Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#541
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Еще подземный переход после съезда торговцев, на плодоконсервном заводе. И скажу, амбре уже присутствует.

Вот как собираются с этим бороться? камеры ставить? ха и ха, их там сопрут в первую же ночь.

 

5187388a4a5e58a73fc83c6e6e7b7ba6592c0e30

 

Табличка. Оказывается, владелец - Алматы паркинг. Во всяком случае, был

 

db07c2edf04c8324db2ead3b54bc083e592c0e30


  • 3

#542
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Ремонт дорог в Алматы: полный список улиц
  • 0

#543
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Могу ошибаться, но по моему именно вы прошлой осенью говорили, что этой весной будет прямо велосипедный бум

Конечно можете. И ошибаетесь. Уверен, что ткнуть ссылкой в мое сообщение со словами "велосипедный бум" не получится ни у кого.

Я не отказываюсь от своих слов о том, что велосипедистов будет больше. По субъективным впечатлениям их по весне и стало больше. Это процесс не взрывной, а постепенный. Этой весной больше, чем осенью. К осени число еще возрастет. Следующей весной снова будет рост. 

Никто не берется фиксировать количественно. Поэтому в абсолютных цифрах невозможно ничего утверждать. Но можно оценивать на глаз. На глаз лично я вижу рост числа велосипедистов. Примерно так процентов на 5-10 велосипедистов стало больше, чем в теплые осенние дни прошлого года. Могу ошибаться в цифрах. В любом случае, к числу велосипедистов это не такой уж значительный рост, чтобы его называть "бумом". Учитывая столь активную антипропаганду велосипедизации (это ж не только на этом форуме), даже такой незначительный рост - достижение. Просто люди слушают и читают досужие мнения, что Алматы не для велосипедов, что велосипедисты все сплошь стокилограммовые грубияны, неуважающие ПДД. И даже если хотят ездить, не хотят присоединяться к этой нездоровой истерии. Поэтому рост пока незначительный. Но есть те, кому вся эта пропаганда по боку. Они обеспечивают пусть пока небольшой, но стабильный рост. А это именно то, что и надо. Надо показывать рост. Надо делом опровергать устоявшиеся стереотипы. 



#544
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Но можно оценивать на глаз. На глаз лично я вижу рост числа велосипедистов. Примерно так процентов на 5-10 велосипедистов стало больше, чем в теплые осенние дни прошлого года.

Феноменально!!!

Хорошо, будем оценивать на глаз )

Сейчас достаточно часто передвигаюсь в районе велодорожки по Кунаева, за неделю видела только 1 (одного) велосипедиста на личном велосипеде, а в районе Парка Горького и Зеленого базара, как не видела ни одного осенью, так не вижу и сейчас. Велопарковки укомплектованы полностью.

Так что это ваше личное мнение, и не надо нам его здесь навязывать. Все взрослые люди - все в состоянии смотреть по сторонам, считать, анализировать и делать свои выводы.


Сообщение отредактировал tanechka777: 29.04.2018, 10:04:38

  • 3

#545
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

почувствовал, что вот-вот и на спине можно будет жарить блины. И это только апрель! а в июле???

А в июле блины можно жарить на голове.

Поэтому в абсолютных цифрах невозможно ничего утверждать. Но можно оценивать на глаз.


Оценивать на глаз можете только Вы или еще кто-то?
Можно ли оценивать на глаз другие достижения акима?
  • 3

#546
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Можно ли оценивать на глаз другие достижения акима?

Если без моего разрешения ну совсем никак, то мне не трудно. Можно!  



#547
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Можно ли оценивать на глаз другие достижения акима?

Если без моего разрешения ну совсем никак, то мне не трудно. Можно!

Ну хорошо.
Оцените сколько исправных урн байбек заменил и на какую стоимость.
  • 2

#548
FBII

FBII
  • Читатель
  • 283 сообщений

Меня сегодня на большой скорости сбил велосипед и заметьте, сбил сзади,

 

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

 

Данное правило только для "левых" походу, на "своих" не распространяется

 

Может я тогда тоже буду выкладывать сводку происшествий как задне/переприводные давят пешеходов и велосипедистов?



