Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#3981
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Удивляться то нечему. Как человек, который так далек от города может понимать его потребности? Проживая в Есентай молле, откуда знать проблемы дворов в Тастаке или например частного сектора ниже Ташкентской?  Не ездя на автобусе как узнать, что их водят отморозки, в них жарко/холодно/воняет выхлопными газами. Не катая каждый день на своем неприметном авто по городским улицам без мигалок и ассов водил, которые распугивают всех по потоку, откуда понять что приехав по работе в определенное место ты час не можешь найти парковку в 2-3 кварталах от этого места. Ну и конечно откуда знать, что до построенного во благо метро, многим нужно час на чем то добираться до станции,  что бы проехать пару станций и еще час добираться до места куда ехал.

Есть указание. Нет понимания как. Нет понимания что такое хорошо, что такое плохо. Нет соответствующего образования.  Есть единственный опыт - проживания за границей и увиденное "как там". Все.


  • 13

#3982
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

ну да пролетают ... народ стоит тупо на остановке ждет своего коня... опоздал на пять минут твой борт уехал - стой еще сорок минут жди следующего... зато с каким комфортом стоять теперь летом в стиле невидимости за остановкой или используя ближайшие остатки деревьев


Ну что вы придираетесь к новым остановкам. Это, наверное, тактическая хитрость: вот едет иностранец по городу, ему про тысячелетнюю историю рассказывают. Видит, что на остановках пусто, и думает — наверное у них ОТ на высшем уровне. Затем видит автобус, который до этого пролетел остановку, а в нем народу нет так много (а откуда он возьмется, если не собирать на остановках), и снова думает — действительно, ОТ у них ходит часто и регулярно раз салон не полный...
  • 0

#3983
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну и конечно откуда знать, что до построенного во благо метро, многим нужно час на чем то добираться до станции,  что бы проехать пару станций и еще час добираться до места куда ехал.

вы не поверите но в больших городах именно так и есть - метро не маршрутка от вашего подъезда к вашему, а всего лишь перевозящее огромные потоки пассажиров между большими пассажирообразующими точками откуда они разъезжаются/съезжаются дальше на наземном ОТ 


  • -2

#3984
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Есть единственный опыт - проживания за границей и увиденное "как там". Все.
Так ведь даже это не увидел.

Честное пионерское, в Европе инфраструктура продумывается, просчитывается, если что не так - изменения откатываются назад без каких-либо сомнений.

Устала приводить в пример Мадрид. Там к 2020 году решили сделать центр - 2 квадратных километра (!!!)  - пешеходным. Ну как пешеходным - без машин с ДВС. Они к этому постепенно идут 6 (!) лет. Шесть. Строятся новые перехватывающие парковки и паркинги. Изменяются маршруты ОТ, подбирается транспортный состав, тендер на те таксопарки, которые смогут заезжать в эти два кв.км. Жителям дается до фига времени, чтобы определиться с тем, где будешь оставлять машину, чтобы сменить машину на электромобиль или просто напросто переехать. Все равно там большинство жителей жилье снимают. Честно говоря, я сама была удивлена, когда мне сказали, что постепенно до 2020 центр превращают в пешеходный. С моей точки зрения - а почему так долго? На меня посмотрели удивленно и перечислили вышеизложенный список работ.

Чтобы увидел акиматчик уровня интеллекта Байбека - ага, центр сделали пешеходным, клево. Давайте и у нас - как в Европе. Тяп-ляп - знаки повтыкали, полосочки нарисовали, деньги на обустройство распилили. За Панфилова в стиле неожиданной диареи администрацию в той же Испании четвертовали в полном составе.

В деловых кварталах Европы платная парковка? О, да. Это акиматчик увидит. Но вдребезги не заметит очень жесткого зонирования - в большинстве европейских городов деловые и жилые кварталы разнесены в пространстве. Такого как у нас - офисное здание среди жилых встретишь исчезающе редко.

