Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#401
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Все.....Это не математика.....Все просто.

 

 

ваш собеседник великий мастак переливать из пустого в порожнее, выводить теоремы и гипотезы, опираясь на несуществующие и вымышленные факты, проводить бестолковые исследования, своей абсурдностью и упоротостью достойные премии игнобеля, и вообще отличный парень на покиздеть о смысле жизни после литра водки (когда уже всё равно под что спать)

 

 

про ремонт дворов:

на работе соседний двор ремонтируют с середины лета, это эпик!

1. начали за здравие, большой компанией разворотили всё до состояния стройплощадки, содрали асфальт, с детского городка до балласта, выдрали качели-карусели и на недельки 2 исчезли....притом содранный асфальт навалили на газон и деревья в соседнем дворе :D  примерно тогда-же местные, видимо, надругались на фото прораба на "паспорте объекта"

2. появились, поставили бордюры (старые!), закатали асфальтом...всё кроме детской площадки)))) опять исчезли....

3. появились, выдрали старые бордюры, поставили новые (цирк, ипонамать), опять асфальтировали вдоль бордюров, закатали асфальтом (!!!) детскую площадку, оставили в состоянии стройки место где стоят трубы для сушки белья и выколачивания ковров, исчезли..... :lol: дополню: тогда-же под громкий мат жильцов соседнего двора убрали горы строительного мусора у них из под окон

4. нарисовались недели 2 назад, притаранили новые качели-карусели, раздолбали новый асфальт детской площадки, чтобы их поставить :faceoff: , заасфальтировали место для белья и ковров и ямы на детской площадке....вроде финал, да? *ер там(с)

5. в чт появились столбы с фонарями, долбали асфальт, ставили столбы, бетонировали ямы....в основном забили булыжником, бетона одной тележки на 5 столбов хватило, экономика должна быть экономной! пока бетонировали поломали живую изгородь, тётки из дома крыли работяг разными словами...но изгородь уже не починить, теперь уже сама зарастать будет....ав ведь до этого её не испортили!!!чудеса!!)))) вроде финал? НЕТ!

6. утром приехал на работу и увидел....вместо асфальта на детской и бельевой площадках резиновые коврики!

 

как там было по проекту, я не знаю....как надеялись пропихнуть залипуху со старыми бордюрами и без ковриков я тоже только могу догадываться....

 

 

зы: вот господин фура с демагогией уже и benick-а вовлекает настойчиво в свои непонятные игры с расчетами и доказательствами....benick, ответьте ему, ато у чела талант пропадает, тут уже мало кто может с ним дискутировать, он всех своим опытом задавил (не спорьте с идиотами, иначе вы опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом)


Сообщение отредактировал Jeen: 17.09.2018, 17:51:14

  • 7

#402
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Можно спокойно нарушать ПДД... вас никто не накажет... что велосипедиста взять даже видеофиксацией... утром выехал на работу на первом же перекрестке пару велоактивистов по пешеходке не слезая пересекают полосу.. вроде взрослые люди... свобода ведь

А почему автомобилисты нарушают на каждом шагу, хотя их наказывают? Или не наказывают? Ну нарушений то полно. К чему ваше ворчание о нарушениях только одной категории участников ДД?


  • -1

#403
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений
про ремонт дворов:

Все, что выше этого прекрасного начала невеселого анекдота - знаю, все, что ниже - классика, но щас скажут, что аким ни при чем. А по поводу ремонта - в Кокжиеке проложили трубу куда-то кому-то через весь район. Дело благое, горячая вода всем нужна. Но асфальт уже больше месяца не перекладывают. Даже залатать не удосужились, раскатывают землю теперь местные. Еще немного и латать бесполезно будет, погода не позволит. Но что-то мне подсказывает, что такой вариант нельзя исключать.


Сообщение отредактировал benick: 17.09.2018, 17:51:40

  • 0

#404
mesh

mesh
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Все автомобилисты налогоплательщики, почему не учитывается их мнение? Мы же платим, то есть покупаем услуги - ремонт дорог, обслуживание светофоров, зп для гаишников, и зп акима тоже. Мне не нравится улица Тимирязева, усложнили жизнь очень многим.


