Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#881
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

ок, напишите, пожалуйста, как должны были провести его по вашему мнению? В 2 часа ночи? За городом, в Каскелене?

так, чтобы весь город не стоял раком. хоть в Каскелене, хоть в пригороде, хоть в 4 утра, без разницы.

Что мешало поехать на метро или на велосипеде? Или пройтись пешком 100 м?


В супермаркет. Закупиться на неделю продуктами/хозбыт мелочовкой. Килограмм 30-40 в общей массе. За пяток километров. Пешком/на велосипеде (метро туда не ходит) Три раза "ха".
И в тот же день всей семьёй скататься за десяток километров к родственникам - урожай помочь снять. На окраину города. Пешком/на велосипедах (метро там если и будет - лет через 20. Может быть). Пять раз "ха".
Хорош придуриваться, а?
  • 8

#882
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Я не вас имел ввиду, а в целом, что людям мешало воспользоваться альтернативным средством передвижения? Автобусы, кстати, пропускали. Люди сами себе устраивают проблемы, а потом винят всем акимат.

Вот Вы как будто в альтернативной вселенной живёте.  :faceoff:

Кто мог воспользоваться альтернативным транспортом - тот воспользовался, который, кстати тоже зачастую стоял в пробках вместе со всеми. 

 

Зачем спрашивается проложили идиотский маршрут гонки, перекрыв в субботу Аль-Фараби, ВОАД, Достык, Сатпаева, Фурманова, Сейфуллина и так далее? 

В Самал невозможно было заехать или выехать.

 

Район Компота просто охренел от количества пробок и автомобилей.  :D  :D  :D


  • 2

#883
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

 

 

ок, напишите, пожалуйста, как должны были провести его по вашему мнению? В 2 часа ночи? За городом, в Каскелене?

так, чтобы весь город не стоял раком. хоть в Каскелене, хоть в пригороде, хоть в 4 утра, без разницы.

 

Что мешало поехать на метро или на велосипеде? Или пройтись пешком 100 м?

 


В супермаркет. Закупиться на неделю продуктами/хозбыт мелочовкой. Килограмм 30-40 в общей массе. За пяток километров. Пешком/на велосипеде (метро туда не ходит) Три раза "ха".
И в тот же день всей семьёй скататься за десяток километров к родственникам - урожай помочь снять. На окраину города. Пешком/на велосипедах (метро там если и будет - лет через 20. Может быть). Пять раз "ха".
Хорош придуриваться, а?

 

Если учитывать мнение каждого индивида, то вообще можно нечего не делать в городе. Сидеть и ждать пока проедет Вася к теще, и Петя за яблоками.



#884
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Если учитывать мнение каждого индивида, то вообще можно нечего не делать в городе. Сидеть и ждать пока проедет Вася к теще, и Петя за яблоками.

Вооот! По этому велогонку можно было и не проводить. 

Поскольку это было желание меньшинства и его можно было не учитывать.  :D  :D  :D


  • 4

#885
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Если учитывать мнение каждого индивида, то вообще можно нечего не делать в городе.

Велопробеги практически никому не мешали, когда они проводились с утра по АФ. Были недовольные, но единицы, остальные спокойно другие маршруты выбираю.

Но нет, надо во имя популизма весь город нахой перекрыть. Зачем?

И да, вы там определитесь в своей тусовке, для вас каждый житель важен или всё-таки не каждый, а очень так выборочное меньшинство?


  • 4

#886
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Тут писали, что вот мол акимат не предупредил о велотуре и мы попали в неожиданную пробку. Вообще-то, начиная с 23 сентября во всех новостных сайтах было объявление об этом мероприятии и подробно был указан график перекрытия улиц. Но наш народ, как обычно, сначала делает, потом думает, а потом ищет виновных. Велогонки в Европе проводят также по центральным улицам городов и люди это понимают и знают ,что в этот день не нужно выезжать на авто. Но наш человек как всегда надеется на авось.

Послушайте, у нас в городе, как впрочем и в стране, происходит довольно мало событий, и этот велопробег хотя бы немного показал, что в городе есть хоть что-то, кроме "работа-дом-работа". 

http://tourofalmaty.kz/ru/news/469/

вы считаете это подробно? перекрыто с 12 до 17. и все пипец. 

