оплата проезда...увеличение числа выделенных полос для ОТ...работа ОТ улучшилась в разы...за это, минимум, не стоит критиковать Б.Байбека...какого плана тактику я должен использовать? Что вижу, то и говорю...сам периодически езжу на ОТ...

 

 

в конкретно обсуждаемой ситуации речь шла о невыходе в рейс некоторого количества автобусов (достаточного для создания толп на остановках, там где их в это конкретное время не было или было меньше, я тоже что вижу то и пишу, кроме того есть посты об ожидании более получаса, или это враньё по-вашему было?)

если вы считаете, что не выход на маршрут можно оправдывать снегом (по лентяйским меркам аномальным) и морозом в 10 градусов (тоже аномальным, видимо) то это ваше право, считайте далее, доказывать и убеждать не собираюсь.

нормальных водителей взять на улице, для этого ужесточить отбор, организовать нормальный спрос, возможно поднять зп водителям, убрать к чёрту план и выгонять за любое незначительное нарушение (они людей возят, а не сено, расхерачат 50 человек в салоне, тоже никто не виноват будет?!), поломать схему перекачки бюджетных денег в карманы, называемую "развитие общественного транспорта"

я тоже периодически езжу на от, и как эти уроды ездят, так ну его нах, мне неприятно болтаться в салоне как карандаш в стакане и слушать их огрызания и маты. из телефонов не вылазиют, поворот на красный, проскочить на красный, поворот с 2 ряда, подрезать, встречка, 120 по альфараби (да-да, бл, специально сходил посмотрел на спидометр), мимо остановок где люди его, му**ка, ждут....это улучшения? хвалить надо? нет, хреновая это организация, всё пущено на самотёк и крышуется ещё в добавок, если какимат и тут не при делах - тогда чем вообще кроме пиаракций занят какимат?! рейдерский захват рекламных поверхностей и воровство заборов? и всё?


  • 21

#1647
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

 

Странная труба, обычная, не армированная, неужели такую для газопровода можно использовать? Я думал такие только для водопровода...Нормально.

По моему там газ низкого давления.

Да, да, на табличке так и написано - реконструкция газопровода низкого давления. Во дворах раздолбан не только асфальт, но и вывернуты бордюры, переломаны зеленые насаждения в палисадниках. 


  • 0

#1648
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Странная труба, обычная, не армированная, неужели такую для газопровода можно использовать? Я думал такие только для водопровода...Нормально.

По моему там газ низкого давления.

Да, да, на табличке так и написано - реконструкция газопровода низкого давления. Во дворах раздолбан не только асфальт, но и вывернуты бордюры, переломаны зеленые насаждения в палисадниках. 

 

 

возможно это гильза, в которой потом пропустят железную трубу (я что-то сомневаюсь, что по их нормам можно пластик да ещё и на магистрали, в домах нельзя пластик, или железо или металлопластик не турецкий, во всяком случае лет 5-6 назад не разрешали может нормы переписать успели уже или сами себе разрешают когда нужно)

 

вопрос планирования и организации как обычно.... как в городе можно без визы архитектуры и акимата начинать рыть? (кто не верит, попробуйте, набегут, отъемеют, штрафов во все места насуют таких, что дальше рыть не на что будет!) там подписей куча! кто посреди зимы даёт разрешение на земляные работы? это не авария, это даже не плановый (согласованный с какиматом в первую очередь) ремонт, это реконструкция, которая на 1000 лет вперёд расписана и должна учитываться при любых ремонтах асфальта, и никакие там "мы решили с опережением графика" не канают. они что, просто пришли и рыть начали? топосъемку не визировали нигде? в *опу колнёт, и под альфараби перекладку затеют без согласований? или забздят правительственную трассу вскрывать без визы?

бардак, просто бардак


  • 3

#1649
Zurg

Zurg
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Это толстые полиэтиленовые трубы, срок службы 50 лет и выше. К лету сделают двор, пусть потерпят немного.


  • -6

#1650
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А так... Много было проектов по обеспечению города дешевой энергией и теплом, но, увы, сами знаете или догадываетесь, по каким причинам эти проекты канули в лету...