#549
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Смотрю педалики уже жаждут притеснений автовладельцев )
Чет вы зимой педали то не куртили...притеснятели ))
Кто там готов доказать что авто в нашем городе не нужно ? Все ещё жду пари )))

По Акиму ) снёс один кабак в атакент молодец!!!, а что сарай тот что мозолит глаза на центральном входе то не снёс ? Там рощу можно было бы посадить !

Сообщение отредактировал якут: 29.04.2018, 20:03:27

  • 5

#550
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю FBII вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.


MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю FBII вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.5 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.5. Запрещается обсуждение действий администрации на Форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это путём личной переписки по e-mail, ICQ, ЛС и др.

  • -1

#551
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Оцените сколько исправных урн байбек заменил и на какую стоимость.

Урны не передвигаются сами. Они стоят на месте. Их можно и точно посчитать. На всякий случай всем желающим даю на это свое высочайшее соизволение. Посчитайте количество и умножьте на стоимость. Самому мне это неинтересно. Просто все уже давно посчитано и опубликовано: https://tengrinews.k...amentom-299834/

Наверно есть поважнее дела, чем замена урн. Тут не поспоришь. Но и урны тоже менять иногда надо. 

 

Сегодня отгулял 9,0 км и дважды встретил лисепедистов
 

А мне сегодня утром попалась довольно внушительная группа велосипедистов. Ехали чинно, без нарушений. Как я понял, они ехали с ранее тут упомянутого пробега. Наверно они потом, уже после меня  начали бесчинствовать, нарушать правила и сбивать пешеходов...

Это к тому, что всякие бывают. Велосипедисты не инопланетяне. Они из обычных граждан. А среди них тоже всякие попадаются. Большинство вполне адекватны. Но пока они адекватны их особо и незаметно. Зато как только проявится какое-то хамло на велосипеде, так вонищи поднимается... А хамла хватает везде. Давайте не будем считать сколько хамла ездит на авто. Будет явно не в их пользу.


Сообщение отредактировал seteman: 29.04.2018, 21:33:13


#552
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Оцените сколько исправных урн байбек заменил и на какую стоимость.

Урны не передвигаются сами. Они стоят на месте. Их можно и точно посчитать.

 

А на глаз алмаз?
 

Это к тому, что всякие бывают. Велосипедисты не инопланетяне. Они из обычных граждан. А среди них тоже всякие попадаются.
Большинство вполне адекватны. Но пока они адекватны их особо и незаметно. Зато как только проявится какое-то хамло на велосипеде, так вонищи поднимается... А хамла хватает везде. Давайте не будем считать сколько хамла ездит на авто. Будет явно не в их пользу.

И сколько процентов на Ваш глаз?


Сообщение отредактировал asr: 29.04.2018, 22:23:03

  • 1

#553
В0ст0к

В0ст0к
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

Но и урны тоже менять иногда надо... 

 

Вот нравится мне это скромненькое - "иногда"! :D 

 

Да эти урны за время независимости менялись чаще, чем районные акимы! :faceoff: 

И главное - в каком-нить задрипанном Лондоне мало того, что одни и те же урны стоЯт, так еще и на одних и тех же местах.

Дикари - что с них взять!  :fie:

 

Брусчатка - хоть на парижском Монмартре, хоть в Брюсселе на Гран-плац, хоть в Москве на Красной площади - веками лежит!

Бодюры европейские - еще крестоносцев помнят! 

А у нас "иногда" (примерно раз в пару лет!) надо Арбат перестилать  :mad:

 

Совесть "иногда" включать надо, тогда, глядишь, и урны менять не придется. 


  • 16

#554
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

 

Погуглил про подземки:
Там будет культур-мультур из монолитного бетона и классическая музыка.. Торговых точек не будет..К сентябрю обещают закончить..

