Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4361
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Я конкретно могу процитировать, мне то не сложно.

Так полностью цитируйте, я же вижу по тексту, что дочитали и даже осмыслили, что я написал) зачем же обрезать цитату? Вроде адекватный человек, а такая дешевая попытка манипулировать)

И да, я на машине езжу. Так что не переживайте за меня) Мне жаль людей, которые вынуждены каждый день так добираться до школы, работы и т.д. Я пару раз в неделю такие забеги устраиваю, а многие каждый день.

 

Бугага, и это про меня то? 

 

такая дешевая попытка манипулировать)

 

 

 

Ну вот цитата полностью что то изменилось? 

 

Это Вы скажите, степь или как? Вам с центра, как и акиму, плохо видно, как я понимаю) А у меня до остановки, чтобы доехать до первого вокзала, надо с полкилометра отпиликать и ждать автобус. Областной ибо город закрыл маршрут в том направлении как нерентабельный. А как с областными в ситибасе у нас дела обстоят? Я Вам подскажу, Вы ж не турист, откуда Вам знать: никак. Даже если большая часть маршрута в городе пролегае

 

Из какой части можно понять где конкретно вы живете? Я вот два раза вижу областной, областной и что долго ехать до первой Алматы... 

 

Может для начала стоит научиться свою мысль более ясно излагать? Тут провидцев нема, только нытики и те, кого кого они яростно минусят. 

 

Но минусите хоть до усрачки, мне по барабану, суть от этого не изменится. Если большинство будет готово платить, проявлять гражданскую и социальную отвественность то будет и хороший аким и хороший ОТ. А если большинство будет ныть, то будет так как есть. 


  • 0

#4362
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Зануда детектед

Не, зануда здесь есть уже)

По поводу спора: я писал за то, что не у всех одинаковые условия, а Вы все про ситибас задвигаете. Вам говорят - хорошая фишка, но не панацея, а Вы про 20 лет назад что-то начали) В общем, я откланяюсь, выходной да дела еще есть.


  • 0

#4363
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Где вы такие страны видели где автобусы каждые пять минут катаются, может с метро путаете?! Приведите пример, а то фантазировать и воду лить - тут почти каждый так делает. Если вы за прогресс, то почему ноете про "дорогой" мобильный интернет. Есть приложение Almaty Bus, есть сайт, где можно в реальном времени видеть где ваш автобус сейчас едет и запланировать свое время, а не пастись на остановке (это, в том числе, к сведению тех дро#еров, которым не хватает "больших" и "удобных" остановок размером в пол-квартала и вонючими ларьками).

 

У всего есть изнанка. Чтобы общественный транспорт работал идеально и ходил в каждую дыру, нужно за это платить. А платить у нас не привыкли, нужно чтобы всё было ещё и нахаляву... 

 

Справедливости ради, немного халявы все-таки можно требовать, ибо наличие такого кол-ва нефти, газа и прочих золот с уранами(которого в помине нет в Британии) в огромной стране, но с населением всей страны чуть больше Лондона все-таки должно позволять иметь недорогой ОТ (а в идеале и вообще практически бесплатный, как в Туркмении).



#4364
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Зануда детектед

Не, зануда здесь есть уже)

По поводу спора: я писал за то, что не у всех одинаковые условия, а Вы все про ситибас задвигаете. Вам говорят - хорошая фишка, но не панацея, а Вы про 20 лет назад что-то начали) В общем, я откланяюсь, выходной да дела еще есть.

 

Ничего про хорошую фишку тут не писали. Костыль, фигня, интернет дорогой нужен. И я это панацеей не называл. Это просто офуенная вещь на данный момент, которой не было ни в 90-х, ни в нулевых, ни в 10-х.



#4365
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Справедливости ради, немного халявы все-таки можно требовать, ибо наличие такого кол-ва нефти, газа и прочих золот с уранами(которого в помине нет в Британии) в огромной стране, но с населением всей страны чуть больше Лондона все-таки должно позволять иметь недорогой ОТ (а в идеале и вообще практически бесплатный, как в Туркмении).

 

 

А голод и продукты по талонам как в Туркмении не хотите? Ну впридачу к бесплатному ОТ? Или правителя редскостного самодура, своими указами заставляющего перекрасить все частные автомобили в белый цвет? Это же всё в комплекте поставляется. Иначе никак... Вот и в Северной Корее тоже ОТ очень недорогой... Но там тоже "довесок" в комплекте идёт. 

