Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#441
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

все равно до вас никому дела нет


Надеюсь, это не официальная позиция аким(ата).
  • 0

#442
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений

Данные евростата по странам, о процентном соотношении используемых жителями транспортных средств: http://appsso.eurost...cfo=###,###.###. Удивительно, но даже в иконизируемой здесь Голландии, на машинах предпочитают передвигаться 86% населения. Так что, столь массовое строительство велодорожек может быть и не столь оправдано.

 

Ваша ссылка неуместна. Процент относится в отношении автобусов и поездов. Велосипед в Нидерландах, не только средство передвижения, а культ. Там министры на работу на велосипедах ездят. И король с королевой. Паркинги в Амстердаме видели? Там реально страшно попасть под велосипед, не под машину.

Но дело не в этом. Просто мы не Амстердам. Там ровный ландшафт и велосипедист главный на дороге. Любая авария авто и велосипедиста - прав велосипедист. Как они шутят, даже если велосипедист пьян и ехал по встречке.

У нас таких условий создать НЕЛЬЗЯ. И ландшафт верх - низ изменить нельзя. Нельзя интегрировать чужую культуру насильно и через ж..пу.


Сообщение отредактировал FRY DEZIGNER: 18.09.2018, 13:52:52

  • 4

#443
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Просто мы не Амстердам. Там ровный ландшафт и велосипедист главный на дороге.

 

У нас по этой причине, более массовым средством передвижения, чем велосипеды, наверно станут электросамокаты.  В этом году, благодаря увеличению сети велодорожек, их продажи выросли на 70%. В следующем году ожидается еще больший прирост.

А жаль, велосипед полезней для здоровья.


  • 1

#444
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Ваша ссылка неуместна. Процент относится в отношении автобусов и поездов.


Ссылка, вообще то, про соотношение жителей передвигающихся на ОТ и машинах. Про велосипеды упомянуто в виду их отсутствия в статистике.
  • 0

#445
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

благодаря увеличению сети велодорожек, их продажи выросли на 70%. 

 

точно из-за велодорожек? не из-за относительной дешевизны? (40 тыс...по-моему средненький велик дороже стОит!) и точно не из-за отсутствия необходимости потеть, крутя педали?

чаще вижу самокатчиков на тротуарах, но никак не на велодорожках, а с тротуарами никаких прорывных прожектов не наблюдалось


  • 2

#446
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

а с тротуарами никаких прорывных прожектов не наблюдалось
Поправлюсь, в том числе благодаря ВД.

Тротуарная сеть тоже кардинально улучшилась. Со времен СССР, толком не ремонтировалась. 


  • 0

#447
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А жаль, велосипед полезней для здоровья.

 

Первым вопрос о нарушении половой функции у велосипедистов поднял в 1997 году бостонский уролог Ирвин Голдштейн. Он достаточно резко высказался, сказав, что все велосипедисты делятся на импотентов и тех, кому это предстоит. Это заявление любителями велосипеда было воспринято в штыки, но проведенные в последующие десятилетия исследования оказались неутешительными. Специалисты подтвердили: связь между велосипедом и импотенцией существует.

 

https://kakbik.ru/sp...a-muzhchin.html


  • 0

#448
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

благодаря увеличению сети велодорожек, их продажи выросли на 70%. 

 

точно из-за велодорожек? не из-за относительной дешевизны? (40 тыс...по-моему средненький велик дороже стОит!) и точно не из-за отсутствия необходимости потеть, крутя педали?

чаще вижу самокатчиков на тротуарах, но никак не на велодорожках, а с тротуарами никаких прорывных прожектов не наблюдалось

 

2 человека в офисе купили велики, причем не дешевые. К концу лета оба пересели на самокаты. Спрашиваю - в чем смысл маневра? Ответ писали темы 2 назад - шеф сделал замечание про запах + время на переодевание, парковку вело.

Причем это люди, которые сидят в офисе, а не встречаются целый день с клиентами.

Я к тому, что размазать краску на дороге не равно "создание инфраструктуры для велосипедистов"


  • 2

#449
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

А жаль, велосипед полезней для здоровья.

 

Первым вопрос о нарушении половой функции у велосипедистов поднял в 1997 году бостонский уролог Ирвин Голдштейн. Он достаточно резко высказался, сказав, что все велосипедисты делятся на импотентов и тех, кому это предстоит. Это заявление любителями велосипеда было воспринято в штыки, но проведенные в последующие десятилетия исследования оказались неутешительными. Специалисты подтвердили: связь между велосипедом и импотенцией существует.