перевести на газ не вариант?
  • 0

#1651
878nswe

878nswe
  • Читатель
  • 3 594 сообщений

перевести на газ не вариант?

одно из предположений. для них не вариант

сколько людей работу потеряют?

а сколько средств, предусмотренных на ремонт и обслуживание /вернее, сколько этих средств можно унести/ потеряют?



#1652
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

К лету сделают двор, пусть потерпят немного.

 

Просто вопрос, а зачем срач устраивать во дворе на всю зиму и ждать до лета?) 


  • 2

#1653
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Просто вопрос, а зачем срач устраивать во дворе на всю зиму и ждать до лета?)
1. экстренное освоение средств. 2. создание видимости бурной деятельности. 3. распилы на ремонте двора.
  • 4

#1654
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
1. экстренное освоение средств. 2. создание видимости бурной деятельности. 3. распилы на ремонте двора.

 

По поводу дворов. Ул. Богенбай батыра заузили на участке между пр. Гагарина и ул. Жарокова, поставив бордюры (проезжает одна машина, ein, uno, one и больше ничего не влезет) и установив регулярный апокалипсис на ней (а раньше парковались на обочине и жить было гораздо легче), когда приезжают родители за детками в школу №79. Я как житель того района, спросил об этом в местном акимате, посмотрим, что ответят. В прошлый раз послали к подрядчику, но на это я им заметил, что заказчик таки акимат и должны быть в курсе состояния дел. 


Сообщение отредактировал Surge: 15.11.2018, 13:55:26

  • 0

#1655
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

 

 

Откуда ты имеешь понятие? Ты ученый? У меня дача выше Аль-Фараби и возникающий смог в одно и тоже время я наблюдаю в любое время года, кроме выходных, когда кол-во авто наименьшее.

а ещё этот смог вечером спускается с гор (точней от подножья где начинается частный сектор), видать там куча машин стоит и дымит... Обожаю фантастов

 

 Прежде чем писать бред почитайте про климат Алматы, там написаны особенности циркуляции воздуха.  

 

Аксайское ущелье. В ясную погоду от заката до рассвета дует ветер с гор. А уже с 10 утра смог ползет обратно в горы. Разницы выходной-будни в смоге нет, небо не надолго очищается только после хорошего дождя-снегопада или редкой бури.


  • 1

#1656
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

смените тактику, скукота, мартышки в зоопарке разнообразнее себя ведут

 

В сфере ОТ положительные изменения налицо...это замечают все...что было до этого и как сейчас...небо и земля...я говорю про вектор, про направление...было плохо, стало лучше, но не идеально...а вам всем надо, чтобы по щелчку пальцев было 10 из 10...за такое короткое время такое невозможно...откуда взять нормальных водителей за такой короткий промежуток времени? Полгода назад чуть не подрался с кондуктором (не совсем кондуктор...какой-то там ходил по салону помощник водителя или типа того), когда дал ему 150 тг., а он мне сначала отказывался давать билет, типа, всё в порядке, я же тут, если что, типа отвечу перед контролёром...затем пихал какую-то бумажку вместо билета, потом какой-то билет с зарегистрированным временем распечатки 7:35, хотя время было 18:30, всё это время он пытался меня пристыдить, что вон женщины заплатили по 150 тг. и стоят помалкивают, а я мол тут права качаю, далее он начал толкать меня в грудь, в конце концов водитель со словами "шшнсгн" достал аппарат и распечатал мне билет с таким видом, как будто я вырвал у него из глотки последний кусок хлеба...да, было неприятно...но где взять нормальные кадры, если их нет на рынке труда? Новые автобусы закуплены и вовсю курсируют...электронная оплата проезда...увеличение числа выделенных полос для ОТ...работа ОТ улучшилась в разы...за это, минимум, не стоит критиковать Б.Байбека...какого плана тактику я должен использовать? Что вижу, то и говорю...сам периодически езжу на ОТ...

 

О'кей бро... Добро... Тогда разложим по составляющим то, что сложно к понятию фанатам изменений и то, что здесь давно уже народ пытается (я уже не знаю на каких пальцах) объяснить.