  • 1

#405
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

про ремонт дворов:

У нас так же в несколько итераций происходил ремонт, наскоками. И видимо последний наскок еще не наступил, т.к. workout площадку еще не закончили -  скамейки для преса (или как они там правильно называются) не установили. По мелочам  косяков - вагон и маленькая тележка. Но самый большой их косяк - это штук 5 покрашенных машин  :mad:

Красили заборчик вокруг площадки для сушки белья, из пульверизатора....теперь все машины, которые стояли неподалеку имеют оттенок нежной весенней листвы.


  • 0

#406
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


не спорьте с идиотами, иначе вы опуститесь до его уровня, а там он задавит вас своим опытом

 

 

Во, во, сегодня прогулялся вдоль Головнушки по Абая и......

1. Головнушка-Чайковского. 2018.09.17. западная сторона. Ввод из головнушки в арык по Чайковского, во время прошлого ремонта перекрыли. Надеялся, что в этот раз исправят юмор наших строивателей  :confused: . Ан нет, несмотря на сурьезное число ИТРов. контролеров и прочего народа  :fie: . Невольно вспомнился Дерсу-Узала: глаза у них есть, а погляди-нету. (ц)  :D .  Следом стоит станция водозабора для полива-важное и нужное, но почему убрали поперечную стенку в головнушке и как теберь будут забирать воду-Большой, большой секрет (ц. из песенки из мультика) :idea:  :lol: . Фото факты:

7cabbbd82bf8497bf5eec39d869b294525635631 7b1befb1605e5207fe6aa1f7d77112f925635631 d3103f5dae9ca7a53a938e7ef2cc418025635631

 

2. А напротив еще юморнее, вдоль головнушки выложили два узких "аквариума" напротив Академии спорта и туризма. Для пловцов или байдарочников места явно маловато, а для головастиков и личинок комаров-в самый раз  :idea:  :lol: . Если это задумка филиальчика зоопарка - то вывески нет  :confused: , если это специальное приспособление для воспитания устойчивости и мужества у студентов оной академии - то = хорошо.  :p . Фото факт: 

 febbe33f51dc94e6b8fbd6639084a72d25635631


  • 0

#407
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


надеялись пропихнуть залипуху со 

 

На Сатпаева, Нацбанк, поддержав операцию дезаборизации - заменил заборы бирючиной. Правда поливали ее абы как. Ну что выросло - то выросло, но почему там много конопли?  :confused: . Или это связано с биржевой пляской тенге??  :confused:  :lol:  :lol: . Фото факты: 

2cabb72bd75492ea11695643954e573525635631 eeea385cb664b396ec8fe155a82526e625635631 de45e65adfea9a882483b4173a48630725635631


  • 0

#408
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 



надеялись пропихнуть залипуху со 

 

На Сатпаева, Нацбанк, поддержав операцию дезаборизации - заменил заборы бирючиной. Правда поливали ее абы как. Ну что выросло - то выросло, но почему там много конопли?  :confused: . Или это связано с биржевой пляской тенге??  :confused:  :lol:  :lol: . Фото факты: 

2cabb72bd75492ea11695643954e573525635631 eeea385cb664b396ec8fe155a82526e625635631 de45e65adfea9a882483b4173a48630725635631

 

Сорри за возможный оффтоп... но... 

Гекко, так Ваш коммент, паходу, дает ответ на все вопросы "почему" и вообще... где мы живем'с... Я думаю, Вы пОняли)))


  • -2

#409
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Может, сначала добиться честного прохождения техосмотра?

По независящим от меня причинам последние пару недель не принимал участия в дискуссии. Но читал с удовольствием. Было много перлов. Было пробито много днищ. Все цитировать не хочу и не буду. Но бывало даже смеялся.

