Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4481
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

 

Возможно как-то пересмотрят это все?

За счёт налогоплательщиков - любой каприз, чо.

Сдаётся мне, все эти прожекты будут ещё не раз "пересмотрены", как и бордюры с остановками. Ну а белка сама сгниёт, даже пересматривать не надо ничего. Новую белку поставят.

 

Видимо плохие у нас выпускники Автодорожного института, неграмотные и непрофессиональные, раз проектируют такие дороги.

Причем тут Байбек только непонятно, один человек дает указание, другой человек который  выполняет свою профессиональную работу, за которую получает зарплату,может сказать можно ли или нельзя воплотить сей "прожэкт", никто не осмелился сказать что это "дурь дурная", значит они тоже виноваты.

На кого теперь кивать непонятно.Но мне, да, хотелось бы увидеть кто это придумал и разработал, и чем они руководствовались,при такой узкой изначально дороге.


  • -3

#4482
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Видимо плохие у нас выпускники Автодорожного института

Конечно, ащще гомно какое-то на местах творится, все гадют, а мужественный Баке в белом пальто стоит и превозмогает.
 
Только вот нюансик:
 

Данный сомнительный проект БРТ разработан и навязан городу Алматы иностранной организацией ПРООН ГЭФ/Устойчивый транспорт, которая уже известна алматинцам своим сомнительным и дорогостоящим проектом реализации ЛРТ, строительство которого также навязывается городу и из-за которого ответственные за транспорт должностные лица закрыли трамвай. Проталкивать реализацию строительства БРТ иностранные консультанты, кредиторы и разработчики начали с самого начала своей деятельности в городе, до настоящего момента проект БРТ акимат не реализовывал, хотя вся документация была подготовлена. Но почему-то в 2017 году акимат все-таки пошел на поводу у иностранных разработчиков-лоббистов и дал добро на строительство, даже не посмотрели на пример Астаны, где в 2015 году отказались от строительства БРТ.


Т.е. эту впариваемую муйню до 2017 года никто не принимал. А выпускники Автодорожного института крестились и призывали Аллаха, чтобы этого не произошло. Пока прожэкт таки не продавили. Как? Ну, наверное, превозмогания Баке не хватило, какие-то клятые буржуины под пытками заставили.

Сообщение отредактировал Йожык: 03.09.2018, 15:42:13

  • 4

#4483
cheshire cat

cheshire cat
  • В доску свой
  • 2 050 сообщений

 

 

Возможно как-то пересмотрят это все?

За счёт налогоплательщиков - любой каприз, чо.

Сдаётся мне, все эти прожекты будут ещё не раз "пересмотрены", как и бордюры с остановками. Ну а белка сама сгниёт, даже пересматривать не надо ничего. Новую белку поставят.

 

Видимо плохие у нас выпускники Автодорожного института, неграмотные и непрофессиональные, раз проектируют такие дороги.

Причем тут Байбек только непонятно, один человек дает указание, другой человек который  выполняет свою профессиональную работу, за которую получает зарплату,может сказать можно ли или нельзя воплотить сей "прожэкт", никто не осмелился сказать что это "дурь дурная", значит они тоже виноваты.

На кого теперь кивать непонятно.Но мне, да, хотелось бы увидеть кто это придумал и разработал, и чем они руководствовались,при такой узкой изначально дороге.

 

Которую при этой реконструкции сузили еще значительнее! Если какая-то высшая сила коснется их разума и им наконец придет осознание той херни, которую они наваяли с этим БРТ, они будут снова расширять Тимирязева? Ведь сколько опять можно будет бордюров заменить...


  • 0

#4484
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Причем тут Байбек только непонятно, один человек дает указание, другой человек который  выполняет свою профессиональную работу, за которую получает зарплату,может сказать можно ли или нельзя воплотить сей "прожэкт", никто не осмелился сказать что это "дурь дурная", значит они тоже виноваты.

На кого теперь кивать непонятно.Но мне, да, хотелось бы увидеть кто это придумал и разработал, и чем они руководствовались,при такой узкой изначально дороге.

 

 

второсортные руководители порождают третьесортных подчинённых

виноват всегда начальник, если это не специально "подставляют" подчинённые

некомпетентный начальник - 3,14здесь любому благому началу....а дурак с инициативой это вообще бомба!


  • 6

#4485
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

некомпетентный начальник - 3,14здесь любому благому началу....а дурак с инициативой это вообще бомба!

Вопрос вообще в цели этих проектов. Если чтобы выглядело - по меньшей мере глупо. Если чтобы зарабатывать на городе (то есть на нас с вами) еще больше - то вполне себе вариант, источников стало больше. Вот просрать источников доходов не дали, так что начальник не дурак, этический вопрос другой, но доход не просран.


