Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#381
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Но выводить на маршрут на два-три часа в день (а дольше и не надо) дополнительного человека - водителя, вот тут загвоздка. Как оплачивать? Как полную смену? С чего бы? А на пару тройку часов в день кто выйдет? Тут загвоздка только в кадрах.

ну почему- это так называемый разрывной график- с 6-7 до 10 утром и так-же вечером (8 часовой рабочий день)


  • 0

#382
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Но выводить на маршрут на два-три часа в день (а дольше и не надо) дополнительного человека - водителя, вот тут загвоздка. Как оплачивать? Как полную смену? С чего бы? А на пару тройку часов в день кто выйдет? Тут загвоздка только в кадрах.

ну почему- это так называемый разрывной график- с 6-7 до 10 утром и так-же вечером (8 часовой рабочий день)

 

Я и не говорил, что это неразрешимая проблема. Любая проблема имеет свои решения. Просто надо выйти за пределы шаблона. 

В нашем случае для такого выхода нужен волшебный пендель из акимата, например. То, что этого пенделя до сих пор не было или он был не достаточно волшебным - повод для конструктивной критики акимата. Критика - вообще полезная штука. Но только тогда, когда она конструктивная.



#383
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Очередная феерическая простыня #ниочем...

Для почти 2 миллионов - это ничтожный 1 процент населения.

А что считаем то по отношению к машинам, то по отношению к численности населения? Почему та же численность считается то с приезжими (когда упоминаются машины), то без? Для любителя математики слишком много допусков при расчетах. Далее, с чего мне доверять "авторитетному" подсчету акимата про сто тыщ вело после тыщи лет городу? Авто хоть зарегистрированы, здесь меньше вопросов. Ну про Ваше "авторитетное" мнение - просто три раза ха-ха.

Согласен насчет велопарковок, вот уж где видно, что у акимата на самом деле нет понимания как заниматься  инфраструктурой. И, опять же, соглашусь, скинут организацию на частников.

Ну и без перлов вы не можете:

Причем, как тут неоднократно заявлялось, - не фиксированные категории. Водитель, выходя из автомобиля становится пешеходом.

Помнится, Вы же и доказывали, что водитель - всегда водитель и пешеход - всегда пешеход. Вынужденный "простой" пошел на пользу. Следующим шагом будет признание того, что пешехода в качестве пассажира тоже волнует ситуация на дороге.


  • 2

#384
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
А что считаем то по отношению к машинам, то по отношению к численности населения? Почему та же численность считается то с приезжими (когда упоминаются машины), то без?

Вы не внимательны. Да, я упомянул, что 20-25 тысяч велосипедистов - это мизерный 1 процент к 2 миллионам жителей города. Но 1 к 33 - это соотношение 21000 к 700000. 21000 - это те самые объявленные мной 20-25 тысяч велосипедистов и самокатчиков(да, я оперирую не точными цифрами статистики, поэтому такого рода допущения уместны). А 700000 - это совокупное число автомобилистов (на самом деле их тысяч на 150 меньше, но пофиг).

Так что ваши претензии безосновательны.

 

 

Помнится, Вы же и доказывали, что водитель - всегда водитель и пешеход - всегда пешеход.

Вранье - я этого никогда не говорил.Тем более, не доказывал. 

Следующим шагом будет признание того, что пешехода в качестве пассажира тоже волнует ситуация на дороге.
Меня, как пассажира ОТ волнует только ситуация на полосе для ОТ. То есть, радует ее наличие и расстраивает ее отсутствие. В этом смысле я категорический антагонист водителю личного транспорта. Если я еду пассажиром в такси, то могу даже вздремнуть. То есть ситуация на дороге меня волнует только в смысле соблюдения ПДД водителем моего такси и рядом едущих машин. А что там акимат делает с дорогами - мне пофиг. Поэтому, если я пассажир (да - отдельная категория участников движения по ПДД), то я в любом смысле по своей сути ближе к пешеходу, чем к водителю. Ближе, разумеется не физически. Просто почитайте те же ПДД. И убедитесь, что у пассажиров и пешеходов очень небольшой список обязанностей. И в соответствующих разделах ПДД у них нет раздела "Запрещается". А у водителей кроме общего приличного объема обязанностей имеется и отдельный раздел "Водителям запрещено". Поэтому я продолжаю утверждать, что будуче пассажиром в ОТ или в автомобиле из антагонистической пары "водитель-пешеход" я ментально, сущностно ближе к пешеходу. 

Сообщение отредактировал seteman: 17.09.2018, 14:06:21


#385
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но в целом за прошедшие лет пять вы считаете что ОТ города продолжает деградировать?


Ага.
Даже директор ТОО «Транспортный холдинг Алматы» Садир Хамраев сказал что количество ДТП с автобусами увеличилось.