эту статью так же указали на тенгри. 

В этот раз организаторы планируют повторить прошлогодний опыт по динамичному перекрытию дорог во время движения велосипедистов на первом и втором этапах. Это значит, что в оба дня - 29 и 30 сентября дороги будут перекрыты только в те моменты, когда по ним будут ехать участники гонки. Как только пелотон проедет по определенной улице, движение будет возобновлено.

 

я без понятия, как профессионалы крутят педали, и сколько им потребуется времени что бы проехать в горку определенный отрезок, но это знают организаторы...

или все же можно было примерно написать, что в период со стольки  и до стольки буду перекрыты такие то и такие то улицы... 

типа народ,  в промежуток времени с 13-до 14, 15-16 не суйтесь на Курмангазы/Мира, там будет перекрыто потому что едут велосипедисты. остальные дороги будут открыты.. 

и да, официальные информационные партнеры стали про гонку рассказывать 26 сентября. 


Сообщение отредактировал koti78: 01.10.2018, 10:56:31

  • 1

#887
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Если учитывать мнение каждого индивида, то вообще можно нечего не делать в городе. Сидеть и ждать пока проедет Вася к теще, и Петя за яблоками.


Судя по резонансу, "каждого индивидуума" в неожиданных пробках стояло тысяч 50 или больше.
Второй раз повторяю - хорош придуриваться.

Сообщение отредактировал GreatMouse: 01.10.2018, 11:05:21

  • 0

#888
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Вообще-то, начиная с 23 сентября во всех новостных сайтах было объявление об этом мероприятии и подробно был указан график перекрытия улиц. Но наш народ, как обычно, сначала делает, потом думает, а потом ищет виновных.


Ну, давайте посмотрим. Берем тройку основных инфосайтов (nur.kz в расчет не берем, т.к. RSS подписки на нем нет):

Какие дороги перекроют на "Тур Алматы-2018" - 26.09.2018 12:38:11
https://www.zakon.kz...perekroyut.html

Схему перекрытия улиц на выходные предоставили организаторы "Тура Алматы" - 26.09.2018 12:50:08
https://informburo.k...ura-almaty.html

Какие улицы будут перекрыты для велогонки "Тур Алматы-2018" 29 и 30 сентября - 26.09.2018 20:21:35
https://tengrinews.k...nki-tur-354386/

Учитывая, что люди читают новости в свободное время, то часть из них увидело данную новость, в лучшем случае в четверг, а те кто не прочел в четверг, скорее всего прочтут уже на этой неделе, ибо 28-е - пятница.

Что мешало поехать на метро или на велосипеде?


Метро было забито битком, даже бабушкам могли уступать место только дедушки. И метро у нас покрывает далеко не весь город.
  • 1

#889
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Если учитывать мнение каждого индивида, то вообще можно нечего не делать в городе. Сидеть и ждать пока проедет Вася к теще, и Петя за яблоками.


Судя по резонансу, "каждого индивидуума" в неожиданных пробках стояло тысяч 50 или больше.
Второй раз повторяю - хорош придуриваться.

 

Да просто надоело нытье и критика. За все существование этой ветки нет ни одного позитивного сообщения. Все чем-то недовольны, при этом каждый нечего не хочет менять сам. Как он ездил на авто 20 лет, так и хочет дальше ездить, как он ходил по вонючим переходам, так и он и дальше бы ходил. Белка не та, плитка не та, автобусы не те, велотур не нужен. Что вам вообще нужно? Дорога в 6 полос от дома до офиса?



#890
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Да просто надоело нытье и критика. За все существование этой ветки нет ни одного позитивного сообщения. Все чем-то недовольны, при этом каждый нечего не хочет менять сам. Как он ездил на авто 20 лет, так и хочет дальше ездить, как он ходил по вонючим переходам, так и он и дальше бы ходил. Белка не та, плитка не та, автобусы не те, велотур не нужен. Что вам вообще нужно? Дорога в 6 полос от дома до офиса?

 

 

Она самая! Хочется тур проводить астана большая, хай там и проводят !


  • 7

#891
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

За все существование этой ветки нет ни одного позитивного сообщения. Все чем-то недовольны, при этом каждый нечего не хочет менять сам.


