Ну это похвально, что вы всем категориям по 25% выделяете, но в этой теме утверждают, что если одна категория (на автомобилях) уберётся, то пропадёт гораздо больше 25%.
Я уж не знаю, где вы работаете и работаете ли вообще. Но просто представьте, что от вашей зарплаты вдруг отрезают 25%. Обосновывая это "нуждами города". Конечно, охотно верю, что вы альтруист и останетесь работать при этих - 25%. Конечно, опять же допускаю, что 25% от вашей зарплаты смешные деньги или ваша квалификация недостаточна для того, чтобы найти новую работу, восстановив зарплатный статус кво.
Но всяческие бутики и торговые залы в крупных ТРЦ прекрасно умеют считать. И даже - 25% (а на самом деле в любом ТРЦ именно потребители на автомобилях, имхо, товаров из бутиков, а не массмаркета) для продавцов - это убийственно. В первую очередь после уничтожения парковки уходят самые дорогие бренды, которые всегда являются "лицом" любого ТРЦ. Или свадебным генералом - как вам будет угодно. Следом потери начинает нести фудкорт и территории для детей, потому как с потерей парковки родители не пересаживаются на велосипед или ОТ. Они выбирают другие ТРЦ, где парковка есть. В том числе для проведения детских праздников.
На студентах и простых пешеходах даже фудкорт много не заработает. Как и кинотеатр. Все одно за другим.
Что ни аким, ни байбечата так и не в состоянии понять: город - это замкнутая инфраструктура. И уничтожение одного автоматически наносит замкнутой системе практически невосстановимую рану. А для любого частника - будь то продавец какого-то шмотья, или пекарь, или ветеринар - потеря значительной части наработанной клиентуры смерти подобно.
Именно поэтому перекройка некомпетентным руководителем по неадекватным советам залетных гастролеров городской дорожно-транспортной инфраструктуры тащит за собой прицепом проблемы у других составляющих городской экономики и просто жизни. Так что не надо считать, что Байбек ухудшает жизнь только автомобилистам. Он ухудшает ее всему городу. Не видоизменяет, а именно ухудшает.