Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы, увы, не новый Аким [часть 5]

* * * - - 8 голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#3061
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

но "древние монеты" на которые ссылались удревнители нашли при Кунаеве.

 

 

 Две. И в конце 80-х Одну, которую вроде как нашли в районе Погранучилища,  купили нумизматы в Парке Горького , другую  потом добавили ....(об этом еще не ЦТ долгая и нудная тема была).

А поначалу ,  ученые востоковеды  спорили и археологи и нумизматы...Но потом, политическая воля, в том числе и чиновников акимата  расставила точки над "I".  

 

Краткий обзор  на ВВ в 2016 : 

 

https://vse.kz/topic...inanij/page-165


Сообщение отредактировал Раф: 10.01.2019, 20:11:45

  • 0

#3062
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений
Кунаев был на очереди после Рашидова (Узбекистан, следователи по особо важным делам Гдлян и Иванов)... после громких разоблачений и хищений социалистической собственности в Узбекистане на очереди был Казахстан и спас договор в верхах и болезнь Кунаева и не выносить сор из избы... назначение управленца с центра... а первые исследования метро начались еще в 79 году - впервые увидел на заборах букву М ... бурились шурфы и прочее

навеяло - поскольку байбелка молод, у него два варианта, либо он идет в "загс", либо его идут к прокурору )))... короче на состояние здоровья уповать не придется ))) 


Сообщение отредактировал синоптик919: 10.01.2019, 20:10:47


#3063
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 13.01.2019, 15:14:17

  • 6

#3064
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

вот читаю комменты, и приходит только одно сравнение - байбелка-компрачикос... те из младенцев уродов и гуинпленов делали, а он из города и жителей... город будет кривым карликоуродом, а жители по любому только с улыбками...  :faceoff:   


Сообщение отредактировал синоптик919: 10.01.2019, 21:30:03


#3065
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Также много вопросов - ПОЧЕМУ это НЕ реализуется в жизнь? Ведь тот же монорельс не просто куда проще и дешевле, а ГОРАЗДО проще и дешевле чем рыть тоннели метро. Также его запросто можно опустить на землю в тех районах, где есть на это возможность - например в районах тех же новостроек. И на фиг не нужна эта линии ЛРТ.

По Союзным нормам, для городов миллионников и  столиц Союзных Республик, было положено метро. Но представленные результаты геологических исследований грунта города, указывали на тяжелые условия при строительстве... как альтернатива, рассматривался монорельс, вроде даже Япония бралась за его воплощение. Но в конечном счете, ряд  внешне и внутренне-политических и экономических обстоятельств в 80-х, сыграли в пользу метро. Позже, при капитализме (феодализме) проект менять было уже не выгодно: то ли все на поверхности и каждый школьник в состоянии подсчитать расход материалов и объем выполненных работ, то ли все "концы" под землей...)  А БРТ - это "типа Европа", как проведение ЭКСПО в городе отапливаемом углем. ) 

 

 

Ладно... Как говорится "хрен с ним...  с советским прошлым".  Но строительство метро было заморожено либо приторможено по двум причинам:

1. Во времена СССР, когда  1) столкнулись с трудностями реализации т.н. "союзно-партийной идеи" из-за особенностей местности. В отличии, например, от Ленинградского и Московского метрополитена, где реки проходят, на поверхности, то у нас есть существующие полноценные подземные реки. Также особенности сейсмологии (особо сейсмоопасный район с угрозой разрушительного землетрясения). 2) Перестройка Горбачева, когда деньги начали "расплываться" и оседать в карманах... А также, возможно, еще и потому, что "монорельс - это буржуйская машина".

2. Уже в наше время по самой банальной причине - "Бабок нима ни хрена...". Но вот появились бабки и... пошло поехало...

А теперь интересные теории относительно монорельса, потому что правду нам врят ли кто скажет:

 

Преимущества:

Вид из лобового окна автоматизированного поезда монорельса Сиэтла (США) в движении. Благодаря надземному расположению обзорность для пассажиров выше, чем у наземного транспорта.

Основное преимущество монорельсовой дороги заключается в том, что она, как и традиционный метрополитен, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве. (Собственно монорельсовые линии, используемые в качестве городских пассажирских линий ещё одна возможная реализация метрополитена.)

Монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с любым железнодорожным двурельсовым транспортом.

Скорость, развиваемая монорельсом, в теории может значительно превышать скорость традиционных рельсовых составов, так как отсутствует опасность схода состава с рельсов. Кроме того, вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения ничтожно мала.