Сообщение отредактировал asr: 17.09.2018, 14:03:25

  • 5

#386
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

То, что в автобусах в час пик давка, давно известно.


А вот некоторые господа, почему-то уверены что давки в автобусах уже давно нет.

Сообщение отредактировал asr: 17.09.2018, 14:03:12

  • 1

#387
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках. 

А если я не стою в пробке на автомобиле, то могу не пересаживаться на велосипед?  :hi:


  • 0

#388
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках.

А если я не стою в пробке на автомобиле, то могу не пересаживаться на велосипед? :hi:
Конечно. Тем более, никто тебя и не заставляет.
  • 1

#389
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках.

А если я не стою в пробке на автомобиле, то могу не пересаживаться на велосипед? :hi:
Конечно. Тем более, никто тебя и не заставляет.

 

 

Можно спокойно нарушать ПДД... вас никто не накажет... что велосипедиста взять даже видеофиксацией... утром выехал на работу на первом же перекрестке пару велоактивистов по пешеходке не слезая пересекают полосу.. вроде взрослые люди... свобода ведь


  • 3

#390
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках.

А если я не стою в пробке на автомобиле, то могу не пересаживаться на велосипед? :hi:

Конечно. Тем более, никто тебя и не заставляет.


Создание искусственных пробок, это не заставляет?
  • 1

#391
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

 

 

В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках.

А если я не стою в пробке на автомобиле, то могу не пересаживаться на велосипед? :hi:
Конечно. Тем более, никто тебя и не заставляет.

Создание искусственных пробок, это не заставляет?

Но мой вопрос в данном случае подразумевал отсутствие пробок.


  • 0

#392
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Уважаемые Nerevar и Триумфатор тут маршрут нашелся.

Который вылез из дерьма и теперь можно потестить, так сказать по полной, со всеми видами удовольствий ..

https://www.facebook...40783755963492/

 

Оссспади!.. Я, в последний раз, именно вот так, утром, по работе, на автобусах ездил лет (дай Бог не соврать...) этак 10 тому назад. И, я смотрю... Несмотря на громкие скандирования лозунгов о "развитии"... Ничччё не изменилось. Как были "скотовозки" с быдловатыми и жадными "уплотнителями" - кондуторами, так и остались   :faceoff: .

Вот жеш... матьихузаногу... Эхххх... 

 

То, что в автобусах в час пик давка, давно известно. Именно поэтому я десять лет назад пересел на велосипед. В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках. Почему автопарки по утрам и вечерам не выпускают больше техники, это загадка, покрытая тайной. Даже всего два автобуса на маршруте, направленные в определённое окошко времени в горячие места, могут сделать большую разницу.

Ну да, ну да... Я посмотрю на тебя (надеюсь, не в обиде что на "ты"? Если что, я извинюсь), мой дорогой "коллега-лисапедист", как ты зимой будешь свои педали педалить. Или вот сейчас, когда дожди пойдут. Какое у тебя будет "комфортное личное пространство" в отличии от автомобильного. Это ладно, у меня 4 колеса на подхвате имеется, а тебе сочувствую, брат...  Поэтому, априори, от 4 колес отказаться не смогёшь, будь то хоть авто, хоть автобус. Ну разве что только из-за принципа. Но стоит ли из-за него здоровье гробить? Думаю нет...

П.С. И это я молчу о таких ситуациях как деловые встречи... Педали педалить из нижней части города в верхнюю в деловом прикиде, а потом пытаться объяснить отчего у тебя амбре пота с дорогим дезодорантом и вся рожа в пыли... А также и о том, что благодаря уплотнению застройки города, в результате которой, нарушена экология и на лисапеде, в некоторых частях города, ездить не только нежелательно... но, иногда, даже и ОПАСНО для здоровья. Во как...

А вот то, что автобусов не прибавляют. Это же понятно - заработок больше. Чем больше людей в корпусе автобуса, тем больше денех. Не знаю есть сейчас такие или нет, но раньше встречались автобусы, в которых водилы специально убирали ряд сидений увеличивая стоячие места...

 

 

А из-за компактности и соответственно удобства хранения.

Отличие от велосипеда еще в том, что не надо педалить, напрягаться и потеть. 

