Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#501
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

 

Чо вы несёте? Это значит то, что увидели возможность второй раз распилить на том же самом. Вот и всё.
 Все эти работы производятся по гарантии. Сам же аким сказал, что не подпишет акт вып. раб.

 

не по гарантии. там система как во многих наших дочках самрука и прочих нац.компаниях. 

Заказчик -акимат. генподрядчик - Рога и Копыта и дальше пошла куча субчиков. Между основным звеном и конечным исполнителем - прослойка из нескольких компаний. 

Зачастую мелкие субчики даже не имеют лицензии на строительные работы и в стройке (особенно, что касается бумаг) не шарят. Строители, которые укладывают плитку - обычные работяги, почти с сейфуллина.

А потом по накатанной. Генподрядчик не принимает работы и соответственно не платит другим компаниям. Многие уходят и их заменяют другие. И переделывают работу других. Соответственно, те которые ушли остаются без денег.

Вообще, туда чтобы залезть - нужно сто раз подумать. В прошлом году обращались люди за помощью. Делали реконструкцию фонтана, за свой счёт вывезли 25 камазов старого покрытия/мусора. А в смете этого не было, но им обещали включить. В общем люди остались ни с чем.  


  • 2

#502
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

А это значит только одно - бабло пилится ещё на подходах.

 

 

без "входного билета" о выигранном тендере можно забыть до его официального объявления

дальше схему "как не остаться в пролёте при любом раскладе" Shabak набросал в общих чертах

 

на этом, думаю, стОит остановиться, дабы не флудить в важной теме, ведь мэр и его замы/помощники к этой коррупционной схеме не имеют никакого отношения  :cool:


  • 0

#503
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

А в других местах где байбек не смотрел, качество нормальное?


Это вообще выглядит не очень - чем, спрашивается, занимаются его многочисленные замы, районные акимы и их замы, если переделывать начинают только по команде от акима города. И да, возникает вопрос - почему, в таком случае, аким лично не проинспектировал качество работ в нашем дворе? Поуворачивался бы от носящихся по тротуару машин, глядишь и лежачих полицейских бы поставили.
  • 0

#504
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений


Однако длину велодорожек, которые оттяпали у автомобилей территорию посчитать можно довольно точно.
Шевченко (от Кунаева до Жарокова) - 4,27 км
Кунаева (от Абая до Макатаева) - 2,37 км. Можно умножить на 2 - с двух сторон же - 4,74
Байтурсынова (от Тимирязева до Макатаева) - 3,66 км. Тоже пусть будет дабл (хотя там не по всей длинне улицы с двух сторон велодорожка, но пофиг) - 7,32
Жарокова (от Утепова до Тимирязева) - 0,72 км
Бухтарминская (от Кульжинки до Майлина) - 3,5 км. Там вроде тоже с двух строн - 7 км.
Жибек Жолы (от Калдаякова до Кунаева) - 0,67 км.
Итого в угоду велосипедистам автомобилистов притеснили на 24,72 км.

Не соглашусь. На Шевченко оттяпали у трамвая. Возле восхода он на возвышении вообще был, у авто была вроде 1 полоса на движение и 1 на парковку с каждой стороны. Сейчас там много много полос.
На Байтурсынова убрали парковку по сути, количество полос для движения прежнее.
На жарокова убрали пространство, оставшееся после трамвая. Вроде как по правилам нельзя по трамвайным линиям ездить, это пространство никогда машинам не принадлежало, но они все равно нарушали, создавая пробки для трамвая.
На Жибек Жолы можно допустить, что оттяпали от автодороги в пользу вело. Однако односторонняя улица без хаотичной парковки стала намного опрятнее.
Про Бухтарминскую ничего написать не могу, так как не был там.

Прочие велодорожки на Торайгырова, Каблукова, Утепова, Тимирязева, Абая, с автодорогой вообще никак не связаны.

В итоге имеем 600 метров по Жибек Жолы, и кусок Бухтарминской с Байтурсынова. Последняя кстати от Абая вниз, а не от Тимирязева. Давайте посчитаем, на сколько в процентном соотношении к прочим дорогам в городе "притеснили" автомобилистов.
  • 0

#505
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

На Байтурсынова убрали парковку по сути, количество полос для движения прежнее.

Давайте посчитаем, на сколько в процентном соотношении к прочим дорогам в городе "притеснили" автомобилистов.

