Еще раз просмотрел это новшество по ограничению скорости... и где? На ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГЕ Видимо с головами совсем бЯда... Вот к чему приводит совершенная безграмотность и отсутствие элементарных логики на уровне школы (уж про математику я молчу).
Как поясняла официальный представитель ДП Салтанат Азирбек, снижение скоростного режима с 80 до 60 километров в час на примере проспекта Аль-Фараби увеличит время в пути не более чем на две минуты.
"Если эти две минуты способны спасти хоть одну жизнь, значит, меры по снижению скорости более чем обоснованны", - отмечали в полиции. В городе будет принят ряд других мер по успокоению трафика, в том числе создание островков безопасности на пешеходных переходах и сужение отдельных участков дорог вблизи школ, детских садов и медицинских учреждений.
1. Это ОБЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ. То есть дороги, которые предназначены для того, чтоб машины, которым нет необходимости въезда в центр, его объезжали по периметру, тем самым разгружая центр от пробок и лишнего автотранспорта. И делаются они скоростными, чтоб машины объезжали быстрее.
2. Скоростные дороги НЕ должны иметь наземных пешеходных переходов. Только над- или подземные. А между потоками ставить разделительные ограждения от сайгаков. И пусть за ними следит полиция. Зачем нам тогда она? А нет... Забыл совсем... Она нужна для того, чтоб нас штрафовать.
3. На Аль-Фараби итак утром и вечером пробки, так что от ваших знаков как с козла молоко. Но, в то же время, эта разрешенная скорость способствовала тому, что ЗА пробкой, водители быстрее "рассасывались" при возможности свободной дороги. Также как и то, что днем на ней свободно передвигался народ, чтоб не тащиться по центральным улицам, опять же РАЗГРУЖАЯ ЦЕНТР.
4. Объездная дорога строилась и оборудовалась специально СКОРОСТНОЙ. С минимальным количеством прямых перекрестков, заменяя их плавными, боковыми заездами/выездами и развязками. И получаем в итоге... С позволения нашего хакима... Из СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АВТОТРАССЫ обычную автодорогу.
Я не знаю... Это как взять офицера или специалиста высшей квалификации взять и опустить в рядовые.
5. "Не более чем на 2 минуты". Ну да... Для одной машины, при условии пустой дороги, и водитель будет ехать аккурат 60 км/ч. Но вы свои "светлые" (не... ну вот реально светлые и по-детски наивные) головы напрягали мыслью о том, что существует такое понятие как автопоток, а в нем не одна и даже не 2, и даже не 10 машин. И замедление скорости движения увеличивает количество вредного выброса в атмосферу.
6. У нас дохрена овец и баранов за рулем, для которых дорожный знак = картинка на палочке. При разрешенной скорости 80, перед каждой камерой сбрасывали скорость до 60 - 50 км/ч. А при 60 и до 40... И сейчас это ожидаем где? На ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГЕ!
7. Безопасность пешеходов? Так зачем на этом то останавливаться? У нас итак по городу рядом с подземками теперь и зебры есть, так давайте пойдем дальше? Будем ставить перед ними шлагбаумы и автоматические наземные барьеры (для тех кто не знает, это которые поднимаются из земли при закрытии шлагбаума перед появлением поезда) как на жд переездах. Только и в шлагбаумы и в эти барьеры вмонтировать еще шипы на полметра. Не остановился водитель или не успел... сверху его шлагбам с шипами херакс. А то живем как-то скучно...
П. С.
Нам обещали что живем мы хорошо, а с приходом нового акима будем жить еще лучше... Мы за то, чтоб мы снова жили хорошо. Лучше хорошо жить и жить хорошо, чем жить еще лучше... Верните нам старого акима!!! ВЕР НИ ТЕ!