Где изменение одного влияет на картину в целом. Запретили парковку, нарисовали велодорожки - пострадал бизнес. Пострадал бизнес - появилось большее число безработных. Появилось большее число безработных - ухудшилась криминальная обстановка в городе. И так далее.
Ну про велодорожки эт явное преувеличение. 67 км их понастроили из 2300 официальных, меньше 3%.
Мда... обайбечивание летально на зрении сказывается. "Запретили парковку" (запятая) "нарисовали велодорожку" (не построили - нарисовали) - это два равнозначных факта, не позволяющих людям парковаться и пользоваться услугами МСБ. На Космонавтов возле Никольского парковку не запрещали, там нарисовали велодорожку, которой вообще, по моему, никто не пользуется. Угадайте, насколько рады были этому обстоятельству многочисленные объекты МСБ? И сколько там лавочек закрылось и, соответственно, вышвырнуло на улицу сотрудников? Арендаторы "Восхода" были первыми, кто пожаловался на падение доходов - велодорожка + запрет на парковку. Акимату то ли мозгов, то ли совести не хватает понять, что двухколесные не являются потребителями товаров и услуг. И никогда ими не станут. Исключение - специализированные спортивные магазины.
Это, конечно, хорошо, что переделывают.. Но неужели за столько переделок осенью, так ничего толком сделать не могли...
Какой шикарный, запредельно экономичный метод распила бюджета. С асфальтом так не получится - его надо снимать (технику эксплуатировать), делать смесь, потом выкладывать, утрамбовывать. А тут классно - пришел акиматовский сотрудник, сказал работягам - переделать плитку отсюда и до обеда... Плитку можно вытащить из укладки, переложить, никаких посторонних затрат... Этто гениально...
А теперь еще один вид акиматовского распила бюджета - установка красных столбиков, отделяющих ВД от проезжей части. Причем на Жарокова их поставили фантастически - в нескольких местах сузили заезд до неприличия, а в одном вообще столбик стоит уже на прерывистой при заезде в часть или что оно там.