Особо повеселили реально высказанные вслух предположения, что мол политика акимата способствует раздуванию чуть ли не социального конфликта между водителями и пешеходами. Люди совершенно не понимают природы и сути социальных конфликтов. Водители и пешеходы - это не социальные группы. Это просто категории граждан. Причем, как тут неоднократно заявлялось, - не фиксированные категории. Водитель, выходя из автомобиля становится пешеходом. Конфликт между водителем и пешеходом в этом случае - чистейшая шизофрения. Любой конфликт возможен только на почве взаимной неприязни. Водителей прижимают. С этим сложно не согласиться. Они агрятся на пешеходов и велосипедистов. ОК. Допустим. Но велосипедистам и пешеходам до водителей никакого дела нет. С их стороны нет никакой неприязни. Во всяком случае в связи с действиями акимата. Кроме того, водители никак в правовом поле не в состоянии повредить велосипедистам и пешеходам. И за пределами правого поля все далеко до того, чтобы водители начали намеренно давить велосипедистов и пешеходов. На столько далеко, что до этого никогда не дойдет. Я уже не говорю о том, что социальный конфликт возможен только между социальными группами. То есть, группами, разделенными по имущественному признаку. Вы скажете, что наличие автомобиля у водителя - это имущественный признак? Отвечу, что в данном случае не так. Имущественный признак надо понимать шире. Если максимально упростить это понятие, то тут речь о разделении на богатых и бедных. Богатые и бедные есть и среди водителей, и среди пешеходов. Когда притесняют водителей, то притесняют всех, не зависимо от социального класса. И богатых водителей, и бедных водителей. Таким образом, никакой почвы для социального конфликта не создается. 

Теперь по поводу процитированной фразы. Я не спорю, что техосмотр должен быть честным и строгим. Но мы же не в сферическом вакууме живем, а в конкретных условиях. В этих конкретных условиях техосмотр давно не был честным. И в существующих условиях он такой, какой есть. То есть, формальный и ничего не решающий. Так вот, что случится, если волевым решением сразу вот взять и сделать техосмотр честным и строгим? Как это не парадоксально, но это как раз и создаст условия для социального конфликта. Ибо эта мера будет направлена исключительно против бедных. Ведь кто в результате не сможет пройти честный и строгий техосмотр? Бедные. Те, у кого нет денег на новые автомобили или на качественный (а значит дорогой) ремонт подержаных авто. Когда мера направлена только против бедных, то получаем рост социальной напряженности. Понятно? 

Делать техосмотр честным надо. Но сначала надо сократить гигантскую пропасть между богатыми и бедными. А это не только и не столько забота акимата. 

 

Не в первый раз была высказана мысль, что ради меньшинства создаются проблемы большинству. Речь о велодорожках и их отношению с автодорогами. Я вообще люблю математику. Она беспристрастная тварь. Ее сложно обмануть. Когда мы говорим о меньшинстве и большинстве, то мы говорит о математических понятиях. Поэтому прибегну к математике. 

Я честно пытался найти в открытых источниках данные о протяженности всех автомобильных улиц в городе Алматы. Возможно где-то в недрах какого-то профильного управления акимата эти данные есть. Но я простой смертный, доступа туда не имею. По этому прибегну к математике. Будет немного скучного текста, цифр и картинок, по этому под кат:

Скрытый текст
Так что с велодорожками все честно. По крайней мере математически.

 

Тут был небольшой спор на счет роста количества электросамокатчиков. Мол их стало больше не из-за велодорожек, а из-за доступной цены. Не правда! Цена, конечно имеет значение. Но в данном случае не она повлияла. Ведь электросамокаты стоят 100-200 тысяч. В этом диапазоне вполне можно купить хороший (пусть и не особо брендовый) велосипед с приличным обвесом. Но люди покупают электросамокат. Разумеется, не из-за цены. А из-за компактности и соответственно удобства хранения. Ты приехал на работу на самокате, сложил его, поставил под стол или в угол. Он у тебя под носом. Ты за него не переживаешь. Он никому не мешает. С велосипедом не так. Тут нужна специальная парковка. Надежная охрана (чтоб оставить и не переживать, что его свиснут или от него открутят какой-нибудь обвес). С такими парковками у нас сильно напряжно. Практически никак. Думаю, что следующим шагом в велосипедизации акимату следует вплотную заняться этим вопросом. По хорошему надо организовать сеть охраняемых платных, но не дорогих велопарковок. Но скорее всего пойдут проще - напрягут организации, бизнес-центы, ТРЦ и прочих, чтоб создавали такого рода условия. Велосипед все-таки более универсальное транспортное средство, чем самокат. Если создать условия хранения велосипедов в конечных точках, то мода на самокаты пойдет на убыль, народ будет пересаживаться на велики. 

 

Были еще смешные идеи про общественный транспорт. Кто-то даже предлагал чтобы пассажиры, едущие сидя, платили больше! Инвалид? Беременная? Пенсионер? С ребенком? Плати больше, раз уж тебе уступили место! Я прям смеялся. Эти люди критикуют акимат! С такими идеями, Байбек, ты прав! Не обращай внимания, жги!