 

Правильно ли я понял ,что запрещение парковки вдоль оживленной магистрали в обе стороны не означает ущемления прав автомобилистов? :spy:


  • 2

#506
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

На жарокова убрали пространство, оставшееся после трамвая. Вроде как по правилам нельзя по трамвайным линиям ездить, это пространство никогда машинам не принадлежало, но они все равно нарушали, создавая пробки для трамвая.

 

 

правила перечитайте про езду и поворт с трамвайных путей, потом так-же громогласно признайте свою неправоту


  • 1

#507
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ущемления прав автомобилистов

новый юридический термин? 


  • -6

#508
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

ущемления прав автомобилистов

новый юридический термин? 

 

 

а тут новый юридический форум?


  • 0

#509
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

Правильно ли я понял ,что запрещение парковки вдоль оживленной магистрали в обе стороны не означает ущемления прав автомобилистов? :spy:

Ущемляет, но не всех, только тех, кто там регулярно паркуется. На самом деле парковочная полоса сужает пропускную способность улицы, так как автомобили стоят, а не едут. Другие с удовольствием бы по ней проехались, и это дало бы прирост пропускной способности от 30 до 50% в одну сторону в зависимости от общего количества полос.
  • 0

#510
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Jeen вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#511
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений


Правильно ли я понял ,что запрещение парковки вдоль оживленной магистрали в обе стороны не означает ущемления прав автомобилистов? :spy:

Ущемляет, но не всех, только тех, кто там регулярно паркуется. На самом деле парковочная полоса сужает пропускную способность улицы, так как автомобили стоят, а не едут. Другие с удовольствием бы по ней проехались, и это дало бы прирост пропускной способности от 30 до 50% в одну сторону в зависимости от общего количества полос.
Да бдь!
Это че такой вид троллинга?? Прикиньте, дорога в центре городп, она вот не автомагистраль в степи. Иногда бывает так, что вот на ней необходимо произвести краткосрочную или долгосрочную остановку транспортному средству! Потому что именно на ней!!! расположены социально значимые и посещаемые объекты, а не в степи на магистрали!
  • -1

#512
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений


Иногда бывает так, что вот на ней необходимо произвести краткосрочную или долгосрочную остановку транспортному средству! Потому что именно на ней!!! расположены социально значимые и посещаемые объекты, а не в степи на магистрали!

Все правильно, иногда. Не всем. Большинство мест забиты с утра до вечера трудягами, про краткосрочную парковку лишнее написали. Крупные значимые объекты имеют свою парковку. Если доехать до перпендикулярной улицы, припарковаться там и пройтись пешком, ничего не отвалится.
  • -3

#513
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений


Иногда бывает так, что вот на ней необходимо произвести краткосрочную или долгосрочную остановку транспортному средству! Потому что именно на ней!!! расположены социально значимые и посещаемые объекты, а не в степи на магистрали!

Все правильно, иногда. Не всем. Большинство мест забиты с утра до вечера трудягами, про краткосрочную парковку лишнее написали. Крупные значимые объекты

Да что вы? Я уже писала про космонавтов. Базар хрен знает сколько торговых объектов это значимый объект? А церковь? А теперь найдите мне место припарковаться по виноградова. Может быть на муратбаева. Но это не точно.
  • 0

#514
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
припарковаться там

Где? :faceoff:

Хоспади, вернитесь в реальность, парковаться этих районах в будний день, соблюдая ПДД, уже тупо негде. Вообще. Я к зубному съездить не могу, не наматывая по полчаса круги в поисках парковки (похрену, платной или бесплатной).


Сообщение отредактировал Йожык: 19.09.2018, 15:55:43

  • 0

#515
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

 

На Байтурсынова убрали парковку по сути, количество полос для движения прежнее.

Давайте посчитаем, на сколько в процентном соотношении к прочим дорогам в городе "притеснили" автомобилистов.

 

Правильно ли я понял ,что запрещение парковки вдоль оживленной магистрали в обе стороны не означает ущемления прав автомобилистов? :spy:

 

Неправильная постановка вопроса. Местные байбекоиды в очередной раз сведут все к проблемам автомобилистов. Словно эти идиотские инфраструктурные решения никого больше не затрагивают. Это не так.

Потому что в первую очередь запрет на парковки бьет по МСБ и по уязвимым слоям населения. Напоминаю, там где на Жарокова велодорожка, парковались машины, приезжающие в больничный комплекс. На Гагарина остановки запрещены, на Жарокова сокращены вполовину.

Я рада, что местные велосипедисты пока здоровы. Но, черт побери, и у них есть родственники, друзья, знакомые, соседи, в конце концов.

