Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.
Акимат намерен продать свою долю в компании оператора парковок. Владельцам авто за право оставлять машины у обочин придётся платить не государству, а бизнесменам.
Чиновники выставят на продажу 30 % доли в ТОО «Алматы спецтехпаркинг сервис» до конца 2018 года. В данное время проводится предпродажная подготовка. Сумма предполагаемой сделки и её условия пока не известны. Как сообщает газета «Вечерний Алматы», торги пройдут в электронном формате на веб-портале Реестра государственного имущества www.gosreestr.kz.
По данным сайта управления финансов Алматы, 30 %, которые город собирается продать, принадлежат управлению природных ресурсов и регулирования природопользования, а остальные 70 % — ТОО «RR2». Нетрудно предположить, что именно эта компания (либо её «дочки» или «друзья») и выкупит государственную долю.
Таким образом, со следующего года алматинским автомобилистам за право парковаться на улицах города (по идее, собственности, принадлежащей всем горожанам) придётся платить частникам. Кому конкретно пойдут деньги в карман, не раз обсуждалось в социальных сетях, достаточно забить запрос в поисковики.
Как можно продать улицы Алматы? Слов нет.....а за маты забанят.
данная новость это уже просто апофеоз дебилизма, происходящего в городе...
мне вот интересно, ну хорошо, продали частникам обочины, тогда на каком основании этот А-паркинг будет привлекать адм. ресурс для выписки штрафов?
данная новость это уже просто апофеоз дебилизма, происходящего в городе... мне вот интересно, ну хорошо, продали частникам обочины, тогда на каком основании этот А-паркинг будет привлекать адм. ресурс для выписки штрафов?
ну так данная норма в законе прописана... )))
борьбу с загородками/столбиками/тросами во дворах провели...
теперь обратное действие, только в масштабах города
[ данная новость это уже просто апофеоз дебилизма, происходящего в городе... мне вот интересно, ну хорошо, продали частникам обочины, тогда на каком основании этот А-паркинг будет привлекать адм. ресурс для выписки штрафов?
ещё более интересно, с какого потолка частники теперь ценники за час "своих услуг" устанавливать будут? где этот адм ресурс заложен, который отследит разумность и обоснованность выставленной цены? антимонопольный мимо, это не их тема.
заочно судить и заочно сАдить (ну в смысле сажать за решетку)
Откуда подобное? Заочное осуждение понятно. Любой иностранец поймет - весьма распространенная практика мировая, а вот про "заочную отсидку" впервые слышу.
Наблюдение за сегодня: видел 3х велосипедистов. От одного я увернулся на тротуаре, чуть под дых мне не въехал. Второй слегка подтолкнул девушку-пешехода, разошлись миром. Третий никого не толкал - ехал по обочине. Если включать акиматовско-занудную математику, то я требую категорически запретить этот крайне опасный вид транспорта: 33,3% создания аварийной ситуации, 33,3% ДТП и только 33 целых и 4 сотых (да, я добрый, добавил в пользу велосипедистов) без нареканий
Кстати, акима-то давно на лисапеде видели? Или возле его дома велодорожку еще не сделали?
А с продажей обочины частникам - это гениально, я рукоплещу... или рукоплескаю... В общем, я в алогично-хорошо-умиротворенно-ехидном состоянии.
Сообщение отредактировал benick: 04.10.2018, 00:49:57
воровство великов приобрело эпический размах... воруют все страждущие... алкаши, молодежь и приезжие естественно... спрос рождает предложение... наверное просто кажется вот построили велодорожки и все цветет и пахнет... а получилось попахивает... полиция сбилась с ног, поднимают записи с камер с домов где произошло хищение... не помогает пристегивание тросиками... которые легко перекусываются мощными кусачками по металлу... а много говорилось что надо регистрировать велотранспорт... присваивать номера и полиция должна проверять законность владения... иной велик стоит дороже б/у машины
На это есть подхолящий ответ в виде видеоролика:
Относительно регистрации - смысла в ней никакого нет и не будет. Будет только очередная "дай-на-лапу-государству"... точнее тем, кто за этим будет стоять. Остальное читайте ниже...