Тот же паразит Гейл, чтоб ему под сосенкой часик в алматинский полдень в августе посидеть, забыл Байбеку рассказать, что все его идеи велосипедизации Копенгагена вводились на протяжении 30 лет. И совсем уж не дошло посмотреть учебник географии и прикинуть, что Копенгаген - маленький портовый городишко площадью 87 квадратных километров. Плоский, как стол, без перепада высот с очень мягким климатом. И пытаться последовать за ним нашему городу площадью 682 квадратных километра, с мерзко-континентальным климатом, с перепадом высот в 500 метров - это просто тупейшая глупость.

Так что при всей моей нелюбви к Европе, однозначно глупых проектов, которыми славен Байбек, там нет. Инфраструктура продумывается, а не делается, как левой пятке акима возжелается.


  • 13

#3985
aotearoa

aotearoa

    Фееричная Перчинка )))

  • В доску свой
  • 2 751 сообщений

 

ну да пролетают ... народ стоит тупо на остановке ждет своего коня... опоздал на пять минут твой борт уехал - стой еще сорок минут жди следующего... зато с каким комфортом стоять теперь летом в стиле невидимости за остановкой или используя ближайшие остатки деревьев


Ну что вы придираетесь к новым остановкам. Это, наверное, тактическая хитрость: вот едет иностранец по городу, ему про тысячелетнюю историю рассказывают. Видит, что на остановках пусто, и думает — наверное у них ОТ на высшем уровне. Затем видит автобус, который до этого пролетел остановку, а в нем народу нет так много (а откуда он возьмется, если не собирать на остановках), и снова думает — действительно, ОТ у них ходит часто и регулярно раз салон не полный...

 

вот точно! ключевое слово "иностранец"

у нас за каким-то хреном делается все для показухи для мифических туристов

и никому из акимата даже в голову не приходит делать город прежде всего для его жителей! 


  • 6

#3986
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Ну и конечно откуда знать, что до построенного во благо метро, многим нужно час на чем то добираться до станции,  что бы проехать пару станций и еще час добираться до места куда ехал.

вы не поверите но в больших городах именно так и есть - метро не маршрутка от вашего подъезда к вашему, а всего лишь перевозящее огромные потоки пассажиров между большими пассажирообразующими точками откуда они разъезжаются/съезжаются дальше на наземном ОТ 

 

Что то в Москве (далеко ходить не надо) я этого не замечаю. Ежу на метро и все в шаговой доступности. Максимум минут 10-15. И всегда почему то приезжаешь туда, куда тебе нужно. Немного таких мест, куда от метро надо пройти прилично, уж не говоря, что до ближайшей станции надо на машине ехать или на 2-3 автобусах. Хотя площадь города ну никак не сравнится с площадью нашего города. 


  • 0

#3987
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

В деловых кварталах Европы платная парковка? О, да. Это акиматчик увидит. Но вдребезги не заметит очень жесткого зонирования - в большинстве европейских городов деловые и жилые кварталы разнесены в пространстве. Такого как у нас - офисное здание среди жилых встретишь исчезающе редко.

 

Кстати да. И еще кабаки. У мамы (Космонавтов Пастера) дома прямо на углу. Рядом по Пастера стояла всегда площадка земли, принадлежащая горводоканалу что ли. В общем суть в том, что раньше буквально еще года 3-4 назад там даже ковры трясти запрещали, объясняя это тем, что там расположен какой то коллектор, которые дает распределение воды по данному району.  Собачники рвали и метали всю жизнь, такая площадка и не дают погулять с собакой. 

Что мы видим в этом году? ТАМ СТРОИТСЯ КАБАК!!!!! прям на этой площадке, и пофи на коллектор или что там еще закопанно. КАБАК! практически во дворе 2 домов. Вешайтесь местные жители ( к слову опять таки местных жителей по пальцам пересчитать, сплошные квартиранты, которым бар и бер что там происходит). На другом углу со стороны Космонавтов между домами ГОСТИНИЦА! Бумерангом кличут. И что то там сдают в арнду для офисов.

