Ну и так к слову, о стенаниях по поводу массовых организаций пробок этими Йанами Гейлами, повторяльщиками за Европой и прочим ТОО Мракобесие.
Стаж вождения по категории "В" с 2008 года. С этого же года в наличии всегда имеется собственное ТС. Где то с весны 2015 года работаю в центре города не далеко от старой площади. Первый год, естественно приезжал на работу на своей машине и парковал её обычно по улице Мира либо по улице Богенбай батыра (Кирова для тех кому режет слух). С постепенным введением автобусных полос, платных парковок и жёлтых линий и установкой шлагбаума на парковке СилкВейСити искать место для парковки было всё сложнее и сложнее, для многих моих коллег. Я же с 2016-го года стал оставлять машину дома и пользоваться велосипедом на человеческой тяге. А зимой общественным транспортом.
Что изменилось по сравнению с тем что было "до"? Ну во-первых движение и парковка по улицам: Толе-би, Кирова, Мира, Абылай хана, Дзержинского стало намного более организованным и свободным. Во-вторых: общественный транспорт за эти годы меня приятно удивил. Автобусы (я говорю про зелёные) радуют отсутствием кондуктора, наличием кондиционера летом и печки зимой, интервалом и графиком работы в целом.
Кто-то там возмущался что после восьми ему нет автобуса? Частенько приходится задерживаться на работе, вчера в половину девятого вечера доехал на автобусе. Пару недель назад сел на автобус в 22:20.
В третьих - центр города действительно и очевидно стал менее загружен машинами. Иногда приятно пройтись по Панфилова, честно.
С задних рядов я уже слышу как кто-то вешает на меня ярлык оголтелого и глупого любителя акима. Спешу вас огорчить, таковым не являюсь Возникают вполне конкретные вопросы касательно организации и качества велосипедных полос, крайне низкому контролю по соблюдению ПДД в отношении автобусных полос, работы светофоров, к зелёным насаждениям города, и прочее прочее прочее.
Но давайте обозначу себя для всех сразу, чтобы было удобно кидаться в меня тухлыми яйцами:
БРТ по улице Тимирязева - идеально! Преимущество на дороге должно быть у тех кого больше. Средний автобус (особенно в часы пик) перевозит в разы больше людей чем 10 автомобилей.
Велополосы - могло бы быть лучше, больше, удобнее. Но в целом лучше чем ничего.
Автобусные полосы - отлично! Только контроль движения по этим полосам оставляет желать лучшего. То автобусы её не соблюдают, то машины на них ездят как хотят.
Платные парковки - ок, однако назревает вопрос - зачем такая парковка по улице Ауэзова в промежутке от Габдуллина до Джандосова (ниже есть или нет не знаю).
Многие жители города чтобы не захламлять внутридворовые территории своими машинами парковали их на улице Ауэзова, теперь же часть домохозяек и домохозяев в будни вынуждены убирать своё авто во дворы, оставляя мало пространства во дворе. А как же город для людей а не для машин?
Ограничение скорости в городе - не вижу ничего страшного. Все мы и так в часы пик стоим в пробках, особенно на проспекте Аль Фараби. А в свободное от пробок время, движение из пункта А в пункт Б в черте города на скорости 60 или 80 км/ч большой разницы не сделает. Хочешь приехать пораньше? Выезжай на 20 минут раньше.
Давайте налетайте, к минусам готов
Сообщение отредактировал Lin...: 15.01.2019, 17:07:17