 

Сатеман, Вы опять ворвались в тему со своим, просто "гениальным" опусом, который ну просто поражает воображение тем, что Вы, порой, противоречите  сами себе, опровергая свои же "правильные мысли"...

В том то и дело, что, несмотря на мнение большинства и то, что это большинство ЕЖЕГОДНО ОПЛАЧИВАЕТ деньги за все эти нужды (и при этом, некоторые выплачивают весьма немалые), на мнение и желания этого большинства просто ложат "большой и толстый", продвигая свои идеи скрывая их желаниями и необходимостями меньшинства, цыфры которого Вы и показали.  Вопрос:

- Если в городе большинство автомобилистов а велосипедистов меньше и, что немаловажно(!) холиваров между ними НЕ было (ну разве что при нарушении ПДД), то зачем сейчас создавать ситуации, которые противопоставляют их друг против друга? Естественно, что откровенных драк нет и они врят ли будут, но та же неприязнь к лисапедам у авто будет нарастать пропорционально тому, насколько дороги будут отдавать в пользу лисапедов...

2. "Город для пешеходов". Да... Хорошо что есть места т.н. прогулок и т.п. Но вот ведь незадача... Те "пробки из пешеходов" о котором я читал на одном из новостном сайте в оправдании акимата своих действий, я НЕ наблюдал ранее и НЕ наблюдаю сейчас. У нас вполне хватало и хватает мест для прогулок и проведение досуга. Соответственно вопрос:

- Зная что у нас проблемы с пробками, ЗАЧЕМ отдавать целые улицы в руки пешеходов? Опять же, накаляя внутренние неприязни... То есть, столько лет, у нас не было проблем с местами проведения досуга, а тут пришел Баур и увидел, что мы тут бедныя и нщастныя страдаем от неимения мест для гуляний? Может вместо обустройства и перестройки дорог, надо было поплотнее взяться за обустройства парков и скверов? Озеленение города...

3. Перкраиваем город на новый лад... ЗА-ЧЕМ? Любой город - это устоявшаяся и отработанная годами система, вмешиваясь в структуры которой, нарушается работа ВСЕГО из-чего могут возникать и возникают различные проблемы, которые за собой, априори, тянут напряженности. А учитывая, что город - это, в первую очередь, СОЦИАЛЬНЫЙ проект, то, естественно, возникаю СОЦИАЛЬНЫЕ проблемы и напряженности. Может вместо этого, лучше бы наводить порядок? Поддерживать порядок в центре, попинать районных чтоб те, в свою очередь, свои районы привели в порядок (дороги, арычные системы, общий вид и условия) а то у нас выходит что центральные районы блестят аки яйца у кота, где бордюры меняем как перчатки дама на приеме...  Зато окресные районы "весело" живут.

Я НЕ против перемен и развития, но... Сейчас происходит, в буквальном смысле такая же ситуация, как, например, к Вам в дом ворвется Некто, который с Вами НЕ жил и НЕ живет, который был "где-то там" и начнет Вам не доказывать... нет... а МЕНЯТЬ всё так, как "там" у других. Что Ваши шкафы стоят не в том месте... телевизор стоит НЕ "по фен-шую". В унитаз надо ходить толькл по времени, а на диване сидеть - оплачивай... Но, оплачивать будут те, кто купил... остальные же имеют право пользоваться бесплатно... ибо кроме Вас есть другие члены семьи, которые тоже хотят посидеть, а то, что Вы садитесь, Вы же продавливаете диван. Я думаю, Вы поняли что я имею в виду. Кажется бред и бардак? Так у нас сейчас именно это и происходит...


  • 2

#410
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

На глазок. Я бы еще тысяч 10 скинул.
То есть, 10 тысяч велосипедистов и самокатчиков - похоже на правду?

ОК. Пусть так. Только я тоже задействую ограничение, который до этого пренебрег. Хотя зря. Ибо надо ведь считать только те велодорожки, в результате строительства которых была сужена проезжая часть общего пользования. Мы же говорим о притеснении. А велодорожки на тротуарах никоим образом не притесняют автомобилистов. Там другая история. И я не рискну даже примерно посчитать длину всех пешеходных дорожек, тротуаров и дворовых проходов, чтобы сравнивать их с длиной велодорожек. 

