Вчера воспользовался общественным транспортом в виде троллейбуса первого маршрута. В общем что могу сказать в итоге.
Это не общественный транспорт - это полное г-но.
Главная претензия. При совершенно пустой выделенной трассе скорость этого троллейбуса была порядка 20 км\ч, т.е. он реально все время притормаживал, чтобы не разгонятся.
Проехав от Меги до Абая-Ауэзова (а мне нужно было до Парка Горького) с абсолютно черепашьей скоростью я не выдержал и вышел дабы воспользоваться такси.
Факт: дорога была совершенно пустая.
Факт: скорость троллейбуса на этой пустой дороге была около 20 км\ч.
На вопрос водителю в чем причина такого идиотизма был получен посыл в "Алматытранс", где составляют графики движения.
Водитель, судя по всему, сам был взбешен этим идиотизмом.
Мораль: все эти затеи с ОТ, как альтернативой пустая трата денег.
И дело даже не в этом конкретном случае, а с системой, где сам по себе общественный транспорт г. Алматы полное г-но.
ОТ города Алматы - это небезопасно, это неудобно, а значит, это не альтернатива личному автомобилю.
По крайней мере на данный момент.
И прежде чем кроить город стоило подумать о том есть ли возможность вообще поменять кадровую систему, т.е. основу для успешного выполнения того или иного прокта.
Если возможности выполнить проект нет, то нафига вбухивать в это деньги?
Еще раз могу констатировать, что все проблемы в РК - это тотальная деградация какой либо кадровой политики, т.е. вся система работает через ж-пу.
Т.е люди на ответственных постах снизу доверху занимаются не своим делом, попросту не компетентны.
И абсолютная некомпетентность снизу доверху именно, что система.
И деньгами эту тотальную системную проблему не решить.
И боюсь, что решить ее уже невозможно.
Кадров просто нет. И дальше будет только хуже, т.к. некомпетентность во всех сферах способна только размножаться по типу рака.
Об этом говорит рост эмиграции из РК.