 

https://kakbik.ru/sp...a-muzhchin.html

 

Я думаю, что местная публика этому факту должна рукоплескать. Ведь велосипедисты не будут размножаться и вымрут...

А если серьезно, то более-менее серьезная опасность есть у профессиональных спортсменов, которые проводят на велосипеде по нескольку часов в день. 

Опасность при непродолжительных поездках скорее теоретическая.



#450
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

Специалисты подтвердили: связь между велосипедом и импотенцией существует.

Если неправильно будет подобрано седло, то возможно это может произойти. Вообще, любой вид спорта может как принести пользу, так и нанести вред, если не следовать элементарным правилам. Но по любому, если не двигаться, то от этого вред будет 100%. Хватает простого взгляда на велосипедистов и на водителей. Первые в среднем, подтянутее, стройнее, не имеют больших животов, а водители..., ну сами понимаете.


  • 2

#451
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

а с тротуарами никаких прорывных прожектов не наблюдалось
Поправлюсь, в том числе благодаря ВД.

Тротуарная сеть тоже кардинально улучшилась. Со времен СССР, толком не ремонтировалась. 

 

 

нет, думаю всёж благодаря цене и комфорту

да что там со времён ссср тротуары не чинили, рубите смело: со времён основания города 1000 лет назад! зачем утрировать-то?


  • 4

#452
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

нет, думаю всёж благодаря цене и комфорту
Да, благодаря комплексу факторов - ВД, отремонтированные, гладкие тротуары, снизившаяся последнее время цена, удобство передвижения - не крутишь педали, соответственно не потеешь, и не надо возить сменку. 
  • 0

#453
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Да, благодаря комплексу факторов - ВД, отремонтированные, гладкие тротуары

 

 

только как внезапно выяснилось, ни по тем ни по другим действующее (отстающее от реальности) законодательство ездить не позволяет :hi:


  • 0

#454
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

По ВД, по моему им разрешено. По тротуарам запретили. Нет?


  • 0

#455
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

отремонтированные, гладкие тротуары

... из не совсем гладко уложенной брусчатки, да? :lol:


  • 3

#456
Сказка для взрослых

Сказка для взрослых
  • Постоялец
  • 372 сообщений

 

 

 

только как внезапно выяснилось, ни по тем ни по другим действующее (отстающее от реальности) законодательство ездить не позволяет :hi:

 

Да пофиг им на законодательство и ПДД. Сегодня утром чуть не снесла одну такую овцу на велике, которой вдруг вздумалось передо мной пересечь Гагарина по пешеходному переходу не снижая скорости и не оборачиваясь.... просто ехала-ехала вниз и на тебе, полетела на пешеходку. Ещё и в наушниках. Она даже не отреагировала ни на визг моих тормозов, ни на сигнал... :faceoff:  ну и как ей было объяснять, что 2 тонны, едущие даже на небольшой скорости просто так на месте не останавливаются :confused:  Благо, дорога была свободна и тормоза у меня шикарные....

*ой, чувствую сейчас найдутся умники, которые посоветуют мне пересесть на малолитражку поменьше и полегче :D


  • 3

#457
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

А если бы это была не офца на велике в наушниках, а ребенок?

Нас вроде как-то раньше учили перед пешеходкой интуитивно притормаживать и быть вдвойне внимательным.


  • -12

#458
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

По ВД, по моему им разрешено. По тротуарам запретили. Нет?

 

ну кабы, не с мускульным приводом, великам и простым самокатам можно, электровеликам и прочим нельзя по тротуарам....

вообще, бред, конечно, несусветный


  • 0

#459
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Кстати пешеходку на Абая отремонтировали супер, приятно и пройтись и проехаться и посидеть, единственное арык не впечатлил,от слова совсем, как-то на макетах было все "ширше и краше", а в итоге получился средний арык, который даже и не видно то толком, за арык реально больше тройки  стыдно и поставить...


  • 0

#460
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А если бы это была не офца на велике в наушниках, а ребенок?

 

 

ребёнок и есть ребёнок, детям свойственно внезапно из ниоткуда на дорогу выскакивать, ибо неразумные

 

речь о взрослых (паспортом, половыми признаками и ростом, хотелось-бы и мозгом, но не всегда) и вменяемых (тоже очень хочется надеяться!)

в ветку велосипедистов зайдите, там регулярно такое хамское и наплевательское отношение обсуждают и осуждают


  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.