1. Ваш конфликт с кондуктором. То, что Вам не выдавали билет нет ничего сверхъестественного. Когда пробивается билет через аппарат, то они должны полученную выручку сдать в кассу согласно данных на кассовом аппарате (как говорится, чтоб дебит с кредитом был равен нулю). Без использования аппарата эти деньги идут напрямую в карман. А в сейчас это еще более привлекательно. Почему? Раньше был план (как хочешь, но отдай), сейчас валидатор. Как говорится "сколько было народа, такая оплата" так как деньги идут через систему а не через водителя с кондуктором. А в карман 150 тг. это нормально. Провести 100 человек мимо кассы в день? Легко... И получаем 15 000 тг. в день поверх зарплаты. А Вы вырвали из его рук эти деньги. Поэтому они так и окрысились.

2. Я не знаю что там изменилось особо глобального, потому что не езжу на ОТ (кроме как на метро иногда ездил летом)... земля и небо или небо и земля, но... Необходимы изменения НЕ в общественном транспорте, лавочках во дворах и детских площадках...  Изменения необходимы на более высших уровнях СОЗНАНИЯ. Понимаете о чем я? А это изменение самого подхода к делу, типа мышления, осознанности, культуры и менталитета. Я же, смотря на то, что мы наблюдаем уже на протяжении почти что 30 лет, могу сказать одно - НИЧЁ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И, как я понимаю, меняться не собирается. Аналогично и в системе ОТ. Пусть даже не 30 лет а 18 (убираем лихие 90-е)... Но, то же самое. Да, меняется подвижной состав и всё такое... Иногда корректируются/вводятся дополнительные маршруты. Но как было отношение водил/начальства и прочее к своему делу, практически так и осталось. Естественно, что говорить что все так плохо и изменений нет нельзя... Они конечно же были и есть. НО! Говорить нам сейчас что типа... "Ребят, ну что Вы возмущаетесь? Изменения есьже". Ребят 18 лет! 18! Не 2 года и даже не 5, не 10, а целых 18 лет! За 18 лет можно было отладить систему чтоб она УЖЕ работала как швейцарские часы! Тем более, что эта система досталась почти что ГОТОВОЙ. То есть не надо было садиться и создавать всё с нуля... продумывать и прописывать маршруты и всё такое. Человек за это время подходит к взрослой жизни. А нам до сих предлагают "потерпеть" потому что "изменения есьже". Они и были блин, но после их снова всё скатывалось туда же... Сколько можно топтаться на одном месте??? И сколько нам еще ждать и "терпеть"? Еще 18 лет?.. Так отговариваться можно до бесконечности.    

3. Уже не один раз отмечалось главное - ВНАЧАЛЕ НАДО ОТЛАДИТЬ СИСТЕМУ ОТ и только потом проводить политику "дезавтомобилезации". Хотя я, например, против нее вообще, так как эть непрямое, но ущемление прав человека и собственника. Сделайте качественным ОТ и часть народа сама пересядет на него. Почему люди отказываются на нем ездить? Вам наверняка знакома фраза "гадюшник на колёсиках"? Так вот, как были некоторые маршруты такими, так и остались с какими-то незначительными изменениями.

4. Где брать водителей? Ребят... Я еще раз повторяю - если водителей нет, значит этому есть причина и причина не в "какие водилы нехорошие что не хотят у нас работать"... причины в САМОЙ СИСТЕМЕ. Проведите анализ, внесите корректировки. Там, где это нельзя, введите компромисы. Вводите удобные графики работы, мотивируйте водителей. Проводите аттестацию на знания водителей и кондукторов на ПДД и Оказание первой доврачебной помощи. Реагируйте на замечания пассажиров. Тогда весь этот хамский аульный контингент отсеится самостоятельно. Не хватает ума сделать это самостоятельно, да ёптажизнь, обратитесь к тем, кто это может делать. 

Низкая зарплата? Не смешите мои тапочки... За один только маршрутный круг, автобус получает выручку о которой машине такси, остается лишь мечтать. А низкая она почему? За всем этим стоит начальство, которое и назначает зп. А какое у нас начальство и как к нему приходит всем известно - баке, саке, агашка... Есть знания, нет знаний... Не принципиально. Главное занять должность и нарубить бабок пока не пришла опять новая тотальная проверка и его не сняли с должности по проф.непригодности.