 

Нефти и газа в Казахстане НЕТ. Точнее она есть, но добывать и продавать мы её не умеем. Это вообще в мире десяток стран умеют делать. И мы не их числе. Там как оно получилось, либо ты эволюционировал и учился вместе со всем миром и развивал технологии ну как какая нибудь Норвегия, либо у тебя в стране монархия и несогласным бошки рубят, как в КСА. Других счастливых примеров в мировой истории чёт не наблюдается пока. 

 

 

 


 


Сообщение отредактировал japancar: 02.09.2018, 19:24:59

  • 0

#4366
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Из какой части можно понять где конкретно вы живете? Я вот два раза вижу областной, областной и что долго ехать до первой Алматы...

Кокжиек. Если Вам что-то непонятно, Вы не стесняйтесь, просто спросите) Это лучше, чем предположения строить. В сторону первого вокзала был маршрут, с помощью которого я редко ездил на машине, номер сейчас пытался вспомнить, не смог) Его отменили. Теперь толпа людей ходит в обход на областной. Мысль изложена вполне доходчиво, просто у Вас с первого раза не получилось.


  • 0

#4367
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Ничего про хорошую фишку тут не писали.

Блин, как уйдешь) потом будет уже не в тему:

Да и ситибас хорошая штука. Жаль что не всегда можно на него положится.
 

Это первое же мое сообщение.

И насчет Туркмении с Банзайчиком согласен, хотя утрирует он. 


  • 0

#4368
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Справедливости ради, немного халявы все-таки можно требовать, ибо наличие такого кол-ва нефти, газа и прочих золот с уранами(которого в помине нет в Британии) в огромной стране, но с населением всей страны чуть больше Лондона все-таки должно позволять иметь недорогой ОТ (а в идеале и вообще практически бесплатный, как в Туркмении).

 

 

А голод и продукты по талонам как в Туркмении не хотите? Ну впридачу к бесплатному ОТ? Или правителя редскостного самодура, своими указами заставляющего перекрасить все частные автомобили в белый цвет? Это же всё

 

 

Я про сам факт практически бесплатного или очень дешевого транспорта, коммуналки и бензина в Туркмении. Просто был там в командировках в начале 2000-х. Все-таки у нас на 17 мил. населения запасов со всей таблицы Менделеева ну просто немерено. Ну это уже другая тема.



#4369
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

И насчет Туркмении с Банзайчиком согласен, хотя утрирует он. 

 

Уверены? http://www.rosbalt.r...21/1689968.html

 

При этом новый туркменбаши фестивалит на багги собственной постройки, и учит военных стрелять... 

 

Зато ОТ бесплатный, бензин по 20 копеек и коммуналку платить не надо... 

 

А у нас аким вот плохой оказывается. 


  • 1

#4370
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Ничего про хорошую фишку тут не писали.

Блин, как уйдешь) потом будет уже не в тему:

 

 

Да и ситибас хорошая штука. Жаль что не всегда можно на него положится.
 

Это первое же мое сообщение.

И насчет Туркмении с Банзайчиком согласен, хотя утрирует он. 

 

Я про сообщения о костылях всяких и прямо какое-то непринятие этого простого полезного и бесплатного приложения. 

 

В  Туркмении в те года билет на автобус на наши сегодняшние деньги стоил около 3 тенге. При всех хреновой житухе там, все-таки диктатор не стал еще и за проезд, бензин и коммуналку драть деньги, а ведь мог, на то он и диктатор.


Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 02.09.2018, 19:35:07


#4371
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я про сам факт практически бесплатного или очень дешевого транспорта, коммуналки и бензина в Туркмении. Просто был там в командировках в начале 2000-х. Все-таки у нас на 17 мил. населения запасов со всей таблицы Менделеева ну просто немерено. Ну это уже другая тема.

 

 

Нужно для начала научится добывать эту таблицу Менделеева, просто добывать. Не перерабатывать, а просто добывать и концентрировать. А этого мы не умеем. В смысле не умеем это делать так как это делают развитые страны. Оно же во всём так примерно и получается. Вот представьте что мы завтра решим создать свой автомобиль. С нуля. Полностью. Получится хотябы Жигули образца середины 80х построить? Очень сомневаюсь, потому что нужны технологии. Причём на всё подряд. От колеса до галогенной лампочки. Даже великий-могучий СССР, запустивший человека в космос, не смог это сделать. Пришлось покупать завод и главное технологии у итальянцев. А до этого покупали у немцев, а ещё до этого американцы в 20-30 годы построили сотни заводов на территории СССР. 

 

Поэтому не получится вот так взять и по щелчку пальцев пропустить лет 80 мировой истории, чтобы завтра и общественный транспорт и аким-молодец, и прочее и прочее... 

