Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#521
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Эта тема тому ярчайшая иллюстрация.

Ярчайшая иллюстрация на этом форуме - иллюстрация пропагандонства, демагогии и натягивания совы на глобус, которую вы демонстрируете.
Вы утверждаете, что ездите четыре недели на ОТ. Продемонстрируйте, будьте добры, фото-видео ваших поездок в часы пик (особенно утром), чтобы окончательно убедить нас всех в возросшей привлекательности общественного транспорта и правильности действий акимата. Этим вы добьётесь куда больше, нежели вещанием в духе агентства "Хабар". Займёт это у вас буквально пару минут.

 

На ОТ езжу. Уже четвертую неделю. И вполне доволен. Об чем в общем давно уже отписался.


А я вот подумал, может г-ну seteman нравится в автобусной давке?
Глядишь к симпатичной студенточке прижмут?
Есть же бабки которые обязательно создают толпу на ровном месте, чтобы поскандалить. Ну хобби такое.
 


Сообщение отредактировал asr: 19.09.2018, 16:28:03

  • 3

#522
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я, конечно по вашему мнению
... бла-бла-бла...

:D  В общем, вот вам вся суть ©

 

число юзеров тихоходов на электрической тяге превышает велосипедистов.

Они буквально через месяц вымрут вместе с велосипедистами до следующего сезона (причём даже раньше велосипедистов, скорее всего - батареи электротихоходов мрут на морозе только так). Получается, эта выделенная полоса будет работать примерно 8, а то и 7 месяцев из 12.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.09.2018, 16:28:12

  • 2

#523
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Все верно. Это сезонный транспорт.

Но даже 7-8 месяцев разгруженных трасс - это то, что можно и нужно использовать.

Разве нет?



#524
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Но даже 7-8 месяцев разгруженных трасс - это то, что можно и нужно использовать.

Вы же умный человек. Не будет никакой разгруженности. Мизерные доли процента, даже увеличившись в два-три раза, остаются теми же мизерными долями. Трассы летом разгружаются не благодаря велосипедистам-электросамокатистам, а из-за школьных каникул. А если грамотно распределять учащихся по школам так, чтобы не нужно было их возить на машине, можно разгрузить и зимой. И ОТ в порядок привести. Но увы, мы дешёвых лёгких путей не ищем, а вкладываем в то, что даст минимум эффекта при максимуме вложений (ибо вообще с нуля).

 

Причём, надо заметить, отменять на зимний сезон запрет парковаться на в/д никто не собирается. Хотя это вполне логично.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.09.2018, 16:39:46

  • 5

#525
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Трудно сказать наперед как повлияют самокатчики и т.п. на трафик в долгосрочной перспективе.

Пока можно сказать, что это средство передвижения имеет потенциал к широкому использованию всеми группами населения.

И я вижу, что электросамокатами пользуются не только люди студенческого возраста, но и вполне себе взрослые, даже иногда презентабельные, т.е. при галстуках (пока без мигалок)

Справедливости ради, нужно сказать, что юзеры самокатов вида кабинетных агашек - это пока единичные случаи, но кто знает... 

Ведь в конечном итоге, это действительно довольно удобное средство для передвижения на относительно короткие дистанции, а значит вопрос снятия нагрузки с дорог в сезон упирается лишь в то, какой процент у того или иного имярека занимают дальние и короткие дистанции. 

Возможно, что эти средства передвижения на короткие дистанции, пусть и сезонные, но будут также привычны и распространены, как микроволновки и т.п. в каждой семье, а значит не учитывать этого при проектировании дорог нельзя. 


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 19.09.2018, 17:01:59


#526
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Все верно. Это сезонный транспорт.
Но даже 7-8 месяцев разгруженных трасс - это то, что можно и нужно использовать.
Разве нет?


Как показывает практика, траффик сильно снижается во время школьных каникул. Отсюда вопрос - какого лешего? Откуда появляется столько машин на дорогах, что в период учебных дней на дорогах начинается давка? Ну неужели из-за того, что родители возят детей в школу/сад через дорогу?
Значит, не через дорогу, а куда-то в "малые гребеня". А почему? А потому что либо в шаговой доступности нет школ/садов, либо они перегружены, либо качество в близлежащих низкое.
Отсюда имеем странный вывод. Надо не строить школы/детские сады в достаточном количестве и там, где они действительно нужны, не повышать качество образования в целом, а зажимать автовладельцев, чтобы на что-то пересаживались. Ну, это как деревья спиливать, чтобы ветра не создавали, примерно та же логика.
Но проблема-то не решится. Те, кто возит детей в школы/сады вне своего района, на велосипеды не пересядут. Те, кто возит более-менее объёмные/массивные грузы, на велосипед не пересядет. Те, кому по работе требуется (даже если просто "возможно") в день пару-тройку раз мотануться из конца в конец города - на вел не пересядет.
В итоге имеем простую мысль - те, кто считает возможным не использовать машину, тот её и сейчас не использует, и безо всяких потуг акиматовских "урбанистических гениев". Тот, кто без машины не мыслит себе жизни - с неё НЕ СЛЕЗЕТ, невзирая ни на какие потуги акиматовских "урбанистических гениев". Свыкнитесь с этой мыслью, просто свыкнитесь. И пространные рассуждения "а какие выгоды имеет вариант прижать кого-то ещё" на поверку оказываются чьими-то конкретными финансовыми интересами. Никогда наш доморощенный капиталист не сделает "всем хорошо и за просто так".
  • 16

