Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#361
DavKami

DavKami
  • Гость
  • 23 сообщений

Да я вообще на улице жить не хочу.бы жить.

Мы обсуждаем не вопросы удобства проживания, а вопросы удобства перемещения по городу.

 

 

Перемещение это важно, но

 

Но тогда вы будете отстранены от того, что вы хотите видеть. Тогда весь ваш дизайн пойдёт к тому решению, которое гарантирует вам наименьшее время прибывания в том месте, а жить с этим будут те, кому повезло оказаться на вашем маршруте. Предлагая же показать улицу под окнами вашего дома, вы взаимодействуете с той средой, в который вы, ваши потоки проведут большую часть своей жизни. Очень серьёзная тема, согласен, но наверняка у вас есть в мечтах идеальный дом. Почему бы не придумать свою улицу? Чтобы на неё было приятно смотреть из окна 

 

Или вы так настаиваете на акценте на передвижении потому что вы ни за что на свете не согласились бы жить рядом с тем, что считаете правильным и согласны только проноситься по нему по пути на/с работы?  


  • 1

#362
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если сгенерируете своих идеалов буду очень благодарен. Мне не интересно спорить, я хочу понять точку зрения и установки

 

Так сгенерировал. Вы сказали: это всё фигня, вот вам 7 моих вариантов.


  • 1

#363
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

А что если так?

так лучше


  • 0

#364
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

все эти планировки актуальны только для новых районов города, а там что угодно можно мутить, места много, а центре и старых районах только менять направление движения


Сообщение отредактировал lider71: 14.09.2018, 18:25:55

  • 0

#365
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений
Случайно попалось фото на тревел сайте. Интересно, в Нью-Йорке значит можно мирно сосуществить парковки, велики и авто. Но видимо у Алматы иной путь. ad57d6954f5f709323c13ea61cd73cb0.jpg
  • 2

#366
ФрейФея

ФрейФея
  • В доску свой
  • 6 487 сообщений

все эти планировки актуальны только для новых районов города, а там что угодно можно мутить, места много, а центре и старых районах только менять направление движения

На кой? Хоть бы одно внятное объяснение этому. Внятное и не оторванное от реальности. Смотрю на свою муратбаева. Я правда не понимаю как прежде на ней спокойно помещались парковка с каждой стороны + ещё по 1.5 полосы (на которой нормально помещались 2 машины в каждую сторону??? И все помещались и все спокойно ехали. Вообще проблем не было. Теперь на всей дороге у нас 2 полосы для движения и 1 огромная в ширину полоса для парковки, которая на х не нужна. Потому что тут широченный кусок земли между арыком и дорогой, где все прекрасно парковались. Теперь лишённые целой стороны улицы ввиде ночной парковки, все!!! заняли каждый клочочек во дворах. Даже там, где ещё год назад никому бы и в голову не приходило корячицца. Потому что нужды не было. Машины ночью спокойно стояли на обочине.
Объясните пожалуйста, кто больше меня понимает в благоустройстве города и кто занимает одобрительную позицию к подобным изменениям, проводимых аки-матом - к каким положительным моментам привели односторонние улицы?
  • 2

#367
lider71

lider71
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

 

все эти планировки актуальны только для новых районов города, а там что угодно можно мутить, места много, а центре и старых районах только менять направление движения

На кой? Хоть бы одно внятное объяснение этому. Внятное и не оторванное от реальности. Смотрю на свою муратбаева. Я правда не понимаю как прежде на ней спокойно помещались парковка с каждой стороны + ещё по 1.5 полосы (на которой нормально помещались 2 машины в каждую сторону??? И все помещались и все спокойно ехали. Вообще проблем не было. Теперь на всей дороге у нас 2 полосы для движения и 1 огромная в ширину полоса для парковки, которая на х не нужна. Потому что тут широченный кусок земли между арыком и дорогой, где все прекрасно парковались. Теперь лишённые целой стороны улицы ввиде ночной парковки, все!!! заняли каждый клочочек во дворах. Даже там, где ещё год назад никому бы и в голову не приходило корячицца. Потому что нужды не было. Машины ночью спокойно стояли на обочине.
Объясните пожалуйста, кто больше меня понимает в благоустройстве города и кто занимает одобрительную позицию к подобным изменениям, проводимых аки-матом - к каким положительным моментам привели односторонние улицы?