у нас менты то, телефоны с имей кодами ленятся искать, или ищут и перепродают куда-то, но это не точно, а велик найти, нереально я думаю
Подтверждаю. У мамы... я уже не помню в каком году... но по тем временам, конкретно дорогущие телефоны (один из которых был нокия (не помню название модели) с камерой как на фотике... В общем, ни один не нашли даже по IMEI. Ни один. Даже несмотря на связи. Так что... Что уж говорить о велосипеде. Единственный шанс при угоне - если засветится лицо вора и он есть в картотеке МВД. Либо вор попадется на нескольких преступлениях. Но профессиональные воры не дураки - лица прикрывают. Так называемые "залетные" - уволокут ваш вел куда-нить в аул что никто и никогда не подумает что он там.
раз велосипед это имущество причем недешовое регистрация должна касаться не только самого велосипедиста но и владетеля... участковый или уполномоченный вполне может контролировать на районе появление нового велосипеда тк им будут пользоваться и проверить законность владения.... но тут главное воля руководства государства и самой полиции... с сотовыми тел вообще не проблема найти... опять было бы желание... я возвращал похищенное по собственной инициативе
По сути, мы все зарегистрированы в государстве - уд.личности, паспорт, права и прочее. Регистрация лисапеда... И что? Ну оплатили вы регистрацию, зарегистрировали свой лисапед. Хорошо... Пусть даже бесплатно. Дальше что? Каким образом "контролировать появление нового велосипеда"? Это нереально. Бегать за каждым велосипедистом чтоб проверить так сказать "его принадлежность"? Еще нереальнее. Вешать на велосипед, скажем так... "специальный велономер регистрации"? Да... Может в какой-то мере и сделает некое подобие "упорядоченности". Так сказать, на радость велохипстерам (типа хоть какая-то уникальность моего коня) и велохейтерам (мы всех лисапедистов тогда за jопу возьмем). Но это и будет, всего лишь, подобием. Почему?
1. Какие велосипеды регистрировать? То есть по какому кластеру? По возрасту, так сказть, наездника или по возрастной принадлежности велика? Потому что есть, так называемый, "переходный возраст" человека - в районе 10 -12 лет. Когда ребенок вполне может ездить уже на взрослой модели лисапеда. У ребенка нет удостоверения личности... К кому привязывать регистрацию? К родителям? Добро. Как потом проверять, каким образом и КТО это будет/должен делать? Потому что:
2. Для такого "глобального" контроля необходимо чтоб каждый двор постоянно патрулировали или мониторили. А это, опять же, колоссальные затраты потому что необходимо будет создание специального отдела именно по контролю за велотранспортом. И опять же...
3. Как ты проверишь чей это лисапед? Может его просто подарили...Взял покататься... Купил человек на базаре и т.д. и т.п. Как? Тем более, что не на всех велосипедах рамы пронумерованы. У многих китайских производителей номера нет. Да и...
4. Номер можно перебить, закрасить, замазать и т.д. и т.п. Также как и сам велосипед перекрасить как раз плюнуть. Хотя, -конечно, сейчас расцветка велосипедов пошла не как раньше - однотонная, но при желании сделать можно все... Ну и..
5. Уйти на велосипеде от проверки и погони проще простого.
- Автопатруль? Да не смешите мои тапки... Развернулся резко в противоположную сторону и уехал. Пока они будут разворачиваться, уже след простыл. И это я еще молчу о том, что можно нырнуть во дворы и проехать там, где машина не проедет физически... Ну а ежели знаешь местность... тут вообще слов нет.
- Пеший патруль? Не смешите мою печень... Выехал на проезжую часть/дорогу... "дал газу" и... финита ля комедия... погоня где-то "там"... Единственное, если на свистки и крики обратят внимание прозожие и остановят, но на дороге врят ли это кто сделает...
- Мотопатруль? Да Бога ради... мне уже смеяться больно... Отличное знание местности и "лазеек" и "дело в шляпе". Хоть и мотоцикл двуколесное и более мобильное ТС чем машина, но если лисапед можно быстро подхватить в руки, где-то перебежать и сев, снова "жать газ", то с мотоциклом такого не получится. Даже чтоб с него слезть нужно больше времени чем с лисапеда. Ну а если уж вообще "прижмет к горлу", соскочил с лисапеда, бросил и убежал. Не бросит же патрульный мотоциклист свою технику. Да и таких патрулей я, практически, ни разу не видел в городе.