Парковки на Пастера нет, на Космонавтов нет. ВО вдоре уже сейчас невозможно пройти пешком даже, не то что проехать или провезти тележку с продуктами. Мусорку уже сейчас с этого строящегося кабака заваливают так иной раз, что не подойти к ней.

Куда этакая муха смотрит акимат? или было чем глаза прикрыть?


  • 3

#3988
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Вот точно так же писали здесь такие "обожатели" как Вы в 2010-13 гг. про то, что не будет в городе "выделенок" для ОТ, мол дороги и так узкие, а машин много. Итог, выделенки появились (да еще и велодорожки вдобавок). Был бы я мстительным и нозливым, поискал бы те сообщения и выслал бы тем товарищам.

 

 

Что такого фантастичного, разрешить машинам таксопарков ездить по выделенке и сделать выделенок поболее.  Вполне реально.

 

Лично знаю многих, кто с удовольствием будет ездить на такси или ОТ на работу-с работы.  Выше приводил пример с развозкой (45 сотрудников перестали использовать свои машины в час пик. И это с одной конторы.) 

 

Верим, вот только искать лень да ? 

 

Как будут определять такси ли это? 

 

Вижу многих кто мокнет и мерзнет ожидая ОТ, только хений обменяет комфорт своего авто на эти блага 

 

 

Да, лень. Но как-нибудь постараюсь именно для Вас найти посты тех "обожателей".

 

У таксопарков должны быть определенное внешнее оформление машин, номера, шашечки и пр. (типа ЭКО такси).

 

Я пишу только про часы пик и офисный планктон, который заполоняет улицы и парковки своими авто, двигаясь в основном только на работу-с работы в диких пробках, преодолевая расстояние 10 км за 1 час. Вот это никакой не комфорт ни для них, ни для города.



#3989
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

 

 

Я одного не пойму, у нас в стране КАЖДЫЙ может позволить себе автомобиль? 

Или хотя бы в Алматы КАЖДАЯ семья может позволить себе автомобиль?

Что за бред я читаю последние пару страниц? "В машине удобнее", "комфортнее чем на остановке в дождь" и тому подобная самодавольная чушь. И на основании этой чуши, ОТ нужно чуть ли не упразднить, потому что он не комильфо, так получается? 

И вы еще имеете наглость заявлять тут периодически, что говорите от имени всех жителей города.  :-/

Да плевать вам на жителей города. Вам ОТ мешает, полосы для ОТ мешают, по этой причине вы против них тут и топите. А на тех, кто вынужден пользоваться ОТ ежедневно, и в дождь и в снег, вам насрать. Все ваши рекомендации для них сводятся к "в машине же комфортнее"...  :faceoff:

в машине комфортнее, признайте этот факт, потом даже те кто передвигается на ОТ все равно мечтает обзавестись собственным транспортом, в то же время бывают моменты когда вынужден передвигаться на ОТ, но все это мелочи по сравнению с тем фактом, что музыкант просто забил на огромный процент населения, который имеет личный автотранспорт и продвигает свою линию, не учитывая заинтересованность всех сторон

 

В пробке в часы пик торчать в машине не комфортно и вредно (гиподинамия и душняк, если кондера нет), когда мимо пролетают автобусы и троллейбусы (естественно, когда пассажиры не как сельди в бочках) и официальные "фирменные" такси (надеюсь им разрешать пользоваться выделенками). 

 

А в выходные и вне часов пик, использование личного авто (да еще при наличии частного дома, где нет проблем с парковкой, кражами, мойкой, мелким ремонтом и пр.) - не просто комфортно, а кайфово.