  • 0

#4486
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


виноват всегда начальник, если это не специально "подставляют" подчинённые

Я бы сказал что тут начальник виноват вдвойне, если его подставляют.


  • 0

#4487
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

начальник не дурак

 

 

не дурак он, возможно, в коррупционных схемах и игре на флейте

а конкретно в городской транспортной...ну видно, да, успехи?


  • 1

#4488
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

а конкретно в городской транспортной

Не виноватый он, видите же, клятые буржуины колдунскими вашингтончиками чарами его заставили сию мерзость подписать, затмили остаток межушного ганглия разум батыру, вот придёт кто-то мудрый и могучий, да и расколдует батыра. А винить его не в чем, ибо всё буржуины виноваты и коварные исполнители предатели.

 

Смешно, ну.

Вангую - через годик будут перекладывать хороший асфальт БАКАД на новый, бгеге.


  • 1

#4489
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
.ну видно, да, успехи?

 

Ну да, растут поступления в бюджет и в отдельные карманы за счет нас с вами. С парковок, со штрафов, с кучки тендеров на эту тему и не только. А вот что выглядит и работает оно через заднюю дырку - это другой вопрос, ибо так начальник большой сказал делать.


Сообщение отредактировал Surge: 03.09.2018, 15:56:17

  • 0

#4490
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

Прогресс - это когда вышел из дома в любое время и в пределах 5 минут сел в автобус.

 

Где вы такие страны видели где автобусы каждые пять минут катаются, может с метро путаете?! Приведите пример, а то фантазировать и воду лить - тут почти каждый так делает. Если вы за прогресс, то почему ноете про "дорогой" мобильный интернет. Есть приложение Almaty Bus, есть сайт, где можно в реальном времени видеть где ваш автобус сейчас едет и запланировать свое время, а не пастись на остановке (это, в том числе, к сведению тех дро#еров, которым не хватает "больших" и "удобных" остановок размером в пол-квартала и вонючими ларьками). 

 

Если вы не видели таких стран, то не значит, что их нет

Окленд, Новая Зеландия. 

Очень разветвленная автобусная сеть, автобусы каждые 5-10 минут подъезжают. На многих остановках электронное табло, где в режиме реального времени отслеживается ожидаемое время прибытия автобуса.

Многие остановки это просто столбик с указателем, потому что людям не надо часами загорать на остановке в ожидании нужного автобуса. Так же есть маленькие стеклянные остановки с лавочкой вместимостью на два человека. И представьте они почти всегда пустые! потому что автобусы ходят по расписанию и не надо торчать на остановке под дождем и пеклом. А дожди там не чета нашим! Там дожди бывают горизонтальными из-за сильного ветра!

Там можно с комфортом не только по центру передвигаться на ОТ, но и уехать в самые отдаленные районы и зачастую без пересадок!

вопрос: что нашим "умельцам" мешает делать тоже самое?


  • 1

#4491
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

.ну видно, да, успехи?

 

Ну да, растут поступления в бюджет и в отдельные карманы за счет нас с вами. С парковок, со штрафов, с кучки тендеров на эту тему и не только. А вот что выглядит и работает оно через заднюю дырку - это другой вопрос, ибо так начальник большой сказал делать.

 

 

да черт с ним, с воровством и пополнением бюджетов (всех разом)

вокруг пресловутой панфилова всё раком встало - мало, орбита - мало! односторонних наделали - хорошо, а поперек которые раком стоят, ну кто-бы мог подумать! тимирязева теперь, и опять "незначительно снился...парковки в шаговой доступности..." дальше что ещё взбредёт в рамках "решения транспортных проблем и борьбы с пробками"?


  • 1

#4492
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

дальше что ещё взбредёт в рамках "решения транспортных проблем и борьбы с пробками"?

из СМИ
"Кроме того, мы разрабатываем систему приоритета общественного транспорта на светофорах, перекрестках, переездах и так далее."


  • 1

#4493
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

из СМИ


Там же дан ответ на вопрос, как все поместятся на зауженной Тимирязева:

"Перед тем как внедрить эту систему, мы тестировали в специальной программе - на базе транспортной модели города. Таким образом, с Тимирязева уйдет до 45 процентов индивидуального транспорта. Транспортные потоки распределятся на Аль-Фараби, Сатпаева и Абая.


  • 0

#4494
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений


"Перед тем как внедрить эту систему, мы тестировали в специальной программе - на базе транспортной модели города. Таким образом, с Тимирязева уйдет до 45 процентов индивидуального транспорта. Транспортные потоки распределятся на Аль-Фараби, Сатпаева и Абая.