 

ко мне то какой вопрос, я тоже самое написал но меньшим количеством слов


  • 0

#368
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Ну и радостных новостей в тему. Ура, какое "счастье", что детская стоматологическая поликлиника не будет на балансе города.
 
Бесплатную детскую стоматологию выставили на торги в Алматы
 
"Единственную на весь мегаполис бесплатную детскую стоматологию решили продать частным владельцам. Медицинскую клинику выставили на торги и запросили за нее 500 млн тенге. Пациенты и работники переживают, не зная, чего от всего этого ожидать, передает КТК.
Алматинская стоматология принимает примерно 500 разновозрастных детей. Здесь любую помощь оказывают бесплатно. Помимо традиционного лечения и удаления зубов, в поликлинике исправляют неправильный прикус. Детки стоят на учете.
Теперь врачи переживают, что будет дальше, если все это уйдет с молотка. Некоторые из сотрудников работают в учреждении много лет и не хотели бы искать что-то новое. Да и будут ли после приватизации здесь оказывать услуги бесплатно и дальше – тоже вопрос.
Не понравилась новость о продаже стоматологии и родителям пациентов. Например, Эльмира Ахметова возмущена, потому что далеко не все сейчас хорошо обеспечены, чтобы прибегать к частным услугам. Тем более, это дети.
Врачи говорят, что они борются за свою стоматологию вот уже год. В прошлом году ее даже удалось продать за 2,5 млрд тенге, но сотрудники обратились в судебные органы и суд оказался на их стороне. Но счастье продлилось недолго.
Однако местные власти успокаивают. Говорят, что поликлинику будут продавать с определенными требованиями. Это сохранение профиля медицинской организации и опыт работы потенциального владельца в детской стоматологии.
Ничего, уверяют в акимате, в лечении детей не изменится."

 

Ну мы же, конечно, верим акимату. Что, кто-то сомневается, что они найдут такого благотворителя, который возьмет на себя бесплатной содержание детей.

PS: проезжала сегодня по Ленина. Как была корявая укладка, так и осталась. И ожидать другого не приходится: такую мелкую плитку за пресловутом западе укладывают машиной, из  которой она получается единым полотном. И уж точно не вручную. Зато по Сатпаева есть место, где плитка уложена почти идеально (кое-где явно промоины после зимы). Но не при Байбеке, и плитки крупные и идеально подогнанные. Только на бугре стало понятен размер самих плиток.

 

Частная клиника физически НЕ сможет существовать на бесплатных услугах. Здесь есть только 3 пути развития событий:

1. Все услуги переведутся в отдел "платные услуги". Что вполне понятно... Частная клиника же...

2. Останется точно такой же бесплатной, но получая гос. дотации... Ну в этом случае мы увидим еще один откровенный отмыв бабла = а'ля  платные парковки с А-паркингом.

3. Самый "демократичный". Часть услуг останется бесплатной (например острые, неотложные случаи и т.д.) а остальные переведут в платные, либо к общим услугам просто добавятся дополнительные "платные услуги" с, как у нас это обычно бывает, особыми доп.условиями обслуживания.

Здесь уже все зависит от того, кто ее выкупит и возглавит...

 

 

А что если так?

Не ну левостороннее движение - это явный перебор. Байбек вроде не в Англии учился. Хотя он может...