 

вы батенька однако фантазер, в часы пик еще и не как сельди в банках, а еще если от соседей веет не амбре, а только исключительно ароматами версаче последней коллекции, да вы просто убедили меня передвигаться исключительно на ОТ, вы еще забыли упомянуть что чем больше пересадок тем полезнее для суставов, вышел размялся, сидеть то много тоже вредно, так ведь? :lol: А вам лично как любителю ОТ хочу пожелать, чтоб вы всю жизнь передвигались исключительно на ОТ и "фирменных" такси :smoke:

 

Ну если уже построили много выделенок (и скорее всего будут добалять еще) и идет разговор про допуск на них такси, то именно так и надо добираться в часы пик (подчеркиваю, именно в часы пик), а не стоять тупо в пробке на личном авто (видимо это надо пожелать Вам).



#3990
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

В пробке в часы пик торчать в машине не комфортно и вредно (гиподинамия и душняк, если кондера нет), когда мимо пролетают автобусы и троллейбусы (естественно, когда пассажиры не как сельди в бочках) и официальные "фирменные" такси (надеюсь им разрешать пользоваться выделенками).


Ну так пользуйтесь на здоровье.
Вам кто-то это запрещает?

 

Никто не запрещает, как и Вам торчать в пробках, на здоровье.



#3991
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

Куда этакая муха смотрит акимат? или было чем глаза прикрыть?
Ну как же... аким там сделал все, что мог - Гоголя и Пастера - односторонние, а на Космонавтов велодорожки нарисованы. Что этим странным горожанам еще надо? Аким так старается, все придумывает, как испортить улучшить людям жизнь, а мы - неблагодарные...

Кстати, по Космонавтов проезжаю мимо кабака Сумо-сан что ли? Там милейшая надпись и указатели - парковка ресторана находится во дворе. Вот мне интересно, а жители этого самого двора, к этому как относятся?


  • 1

#3992
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

 

Я пишу только про часы пик и офисный планктон, который заполоняет улицы и парковки своими авто, двигаясь в основном только на работу-с работы в диких пробках, преодолевая расстояние 10 км за 1 час. Вот это никакой не комфорт ни для них, ни для города.

 

Офисный планктон как вы выразились преодолевает расстояния в определенное время. Утром с 8 до 9 и вечером с 18 00 до 19 00. А кто же это создает пробки среди дня не подскажете?


  • 2

#3993
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

 

Куда этакая муха смотрит акимат? или было чем глаза прикрыть?

Кстати, по Космонавтов проезжаю мимо кабака Сумо-сан что ли? Там милейшая надпись и указатели - парковка ресторана находится во дворе. Вот мне интересно, а жители этого самого двора, к этому как относятся?

 

Нее, у нас Бумеранг гостиница/стоовка  по Космонавтов (прям на углу Пастера Космонавтов)  и строящийся кабачок по Пастера (в сторону Шагабутдинова). указатель о парковке во дворах нас еще ждет. Пока хватает посетителей бумеранга и остальных, кому негде ставить авто. И ведь их то даже и не считаешь идиотами. А куда им деваться то? 


  • 0

#3994
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений




Я пишу только про часы пик и офисный планктон, который заполоняет улицы и парковки своими авто, двигаясь в основном только на работу-с работы в диких пробках, преодолевая расстояние 10 км за 1 час. Вот это никакой не комфорт ни для них, ни для города.

Офисный планктон как вы выразились преодолевает расстояния в определенное время. Утром с 8 до 9 и вечером с 18 00 до 19 00. А кто же это создает пробки среди дня не подскажете?
Я знаю))) с 9.00 до 18.00 пробки создают пенсионеры-праздношатающиеся, и ездющиеся с внуками туды-сюды, школьники, студенты, ну и мечта Акима - туристы, и наши, и его забугорные, которые на арендованных автомобилях пробки создают, достопримечательности осматривают. Одним словом, днем все бездельники катаются)).

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 25.08.2018, 11:55:02

  • 0

#3995
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

 

 

Я пишу только про часы пик и офисный планктон, который заполоняет улицы и парковки своими авто, двигаясь в основном только на работу-с работы в диких пробках, преодолевая расстояние 10 км за 1 час. Вот это никакой не комфорт ни для них, ни для города.

