Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.
Увидела таки сегодня обновленный арык и тщательно вылизываемую улицу Назарбаева
Пока не выглядит не очень. Слишком много асфальта и камня, газоны урезаны. Деревья пальмированы просто до безобразия. Полагаю, что объект в земле на 1:31 будет использоваться несознательными гражданами не по прямому назначению.
Вот некоторая общественность возмущаются белкой, сколько денег на нее ушло, зачем и т.д. - а вы посмотрите какое чудо (на переднем плане) отгрохали и сегодня презентовали в столице за 1,8 млрд. (нагнули целую область). Называется "стена(!) мира".
В Нью-Йорке можно увидеть, как выглядели улицы 70 или 80 лет назад. Достаточно встать рядом со стрелкой, считать QR-код, и изображение на экране смартфона совместится со старой фотографией этого места
Сообщение отредактировал MLV: 29.08.2018, 20:41:18
по Коммуне выше Калинина если идти вниз чуть выше перекрестка около кафе кто то тупо взял на память один кусок брусчатки .. просто дыра... или не хватило
Круговорот воровства. Одни с бюджета часть зажали, другие цемент недоложили, третьи положили абы как. Государство пронизано тотальным воровством сверху донизу.
Некомпетентность здесь не оправдание, нынче любой школьник может залезть в интернет и прочитать правильный состав для подобных произведений городского искусства.
Как пешеход, я так и не поняла, чем эта плитка лучше асфальта на тротуарах?
Самое главное отличие - асфальт дает испарения тяжелых растворителей, которые гробят сосуды мозга - здравствуй инсульт . Как только асфальт кончает газить - он начинает разрушаться, у плитки этого нет . Но есть другая засада, правда только в случае достаточно сильного землетрясения - плитка будет вылетать и ........выхолащивать население на радость.....допустим китайцам И еще у плитки есть одна засада - песок под плиткой, Что барханный песок, что отсев-содержат бешеное количество производных серы, как-то сульфаты, сульфиты, сульфиды = которые являются ядом для древесных пород! Здравствуй - степь! . Получим , по про шествию некоторого времени каменную пустыню, и в случае землетрясения с кастрированным населением
Зы: лучше зеленой травки еще ничего не придумали
Сообщение отредактировал gekko2002: 30.08.2018, 08:10:17
Но есть другая засада, правда только в случае достаточно сильного землетрясения - плитка будет вылетать и
А еще по плитке одну зиму ломиком постучат, когда чистить будут и она расколется как миленькая, но это скорее плюс жирный для акимата, ведь в следующем году ее нужно перекладывать на радость хозяевам свечного заводика по производству этой самой плитки, и это ни разу ни китаец как мы знаем. Вот и и еще одна замечательна статья распилов расходов после замены новых бордюров на новые.
Скажу больше, что все сказанное хотя и правильно, но это "семечки" , а вот 500 лярдов тенге, уже не семечки.....
На БАКАД потратят 500 млрд тенге. Это много или мало? Зачем нужна эта дорога? https://informburo.k...eta-doroga.html
Статья большая, потому только ссылка....
Посмотрел я на эту статью . Особенно меня удивил план-схема расположения... Эммм... Или я ишак и мне пора досрочно, несмотря на молодость, но уже на пенсию, выращивать на грядках розы с гладиолусами, либо они... ну Вы понЯли...
Вот у меня вопрос - нахрена ТАМ автобан? Пробки там ну вообще-то не наблюдаются вообЧе... Дороги между этим "путевыми точками" там тоже есть... И сумма в 500 лярдов... Не хило люди живут.
500 лярдов это на сегодняшний курс = 1,369,863,013.69$
Тот же откат (куда уж без них в нашей то стране?) в 10% = 136,986,301.36$
Хороша сумма, да? Естественно, спикер на презентации там, наверное, на изнанку выворачивался и слезно доказывал что это "ужас как необходимо"...
Вот интересно... А вот те, кто принимал решение о запуске и дал "добро" на это, хоть раз, вообще... хотя- бы ради прикола там пробовал ездить, смотреть. Вот.... У меня просто нет слов...
Скажу больше, есть МВФ, другие - 500 лярдов - для нас не проблема... на "благое" же дело и не впервой. Внуки и правнуки нас еще вспомнят... забыть нас из-за внешних долгов - у них просто не получит
Поверь моим словам, Таир... У нас уже сейчас гос.долг такой величины (инф. из достоверных источников), что при желании, всю нашу страну можно просто забрать в счет долга этой оплаты и то, еще долг останется.