 

Это конечно хорошо...  Но вот ведь незадача. Город у нас в предгориях находится. Вниз то ехать хорошо, а вот в горку электротяга то ой как расходуется... А если еще у вас вес превосходит "китайские нормативы" (так сказать за 80 кг)... Так что... А на зарядку необходимо продолжительное время. 10 минутами не обойтись. Ну и дожди, зимние морозы. У нас хорошо бы пошли скутеры, да вот ведь незадача - мы жеш на гейропу смотрим, ититьихуматьеезаногу... а там на каждый вид колесного транспорта отдельные права и категории нужны. Вот мне, казалось бы, водителю автомобиля, с многолетним стажем вождения и имения, в том числе, навыков езды на 2-х колесах, чтоб сесть на нормальный скутер (то есть с объемом более 50 кубиков) необходимо сдавать экзамены и получать права на младшую категорию вождения и платить за это госпошлины, тратить время и т.д...  А время, как известно = это деньги. Но это как законопослушный гражданин. Я могу, конечно взять и ездить без всяких препонов, потому что редко кто останавливает мотиков, да и, при желании, уйти на нем от авто как 2 пальца... Но...Еще и учитывая нашу культуру с менталитетом, когда этот скутер могут просто свистнут, если ты живешь не в частном доме. Тает надежда. Да и оно мне всё это надо? 

В общем, скажу так... Да... Мы постоянно к "чему-то" стремимся... Но вот как то выходит все это "стремление" у нас (извините) через задницу...

 

Я же наблюдаю как автобусы отстаиваются на конечных с включенным двигателем по 30-40 минут. Не могу понять какая эффективность от автобуса стоячего на месте. Он должен работать на маршруте. Добрался до конечной - сменился водитель - поехал дальше.

Эффективность в этом очень даже простая и высокая -> чем дольше простоит, тем больше соберется народу на маршруте, тем больше денех он подхватит за один круг. А как они поместятся в корпус (именно КОРПУС) автобуса, им это плевать с высокой башни. 

Как сказал один водила автобуса на остановке (несмотря на столько лет, но помню до сих пор):

- Эй вы! Давайте (!)ВДАВЛИВАЙТЕСЬ(!) быстрее, а то на следующей остановке люди тоже аввтобус ждут... :lol:

Вот так и живём'с


  • 4

#393
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Но мой вопрос в данном случае подразумевал отсутствие пробок.

Да согласен, неправильно прочитал.
Виноват.
  • 1

#394
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Вранье - я этого никогда не говорил.Тем более, не доказывал.

Не поленился, нашел ваши старые опусы про водителей и пешеходов. Вновь поразился каши в вашей голове: водитель это не фиксированная категория, а пешеход всегда пешеход. Признаю, был не прав - вынужденное отсутствие на пользу не пошло  :D 

я ментально

Ментально Вы можете быть близки хоть к королеве британской, однако, это личные ощущения, мне, например, не пофиг даже в качестве пассажира что акимат делает с дорогами. Даже в качестве пассажира ОТ. И многим точно так же не пофиг, а многим все равно. Сказ про белого бычка выходит. А если не только про себя думать, то ситуация выглядит чуть грустнее.

Так что ваши претензии безосновательны.

В данном случае не было претензии. Ибо расчеты изначально безосновательны. Там накинул, там скинул - опа, ответ готов. Вот такая математика. Я, собственно указал, что тут даже обсуждать нечего - Ваши допуски классический пример того, как дети в школе, прочитав ответ в конце, подгоняют решение к нему) Любовь к математике была безответна  :D  


  • 0

#395
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ибо расчеты изначально безосновательны.

Что то конкретное в расчетах безосновательно? Или вам просто результат не нравится? 



#396
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Nerevar вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#397
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Что то конкретное в расчетах безосновательно?

Все. Я же написал: одни допущения и "у меня нет таких данных". Это не математика. Если нет данных, то можете писать опять же о личных впечатлениях. Я вот могу так сказать: машин я вижу много и каждый день, а велосипедистов, соответственно, мало и не каждый день. Но не претендую на уровень математических изысканий. Хотя из моей "математики" и ежу понятно, что ради меньшинства ущемляют большинство. Все просто.


  • 0

#398
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю С Луны свалился вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#399
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Все.

Ну так опровергайте. Что-то типа "Не может быть в Алматы 3 тысяч километров автодорог" или "нет в Алматы 20 тысяч велосипедистов" - будет хотя бы намеком на конструктивную критику. Причем приведите свои расчеты или хотя бы предположения (хоть на чем то основанные). Тогда есть о чем говорить. Ведь все остальные цифры в моем расчете фактические из открытых источников. А вот это "все" - это значит, что вам просто результат не понравился.



#400
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

свои расчеты или хотя бы предположения

Расчетов нет. Ибо нет данных. А предположения написал, что еще нужно? Основанные на личном восприятии, Вы же любите ссылаться на некие "ментальные" ощущения, а мне, получается, нельзя?

Про источники уже говорилось, доверия нет акиматовским расчетам. Даже Вы скинули аж 80 тысяч велоединиц. На глазок. Я бы еще тысяч 10 скинул. Поэтому Ваше "авторитетное" (здесь опять хохот) мнение в очередной раз мимо кассы.


  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.