 

Офисный планктон как вы выразились преодолевает расстояния в определенное время. Утром с 8 до 9 и вечером с 18 00 до 19 00. А кто же это создает пробки среди дня не подскажете?

 

Днем несоизмеримо меньше пробок, чем в указанные часы. Я сам в офисах "отпланктонил" почти 25 лет (ездил в основном на такси, так как с Аксаев до центра час туда, час обратно за рулем на нервах не было желания, уж лучше покемарить в салоне). Вот пример, 140 человек у нас в конторе было, где-то 80 приезжали на машинах. Парковок в БЦ на контору выделялось только около 30 (шефье, замье и нач.отделов), остальные оккупировали прилегающую территорию и дворы как саранча. Позже, около 45 пересели на развозку. Жуткая картина, когда  большинство из 80 машин после 18-00 начинали с трудом протискиваться из всех щелей  на занятую дорогу.  Ну а про такие "концлагеря" как Нурлы Тау вообще молчу. Там тысячи машин планктона заливают все вокруг. И ведь большинство едет только из дома на работу и с работы до дома.



#3996
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

 

 

 

Я одного не пойму, у нас в стране КАЖДЫЙ может позволить себе автомобиль? 

Или хотя бы в Алматы КАЖДАЯ семья может позволить себе автомобиль?

Что за бред я читаю последние пару страниц? "В машине удобнее", "комфортнее чем на остановке в дождь" и тому подобная самодавольная чушь. И на основании этой чуши, ОТ нужно чуть ли не упразднить, потому что он не комильфо, так получается? 

И вы еще имеете наглость заявлять тут периодически, что говорите от имени всех жителей города.  :-/

Да плевать вам на жителей города. Вам ОТ мешает, полосы для ОТ мешают, по этой причине вы против них тут и топите. А на тех, кто вынужден пользоваться ОТ ежедневно, и в дождь и в снег, вам насрать. Все ваши рекомендации для них сводятся к "в машине же комфортнее"...  :faceoff:

в машине комфортнее, признайте этот факт, потом даже те кто передвигается на ОТ все равно мечтает обзавестись собственным транспортом, в то же время бывают моменты когда вынужден передвигаться на ОТ, но все это мелочи по сравнению с тем фактом, что музыкант просто забил на огромный процент населения, который имеет личный автотранспорт и продвигает свою линию, не учитывая заинтересованность всех сторон

 

В пробке в часы пик торчать в машине не комфортно и вредно (гиподинамия и душняк, если кондера нет), когда мимо пролетают автобусы и троллейбусы (естественно, когда пассажиры не как сельди в бочках) и официальные "фирменные" такси (надеюсь им разрешать пользоваться выделенками). 

 

А в выходные и вне часов пик, использование личного авто (да еще при наличии частного дома, где нет проблем с парковкой, кражами, мойкой, мелким ремонтом и пр.) - не просто комфортно, а кайфово.

 

вы батенька однако фантазер, в часы пик еще и не как сельди в банках, а еще если от соседей веет не амбре, а только исключительно ароматами версаче последней коллекции, да вы просто убедили меня передвигаться исключительно на ОТ, вы еще забыли упомянуть что чем больше пересадок тем полезнее для суставов, вышел размялся, сидеть то много тоже вредно, так ведь? :lol: А вам лично как любителю ОТ хочу пожелать, чтоб вы всю жизнь передвигались исключительно на ОТ и "фирменных" такси :smoke:

 

Ну если уже построили много выделенок (и скорее всего будут добалять еще) и идет разговор про допуск на них такси, то именно так и надо добираться в часы пик (подчеркиваю, именно в часы пик), а не стоять тупо в пробке на личном авто (видимо это надо пожелать Вам).