Кунаева, Космонавтов (особенно) - раньше был простор для МСБ. Теперь там велодорожки. Насколько надо ненавидеть этот город и презрительно относиться к тем, кто трудится, а не кресло задницей протирает, чтобы убрать парковку у базара?

И еще. На днях говорила с одной велоактивисткой. Три тонны риторики и не было ответа на самый главный вопрос - сколько? Сколько велосипедистов использует ту или иную велодорожку. В час, в день, в сутки, в месяц? Нигде такой статистики нет. Более того, даже алматыбайк не публикует количество активных аккаунтов, берущих велосипеды за день. Пытались приводить цифры зарегистрированных аккаунтов. Но, извините, зарегистрированный аккаунт - не есть активный пользователь этой услуги. Пытались приводить число заборов велосипедов со станции - тоже мимо, так как с часовым ограничением многие на каждой станции велосипед запихивают, а потом берут обратно. Да и машины алматыбайка (вот уж кто не стесняется ПДД нарушать) проводят ротацию. Но количество активных аккаунтов в день - тайна великая.

Самое интересно, что на велосипедистов можно спускать любые деньги. И, главное, никто не спросит - а не дороговато ли они казне обходятся.


  • 7

#516
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Более того, даже алматыбайк не публикует количество активных аккаунтов, берущих велосипеды за день

А еще интересно, чтобы товарищи могли брать вело, по городу катается неизвестное число АВТО типа фургон, который перевозит вело с места на место.
  • 0

#517
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Сколько велосипедистов использует ту или иную велодорожку. В час, в день, в сутки, в месяц? Нигде такой статистики нет.

А где статистика использования той или иной дороги общего пользования автомобилями? Иногда проскальзывает что-то. Про Тимирязева какой-то акиматчик говорил, что там в день было 54 тысячи машин, а сейчас прогнозируется 50 тысяч. Но мы же не такие дураки, чтобы верить росказням акиматчиков. Где настоящая статистика? 500 тысяч зарегистрированных - не катит. Где они ездят? Конкретно! Нет такой статистики. С чего бы она была о велосипедистах? 

Самое интересно, что на велосипедистов можно спускать любые деньги. И, главное, никто не спросит - а не дороговато ли они казне обходятся
Да. Не дороговато. Это деньги на смену шаблона. Устаревшего и тупикового шаблона. Но шаблона, который крепко укоренился в сознании масс. Эта тема тому ярчайшая иллюстрация. Тут задешево искоренить не получится.

#518
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Эта тема тому ярчайшая иллюстрация.

Ярчайшая иллюстрация на этом форуме - иллюстрация пропагандонства, демагогии и натягивания совы на глобус, которую вы демонстрируете.

Вы утверждаете, что ездите четыре недели на ОТ. Продемонстрируйте, будьте добры, фото-видео ваших поездок в часы пик (особенно утром), чтобы окончательно убедить нас всех в возросшей привлекательности общественного транспорта и правильности действий акимата. Этим вы добьётесь куда больше, нежели вещанием в духе агентства "Хабар". Займёт это у вас буквально пару минут.


Сообщение отредактировал Йожык: 19.09.2018, 16:13:14

  • 6

#519
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Господа, товарищи, граждане и гражданки, да хватит уже о велосипедистах. Уже сейчас, по моим наблюдениям, как активно пользующимся велодорожками число юзеров тихоходов на электрической тяге превышает велосипедистов. 

А ведь теже электросамокаты появились буквально в этом сезоне.

И перестаньте уже рассматривать велосипедистов, как главную причину появления велодорожек, а сами велодорожки, как нечто в чем основа "вело".

Считайте это отдельной полосой для тихоходных транспортных средств на электрической тяге,  необходимость в котрой возникла в связи с появлением новых транспортных средств для передвижения по городу.

Велосипедисты уже тут даже не причем.

Тут причем научно-технический прогресс. 

И таких сугубо тихоходных индивидуальных средств передвижения будет на дорогах становиться только больше.

Так что претензии к велосипедистам уже не актуальны. Уже даже нет смысл говорить о велодорожках, а исключительно о модернизации некоторых дорог с выделением полосы для тихоходного транспорта.


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 19.09.2018, 16:20:59


#520
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

чтобы окончательно убедить нас всех

Да? Окончательно? Вот одно видео снимет все сомнения и закроет тему ОТ на этом форуме? 

Я, конечно по вашему мнению хожу исключительно в розовых очках. Но даже в розовых очках я далек от мысли, что способен чем либо кого либо здесь окончательно убедить.  





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.