Обзорность шире по всем сторонам движения из-за поднятия транспортных линий на определённую высоту. По этой причине многие виды монорельсов рассматриваются как основной кандидат на обзорно-экскурсионный транспорт в парках развлечений и других рекреационных территориях. В частности монорельс в парке Дисней (США), в зоопарке Ueno Zoo (Япония) и монорельс Wolmido для доступа туристов на популярный одноименный остров в Южной Корее.

Пониженная шумность, в некоторых случаях тише традиционного трамвая из-за использования тихих электродвигателей и прорезиненных колес, ставших практически обязательными почти во всех видах монорельса. Шум немецкого монорельса Wuppertaler Schwebebahn после реконструкции составляет около 56 дБ (50 дБ — разговор средней громкости, тихая улица, стиральная машина согласно статье о звуковом давлении).

Быстрота строительства и ввода в эксплуатацию по сравнению с подземным метрополитеном без необходимости дорогостоящего выкапывания подземных тоннелей или переноса подземных коммуникаций. В частности по технологии монорельса SIPEM (H-Bahn) установка трех опор в законченном виде предусматривается за 6 рабочих дней.

Естественно, при преимуществах, имеются и ряд недостатков, но которые являются ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ и если взять опыт тех же японцев, которых, к слову сказать, и хотели взять за пример, то недостатки сводятся к нулю. То есть, при правильном подходе их можно избежать по максимуму. Поэтому и описывать их не буду. Но тогда вопрос - А ПОЧЕМУ НЕ?...

А ответ очевиден - деньги. Точнее, возможность их "выпиливания". В метро они ЗАКОПАНЫ ПОД ЗЕМЛЕЙ, а монорельс - это НАДЗЕМНЫЙ транспорт. То есть всё на виду. Если в случае с метро, можно что-то "закопать" (ну, в определенном смысле), то с монорельсом это может не прокатить, потому что если что, то сразу будет появляться вопрос - "А где деньги, бро?.." 

Я уж не буду описывать оптимальные варианты маршрутов монорельса, которые бы дали колоссальную разгрузку на дороги города дабы не дразнить народ...

 

 

По Союзным нормам, для городов миллионников и  столиц Союзных Республик, было положено метро. Но представленные результаты геологических исследований грунта города, указывали на тяжелые условия при строительстве... как альтернатива, рассматривался монорельс, вроде даже Япония бралась за его воплощение. Но в конечном счете, ряд  внешне и внутренне-политических и экономических обстоятельств в 80-х, сыграли в пользу метро. 

 

 

На самом деле, монорельс активно лоббировал товарищ Кунаев, причём задолго до получения городом статуса "миллионника". Насколько знаю, были проведены изыскания, практически готов проект и изысканы резервы в республиканском бюджете. Но потом из Алма-Аты, путём присоединения всех окрестных колхозов, сделали-таки миллионник (натянули, как говорится), после чего затею с монорельсом похерили на очередном грандиозном партсобрании, и кинулись копать метро (чему товарищ Кунаев был не очень-то и рад, предполагая в какую ж это выльется, учитывая все местные условия)

 

Ну что говорить? Кунаев был умным человеком... Но как обычно и было в то время... "ПАРТИЯ  УМНЕЕ!"

 

 

затею с монорельсом похерили на очередном грандиозном партсобрании, и кинулись копать метро

Д.Кунаев был очень дружен с Л.Брежневым и пробудь последний у руководства страны хотя бы до 85 года, был бы у нас монорельс. А с 1982г. Д.Кунаев был уже в опале, из-за этой дружбы, у всех тогда быстро сменявших друг друга Генсеков... и как следствие - его отставка и назначение Г.Колбина, при М.Горбачеве.

 

Назначение Колбина сами знаете к чему привело...


  • 0

#3066
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

О чем,  всякие инсталляции на перекрестках стояли.

На Достык-АФ до сих пор стоит  :smoke:  


  • 0

#3067
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Говорят, же что Алма-Ата - одна большая деревня.)


Ну, можно и Бѐлково :). Интересно, что за столь массовое, и не всегда рациональное переименование, никто никого не одернул.
  • 8

#3068
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Я предлагаю Алматы в Назарбаев переименовать. И крупные улицы пронумеровать - Назарбаев-1, 2, 3 и т.д. Надо успеть быстрей Астаны все сделать. "Общественность" поддержит... Она и не такой бред поддерживает  :D

Зто будет двойной эффект как и при переименовании улиц.

