Вот не надо тут гнусных инсинуаций!
Конкретно на Утепова никто дорогу не забирал, под велодорожку забрали бывшие трамвайные пути, которые там всегда были отдельно, по ним автомобили никогда не ездили, так они были устроены. И, кстати, все бывшие трамвайные пути вдоль Утепова, Каблукова и Фрунзе всегда были отдельно от проезжей части, так что вот тут как раз никого не ущемили.
А что, офис был прямо в санатории Алма-арасан? Тогда конечно, туда из города не сильно легко доехать. А если ниже, то это не Алмарасан ни разу, это Большое алматинское ущелье называется, и, если офис ниже большой плотины был, то у сотрудницы просто подготовка плохая. Велосипед требует специфических навыков, там и мышцы другие работают, чем при других нагрузках. Это она погорячилась, надо было сначала полгодика потренироваться, потом только начинать на работу ездить.
Ну и, в целом, если оценивать нововведения, то можно сказать, что дом начали с крыши строить. Сначала надо было хорошенько развить общественный транспорт, а потом уже притеснять жирнозадых автовладельцев (жирнозадые - это те, которые едут на автомобиле туда, куда можно дойти не спеша налегке в пределах получаса). Причем, среди вменяемых автовладельцев есть понимание, что хорошо работающий ОТ удобней и выгодней, чем поездка на собственной повозке (за исключением особых случаев). Тут ещё местами остался совкоый атавизм, когда автомобиль считался не средством передвижения, а роскошью. До сих пор многие персонажи, заимев в кредит средство передвижения, начинают, совершенно необоснованно, смотреть на пешеходов, как на людей второго сорта.
Ну и коррупционная составляющая никуда не делась, если копнуть поглубже, наверняка откроется много прелюбопытных деталей.
Сообщение отредактировал Jus: 28.04.2018, 22:54:10