 

Не... Ну а что? Пусть переводят... Зато машины можно будет из Японии завозить. По качеству они многим лучше гейропейских. Вот загвозка только - наши "вумники" эту идиотскую первичную регистрацию ввели, кровопийцы...  Вот что за люди? Везде нам стараются кислород перекрыть и бабла срубить...


  • 0

#369
Таир Ф.

Таир Ф.
  • Свой человек
  • 614 сообщений

 Вот что за люди? Везде нам стараются кислород перекрыть и бабла срубить...

Преодоление различных препятствий - поднимает самооценку... Создающим препятствия -  дает удовлетворение, от такого дешевого способа поднять эту самую самооценку у народа.  )  


  • 0

#370
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Преодоление различных препятствий - поднимает самооценку... Создающим препятствия -  дает удовлетворение, от такого дешевого способа поднять эту самую самооценку у народа.  )  

о да... Хороший способ поднятие самооценки у народа выбивая хорошую сумму:

 - за первичную государственную регистрацию механических транспортных средств категории - М1, за исключением транспортных средств с электродвигателями:

до 2 лет, включая год выпуска - 0,25 МРП;
от 2 до 3 лет, включая год выпуска - 50 МРП;
старше 3 лет, включая год выпуска - 500 МРП. * 2 405 тг. = 1 202 500 тг.  Хорошая сумма, особенно для тех, кто не может себе позволить купить новый авто. Отменились пошлины, ввели первичку... В общем, "наши" (понятно кто) всегда найдут способ "заработать". И город наш тому пример.


  • 2

#371
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Некоторые маршруты вытащили из дерьма

Огласите пожалуйста список.

 

Вчера решил потестить общественный транспорт.

 


Уважаемые Nerevar и Триумфатор тут маршрут нашелся.
Который вылез из дерьма и теперь можно потестить, так сказать по полной, со всеми видами удовольствий ..

https://www.facebook...40783755963492/


Сообщение отредактировал asr: 16.09.2018, 17:34:36

  • 2

#372
bad news

bad news
  • Читатель
  • 47 сообщений

теперь можно потестить, так сказать по полной, со всеми видами удовольствий .. https://www.facebook...40783755963492/

Чем ты, казахстанец вообще и алматинец в частности, заслужил ездить в общественном транспорте комфортнее, чем японцы:

88b2da3c791f910dffb31724ef58f92d.jpg 

Что ты дал миру такого, что сравнится с тем, что дали миру японцы? Хотя бы что-то одно из разряда "лучшие автомобили", "лучшая электроника", "суши"  :p ???

А строим прям из себя...



#373
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю bad news вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 3

#374
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Может, сначала добиться честного прохождения техосмотра?

По независящим от меня причинам последние пару недель не принимал участия в дискуссии. Но читал с удовольствием. Было много перлов. Было пробито много днищ. Все цитировать не хочу и не буду. Но бывало даже смеялся.

Особо повеселили реально высказанные вслух предположения, что мол политика акимата способствует раздуванию чуть ли не социального конфликта между водителями и пешеходами. Люди совершенно не понимают природы и сути социальных конфликтов. Водители и пешеходы - это не социальные группы. Это просто категории граждан. Причем, как тут неоднократно заявлялось, - не фиксированные категории. Водитель, выходя из автомобиля становится пешеходом. Конфликт между водителем и пешеходом в этом случае - чистейшая шизофрения. Любой конфликт возможен только на почве взаимной неприязни. Водителей прижимают. С этим сложно не согласиться. Они агрятся на пешеходов и велосипедистов. ОК. Допустим. Но велосипедистам и пешеходам до водителей никакого дела нет. С их стороны нет никакой неприязни. Во всяком случае в связи с действиями акимата. Кроме того, водители никак в правовом поле не в состоянии повредить велосипедистам и пешеходам. И за пределами правого поля все далеко до того, чтобы водители начали намеренно давить велосипедистов и пешеходов. На столько далеко, что до этого никогда не дойдет. Я уже не говорю о том, что социальный конфликт возможен только между социальными группами. То есть, группами, разделенными по имущественному признаку. Вы скажете, что наличие автомобиля у водителя - это имущественный признак? Отвечу, что в данном случае не так. Имущественный признак надо понимать шире. Если максимально упростить это понятие, то тут речь о разделении на богатых и бедных. Богатые и бедные есть и среди водителей, и среди пешеходов. Когда притесняют водителей, то притесняют всех, не зависимо от социального класса. И богатых водителей, и бедных водителей. Таким образом, никакой почвы для социального конфликта не создается. 