У Алматы бли проблемы? Были... Документы с обращениями от Алматинцев есть. А у Назарбаева есть проблемы? Докуменьов и обращений от Назарбаевцев нет... значит и проблем нет. + можно деньжат поднять на одной только замене документов горожан


  • 2

#3069
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Граждане, прекратите уже публиковать проекты по монетизации бреда. Это же может быть воспринято не как сарказм, а как документальные предложения активистов, выраженные посредством обращения через СМИ.



#3070
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Граждане, прекратите уже публиковать проекты по монетизации бреда. Это же может быть воспринято не как сарказм, а как документальные предложения активистов, выраженные посредством обращения через СМИ.

Саныч, у нас монетезируется только тот "бред", который приносит финансовый либо "понты" - профит тем, кто их вводит. Так что наши мнения им до пятой точки


  • 0

#3071
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

Граждане, прекратите уже публиковать проекты по монетизации бреда. Это же может быть воспринято не как сарказм, а как документальные предложения активистов, выраженные посредством обращения через СМИ.

Саныч, у нас монетезируется только тот "бред", который приносит финансовый либо "понты" - профит тем, кто их вводит. Так что наши мнения им до пятой точки
Любой идиотский проект, который приносит им профиты - вполне может быть воплощён в жизнь, в чем мы уже все убедились ... например проект город для пешеходов можно назвать - город для галочки , для карьеры байбелки))) в этом проекте нет никаких намеков на удобство, комфорт для проживающих в этом городе жителей , которые могут быть как пешеходами, так и водителями, как пассажирами, так и спортсменами или велосипедистами, в зависимости от необходимости этих самых жителей ...
Мне например интересно какимка или лидер нации вообще видели когда нибудь , в окно своего лимузина - какой автопарк пользуют эти самые жители ? Каких годов хлам ездит по нашим дорогам от безысходности и бедности граждан ((((( хотя думаю, вряд ли их вообще когда нибудь интересовал такой вопрос ...
  • 6

#3072
Sperit

Sperit
  • Гость
  • 19 сообщений

 

Мне например интересно какимка или лидер нации вообще видели когда нибудь , в окно своего лимузина - какой автопарк пользуют эти самые жители ? Каких годов хлам ездит по нашим дорогам от безысходности и бедности граждан ((((( хотя думаю, вряд ли их вообще когда нибудь интересовал такой вопрос ...

 

Видите ли ,говорят незаменимых нет ,а в реале барбухайку нечем заменить на горной дороге .

Фольга и пластмасса не может в гору.


  • 0

#3073
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

ходил пешком в выходные, матюкался, где плитка лежит, лужи не уходят как обещали... вода наверно неправильная... зато обратил внимание, решетки на первых этажах не  единообразные... и ваще, после дезаборизации надо и дерешетк... млин, как же сформулировать то... короче какимке работы непочатый край...



#3074
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Граждане, прекратите уже публиковать проекты по монетизации бреда. Это же может быть воспринято не как сарказм, а как документальные предложения активистов, выраженные посредством обращения через СМИ.

Саныч, у нас монетезируется только тот "бред", который приносит финансовый либо "понты" - профит тем, кто их вводит. Так что наши мнения им до пятой точки
Любой идиотский проект, который приносит им профиты - вполне может быть воплощён в жизнь, в чем мы уже все убедились ... например проект город для пешеходов можно назвать - город для галочки , для карьеры байбелки))) в этом проекте нет никаких намеков на удобство, комфорт для проживающих в этом городе жителей , которые могут быть как пешеходами, так и водителями, как пассажирами, так и спортсменами или велосипедистами, в зависимости от необходимости этих самых жителей ...
Мне например интересно какимка или лидер нации вообще видели когда нибудь , в окно своего лимузина - какой автопарк пользуют эти самые жители ? Каких годов хлам ездит по нашим дорогам от безысходности и бедности граждан ((((( хотя думаю, вряд ли их вообще когда нибудь интересовал такой вопрос ...