Неправда, позитив был. Другое дело, что количество имеющегося негатива гораздо больше. Ну в самом деле, мы должны рукоплескать пальмированию деревьев? Или как попало сделанной детской площадке (раньше хоть был специальный отсев, а теперь сплошной бетон из-за облезшего покрытия)? И т.д., и т.п...
  • 3

#892
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

Велопробеги практически никому не мешали, когда они проводились с утра по АФ. Были недовольные, но единицы, остальные спокойно другие маршруты выбираю.
Но нет, надо во имя популизма весь город нахой перекрыть. Зачем?

ну это разные мероприятия.
велопробег утренний малокилометровый это чисто инициатива акимата для популяризации данного спорта/вида транспорта.
проходит действительно утром в выходной день, никому не мешает.
прошедшая вчера-позавчера гонка это велогонка, многокм, международная.
проходит раз в год, действительно многим помешала, сорвала планы людей.
но, мы все живем в этом городе, в котором будут проходить мероприятия разного формата, это уже проблема урбанизации. к сожалению.
  • 0

#893
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Ну вот здесь Вы мал мал ошибаетесь. Точнее, размышляете стереотипично. То есть, если перевозить грузы, то обязательно нужен грузовик или, как минимум подобие Газели. Всё зависит от груза и от того, чем занимается компания. Если грузы не габаритные вполне используются легковые машины - микроавтобусы, минивены, фургончики... даже обычные седаны...  Так что относительно грузовиков, Вы ошибаетесь...

Нет, тут я не ошибаюсь. Вы наверное думаете, что я говорю так, что грузы надо доставлять исключительно 20-ти тонными самосвалами и никак иначе... это опять же те экстремумы, о которых я писал. Практический подход к решению задачи транспорта. Легковой автомобиль - для уникального маршрута и особой нагрузки, т.е. для того, что затруднительно сделать на ОТ или наняв грузовое авто. Перемещение грузов - грузовой транспорт, перемещение людей - общественный транспорт, потому что это город - место плотного скопления миллионов людей, личные авто тут вызывают дорожный коллапс. Проблема в том, что у нас нет общественного транспорта, а есть какие-то ТОО, которые бомбят и байгуют на автомобилях типа автобус.

 

Эммм... Вы, видимо, просто не сталкивались с такими компаниями или с такими вопросами, поэтому судите об этом поверхностно, что, в принципе, не удивительно - не все же работают в компаниях, которые производят доставку. Но, если Вы работаете в офисе, то обратите внимание на то, как он у Вас обслуживается. То есть, каким образом производится доставка  той же канцелярии. Хотя, бывает, компания самостоятельно закупается. Но суть не в этом...

Понимаете в чем тут дело... Вы правы, но отчасти. Вы правы в том, что, естественно, необходимо транспорт подбирать относительно груза. У меня просто был смешной случай, в прошлом, когда я работал в одной производственной компании. Заказчиком выступало мин.обороны. Заказы были на изготовление 2-х т.н. специальных изделий/деталей (уточнять не буду, так как это не военная тайна, а долго объяснять). Одна довольно габаритная. Вторые небольшого размера в количестве 4 шт. Так вот... за первыми они приехали на микроавтобусе, куда, естественно, она не вошла даже боком... потом за ней приехали уже на грузовике. А за вторым заказом (!)ВНИМАНИЕ(!) приехали на большом кузовном грузовике с манипулятором, величиной с Камаз, хотя там хватило бы того же минивена. Мы, конечно, посмеялись а начальник производства, вообще заметил (до сих пор помню его слова) - "...вот блин оборонники... они бы еще сюда на БТРах приехали...")))).

То есть, грузы есть совершенно разные. От документов, до габаритных. Зачем, например, использовать грузовик для развозки документов или тех же канцелярских товаров по точкам, если их количество помещается в легковой автомобиль? Логично использовать легковой автомобиль, верно? Естественно, если это крупного количества груз или габаритный, здесь подбирается соответствующий тип ТС. В этом и есть одна из особенностей логистики. Сейчас, например, некоторые из доставщиков вообще, пересаживаются на скутеры. Те же доставщики пиццы, суши, той же КФС... Но опять же, все зависит от груза.

