Уважаемые Nerevar и Триумфатор тут маршрут нашелся.
Который вылез из дерьма и теперь можно потестить, так сказать по полной, со всеми видами удовольствий ..
https://www.facebook...40783755963492/
Оссспади!.. Я, в последний раз, именно вот так, утром, по работе, на автобусах ездил лет (дай Бог не соврать...) этак 10 тому назад. И, я смотрю... Несмотря на громкие скандирования лозунгов о "развитии"... Ничччё не изменилось. Как были "скотовозки" с быдловатыми и жадными "уплотнителями" - кондуторами, так и остались .
Вот жеш... матьихузаногу... Эхххх...
То, что в автобусах в час пик давка, давно известно. Именно поэтому я десять лет назад пересел на велосипед. В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках. Почему автопарки по утрам и вечерам не выпускают больше техники, это загадка, покрытая тайной. Даже всего два автобуса на маршруте, направленные в определённое окошко времени в горячие места, могут сделать большую разницу.
Ну да, ну да... Я посмотрю на тебя (надеюсь, не в обиде что на "ты"? Если что, я извинюсь), мой дорогой "коллега-лисапедист", как ты зимой будешь свои педали педалить. Или вот сейчас, когда дожди пойдут. Какое у тебя будет "комфортное личное пространство" в отличии от автомобильного. Это ладно, у меня 4 колеса на подхвате имеется, а тебе сочувствую, брат... Поэтому, априори, от 4 колес отказаться не смогёшь, будь то хоть авто, хоть автобус. Ну разве что только из-за принципа. Но стоит ли из-за него здоровье гробить? Думаю нет...
П.С. И это я молчу о таких ситуациях как деловые встречи... Педали педалить из нижней части города в верхнюю в деловом прикиде, а потом пытаться объяснить отчего у тебя амбре пота с дорогим дезодорантом и вся рожа в пыли... А также и о том, что благодаря уплотнению застройки города, в результате которой, нарушена экология и на лисапеде, в некоторых частях города, ездить не только нежелательно... но, иногда, даже и ОПАСНО для здоровья. Во как...
А вот то, что автобусов не прибавляют. Это же понятно - заработок больше. Чем больше людей в корпусе автобуса, тем больше денех. Не знаю есть сейчас такие или нет, но раньше встречались автобусы, в которых водилы специально убирали ряд сидений увеличивая стоячие места...
А из-за компактности и соответственно удобства хранения.
Отличие от велосипеда еще в том, что не надо педалить, напрягаться и потеть.
Это конечно хорошо... Но вот ведь незадача. Город у нас в предгориях находится. Вниз то ехать хорошо, а вот в горку электротяга то ой как расходуется... А если еще у вас вес превосходит "китайские нормативы" (так сказать за 80 кг)... Так что... А на зарядку необходимо продолжительное время. 10 минутами не обойтись. Ну и дожди, зимние морозы. У нас хорошо бы пошли скутеры, да вот ведь незадача - мы жеш на гейропу смотрим, ититьихуматьеезаногу... а там на каждый вид колесного транспорта отдельные права и категории нужны. Вот мне, казалось бы, водителю автомобиля, с многолетним стажем вождения и имения, в том числе, навыков езды на 2-х колесах, чтоб сесть на нормальный скутер (то есть с объемом более 50 кубиков) необходимо сдавать экзамены и получать права на младшую категорию вождения и платить за это госпошлины, тратить время и т.д... А время, как известно = это деньги. Но это как законопослушный гражданин. Я могу, конечно взять и ездить без всяких препонов, потому что редко кто останавливает мотиков, да и, при желании, уйти на нем от авто как 2 пальца... Но...Еще и учитывая нашу культуру с менталитетом, когда этот скутер могут просто свистнут, если ты живешь не в частном доме. Тает надежда. Да и оно мне всё это надо?
В общем, скажу так... Да... Мы постоянно к "чему-то" стремимся... Но вот как то выходит все это "стремление" у нас (извините) через задницу...
Я же наблюдаю как автобусы отстаиваются на конечных с включенным двигателем по 30-40 минут. Не могу понять какая эффективность от автобуса стоячего на месте. Он должен работать на маршруте. Добрался до конечной - сменился водитель - поехал дальше.
Эффективность в этом очень даже простая и высокая -> чем дольше простоит, тем больше соберется народу на маршруте, тем больше денех он подхватит за один круг. А как они поместятся в корпус (именно КОРПУС) автобуса, им это плевать с высокой башни.
Как сказал один водила автобуса на остановке (несмотря на столько лет, но помню до сих пор):
- Эй вы! Давайте (!)ВДАВЛИВАЙТЕСЬ(!) быстрее, а то на следующей остановке люди тоже аввтобус ждут...
Вот так и живём'с