У нас же как? Как бы прискорбно это не звучало, но между выбором портфель, торговля с понтами или работа, проектирование и производство... Выбирается первое... Так у нас с 91 года такие долги и проценты "натикали" .... Что лучше эти суммы не знать. Как я уже сказал, если предъявить счет к оплате, нас просто отожмут с потрохами в счет оплаты долга. И это я не говорю о том... Что сколько у нас УЖЕ ПРОДАНО. И кому в большей степени это всё продано? Пральна... США и Запад + РФ. Поэтому сейчас наши "продавцы" и прыгают между "Рашей" и "Ю ЭС ЭЙ". Одни нас обеспечивают вооружением и защитой + наши задолженности им. Перед другими "мы в долгах как в шелках". Если откажем одним у нас просто не будет средств защиты... и нас "отожмут силой" в течении пары дней... Откажем другим, нас "отожмут финансово".
Так что наших "верховных" будут еще и праправнуки вспоминать.
Единственный шанс - это если вдруг прилетит волшебник в голубом вертолете и ценности населения планеты перейдут из материальных в сторону моральных. То есть мир откажется от денег в пользу "жить по совести"... Так, как задумано и происходит жизнь в природе. (Посмотрите... Где в природном мире можно увидеть деньги акромя только в "развитых странах"?). Но, увы... Это утопия писателей-фантастов. А поэтому и пока у нас будет:
Вот некоторая общественность возмущаются белкой, сколько денег на нее ушло, зачем и т.д. - а вы посмотрите какое чудо (на переднем плане) отгрохали и сегодня презентовали в столице за 1,8 млрд. (нагнули целую область). Называется "стена(!) мира".
Ну Астана нас уже вообще ничем не удивляет... Бабло тратить там на пафос это просто "самим" преднаписано... А то мало ли что могут подумать иностранные гости-инвесторы...
П.С. А вообще... Ну вот не знаю кто и как... Но разве не заметили, что в последние годы как-то ... ну не знаю... активизировался или увеличился процесс "попила бюджета"... Про Астану точно ничего не могу сказать, но вот наш город - можно сказать сплошь и рядом... Как сказал великий, мудрый Винни Пух - "Это "вжжжжж" неспроста...".
П.П.С. Точно! Как мне и говорили... В депутаты чтоль податься
Сообщение отредактировал магистр 21века: 30.08.2018, 12:22:03
Знаешь, что я и все другие за рулём делают во всех таких случаях? Притормаживают. Не думаю, что лисапедик чем-то особенный, что не может адекватно реагировать на окружающие движущиеся и стационарные объекты и ему нужны какие-то особенные привилегированные условия.
Вы правы, что большинство проблем водителеям великов можно избежать руководствуясь правилом ДДД и вообще оценивая ситуацию на дороге как вероятностную характеристику, т.е. если есть хоть малая вероятность что что-то пойдет не так, то ее стоит принимать как стопроцентную.
Это позволяет до нуля снизить риск открывающихся дверей, внезапно трогающихся автомобилей и т.п., т.е. практически все опасности попадающие в поле зрения велосипедиста.
Но есть практически неуправляемые ситуации и тут как раз особенность велосипеда имеет решающую роль.
Дело в том, что у велосипеда на определенных скоростях, порядка 30-40 км\ч (а эти величины достигаются легко при движении под уклон) очень высокий тормозной путь. Это как раз и есть особенность велосипеда. Малое пятно контакта и высокая инерция при определенных ускорениях. В общем физика.
И при сочетании этих факторов любой внезапно появляющийся объект неминуемо приводит к ДТП, т.к. притормозить просто невозможно.
Это касается в основном бомбил и т.п. внезапно появляющихся объектов.
Просто нужно знать эти особенности и не пытаться подрезать велосипедиста едущего с относительно большой скоростью, а лучше пропустить.
Он не сможет остановиться в силу конструктивных ограничений велосипеда.
На малых скоростях велосипед останавливается практически мгновенно.
ЗЫ: Прошу извинить за невольный оффтоп, но информация жизненно важная для всех. Просто имейте ввиду, что велосипед на высокой скорости имеет большой тормозной путь и делайте на это поправку.