 

Не, можно конечно как в Анголе - пустить в страну всех желающих, мол приезжайте люди со всего мира добывайте наши богатства... Но и получим тогда свою Луанду, где в нищей по сути стране молоко стоит 3 доллара литр а квартиры дешевле 5000 баксов в месяц не найти... Это тоже нытикам на заметку, ну так просто повод подумать. 


  • 0

#4372
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Я про сам факт практически бесплатного или очень дешевого транспорта, коммуналки и бензина в Туркмении. Просто был там в командировках в начале 2000-х. Все-таки у нас на 17 мил. населения запасов со всей таблицы Менделеева ну просто немерено. Ну это уже другая тема.

Нужно для начала научится добывать эту таблицу Менделеева, просто добывать. Не перерабатывать, а просто добывать и концентрировать. А этого мы не умеем. В смысле не умеем это делать так как это делают развитые страны. Оно же во всём так примерно и получается. Вот представьте что мы завтра решим создать свой автомобиль. С нуля. Полностью. Получится хотябы Жигули образца середины 80х построить? Очень сомневаюсь, потому что нужны технологии. Причём на всё подряд. От колеса до галогенной лампочки. Даже великий-могучий СССР, запустивший человека в космос, не смог это сделать. Пришлось покупать завод и главное технологии у итальянцев. А до этого покупали у немцев, а ещё до этого американцы в 20-30 годы построили сотни заводов на территории СССР. 

 

Поэтому не получится вот так взять и по щелчку пальцев пропустить лет 80 мировой истории, чтобы завтра и общественный транспорт и аким-молодец, и прочее и прочее... 

 

Не, можно конечно как в Анголе - пустить в страну всех желающих, мол приезжайте люди со всего мира добывайте наши богатства... Но и получим тогда свою Луанду, где в нищей по сути стране молоко стоит 3 доллара литр а квартиры дешевле 5000 баксов в месяц не найти... Это тоже нытикам на заметку, ну так просто повод подумать. 

 

Научится более эффективно и максимально экологично добывать - это да. А с нынешним "неумением" за 2017 год добыто 540 милл.баррелей нефти (это более 41 миллиарда $).  Для страны с населением 17 милл. - это просто огромное кол-во. Понятно, что там доля иностранцев в районе 40% плюс всякие затраты-растраты, но в чистом остатке только с одной нефти доход  охеренный, но бензин и дизель для населения дорогие. Такая же история с газом, ураном, золотом и пр.ископаемыми.



#4373
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Прогресс - это когда вышел из дома в любое время и в пределах 5 минут сел в автобус.

 

Готовы платить по 500-1000 тенге минимум за такой прогресс? Или у нас как обычно как только дело доходит до налогов начинается нытьё, что всё должно быть бесплатно и все вам обязаны подгонять пустые автобусы каждые 5 минут. 

 

А да, ща начнётся шарманка про "дайте нам зарплаты как у них" но при этом чтобы налоги были не как у них, и коммуналка не как у них, и воообще от них только зарплата а социальную часть мы вкладывать и платить не будем... 

 

Почему такая цена у вас, из Лондона? Где экономический расчёт, где вклад дотаций из бюджета?

Может цена за такой ОТ будет 250 тенге за дневной проездной, вы тогда пересядите с машины на ОТ?

Цена на билет - ничто, главное дневная выручка. Автобусу один человек туда, один сюда никак не влияет на расход топлива. Проездными доход будет больше, т.к. кому-то ехать с пересадками, и платить каждый раз невыгодно, лучше сразу на такси ехать, но с проездным он может хоть весь день кататься на ОТ. Это новые пассажиры, которых привлекает также график движения и отсутствие проблем с парковкой, страховкой, штрафами, заправкой, ремонтом, мойкой и просто ценой за покупку авто. Миллионы пассажиров в день, по 250 тенге, каждый день. И больше никаких других проблем с транспортом в городе решать не надо будет, большинство пересядет на ОТ, развязки строить не надо, ПЧ расширять не надо, парковки не надо, пешеходные переходы простые "зебры" - экономия.


  • 0

#4374
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Может цена за такой ОТ будет 250 тенге за дневной проездной, вы тогда пересядите с машины на ОТ?

 

В наших реалиях такой проездной будет  стоить на порядок дороже. Ну если он будет .То есть 2500 тенге. И вообще уже  официально объявлено что никаких бесплатных пересадок в течение часа, купи 10 поездок-получи бесплатно 11-ю (как в Астане) в Алматы не будет. Ибо оказывается нет закона который бы это разрешал. Ну и технологии как разделить всю эту выручку между полутора десятками шарашками-перевозчиками тоже не отработано


  • 0

#4375
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Как-то вот не заладилось у городских властей с этим БАКом (с самого начала шутили, что это Большая Афера Кунаева). В роще Баума пытались сделать пляж, ухайдокали кучу денег на пластиковые горки и бассейны на берегу, потом их снесли. Само бетонное русло раскрашивается.