 

Так я про это и говорю. Как мы живем, комфорт, удобство и прочее -  "Это Науке неизвестно (ну Вы поняли кому)... Наука об этом не в курсе дела и вообще, это им по-барабану". А из окон своих лимузинов зачем смотреть на народ? Они видят только другие лимузины, кабинеты и виллы/коттеджи. Да и скорости проезда наших "великих и могучих" такие, что там никого и смотреть не будешь. У нас же как? Раз 01-ый сказал, что средний казахстанец зарабатывает 200 000 тг. А все, без исключения, владельцы бизнеса итого больше (имеется в виду даже самый малый...). Значит всё так и есть. И девальвация народу только на пользу. И повышение цен... Вон, даже здесь есть те, кто всё это одобряет (включая то, что творится в Алматы) и всеми руками "за".

А по машинам скажу больше. Посмотрите на Кубу... Вот скоро и мы будем так жить. Элита ездит на новеньких авто, а народ на таких, которым уже "под сраку лет". 

Иной раз оглядываясь в прошлое... Не знаю какими словами сказать. Проще описать. Раньше, если машине было лет 10 уже считали, да она уже "старенькая". Вспоминается 91 год, когда отец приобрел первую машину в семью (Ераз), она была 84 года... Я тогда еще пацаном думал... Нифига себе машине сколько лет. И в 2016 году, имея авто 95 года выпуска, думал  "Ого-го... А машина то у меня еще хорошая...". 21 год машине... 21!!! Конечно же состояние машины зависит от ухода хозяина за ней (осенью видел мистубиси L300 80-х годов, так она как конфетка), но такой возраст машин... это разве не показатель как "богато" живет народ? Зато Киргизов мы любим критиковать...

Я уже даже не спрашиваю куда мы катимся, потому что итак все ясно... Теперь вопрос назрел другой - когда мы откатимся назад и будет такое ли вообще?" 


  • 0

#3075
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Мне например интересно какимка или лидер нации вообще видели когда нибудь , в окно своего лимузина - какой автопарк пользуют эти самые жители ? Каких годов хлам ездит по нашим дорогам от безысходности и бедности граждан ((((( хотя думаю, вряд ли их вообще когда нибудь интересовал такой вопрос ...

 

Видите ли ,говорят незаменимых нет ,а в реале барбухайку нечем заменить на горной дороге .

Фольга и пластмасса не может в гору.

 

 

Да, современные авто - это сплошная фольга и пластик на колесах, но это же не повод делать дизнь и условия такими, чтоб рядовой гражданин не мог себе позволить это приобрести. Да, пусть это будет НЕ из автосалона, а б/у из-за бугра, как раньше. Но это уже будет машина новее. И пусть человек уже сам выбирает на чем ему ездить - на металлическом УАЗе или пластмасмовом... (какой у нас там есть машин с пластмассовым кузовом?)

 

ходил пешком в выходные, матюкался, где плитка лежит, лужи не уходят как обещали... вода наверно неправильная... зато обратил внимание, решетки на первых этажах не  единообразные... и ваще, после дезаборизации надо и дерешетк... млин, как же сформулировать то... короче какимке работы непочатый край...

Аха... "Дерешеткизация". Нас вон, итак ждет тотальная замена всех рекламных вывесок под один тип и на латинице, (ак сказать, шоб друг от друга не выделялись), а потом хрен их знает... может и за них возьмутся. А над окошком еще освещение, лестницу и надпись с подсветкой - "Добро пожаловать" закрепить.

У нас был случай в частном секторе. Прошла информация "сверху", что приезжает 01-й со своей свитой. Всем живущим по главной улице, куда выходили их ворота... заборы.. выдали по ведру краски ядовито-зеленого цвета (в общем, цвет "вырви глаз") и сказали - ничего не знаем... красьте. У меня знакомый тогда поставил себе новые ворота... дорогущей краской их выкрасил с забором. Всё "чин по чину"... Я еще тогда ему говорил, что круто, красиво смотрится. Там гамма цветов была. Точно не помню уже голубой с белым чтоль... с аэрографией. Но, реально, красиво. Жалко фоток нет. Через неделю иду и смотрю он всю эту красоту, этой "вырви глаз" закрашивает. Я аж в шоке. Подхожу, говорю ты типа что, перепил чтоль? Ты что делаешь? Он матерится чуть ли не во весь голос... Пришли, говорит прям домой. Дали ведро краски и грят - "вот... ничего не знаем... красьте". Так от этой краски еще и вонизма такая, что кайф ловить можно. И это было на полном серьезе. Хорошо что у меня дом на централку не выходит. 