Мне вот всегда интересно становится, читая такие обещания.

А вот сразу нельзя сделать нормально - снесли киоски, потом сразу очистить переход от мусора и стройматериалов,  и сразу же начинать ремонт. И так по каждому разрушенному переходу.

Почему надо обязательно сделать так, чтобы разрушенные переходы по всему городу простояли несколько месяцев, чтобы их загадили еще больше, чтобы пешеходы были вынуждены шагать по верху, а не спускаться вниз из - за запаха, темноты и мусора, и только потом... через 4 !!! месяца их может быть приведут в нормальный вид.

Нашу подземку (Жарокова Левитана) за какой-то месяц тааак зас..али, темень, запашок... Рядок школа, уже пошли всякие разборки пацанячие в подземке. Если написать в Акимат или Опен Алматы, наверняка будет отписка - "скоро все будет тип-топ"


  • 1

#555
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Брусчатка - хоть на парижском Монмартре, хоть в Брюсселе на Гран-плац, хоть в Москве на Красной площади - веками лежит! Бодюры европейские - еще крестоносцев помнят! 

1. "Как в Европе" - это хорошо или плохо? А то не редко за стремление быть "как в Европе" Байбеку тут пеняют по самые нехочу.

2. Не надо путать исторические районы и новые. Исторической брусчатки у нас нет. То, что откопали на Панфилова, разобрали, а потом фрагментом забетонировали под видом исторической мостовой - не считается. Это не брусчатка, а просто булыжника. Брусчатка - это не просто подобранные булыжники, а обтесанные и подобранные формованные камни. Они реально могут  века выдержать. И требуют лишь периодического обновления в редких случаях. Тем более, что именно историческая брусчатка сейчас в европейских городах встречается разве что в самых исторических центрах, где давно установлен пешеходный режим. А на пешеходных улицах эта брусчатка еще века прослужит. В новых районах все ровно так же, как у нас. Может быть покачественнее, конечно. Так у них и подороже. Значительно подороже выходит. 

На счет частоты смены бордюров у них там не могу ничего утверждать. Не был там достаточно долго, чтобы застать хоть какой-то цикл. Скажу лишь небольшое собственное наблюдение. У них бордюры часто ощутимо ниже и шире наших. Вернее, они кладут их не вертикально, а плашмя. Очень часто такое видел. Для себя объясняю это тем, что у нас бордюры часто имеют одной из главных функций ограждение грунтовой обочины (зачастую вообще без газона) от дорожного полотна. При этом грунтовая обочина по уровню выше дороги. Без высокого бордюра грязь свободно попадала бы на дорогу. Она и так попадает, но с бордюрами чуть меньше. А у них грунтовые обочины даже если без газона - ниже уровня дороги. Опять же уровень культуры автомобилистов. У нас ведь если бордюр маленький, то много кто соблазняется парковаться с наездом на бордюр, и соответственно на газон или тротуар. А там я такого не видел. Даже при низком бордюре почти все паркуются без наезда на бордюр. Ну, и низкий бордюр удобен для пешеходов. Не для того, чтобы перебегать улицу в неположенных места, как можно предположить. А для того, чтобы было удобно выходить на обочину и садиться в машину. 

 