 

Может превратить его в дорогу? Получится беспробочная трасса от Суюнбая до Кулагера (около 3 км). А вообще можно было весной-летом запускать небольшой водный транспорт на эти 3 км. Ну это так, мысли вслух.

 

 

 

Вдоль БАКа и так идёт трасса, не особо популярная у автомобилистов, но весьма востребованная велопокатушечниками (по причине довольно небольшого автотрафика). В настоящее время трасса на ремонте.


  • 0

#4376
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Как-то вот не заладилось у городских властей с этим БАКом (с самого начала шутили, что это Большая Афера Кунаева). В роще Баума пытались сделать пляж, ухайдокали кучу денег на пластиковые горки и бассейны на берегу, потом их снесли. Само бетонное русло раскрашивается.

Может превратить его в дорогу? Получится беспробочная трасса от Суюнбая до Кулагера (около 3 км). А вообще можно было весной-летом запускать небольшой водный транспорт на эти 3 км. Ну это так, мысли вслух.

Вдоль БАКа и так идёт трасса, не особо популярная у автомобилистов, но весьма востребованная велопокатушечниками (по причине довольно небольшого автотрафика). В настоящее время трасса на ремонте.

Я имел в виду 3км.отрезок БАКа от Суюнбая до Жетысуйского Акимата/ЦОНа. Просто если вдруг решат, что БАК вообще не нужен, то наверное в дорогу этот отрезок и превратят.


Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 02.09.2018, 23:00:01


#4377
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну и технологии как разделить всю эту выручку между полутора десятками шарашками-перевозчиками тоже не отработано

Потому что ОТ должен быть муниципальным, а не частным!


  • 6

#4378
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

Ну и технологии как разделить всю эту выручку между полутора десятками шарашками-перевозчиками тоже не отработано

Потому что ОТ должен быть муниципальным, а не частным!

 

Полностью согласен. А один из видов проездных должен включать и метро.  



#4379
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений

Где вы такие страны видели где автобусы каждые пять минут катаются, может с метро путаете?! Приведите пример, а то фантазировать и воду лить - тут почти каждый так делает. Если вы за прогресс, то почему ноете про "дорогой" мобильный интернет. Есть приложение Almaty Bus, есть сайт, где можно в реальном времени видеть где ваш автобус сейчас едет и запланировать свое время, а не пастись на остановке (это, в том числе, к сведению тех дро#еров, которым не хватает "больших" и "удобных" остановок размером в пол-квартала и вонючими ларьками).

У соседей - за месяц в Москве больше 2 -5 минут ОТ не ждала, причем ОТ ходит почти по всем улицам в районе; сидячие места всегда есть; водители не гоняют и за оплатой проезда не следят; каждая остановка объявляется, либо идет бегущая строка.

Про метро - ежегодно вводятся несколько новых станций...нам такое точно не светит...

А вот остановки там такие - же как у нас, только лавки деревом обиты, так что здесь мы в тренде...


  • 1

#4380
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У соседей - за месяц в Москве больше 2 -5 минут ОТ не ждала, причем ОТ ходит почти по всем улицам в районе; сидячие места всегда есть; водители не гоняют и за оплатой проезда не следят; каждая остановка объявляется, либо идет бегущая строка.

Про метро - ежегодно вводятся несколько новых станций...нам такое точно не светит...

А вот остановки там такие - же как у нас, только лавки деревом обиты, так что здесь мы в тренде...

 

 

Интересно при официальном интервале движения автобусов от 10 минут и дольше как вам это удавалось всегда? Скажите от какой остановки вы ездили и на каком маршруте, а мы посмотрим - такая опция есть у мосгортранса. 

Про метро наверное лучше тем кто в Москве жил и работал не рассказывать, особенно про утром/вечером :) 

 

Но при всём при этом в Москве отличный общественный траспорт, что вполне не удивительно для города с бюджетом в полтора раза больше чем у всей нашей страны. Вот так уж вышло. :) Одна Москва = полтора Казахстана и не надо кормить армию и федеральные учреждения (у них отдельный бюджет) а ещё одна Москва = 26 бюджетов Алматы. 

 

 

И да, готовы платить хотябы по 200 тенге за автобус? А по факту придётся платить ещё больше так как плотность застройки у нас гораздо ниже Москвы и автобусов требуется больше.  


  • -1



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.