т.е. "на пальцАх" непонятно, что вдвое сузив дорогу получим на выходе вдвое меньшую пропускную способность? надо купить а потом обязательно пропиарить новомодную нанотехнологию "специальной программе - на базе транспортной модели города"
  • 0

#4495
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

из СМИ
"Кроме того, мы разрабатываем систему приоритета общественного транспорта на светофорах, перекрестках, переездах и так далее."

 

"Если автомобиль едет по Тимирязева в восточном направлении и ему нужно совершить левый поворот, например, на Розыбакиева, можно доехать до Гагарина, повернуть направо, проехать один квартал, затем повернуть направо и еще раз правым поворотом спуститься вниз.

Подробнее: https://tengrinews.k...i-delat-352829/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


А если надо налево по Байзакова вниз, это как через Альфараби, потом вниз по жарокова, потом по Абая, до космонавтов, потом по Тимирязева на запад до Байзакова вниз?
 

Это так называемое "вихревое движение". То есть вместо одного левого поворота на Тимирязева необходимо сделать три правых поворота, - пояснил Хосчанов. - По мировой практике, правые повороты самые безопасные. При их совершении отсутствуют или минимизированы конфликтные точки. Левые повороты - это убийцы трафика. Потому что когда автомобиль встает на левый поворот, то он парализует свою полосу на 50-70 процентов.

Подробнее: https://tengrinews.k...i-delat-352829/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


 
Кто-нибуть объясните товарищу что правые повороты эффективны в бесветофорном исполнении. Если светофор, то правый поворот БУДЕТ СТОЯТЬ И ПРОПУСКАТЬ ПЕШЕХОДОВ.
  • 2

#4496
Gummy bear

Gummy bear

    глама

  • В доску свой
  • 3 251 сообщений

перечисленные улицы видимо по их мнению разгружены по максимуму и там вообще нет никакого транспорта?...


  • 0

#4497
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ну кто-бы мог подумать!

Ну тут традиционно - сначала сделали, а потом вот чего получилось то :faceoff: .


  • 0

#4498
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Первый день так называемого свежеоткрытого БРТ в рабочий день плюс школа.

Первый блин комом и это мягко говоря

 

228ebaf0d3dcad47bc6df086b2b6fc2c25961931  5d2d3c7e9343e51ceb2c2a662ffc801325961931

 

8517fedb3b0b926edc1df7002f3ec5b225961931  dcfbcd9d720181a0fd76ff772048fbdc25961931

 

Возможно, со временем всё как-то нормализуется и как-нибудь обойдется :)

Волшебные слова - как-то и как-нибудь, что бы без них делали :)


  • 4

#4499
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

А ты давай ной дальше как всё плохо, потому что ты лично НИЧЕГО не сделал чтобы хоть что то изменить.  

Шта? Опять слышу трепыхание щёлкового плаща из-под кожаных трусов на суровом героическом ветру! У нас очередной супир-гирой?  :dandy: 

Только нытьё на форуме как всё плохо... 

А что ты здесь делаешь? Ноешь, как всё не по твоему? 
Скулишь как сучка.  :laugh: 

Хотел пройти мимо, но прочитав дальнейшие излияния очередного - не смог. Простите ))

Тем временем фаллокульт получил своё "дальнейшее развитиетм"

https://news.mail.ru...874/?frommail=1
 


  • 6

#4500
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

из СМИ


Там же дан ответ на вопрос, как все поместятся на зауженной Тимирязева:

"Перед тем как внедрить эту систему, мы тестировали в специальной программе - на базе транспортной модели города. Таким образом, с Тимирязева уйдет до 45 процентов индивидуального транспорта. Транспортные потоки распределятся на Аль-Фараби, Сатпаева и Абая.

 

 

 

Скоростная линия BRT заработала в Алматы

https://www.caravan....-almaty-476550/

 

если врать, то врать смело и не стесняясь:

 

"При всех нововведениях пропускная способность на ул.Тимирязева для автомобилей сократится незначительно. Если сейчас она составляет в среднем 55 тысяч единиц автотранспорта, то после введения линии БРТ прогнозируется снижение до 50 тысяч. Также мы сохранили порядка 5000 парковочных мест в шаговой доступности к улице Тимирязева.

 

 

кто то из них нагло врет. 

одни пророчат 45%, у других всего 9% трафика уйдет...

 

причем В акимате Алматы объяснили новые правила движения по улице Тимирязева. Корреспондент Tengrinews.kz связался с руководителем Управления транспорта и автомобильных дорог акимата Алматы Талгатом Хосчановым. - 45% расчитанным по супер программе, 

 

О первом дне работы скоростной линии BRT рассказали в пресс-службе акимата Алматы, передает Zakon.kz. - здесь 9% 

и там и там г-н Хосчанов развлекается с процентами... беда у мужика с математикой...  :faceoff: 


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.