Теперь про замену бордюров у нас. Я могу согласиться с тем, что бордюры можно менять реже. Это на самом деле не такая штука, которая обязательно должна быть в идеальном состоянии. Я просто знаю, что сами по себе бордюры не меняют. Их меняют при ремонте асфальтового покрытия. Точнее при его полной замене. Замена бордюров просто некая часть технологического процесса капитального ремонта дорожного полотна. Наверно правильно было бы отправить специальных людей, чтобы проинспектировали состояние каждого блока бордюров, отметили их номерами, и составили список тех, которые реально нуждаются в замене. Для этого нужны специальные эксперты, которые смогут достаточно быстро и верно оценить состояние каждого бордюрного блока. Потом они должны написать огроменный отчет по состоянию всех блоков. Указать точное находжение и инвентарный номер каждого блока, нуждающегося в замене. После этого уже строители должны будут строго согласно этого отчета произвести замену отдельных блоков. Ведь понятно, что эксперты обязательно найдут требующие замены блоки. Даже если там все блоки в хорошем состоянии. Если они будут писать, что все блоки отличные и не требуют замены, то нахрен эти эксперты тогда нужны? Они это понимают и придираются к любой мельчайшей зазубрине, не говоря уже о меленькой трещинке. Будут стараться на совесть. Строители будут парится и выискивать среди сотен и тысяч блоков именно те, которые отметили эксперты. Хорошо, если те отмечали блоки хорошо видными метками... А если краска смылась/стерлась?Будут гадать, задерживать ремонт асфальта. Ведь его нельзя класть, пока не закончен ремонт бордюров. И ошибиться нельзя. Следующий капремонт будет лет через 10. Бордюры должны до этого срока дожить. Это ответственность экспертов и строителей. Они будут работать на совесть. Надо ведь новые блоки вставить так, чтобы они не сильно хотябы отличались от старых...

На какой строчке этого повествования читатель воскликнет? Что за хрень? А не проще не терять время, не страдать этой фигней и сразу все бордюры поменять? Да, дороже по материалам, но с учетом экономии времени (а время в данном случае - это тоже деньги, зарплаты экспертам и строителям) оно может быть примерно так же и выйдет. 



#556
В0ст0к

В0ст0к
  • В доску свой
  • 1 124 сообщений

"Как в Европе" - это хорошо или плохо? 

 

Если коррупция как в Европе, то, наверное, хорошо. А если шумные гей-парады, то, скорее всего, не очень. 

Странный вопрос. А просто по уму всё делать? Хоть как в Европе, хоть как в Азии?

 

Примерно как с теми же урнами  :-/ 

Вовремя починить сломанную - хорошо. Создать программу перманентной замены урн ради распила бабла и обеспечения мощностей конкретного метизного заводика - не очень. 

 

Или как с велосипедами  :-/ 

Обеспечть комфортные условия для велосипедистов - неплохо. Ухудшить за их счет условия остальным горожанам - ну его нах.


Сообщение отредактировал В0ст0к: 30.04.2018, 15:38:44

  • 12

#557
LLIAHCOH

LLIAHCOH
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Брусчатка в Москве на Красной площади - веками лежит!

Не надо путать исторические районы и новые. Исторической брусчатки у нас нет.

 

Так самое интересное, что в Москве он наверняка он не был. Эту бедную брусчатку ковыряют каждый год, и конечно же там уже не та вековая брусчатка, а ее аналог, из вулканических пород.


  • -1

#558
Polart

Polart
  • В доску свой
  • 1 481 сообщений

Эту бедную брусчатку ковыряют каждый год, и конечно же там уже не та вековая брусчатка, а ее аналог, из вулканических пород.

 

никакой там не аналог, брусчатка там как раз таки всё та же, которую Сталин положил вместо булыжника та и лежит, да из вулканической породы, но какая-то супер-пупер прочная из уникального месторождения коих на весь мир раз-два и обчёлся. То, что ковыряют постоянно это да, но там с грунтом проблемы, по сути косметический ремонт делают, брусчатку поднимают ровняют грунт и заново ту же самую брусчатку укладывают. 


  • 0

#559
Нетсвободныхлогинов

Нетсвободныхлогинов
  • В доску свой
  • 3 586 сообщений

Если написать в Акимат или Опен Алматы,

 

принесут глубочайшие извинения:

20180429_111221.jpg

(переход Горького/Коммунистический)


  • 1

#560
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
По поводу замены остановок. Когда они были нормальными?) Спасибо хоть крыши не стали прозрачными делать)))

Как не стали ? Вы странички ранее полистайте - есть фото новой остановки с прозрачной крышей.


Сообщение отредактировал tanechka777: 30.04.2018, 18:06:22

  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.