 

да без проблем, пусть будет много выделенок, я думаю когда главный акын города отвалит куда нибудь и придет нормальный хозяйственник типа Таса, то он учтет потребности и ОТ и автомобилистов, так что рано радуетесь  


  • 0

#3997
Гламурный сантехник

Гламурный сантехник
  • Читатель
  • 913 сообщений

Думаю, что вопрос велодорожек и их необходимости уже перестает быть дискуссионным ввиду очевидного ответа - да. И точку в этом споре поставил научно-технический-прогресс, т.е. появление портативного транспорта на электрической тяге. Как ни крути, а все эти электросамокаты, моноколеса и что там еще придумают будут совершенствоваться, а взрывной рост пользователей малогабаритного электротранспорта отмечен по всему миру. 

Выходит, что само понятие велодорожка уже выходит за рамки использования велосипедистами, а приобретает смысл обязательной отдельной полосы для малогабаритного персонального тихоходного транспорта на электрической тяге.

Т.е. само время расставило все на свои места и речь нужно вести о более серьезном подходе к строительству этих полос. Именно полос для подобного транспорта (велосипеды туда же), а не велодорожек.

И подходить к этим новым участникам дорожного движения нужно уже серьезно, т.е. предвидеть рост их кол-ва, который будет куда выше, чем рост пользователей велосипедами.

Можно сколько угодно этому сопротивляться, но от прогресса не уйдешь.

Значит пора перестать уже задаваться вопросом нужны ли велодорожки, а начать задаваться вопросом какие полосы для новых типов транспорта должны быть, чтобы никому не мешать и быть безопасными.

 

ЗЫ: Сам владельцем электроустройств передвижения не являюсь, считая читерством :), но уверен, что это имеет большой рост. И куда больший, особенно в наших условиях, чем велосипедов. 



#3998
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

да без проблем, пусть будет много выделенок, я думаю когда главный акын города отвалит куда нибудь и придет нормальный хозяйственник типа Таса, то он учтет потребности и ОТ и автомобилистов, так что рано радуетесь  

"вот приедет барин.."(с)  :)

а вдруг следующий окажется  любителем еще чего-то нестандартного не укладывающегося в местную парадигму?


  • 0

#3999
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Думаю, что вопрос велодорожек и их необходимости уже перестает быть дискуссионным ввиду очевидного ответа - да. И точку в этом споре поставил научно-технический-прогресс, т.е. появление портативного транспорта на электрической тяге. Как ни крути, а все эти электросамокаты, моноколеса и что там еще придумают будут совершенствоваться, а взрывной рост пользователей малогабаритного электротранспорта отмечен по всему миру. 

Выходит, что само понятие велодорожка уже выходит за рамки использования велосипедистами, а приобретает смысл обязательной отдельной полосы для малогабаритного персонального тихоходного транспорта на электрической тяге.

Т.е. само время расставило все на свои места и речь нужно вести о более серьезном подходе к строительству этих полос. Именно полос для подобного транспорта (велосипеды туда же), а не велодорожек.

И подходить к этим новым участникам дорожного движения нужно уже серьезно, т.е. предвидеть рост их кол-ва, который будет куда выше, чем рост пользователей велосипедами.

Можно сколько угодно этому сопротивляться, но от прогресса не уйдешь.

Значит пора перестать уже задаваться вопросом нужны ли велодорожки, а начать задаваться вопросом какие полосы для новых типов транспорта должны быть, чтобы никому не мешать и быть безопасными.

 

ЗЫ: Сам владельцем электроустройств передвижения не являюсь, считая читерством :), но уверен, что это имеет большой рост. И куда больший, особенно в наших условиях, чем велосипедов. 

ну да, только во первых на эти велодорожки должны скидываться именно пользователи электроустройств и велосипедов, а не плательщики налога на транспорт.


  • 1

#4000
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

 

да без проблем, пусть будет много выделенок, я думаю когда главный акын города отвалит куда нибудь и придет нормальный хозяйственник типа Таса, то он учтет потребности и ОТ и автомобилистов, так что рано радуетесь  

"вот приедет барин.."(с)  :)

а вдруг следующий окажется  любителем еще чего-то нестандартного не укладывающегося в местную парадигму?

 

надеюсь после музыканта особо гейропоориентированных не будет больше  :D  


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.