Но акимат выбирает исключительно рукожопых...
Проблема даже не в рукожопости.
Проблема также в исполнении тендерных обязательств со стороны заказчика.
Выглядит это так - дорожники выигрывают тендер (ессно, не за просто так), делают своё дело, потом комиссии, потом месяцами ждут оплаты.
И руководство дорожников здраво полагает, что за тендер занести надо, комиссиям всяческим, плюс ещё и недополученная прибыль от кредитования заказчика за свой счёт, поэтому на укладку и материалы денег остаётся мизер. Делать качественно == работать в минус. Дальше уже можно, наверное, не объяснять.
Увы, с гостендерами сплошь и рядом такое.
И, что характерно, всё это выгодно обеим сторонам. Заказчик получает через год возможность выставить новый тендер, т.к. с предыдущего всё уже развалилось, подрядчик получает этот тендер, оба в прибыли, бюджет осваивается, улыбаемся и машем. А ямы... ну что ямы, ездят же люди, и хрен бы с ним.
Сообщение отредактировал Йожык: 21.05.2018, 09:02:04