#527
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Возможно, что эти средства передвижения на короткие дистанции, пусть и сезонные, но будут также привычны и распространены, как микроволновки и т.п. в каждой семье, а значит не учитывать этого при проектировании дорог нельзя.

 

Сезонность транспорта имеет одну неприятную особенность.

Пиковую нагрузку.

Куда денутся те кто зимой оставит сезонные средства передвижения?

А теперь добавим что пропускная способность дорог, зимой и так уменьшается. Уменьшается кол-во автобусов по причине аварий, замерзшей соляры, заболевших водителей и т.д.

И получается что 8 месяцев более менее, а оставшиеся 4 что будет?

 

Нормальные системы всегда проверяют на пиковую нагрузку.


Сообщение отредактировал asr: 19.09.2018, 17:21:30

  • 1

#528
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

А я разве спорю. что нужно решать проблему в другом ключе и велодорожки в корне ее не решают?

Моя реплика касается исключительно того, что велодорожки, а для меня так просто полосы для малогабаритных тихоходов - это бесполезная трата денег и обвинений велосипедистов. 

Для решения вопроса пробок? Да, это не решает проблему.

Пустая ли это трата денег? Нет. Это не пустая трата денег.

Где-то так...



#529
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Пустая ли это трата денег? Нет. Это не пустая трата денег.

 

Вот тут возникает основной вопрос, эффективности вложений.

Согласитесь что вложить ярд денег чтобы получить прибыль 1 руб, это не эффективно.

Но и пустой тратой не назовешь. Прибыль же получена.


Сообщение отредактировал asr: 19.09.2018, 17:28:55

  • 0

#530
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Эффективность вложений можно будет оценить по распространенности использования данного транспортного гаджета, а есть мнения. что рапространенность будет чуть ли не как у мобильных телефонов.

Так что...

Кто его знает. Возможно, бутики и магазины лишившись парковок автомобилей клиентов из-за велодорожек со временем получат больше клиентов но уже на других транспортных средствах, которым парковка не нужна, а трасса их передвижения наоборот очень удачно расположена по пути с магазином.

Вы можете заглянуть в будущее распространения подобных гаджетов?

Я нет, но они определенно весьма удобны для передвижения по городу на близкие расстояния и возможно станут таким же атрибутом горожанина, как мобильный телефон. 



#531
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

просто полосы для малогабаритных тихоходов

Это заклинание такое? Почти каждый пост с этой фразой  :D 

 

возможно станут таким же атрибутом горожанина, как мобильный телефон.

Возможно. Только идти к этому можно в духе эволюции, а не революции. Плюс ко всему крайне неудачный момент (здесь, безусловно, вины акима нет, но он таки должен думать о таких вещах) давления на город, учитывая экономическую ситуацию в общем. Как по стране, так и у соседей.

Надеюсь, почитатели акима не будут в очередной раз закидывать вопросом: "а каким образом?" - все расписано и не раз.


  • 3

#532
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

провела несколько дней в астане и могу с горечью констатировать -  видимо алма-атинцы сильно разгневали нашего бога(((((( за что нам поставили такого акима, ведь в астане то все по другому)))) даже на правом берегу, в старых районах построено ооооченььь много свежих жк, площадки во дворах для занятиях спортом, детские площадки, парковки хватает всем, на улицах нет платных парковок А паркинг))) и желтых линий, где не надо... в жилых комплексах 9 (неэлитных) много минимаркетов, салонов красоты и тд.... в общем , люди здесь не парятся о месте под солнцем))) ОТ транспорт конечно не чета нашему... в общем обидно стало за мой несчастный город... которому дали в нащальника не хозяйственника , а музыканта((


  • 2

#533
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Откуда появляется столько машин на дорогах, что в период учебных дней на дорогах начинается давка?

 

Как раз сегодня задалась этим вопросом. Неожиданно попала в 13-30 в пробку на Мира и Маметова. Оказалось, везут детей в школу во 2 смену и забирают с первой.

 


  • 0

#534
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

По тротуарам выше Цума уже можно ходить, не рискуя переломать ноги. Правда, дышать там от пыли пока еще нечем...

 

И разрозненные фасады привели таки к единому знаменателю.