Однако длину велодорожек, которые оттяпали у автомобилей территорию посчитать можно довольно точно.

Шевченко (от Кунаева до Жарокова) - 4,27 км 

Кунаева (от Абая до Макатаева) - 2,37 км. Можно умножить на 2 - с двух сторон же - 4,74

Байтурсынова (от Тимирязева до Макатаева)  - 3,66 км. Тоже пусть будет дабл (хотя там не по всей длинне улицы с двух сторон велодорожка, но пофиг) - 7,32

Жарокова (от Утепова до Тимирязева) - 0,72 км

Бухтарминская (от Кульжинки до Майлина) - 3,5 км. Там вроде тоже с двух строн - 7 км.

Жибек Жолы (от Калдаякова до Кунаева) - 0,67 км. 

Итого в угоду велосипедистам автомобилистов притеснили на  24,72 км. Предыдущая цифра была 100 км. Будем считать соотношение или и так понятно, что не так уж сильно притесняют автомобилистов в угоду велосипедистам?



#411
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Пусть вместе с сильно размножившимися самокатчиками их в городе будет 20-25 тысяч.

MODERATORIAL

Рекомендую привести источник данной цифры, либо адекватную, проверяемую методику подсчета велосипедистов и самокатчиков, использующих велосипеды\самокаты в качестве городского транспорта.


  • 0

#412
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Пусть вместе с сильно размножившимися самокатчиками их в городе будет 20-25 тысяч.

[mod] Рекомендую привести источник данной цифры, либо адекватную, проверяемую методику подсчета велосипедистов и самокатчиков, использующих велосипеды\самокаты в качестве городского транспорта. [/mod]

 

А если не приведу?

Свои оценочные суждения я считаю адекватными. Я мог опираться на данные акимата про 100 тысяч велосипедистов. Но существенно их сократил. Причем нигде не утверджаю, что это достоверные данные. Это мои оценочные суждения. В тексте это оформлено именно как допущение - слово "Пусть". Если имеете достоверные данные, что это не так, предъявите. Я с спокойно признаю неправоту. А пока не считаю себя обязанным что-то приводить и предъявлять сверх того, что написано.



#413
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Будем считать соотношение или и так понятно, что не так уж сильно притесняют автомобилистов в угоду велосипедистам?

Немного фантазии и давно можно было понять, что с Вами не цифрами меряются, а прямо уже пишут, что все подобные выкладки не стоят ничего. Вы можете и дальше "умозрительно" что-то подсчитывать, но математика все же не Ваше. И опять же - браво, всего-то нужно было одно замечание, чтобы "авторитетное" мнение превратилось всего лишь в оценочное суждение. Полагаю, что даже Вы со своим занудством должны понимать, что это уже выглядит просто смешно. Настолько смешно, что большинство просто уже начинает игнорировать Ваши басни.

Касательно выделенного: Вы можете гарантировать, что на подсчитанных километрах все прекратится? Или "умозрительно" немного шире и дальше попробуете зрить?

 

И вопрос по сути, без дураков: я периодически читаю, что велодорожки сделаны абы-кабы - так стоило оно того? Вопрос по БРТ (я там крайне редко бываю) - как все же люди по перпендикулярным маршрутам нынче едут: быстрее или нет? Или нет разницы?


  • 1

#414
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Вы можете гарантировать, что на подсчитанных километрах все прекратится?

Могу гарантировать, что не прекратится. Сколько бы сейчас ни было велосипедистов/самокатчиков, через год их станет больше. Потом еще больше... И еще... И обозначенная мной пропорция будет меняться в сторону увеличения этой категории участников движения. А значит, им надо будет строить новые велодорожки. Чтобы соблюсти соотношение. Так что не прекратится. Гарантирую.

велодорожки сделаны абы-кабы - так стоило оно того?
Даже так это работает. Могло быть лучше? Наверно. Даже наверняка. Но даже так оно дает плоды. Велодорожки пусть и не забиты до отказа, но и не пустуют. 

Вопрос по БРТ (я там крайне редко бываю) - как все же люди по перпендикулярным маршрутам нынче едут: быстрее или нет?
Не знаю. Я там тоже не езжу. Проект еще полностью не запущен. Он в процессе может (и скорее всего будет) скорректирован. Не значительно, в деталях. Где-то на перпендикулярных улицах добавят светофоры или иные средства. Но концепция останется неизменной - безусловный приоритет ОТ.