- Велопатруль... Да, да... Тот самый, который вроде как вводят. Здесь уже дело естественно, серьезнее... Так как "работа на равных". Но опять же. Хорошая физическая подготовка. Конструкция велосипеда и т.д. играет большую роль и вес. Также... Например, ты едешь... Видишь тебе навстречу едет группа патрульных на лисапедах. Что можно делать? Можно спокойно проехать играя "порядочность". Можно повернуть в первый же подходящий переулок, улицу, двор и удрать... Резко развернуться и дав газу, опять же постараться смыться...
Ну и не будут же ради одного велосипедиста поднимать самолеты/вертолеты и мотоциклеты с пулеметами, чтоб его остановить/поймать аки в голливудских кино. И то... эти примеры я привел относительно города в районе многоэтажек... А Вы забываете еще и о том, что есть частные сектора города, поселки, и т.д.
В итоге: Какая бы ни была воля государства относительно велосипедного порядка, толку от этого будет минимум до нулевого. Воля государтсва необходима не к велосипедопорядку а к тому, ЧТО ДВИГАЕТ людей на такие преступления и кражи? То есть по принципу, если болит голова, надо убирать ПРИЧИНУ головной боли а не пить обезболивающее. Уберете причину - пройдет головная боль. Выпьете обезболивающее - рано или поздно его действие закончится - боль вернется. Вот так вот. Так что вся эта пресловутая регистрация будет лишь очередной кормушкой.
П.С. Вы, видимо просто не имеете опыта езды и вождения на велосипеде... Ну или имеете его в малых или ограниченных количествах...
У меня вообще вопрос по поводу участковых почти риторический - а остались ли такие? Может, их отменили с какой-нибудь очередной реформой в МВД. У нас на районе бомжи живут (зимой кто-то сердобольный в подъезд пустил - насрали, в подъезде 2 недели вонь стояла). Надоели эти странного вида женщины со странными букетиками, коробки с развесными помидорами и тетки на кортах рядом - типа продавщицы, этот странный трубадур, который поет то ли песни, то ли бред несет. И все это - напротив "России", по Достык.
Остались, конечно. Куда они денутся? Впорос в другом - в каком количестве и где. И как тут правильно заметил Мыш, на такую работу редко кто идет, потому что учитывая слодившуюся тенденцию с миграцией, то хлопот дохрена и больше. У нас в пятиэетажном доме в нашем подъезде 80% квартиранты. Кто пойдет на такую работу? А кто пойдет, то долго старается не держаться. Ну либо просто спокойно сидеть и, так сказать, решать проблемы по мере поступления...
По поводу революционных настроений на последних станицах этой темы. Неужели человек пойдет на решительные действия против власти из-за дезаборизации, сужения дорог, платных парковок, криво уложенной плитки?
Из-за криво уложенной плитки, естественно НЕТ. А вот от постоянных притеснений прав и свобод, с увеличением разных поборов... Вот это запросто может случится. То есть, это все накладывается одно на другое.
И я согласен с Фионой в том, что блин, сейчас, нас, возможно, от такого "взрыва" сдерживает пример Украинского майдана, Жанаозена, ну и то, что, все-таки, я считаю, что у нас люди поумнее и терпеливее чем в Украине... Но опять же... Всему на свете бывает предел.
Я тоже, искренне боялся что может дальше пойти за тем же "земельным митингом". Потом, когда средь бела дня грохнули Тэна... Тьфу, тьфу, тьфу всё спокойно...
Но я смотрю, "винтики то продолжают закручивать".
А вот это - не надо, она как была золотой, так и останется, а зуд запросто модифицируется в потерянные годы жизни...
Нее.
Этот зуд - особый зуд.
Он, так сказать, стимулирует и поощряет. Тонизирует даже.
Я просто в соседней веточке привел расчёты, где с 2 млн. реализованных карт при их себестоимости 200 тг. (по максимуму взял) и наценке 200 тг. чистая прибыль ТХ составила около 400 млн. тенге. Это только с карт, без учёта снимаемых 10% сливок с каждой оплаты в транспорте.