Относительно ОТ, я в этом согласен. У нас совершенно НЕТ единой службы управления и отслеживания (контроль) за всей этой (не побоюсь этого слова) бандой. ТОО выкупают парки и базы и мы получаем то, что мы получаем и видим. Просто поймите одно - не все люди понимают что ТОО могут быть те же частники, что в 99,9% случаев и являются. И я думаю, это НЕ удивительно... Особенно после той ситуации о которой я писал в посте выше (ситуация с водой и водопроводом в СПАЛЬНИКЕ АЛМАТЫ).

В отношении личного транспорта. Я уже писал... Прежде чем устраивать "прессование по всем фронтам" автовладельцев, займитесь, бл*, обустройством общественного транспорта с настройкой и оптимизацией маршрутов и графика, развитие эко транспорта (те же троллейбусные перевозки, которые намного легче устроить, нежели они сейчас будут пилить бабло на новое ЛРТ, при том, что старое, но вполне дееспособное, "закатали в асфальт" в прямом смысле этого слова). Выпилить из города нелегальных бомбил. Устроить на границе города бесплатные, охраняемые перехватывающие парковки с маршрутами от них (какие у нас пробки по утрам и вечерам на въезде/выезде из города) - места у нас там дохрена и больше ("степь да степь кругом..."). Начать следить за порядком на дороге, предупреждая нарушения, вместо "ловли" мелких нарушителей. И всё это вполне под силу сделать. Просто те, кто должен это делать по своим обязанностям, ДОЛЖНЫ ЭТО ДЕЛАТЬ. И, наконец, прекратить эту безумную уплотнительную политику центра города. Но...

У нас же решили "пойти другим путем". (Мы же нормальных путей не ищем). Продолжаем уплотнять центр города. Вводим оплату за остановку на дороге, наивно полагая что это ликвидирует пробки и создаст порядок на дороге. Выбиваем деньги на новое ЛРТ...


Сообщение отредактировал магистр 21века: 01.10.2018, 12:27:15

  • 3

#894
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

При нормальной организации кто б критиковал? А это вредительство какое-то, людей до красного каления пытаются довести7


  • 1

#895
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

ок, напишите, пожалуйста, как должны были провести его по вашему мнению? В 2 часа ночи? За городом, в Каскелене?

На велотреке. Наматывайте там круги, сколько влезет.  


  • 2

#896
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ок, напишите, пожалуйста, как должны были провести его по вашему мнению? В 2 часа ночи? За городом, в Каскелене?

 

 

 

 

 

Пущай ацтану пиарят таким вот образом 


  • 1

#897
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Если учитывать мнение каждого индивида, то вообще можно нечего не делать в городе. Сидеть и ждать пока проедет Вася к теще, и Петя за яблоками.


Судя по резонансу, "каждого индивидуума" в неожиданных пробках стояло тысяч 50 или больше.
Второй раз повторяю - хорош придуриваться.

Да просто надоело нытье и критика. За все существование этой ветки нет ни одного позитивного сообщения. Все чем-то недовольны, при этом каждый нечего не хочет менять сам. Как он ездил на авто 20 лет, так и хочет дальше ездить, как он ходил по вонючим переходам, так и он и дальше бы ходил. Белка не та, плитка не та, автобусы не те, велотур не нужен. Что вам вообще нужно? Дорога в 6 полос от дома до офиса?


Вот пока "от-акиматовской" деятельностью не заинтересуется Прокуратура - критики здесь будет вагон и маленькая тележка. Но, к сожалению, пока эта деятельность "интересует" только жителей города.
  • 1

#898
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Как он ездил на авто 20 лет, так и хочет дальше ездить

Да я бы с удовольствием ездил на метро, но как? Если я живу на первой Алмате, а работаю на Рыскулова?


  • 2

#899
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

 

Как он ездил на авто 20 лет, так и хочет дальше ездить

Да я бы с удовольствием ездил на метро, но как? Если я живу на первой Алмате, а работаю на Рыскулова?

 

Подождите, согласно плану развития, скоро по данному направлению пустят БРТ с кондерами. Или не пойдет?



#900
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

метро классная вещь... но мне от дома до посадочной станции 4 квартала и до работы потом 5 кварталов... мне оно надо... автобусы не ходят.. три пересадки... да в одно тухлое место ваши предложения


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.