#415
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

И всеж думаю, что пора прекратить эти бессмысленные споры по велодорожкам.

Это глупо.

Просто принять появление велодорожек на некоторых трассах, как модернизацию этих трасс в связи с прогнозируемым ростом тихоходных транспортных средств на электрической тяге.

По сути, отдельная полоса для тихоходов - это просто продукт времени, вызванный появлением новых средств передвижения.

И успокоиться на этом.

Тем более, что сами эти полосы довольно узкие и если я правильно заметил проложены исключительно по тем маршрутам, где нет пробок, т.е. фактически не отнимают жизненное пространство у автомобилистов. 

Так к чему копья ломать?



#416
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Могу гарантировать

Чтд. Выхлоп от Ваших подсчетов - ноль.

А авто, по "авторитетным" подсчетам, на убыль пойдет? Или больше станет? Или дорог больше будут строить, чтобы не нарушилось "умозрительное" соотношение?

но и не пустуют

Не верю. Крайне редко вижу на них означенные тс. Для меня это равно определению "пустуют".

Где-то на перпендикулярных улицах добавят светофоры или иные средства.

То есть сразу нормально сделать - это все же не про нас?

И еще вопрос - если не знаете, то, быть может, дадите ответить тем, кто в курсе?


  • 0

#417
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
А авто, по "авторитетным" подсчетам, на убыль пойдет?

Нет. На убыль не пойдет. В рост пойдет. У нас так. Автомобиль для многих - атрибут и признак статуса. Это типа круто. И это пройдет не скоро или не пройдет никогда. Население будет расти, а вместе с ним и парк автомобилей. Но есть те (и их будет только больше), для кого время будет важнее внешних атрибутов. Вот им надо дать альтернативу стоянию в пробках. С самими пробками непосредственно бороться больше не будут. Технологические тенденции таковы, что уже в обозримом будущем автопарк страны вообще и города в частности обновится на столько, что пробки перестанут быть экологической проблемой. Я имею ввиду гибриды и электрокары. Пробки будут только проблемой потери времени. Если кто не захочет терять время в пробках должен иметь альтернативу в виде ОТ или велосипеда/самоката или что там еще придумают компактное в ближайшие годы. На ОТ и велодорожки должен быть (он ныне и есть и надеюсь продолжится) упор в деятельности акимата.

 

быть может, дадите ответить тем, кто в курсе?

 Можно подумать, я кому то запрещаю...


Сообщение отредактировал seteman: 18.09.2018, 00:27:22


#418
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Похоже уже сформировалась тенденция - для чего (в том числе) нужны эти самокаты - забирать детей из школы и детских садов. Вижу это не просто часто, а постоянно уже. Забирают не только мамы и папы, но и дедушки и бабушки. Хз как оно дальше будет, но пусть подольше без жутких случаев на дороге.
Маленькая зарисовка. Поздний вечер. Космонавтов Пастера. Двое парень и девушка на самокатиках. Хотят повернуть на Пастера направо. Горит красный. Остановились в нерешительности. Она - ну поехали.! Он - (очень неуверенно) - ну мы же вроде как должны ехать по правилам по дороге....
Короче , все равно на красный поехали.
По космонавтов сегодня около базара. Все дружно плюнули на велосипедку и паркуются. А че делать...
  • 0

#419
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Вообще запрет правого поворота на красный цвет и т-образных перекрестков  самый нарушаемый велосипедистами, а поскольку его поголовно нарушают, то логично было бы ввести изменения в ПДД (хотя бы относительно велосипедов и т.п., в силу конструктивных особенностей) на разрешение правого поворота на красный после полной остановки. Один фиг будут нарушать. 100 %.

Кстати, в некоторых странах правый поворот на красный разрешен и для автомобилей.


Сообщение отредактировал Гламурный сантехник: 18.09.2018, 05:25:54


#420
Baddy Hall

Baddy Hall
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений

Интересное название темы, причем оно будет актуально при любом акиме. И любые деяния всякого нового акима, будут вызывать столько же непонимания и ненависти, сколько вызывает Байбек. Но думаю город уже не будет прежним. Никто не отменить односторонние улицы, не сотрёт велодорожки, не уберет брусчатку с тротуаров, не вернет на Панфилова машины.

Курс на изменение города задан не Байбеком, но будет продвигаться до победного.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.