Вторая волна пошла, у Огашке™ на новую виллу в Испании не хватает?
Вилимо как и с Апаркингом же случилось... Почему бы с онаем не провести? Вилла в Испании недешево стоит, однако.
заочно судить и заочно сАдить (ну в смысле сажать за решетку)
Откуда подобное? Заочное осуждение понятно. Любой иностранец поймет - весьма распространенная практика мировая, а вот про "заочную отсидку" впервые слышу.
Наблюдение за сегодня: видел 3х велосипедистов. От одного я увернулся на тротуаре, чуть под дых мне не въехал. Второй слегка подтолкнул девушку-пешехода, разошлись миром. Третий никого не толкал - ехал по обочине. Если включать акиматовско-занудную математику, то я требую категорически запретить этот крайне опасный вид транспорта: 33,3% создания аварийной ситуации, 33,3% ДТП и только 33 целых и 4 сотых (да, я добрый, добавил в пользу велосипедистов) без нареканий
Кстати, акима-то давно на лисапеде видели? Или возле его дома велодорожку еще не сделали?
А с продажей обочины частникам - это гениально, я рукоплещу... или рукоплескаю... В общем, я в алогично-хорошо-умиротворенно-ехидном состоянии.
Где где... А у нас такое запросто может быть... Имхо. Прежде чем судить, необходимо его поймать и привести в суд. Что толку от того, что осудили того же Храпунова? Он как жил за границей, так и будет продолжать жить. И плевать он зотел на все эти приговоры. Тем более, что в некоторых странах они считаются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. В той же США, пока ты НЕ совершал преступлений по их законам на их территории, ты перед их законами чист и плевать они зотели на предъявления других стран. Это должно быть ну оооочень крупное дело, что США сами выдали преступника...
С лисапедами. Я сам езжу на лисапеде. Скажу одно. У нас все хорошИ. Что на лисапедах попадаются бараны баранами, что пешеходы как овцы... Просто чтоб это понять надо самому сесть на велосипед и прокатиться хотя бы раз... Сразу все человек поймет. Я уже неоднократно предлагал защитникам пешеходов сесть на велосипед и проехаться вместе со мной даже. По тем же велодорожкам. Можно даже камеру взять и забабахать некий ролик о нарушении правил пешеходами и велосипедистами. А если есть еще и экшн камера, то вообще крутяк. Но сразу все велохейтеры "сдуваются".)))
И заметьте... Я, в то же время, НЕ оправдываю лисапеды... Просто у нас с лисапедами дело обстоит также как и с правами - купил права а знаний нет...
Ну с такой аргументацией спорить, конечно, трудно.
той же США, пока ты НЕ совершал преступлений по их законам на их территории, ты перед их законами чист и плевать они зотели на предъявления других стран.
Это вообще как относится не то, что к теме, а даже к возникшему вопросу? Мы начали обсуждать заочное осуждение, а не экстрадицию.
Просто чтоб это понять надо самому сесть на велосипед и прокатиться хотя бы раз...
Катался. Разок. Ничего не понял. Особенно из очередного Вашего многобукав. Касательно моего поста о трех велосипедистах - то был сарказм, ну да ладно... Насчет "велохейтеров": очень условно и натянуто пусть буду я "велохейтером" - так вот, мне просто немножко параллельно Ваше желание что-то доказать с камерой, соответственно, я ради Ваших хотелок никуда и не поеду. Мб и с другими "велохейтерами" так же?
И раз уж зашел разговор: каково оно в каждом посте подчеркивать как одинаково все плохие?) Что за боязнь? Что запишут к определенному лагерю вопреки частым напоминаниям а-ля "у меня машина, велосипед, самокат, ролики, ноги и всем этим я постоянно пользуюсь"?
устроители велогонки или руководитель ассоциации сказал в СМИ мол могли и пораньше проехать и не мешать проведению - подумаешь пробки... что удивительно мгновенное удаление новости - выпилили с новостных лент тенгри и нур кз..так что ссылки не дам
устроители велогонки или руководитель ассоциации сказал в СМИ мол могли и пораньше проехать и не мешать проведению - подумаешь пробки... что удивительно мгновенное удаление новости - выпилили с новостных лент тенгри и нур кз..так что ссылки не дам
Президент Казахстанской федерации велоспорта Дархан Калетаев рассказал о планах по увеличению количества дней профессиональной велосипедной гонки Алматы-тур. Если сейчас заезд проходит за два дня, то в будущем глава федерации надеется на увеличение дней соревнования до недели.