Теперь по поводу процитированной фразы. Я не спорю, что техосмотр должен быть честным и строгим. Но мы же не в сферическом вакууме живем, а в конкретных условиях. В этих конкретных условиях техосмотр давно не был честным. И в существующих условиях он такой, какой есть. То есть, формальный и ничего не решающий. Так вот, что случится, если волевым решением сразу вот взять и сделать техосмотр честным и строгим? Как это не парадоксально, но это как раз и создаст условия для социального конфликта. Ибо эта мера будет направлена исключительно против бедных. Ведь кто в результате не сможет пройти честный и строгий техосмотр? Бедные. Те, у кого нет денег на новые автомобили или на качественный (а значит дорогой) ремонт подержаных авто. Когда мера направлена только против бедных, то получаем рост социальной напряженности. Понятно? 

Делать техосмотр честным надо. Но сначала надо сократить гигантскую пропасть между богатыми и бедными. А это не только и не столько забота акимата. 

 

Не в первый раз была высказана мысль, что ради меньшинства создаются проблемы большинству. Речь о велодорожках и их отношению с автодорогами. Я вообще люблю математику. Она беспристрастная тварь. Ее сложно обмануть. Когда мы говорим о меньшинстве и большинстве, то мы говорит о математических понятиях. Поэтому прибегну к математике. 

Я честно пытался найти в открытых источниках данные о протяженности всех автомобильных улиц в городе Алматы. Возможно где-то в недрах какого-то профильного управления акимата эти данные есть. Но я простой смертный, доступа туда не имею. По этому прибегну к математике. Будет немного скучного текста, цифр и картинок, по этому под кат:

Скрытый текст
Так что с велодорожками все честно. По крайней мере математически.

 

Тут был небольшой спор на счет роста количества электросамокатчиков. Мол их стало больше не из-за велодорожек, а из-за доступной цены. Не правда! Цена, конечно имеет значение. Но в данном случае не она повлияла. Ведь электросамокаты стоят 100-200 тысяч. В этом диапазоне вполне можно купить хороший (пусть и не особо брендовый) велосипед с приличным обвесом. Но люди покупают электросамокат. Разумеется, не из-за цены. А из-за компактности и соответственно удобства хранения. Ты приехал на работу на самокате, сложил его, поставил под стол или в угол. Он у тебя под носом. Ты за него не переживаешь. Он никому не мешает. С велосипедом не так. Тут нужна специальная парковка. Надежная охрана (чтоб оставить и не переживать, что его свиснут или от него открутят какой-нибудь обвес). С такими парковками у нас сильно напряжно. Практически никак. Думаю, что следующим шагом в велосипедизации акимату следует вплотную заняться этим вопросом. По хорошему надо организовать сеть охраняемых платных, но не дорогих велопарковок. Но скорее всего пойдут проще - напрягут организации, бизнес-центы, ТРЦ и прочих, чтоб создавали такого рода условия. Велосипед все-таки более универсальное транспортное средство, чем самокат. Если создать условия хранения велосипедов в конечных точках, то мода на самокаты пойдет на убыль, народ будет пересаживаться на велики. 

 

Были еще смешные идеи про общественный транспорт. Кто-то даже предлагал чтобы пассажиры, едущие сидя, платили больше! Инвалид? Беременная? Пенсионер? С ребенком? Плати больше, раз уж тебе уступили место! Я прям смеялся. Эти люди критикуют акимат! С такими идеями, Байбек, ты прав! Не обращай внимания, жги!