И заметьте! Я не сказал что-то сверхъестественного. Это обычный, стандартный, рабочий процесс управления. Я не знаю как и чему сейчас учат, если руководители не знают таких элементарных вещей... 


  • 7

#1657
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

А так... Много было проектов по обеспечению города дешевой энергией и теплом, но, увы, сами знаете или догадываетесь, по каким причинам эти проекты канули в лету...

перевести на газ не вариант?

 

.

Перевод ТЭЦ-2 в Алматы на газ невозможен - АО "АлЭС"
 
07 апреля 2017, 14:47 668 23
 
Фото ©Ярослав Радловский
Перевод алматинской ТЭЦ-2 на газ невозможен, говорится в ответе АО "Алматинские электрические станции" на запрос Tengrinews.kz.
 
Отмечается, что это обусловлено требованиями сейсмической безопасности. "Перевод ТЭЦ-2 на природный газ невозможен в соответствии с требованиями СН 4.03-01-2011 РК "Газораспределительные системы": для обеспечения требования по повышению уровня сейсмической безопасности станция Алматинская ТЭЦ-2 имеет углубленную компоновку до отметки минус 12 метров", - поясняется в ответе.
 
В качестве основного топлива ТЭЦ-2 используется экибастузский уголь. Фактический расход топлива за 2016 год составил 2 289 248 тонн угля и 6 854 тонны мазута.  Отметим, что на ТЭЦ-1 в качестве основного топлива используется природный газ, которого, согласно данным "АО "АлЭС", в 2016 году было израсходовано 211 985 тысяч кубометров. Еще было израсходовано 23 335 тонн угля и 65 тонн мазута.
 
"Энергетические котлы ТЭЦ-2 работают на угле и мазуте, что соответствует утвержденным проектным решениям. В соответствии с действующим законодательством РК станция ТЭЦ-2 имеет разрешение на эмиссию загрязняющих веществ, выданное уполномоченным органом в области охраны окружающей среды", - поясняют в АО "Алматинские электрические станции".
 
При этом подчеркивается, что выбросы загрязняющих веществ от ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 не превышают установленных лимитов. По данным Управления природных ресурсов и регулирования природопользования по Алматы общие выбросы по городу за 2016 год составили 285 тысяч тонн, из них на долю объектов АО "АлЭС" приходится 11 процентов выбросов.
 
"Основным источником загрязнения является автотранспорт", - говорится в ответе.
 
Отвечая на вопросы о том, что в определенное время суток приборы-пылемеры фиксируют превышение среднесуточной нормы содержания в воздухе частиц пыли РМ-2,5, которая в Казахстане установлена на уровне 0,035 милиграм(мг) на кубический метр, в АО "Алматинские электрические станции" ответили, что считают более верным ссылаться на максимально-разовые значения этих веществ - 0,16 мг на кубический метр для частиц РМ-2,5 и 0,3 мг на кубический метр для частиц РМ-10.
 
Пылемер алматинца Павла Александрова на "Алматы-1" 6 апреля в 22.00 фиксировал уровень частиц РМ-2,5 на уровне 0,21 мг на кубический метр. Среднесуточное значение по "Алматы-1" составило 0,082 мг, что превышает среднесуточную норму более чем в 2 раза. 
 
"Приведенные пиковые значения выше 0,21 мкг на кубический метр не превышают установленные ПДК. На основании вышеизложенного сообщаем, что влияние деятельности ТЭЦ-1,2 в районе "Алматы-1" незначительно, так как станции не превышают установленных и согласованных с уполномоченным органом нормативов ПДВ, при этом значительный вклад в загрязнение атмосферного воздуха в районе "Алматы-1" оказывают автотранспорт, а также частный и железнодорожный транспорт, использующие ископаемые виды топлива", - объяснили АО "Алматинские электрические станции".
 