Народ тот, просто о мероприятиях такого размаха и важности нужно говорить не меньше недели и каждый день. Намерения то были благие:
Почему велогонку проводят в центре города? Организаторы хотели прорекламировать туристический потенциал Алматы. Прямая трансляция гонки велась по каналу Eurosport в 60 странах! Телекамеры были установлены не только на улицах – гонщиков постоянно сопровождали несколько машин с операторами, сверху кружил вертолет, с которого тоже велась съемка. Благодаря этому миллионы зрителей смогли насладиться видами красивейшего города Казахстана, пронестись по его улицам, а затем подняться на легендарный высокогорный каток «Медеу». Именно для этого организаторы из года в год стараются составить маршрут «Тура Алматы» так, чтобы максимально охватить основные достопримечательности города.
Я вот побывала вчера на пешеходной ул.Панфилова. Честно и независимо, со всех сторон попыталась оценить привлекательность этой новоблагоустроенной улицы.
Началось все разумеется с поиска парковки. Нам встретилось четыре варианта: желтая полоса, А-паркинг, велодорожка, автобусная выделенка все для народа, паркуйся-не хочу. В результате приземлились за пару кварталов и то, на место отъехавшего джипа. Ну да ладно, мы люди не гордые и город вроде как теперь для пешеходов...решили прогуляться. Идем мимо Юбилейного. Все чинно и благообразно, лавочки стоят, плитка лежит, людей нет почти (кто ж туда теперь поедет). Правда на лавочке почему-то спит бомж, а возле Переку-сити компания распивает нечто веселящее и два друга уже ополчились на остальных друзей и маты несутся на весь квартал. Гаишники при этом бодро отлавливают не туда повернувших и не там парканувшихся, не обращая никакого внимания уже на практически драку возле Юбилейного.
Ну вот и Панфилова. Я так и не поняла, при всей моей лояльности, почему на пешеходной улице параллельно пешеходам едут машины? Причем довольно бодро едут, а некоторые и паркуются бочком в доступных местах. Так и задумано? А как с детьми гулять? Ок, дошли до БЦК: посмотрите направо - стоянка с кучей машин, посмотрите налево-приткнувшиеся во всех щелях машины. Достаточно странная пешеходная улица.
Теперь о погоде. Было жарко и светило солнце. Я не поняла, как там ходить летом если мы сейчас взмокли пока дотащились до банка. Тени почти нет, деревья практически без веток.
И о красоте. Если бургерные и ларьки с мороженым - это красиво, то со вкусом явно у кого-то большие проблемы. Где клумбы? Цветы где??? Фонтаны хотя бы? Ряд полудохлых бархатцев и три сальвии в вазоне - это все, что смогли? Любоваться на что? На плитку тротуарную? На скамейки? На машины? Как там вообще можно отдыхать? Это в угоду трем кафешкам что ли было отстроено, которые вынесли свои столики на тротуар?
Я там была, больше не хочу. На Гоголя возле Юбилейного, на пешеходной Панфилова какая-то вымирающая пустота, я не видела довольных улыбающихся людей, детей, только кучу злых и озабоченных поиском парковки водителей.
Ок, едем в миграцию.
Во всех дворах по пути торчат машины уже чуть ли не друг на друге, на Байтурсынова у миграции по правой стороне гордо возлежит велодорожка, вся!!! абсолютно вся!!! заставленная машинами. И гаишники ездят мимо молча и правильно делают, боятся видимо за свое здоровье.
Тимирязева - Весновка, альпийская горка я сама садовод-огородник и больно смотреть, во что превращаются растения на этих горках. Земля - будто реальная глина, вся растрескавшаяся и осыпающаяся, барбарисы, такие живые еще пару недель назад - медленно и безвозвратно умирают. Один совсем умер, другие на подходе. Цветы с вяло поникшими бутонами, жухлая елочка. Это же растения. И это деньги между прочим тоже.
В общем лучше не выезжать в город, расстройство одно получилось.