#375
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

 

 

 

Некоторые маршруты вытащили из дерьма

Огласите пожалуйста список.

 

Вчера решил потестить общественный транспорт.

 


Уважаемые Nerevar и Триумфатор тут маршрут нашелся.
Который вылез из дерьма и теперь можно потестить, так сказать по полной, со всеми видами удовольствий ..

https://www.facebook...40783755963492/

 

38 залезает в дерьмо от сформировавшегося огромного пассажиропотока в час пик на определенных остановках. Дефицит автобусных маршрутов в городе явный. Но в целом за прошедшие лет пять вы считаете что ОТ города продолжает деградировать?


Сообщение отредактировал Nerevar: 17.09.2018, 12:28:25

  • 2

#376
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Наши велодорожки невостребованны потому что по моему мнению они абсолютно небезопасны и обустроены на улицах где не формируются велопотоки. Жарокова, Шевченко...немногие рискнуть заехать на велодорожку так как в лоб в любой момент может вылезти автомобиль. Велодорожки не обособлены от дорог и на них больше препятствий чем на тротуаре. На Кунаева вообще нет вело и электросамокатного потока. Это тихая жилая улица местного значения. Вот на Фурманова, как на насыщенной коммерцией улице, вечером и утром ощутимый поток людей на мобильных средствах передвижения носящихся по тротуару, в том числе одурелых тинейджеров на BMXах, коим вообще не место за рулем велосипеда, если они абсолютно не понимают что никто им не давал права рисковать здоровьем пешеходов. Хороший пример велодорожки это Абая и люди ею пользуются. Логично предположить что вся велоинфраструктура города будет претерпевать изменения с годами в соответствии с востребованностью. Армия электроскутеристов только за один год сформировалась основательная


  • 1

#377
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
То, что в автобусах в час пик давка, давно известно. Именно поэтому я десять лет назад пересел на велосипед. В отличие от автобусов, есть свое личное пространство, и в отличие от автомобилей, не нужно стоять в пробках. Почему автопарки по утрам и вечерам не выпускают больше техники, это загадка, покрытая тайной. Даже всего два автобуса на маршруте, направленные в определённое окошко времени в горячие места, могут сделать большую разницу.
  • 0

#378
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

А из-за компактности и соответственно удобства хранения.

Отличие от велосипеда еще в том, что не надо педалить, напрягаться и потеть. 


Сообщение отредактировал Jangali: 17.09.2018, 12:48:44

  • 1

#379
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Отличие от велосипеда еще в том, что не надо педалить, напрягаться и потеть.

И это тоже. Но надо понимать, что за вполне сопоставимые деньги можно купить велосипед с электроприводом. 

Поэтому в числе причин популярности электросамоката я на первое место ставлю именно удобство хранения в конечных точках. 

 

 

Почему автопарки по утрам и вечерам не выпускают больше техники, это загадка, покрытая тайной.

Как мне это видится. Дополнительная машина (или две) наверняка имеется. Или ее можно прикупить. Акимат платит. Чо уж.

Но выводить на маршрут на два-три часа в день (а дольше и не надо) дополнительного человека - водителя, вот тут загвоздка. Как оплачивать? Как полную смену? С чего бы? А на пару тройку часов в день кто выйдет? Тут загвоздка только в кадрах. 


Сообщение отредактировал seteman: 17.09.2018, 12:57:27


#380
Nerevar

Nerevar
  • Постоялец
  • 344 сообщений

Я же наблюдаю как автобусы отстаиваются на конечных с включенным двигателем по 30-40 минут. Не могу понять какая эффективность от автобуса стоячего на месте. Он должен работать на маршруте. Добрался до конечной - сменился водитель - поехал дальше.


  • 1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.