  • 0

#3076
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Прошла информация "сверху", что приезжает 01-й со своей свитой. Всем живущим по главной улице, куда выходили их ворота... заборы.. выдали по ведру краски ядовито-зеленого цвета (в общем, цвет "вырви глаз") и сказали - ничего не знаем... красьте. У меня знакомый тогда поставил себе новые ворота... дорогущей краской их выкрасил с забором. Всё "чин по чину"... Я еще тогда ему говорил, что круто, красиво смотрится. Там гамма цветов была. Точно не помню уже голубой с белым чтоль... с аэрографией. Но, реально, красиво. Жалко фоток нет. Через неделю иду и смотрю он всю эту красоту, этой "вырви глаз" закрашивает. Я аж в шоке. Подхожу, говорю ты типа что, перепил чтоль? Ты что делаешь? Он матерится чуть ли не во весь голос... Пришли, говорит прям домой. Дали ведро краски и грят - "вот... ничего не знаем... красьте". Так от этой краски еще и вонизма такая, что кайф ловить можно. И это было на полном серьезе. Хорошо что у меня дом на централку не выходит.

Нам больше "повезло" - выходим из дома, а наш забор малюют работяги в оранжевых жилетках ядовито - зеленым вонючим раствором (краской это назвать сложно).

Кто - то их соседей не дал красить - ругались... В нашем случае, ругаться было поздно... покрасили без нас.


  • 0

#3077
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Блин... Вот мы тут ругаем какимат... критикуем... А они для нас и нашего комфорта вон какую технику забабахали для уборки снега

Большой карьерный бульдозер. У нас от него аж вибрация по всему дому идет как будто землетрясение.

Карьерный бульдозер
Карьерный бульдозер

А потом спрашивают... А почему у нас с асфальтом проблемы...

 

Они бы, бл* еще бы Белаз сюда пригнали снег убирать, придурки...

belaz 1

 


  • 2

#3078
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

 

Мне например интересно какимка или лидер нации вообще видели когда нибудь , в окно своего лимузина - какой автопарк пользуют эти самые жители ? Каких годов хлам ездит по нашим дорогам от безысходности и бедности граждан ((((( хотя думаю, вряд ли их вообще когда нибудь интересовал такой вопрос ...

 

Видите ли ,говорят незаменимых нет ,а в реале барбухайку нечем заменить на горной дороге .

Фольга и пластмасса не может в гору.

 

я не это имела ввиду, само собой неубиваемые уазики, старые делики,  трудно заменить современным пластиком, я о другом, по свежести автопарка на дорогах города и страны , можно судить об экономическом состоянии государства... нигде в нормальных странах, кроме  Африки, кубы, Мексики, Вы не увидите то , что ездит у нас , такие в тех нормальных странах давно ушли под пресс.. если бы власть пеклась о комфорте народа, а не о своих интересах  , то вряд ли бы запретила пр... но так как их личные интересы превыше всего, то результат на лицо - старый ржавый автопарк,  но зато  с левым рулем))))понятно почему, с такими процентными ставками как у нас на авто кредиты , люди не могут себе позволить приличные авто,  в Норвегии ипотека 1,4% , там граждане позволяют себе - жить  в кредит, так власть существует для блага этих самых граждан, а не наоборот))) у страны только рыба и нефть, а у нас?))))) сегодня уже видела новшества на Аль Фараби))) 60 км в час... это видимо тоже  для нашего с вами блага


  • 0

#3079
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений

 

Блин... Вот мы тут ругаем какимат... критикуем... А они для нас и нашего комфорта вон какую технику забабахали для уборки снега

Большой карьерный бульдозер. У нас от него аж вибрация по всему дому идет как будто землетрясение.

 
 

А потом спрашивают... А почему у нас с асфальтом проблемы...

 

Они бы, бл* еще бы Белаз сюда пригнали снег убирать, придурки...

 

 

я давно уже говорю про эти огромные махины, в ковш которой два рабочих кидают лопатами остатки снега))) эти махины уже с прошлого года по городу катаются))

Сообщение отредактировал коренная алматинка: 14.01.2019, 16:09:52

  • 0

#3080
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Они бы, бл* еще бы Белаз сюда пригнали снег убирать, придурки...

 

 

 

 

в кузов 120 тн отсева и три бомжа с лопатами и посыпать дороги, а чё?

видел такое лет 10 назад, потом долго не попадалось, в предпоследний снегопад именно так посыпали ТРОТУАР на киорова: зилок 70-х, три чухана в жилетках лопатами кидают на тротуар, по*ер что машины стоят, по*ер что там люди идут...оне, бл, работают!


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.