 


  • 0

#535
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Варламов дело говорит

 

https://youtu.be/t7VOwmDZ_0g?t=6m


  • -3

#536
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Господа, товарищи, граждане и гражданки, да хватит уже о велосипедистах. Уже сейчас, по моим наблюдениям, как активно пользующимся велодорожками число юзеров тихоходов на электрической тяге превышает велосипедистов. 

А ведь теже электросамокаты появились буквально в этом сезоне.

И перестаньте уже рассматривать велосипедистов, как главную причину появления велодорожек, а сами велодорожки, как нечто в чем основа "вело".

Считайте это отдельной полосой для тихоходных транспортных средств на электрической тяге,  необходимость в котрой возникла в связи с появлением новых транспортных средств для передвижения по городу.

Велосипедисты уже тут даже не причем.

Тут причем научно-технический прогресс. 

И таких сугубо тихоходных индивидуальных средств передвижения будет на дорогах становиться только больше.

Так что претензии к велосипедистам уже не актуальны. Уже даже нет смысл говорить о велодорожках, а исключительно о модернизации некоторых дорог с выделением полосы для тихоходного транспорта.

 

Да, верно. Сначала появляется инфраструктура - а потом её пользователи. Я уже не раз говорил, что велодорожки делают не для существующих велосипедистов, а для новых, но это могут быть и самокатчики.


  • 0

#537
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Опять эту проститутку сюда притащили. :faceoff:

Во первых, начнем с того, что начинаются рассказы про то, как велосипедисты отказываются от машин в пользу велосипедов в качестве городского транспорта. Сколько? Сотая часть от и без того небольшого количества велосипедистов. У подавляющего большинства или машины никогда не было, или ею пользуются другие члены семьи и в лучшем случае велосипедиста подвозили.

Во вторых, любая вещь "на перспективу" делается, исходя из стат.исследований и бизнес-планов. Без четких цифр инфраструктурные изменения, серьезно меняющие дорожно-транспортную инфраструктуру, могут приветствовать разве что полные байбеки.

В третьих, адекватными потребителями товаров и услуг велосипедисты и скутеристы не станут никогда. Ну кроме какого-нибудь пищевого мусора в фастфуднях.

И, да, если возле какого-нибудь магазина с одеждой будет велопарковка, пожалуй, я в него не пойду. Мерить что-то после заведомо более грязного, пыльного и потного велосипедиста брезгливо.

И, кстати, в жарких европейских странах велосипеды - не транспорт, а средство развлечения. А вот скутеров там совершенно нереальная прорва. С номерами и водительскими правами, которые можно получить уже с 14 в зависимости от кубиков. Да, это городской, относительно тихоходный транспорт, но которому не требуется отдельная инфраструктура. А вот велосипедистам в той же Италии проложены шикарные загородные трассы любого уровня сложности. На которых, кстати, машин нет и не планировалось.


  • 9

#538
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений
Сколько? Сотая часть от и без того небольшого количества велосипедистов. У подавляющего большинства или машины никогда не было, или ею пользуются другие члены семьи и в лучшем случае велосипедиста подвозили.

 

 

Источник данных не могли бы указать?

 

В третьих, адекватными потребителями товаров и услуг велосипедисты и скутеристы не станут никогда. Ну кроме какого-нибудь пищевого мусора в фастфуднях.

 

 

Адекватными потребителями (жесть) это как? Т.е. по-вашему велосипедисты, скутеристы и все кто не вписываются в личную концепцию адекватного потребительства - это свиньи, удел которых пищевой мусор?

Я все конечно понимаю, но в основе адекватного потребительства, как и всякой адекватной деятельности видимо должна лежать адекватность. 

Вы не находите свои слова по отношению к людям, которых вы совершенно не знаете лично и каждого, но по неким признакам (в данном случае по выбору средства передвижения) наделяете скопом неадекватностью, несколько неадекватными?


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 20.09.2018, 03:46:10


#539
вуглускр

вуглускр
  • Постоялец
  • 347 сообщений

Во вторых, любая вещь "на перспективу" делается, исходя из стат.исследований и бизнес-планов. Без четких цифр инфраструктурные изменения, серьезно меняющие дорожно-транспортную инфраструктуру, могут приветствовать разве что полные байбеки.

 
Я бы отдал этому пункту первое место. Принятие решений без создания бизнес-плана или на основе бизнес-плана созданного на основании недостоверной или неполной (а часто ангажированной) информации это бич нашего местного бизнеса и госуправления. Последние 2 года предоставляю услуги систематизации бизнесов - в начале волосы на голове шевелились от того что увидел по итогам аудита процессов принятия решений в первых двух локальных компаниях, сейчас уже привык


  • 0

#540
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

по Абая, по разделительной деревья превращают в пальмы! обрезают все ветви, оставляют только крону. Зачем?  очень куцо смотрится. Можно понять когда обрезают низко свисающие ветки, но это уже перебор. Голый ствол и вверху крона


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.