Сам же Павел Александров считает некорректным сравнение среднемесячного значения с разовой дозой. Так, для примера, среднемесячное значение загрязнения в феврале по данным замеров в районе Аль Фараби - Маркова составило 0,078 мг при норме 0,035 мг.
 
 
Показания датчика на Аль Фараби - Маркова за февраль 2017 года
 
Ранее сообщалось, что плазменно-топливные системы (ПТС), испытания которых велись на ТЭЦ-2 несколько лет назад, позволят полностью отказаться от использования мазута и тем самым уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу в два раза.  В ответе АО "Алматинские электрические станции" сообщается, что проведенные испытания плазменно-топливных систем на ТЭЦ-2 в 2013 году не дали положительных результатов.
 
"По итогам испытаний руководством ТЭЦ-2 принято решение об отказе от применения ПТС в технологическом процессе станции".

Так что кто и в чем здесь прав или не прав никто не знает. Тайна покрытая мраком. Сказали что невозможно и не иб... не волнует.

Но! Я кроме перевода на газ существующих ТЭЦ, знаком также с несколькими проектами по выработки электроэнергии, в которых вообще ничего сжигать не надо. Также знаком с проектами в которой вырабатывается не только сопутствующее тепло и электроенергия... Но, видимо, у нас этого не надо, сами знаете по каким причинам. А причина проста - та система, которая работает сейчас, приносит нехилые дивиденты хозяевам. И представьте что появляется тот, кто это предлагает по более низкой цене? Пока там сидят "серьезные люди", на этот рынок пробиться, сравнительно завтрашнему полету на марс.

Даже если возле Алматы АЭС отгрохать... Сколько миллиардов убытка будет у продавцов угля?  Экономика, политика и бизнесс... Вот такая вот квинтесенция. 


  • 2

#1658
moudog

moudog
  • Свой человек
  • 615 сообщений

 

По моему там газ низкого давления.

Странная труба, обычная, не армированная, неужели такую для газопровода можно использовать? Я думал такие только для водопровода...Нормально.

Да, да, на табличке так и написано - реконструкция газопровода низкого давления. Во дворах раздолбан не только асфальт, но и вывернуты бордюры, переломаны зеленые насаждения в палисадниках. 

 

Ремонт моего двора начался в апреле с прокладки канализации и замене колодцев, к лету заасфальтировали, потом ремонт детской площадки, замена бордюров, к осени опять заасфальтировали, в октябре сняли асфальт и начался этот ужас с газовыми трубами, к дому пробирались по уши в грязи, машины ставить негде, колёса проваливаются в наспех засыпанные траншеи. Но больше всего, конечно, жаль уничтоженные деревья и кустарники... 


  • 1

#1659
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Ремонт моего двора начался в апреле с прокладки канализации и замене колодцев, к лету заасфальтировали, потом ремонт детской площадки, замена бордюров, к осени опять заасфальтировали, в октябре сняли асфальт и начался этот ужас с газовыми трубами, к дому пробирались по уши в грязи, машины ставить негде, колёса проваливаются в наспех засыпанные траншеи. Но больше всего, конечно, жаль уничтоженные деревья и кустарники... 

Дом у вас не в районе бывшего трамвайного парка? У нас было тоже самое.


  • 0

#1660
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Но больше всего, конечно, жаль уничтоженные деревья и кустарники...
Соболезную. Минуй нас пуще всех печалей... ремонт дворов от нынешнего акимата. С замиранием сердца, к счастью, не нахожу уже второй год подряд свой двор в списке отданных на уничтожение.

Кстати, если деревья и кустарники снесли не реконструкцией детской площадки, а выкапыванием каких-нибудь траншей, то та организация, хозяйство которой разрывали (если это не экстренно-аварийное выкапывание) обязана провести компенсационные высадки именно в вашем дворе. Нет - жалуйтесь. Для начала туда же.

Когда во дворе перекладывали трубы, потом воткнули 3 сосны, тую и 3 тополя. Причем старшей по дому оставили координаты, мол, если не приживутся, звоните, все исправим. Прижилось все, тополя уже вымахали в рост.

И, кстати, странно, раньше же вроде газовые трубы, наоборот, по воздуху пускали, а не ремонтировали подземную часть.


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.