Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4401
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А может с заводов и магазинов не воруют?

Т.е. если с завода работяга спёр гвоздь, это как-то оправдывает бессмысленные госкормушки? Ну я вот в жизни чужого не взял, пусть на меня равняются, а не на какого-нибудь Маке, подворовывающего из магазина. Странные какие-то абстракции.

 

Повторюсь - претензии не к воровству как таковому. Это данность, неизбежное зло. Но когда специально создаются условия для воровства в виде затратных, но малоосмысленных проектов, становится совсем уж грустно. "Экспо", конечно, Байбеку не переплюнуть, но он очень и очень старается.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.09.2018, 09:33:07

  • 2

#4402
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Нет, не строят. Делают какую-то фигню.

Зачем 100500 маршрутов прямо по какой-то улице? Если они идут в одно и тоже место - у них должен быть один и тот же номер, сел в первый подъехавший и не ждёшь 40 минут какой-то особенный. Это значит надо упростить маршруты, одна улица - один маршрут. Вышел на улицу, сел в первый подъехавший автобус, он тут единственный маршрут, доехал до пересечения с другой улицей, на которой цель пути находится, вышел, пересел там на другой первый подъехавший автобус, он там тоже единственный маршрут, вышел когда подъехал к цели. И не нужно никакое приложение для смартфона. За всё платишь один раз, в день - если разовая поездка, в неделю - если турист в гости приехал, в месяц - если ездишь постоянно, проездными ввиде карты электронно считываемой, чтобы без кондукторов. Выделенные линии зачем нужны - это чтобы частные автомобили не мешали, а если большинство будет на таком ОТ ездить, то никто мешать не будет и выделенные линии не нужны. Постепенно такое не создашь, только целенаправленный перевод всего ОТ в городе на такую схему, одномоментно. Денег в мире кучи, вон ЕБРР дал на БАКАД, можно и на ОТ также взять.

 

Да, прям сразу положил транспортный отдел акимата на обе лопатки. Дал все расклады. Там то тупые, видимо по блату понабрали, а умные все тут на форуме. 

 

Только реальная жизнь посложнее влажных розовых фантазий о единорогах и идеальном общественном транспорте в условиях средней азии. И я так понимаю вы, дорогой, не стремитесь в акимат на работу,  только на форуме кококо как все тут привыкли... 


  • -14

#4403
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

За всё платишь один раз, в день

Увы, это реально, имхо, только в двух вариантах развития событий. Первый - муниципализация всего ОТ, второй - перевод всего ОТ на дотационную основу (что, с точки зрения распределения средств, одно и то же). В нынешнем составе мафии перевозчиков не представляю, как обеспечить этой мафии прибыль (а без этого работать они не будут), размазывая те же 250 тенге по проеханным маршрутам, при том, что один маршрут везёт, скажем, 10к человек в день, а другой - 30к.

 

Да - муниципальный, и да - дотационный. При предлагаемой схеме маршрутов, везде будут пассажиры, т.к. будет много пересадок, но считать на каждом отдельном маршруте не нужно, т.к. задача - охватить весь город, а не только выгодные маршруты. Поэтому ещё раз муниципальный.


  • 0

#4404
moudog

moudog
  • Свой человек
  • 615 сообщений

 

А вы дальше там фантазируйте про расчудесный общественный транспорт который вдруг должен бесплатно появиться из ниоткуда. 

Он не появится из ниоткуда, но его реально построить, все необходимые технологии имеются: обычные автобусы, обычные карты типа онай, обычные водители, обычные улицы.

 

При всём моём негативном отношении к России, общественный транспорт развит там в разы лучше, хоть мы и выходцы из одной системы, смогли же они как-то наладить перевозку людей. Летом я была в относительно небольшом городишке (меньше миллиона человек),  так там реально почти каждый маршрут ходит с интервалом 5-10 минут, в центре больше пары минут на остановке не стоишь, проезд стоит 28 руб., загородные-строго по расписанию. А вот с прокатом велосипедов там совсем печально -нашла лишь в одном месте 500 р. в час. 


  • 0

#4405
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Поэтому ещё раз муниципальный.

Вот и он, насущный вопрос, который решать никто не собирается (скорее всего, просто не имеет для этого достаточно влияния, это ведь надо отобрать у тех частников, которым всё сам отдал). Зато белки, бордюры и БРТ, пыль в глаза под видом "блага для города".


  • 2

#4406
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Это школьный трудовик бордюры с остановками затеял менять и БРТ прокладывать? Вы не размазывайте ответственность за конкретные прожекты, которые я перечислил, на кого попало. Разумные претензии (разумные - это не из разряда "он в подъезде ссыт, падлюка") к Баке в этой ветке касаются именно упомянутых "инноваций", а не распила бабла на господрядах реального развития города (например, активно строящийся Наурызбайский район), где не кормится разве что ленивый, или на развязках, или на той же недавней закупке подвижного состава.

 

Ну факты в студию! Что там на бордюрах и остановках и БРТ (он то тут причём) много распилено? Аресты? Суды? 

Вы расследование сделали? Или опять только кококо, воруют кококо, распилы кококо? А ну да на форуме то оно не страшно :) 

 

 

 

Скажите.

 

Потому что вся область хочет учиться в городе. 

 

 

Скажем так, во времена моей учёбы (в 90-х) первых классов в городских школах было менее 4, и в каждом было менее 30 человек. 40 в классе для того времени - нонсенс. Как думаете, это демографическая яма тогда была, или сейчас бурно размножаться все стали? Или всё же школ было несколько побольше?

 

И что дальше то? Во времена моей учёбы в далеко не худших школах города детям давали половину от сегодняшних знаний. У меня до недавнего времени дочки учились в обычной микровской гимназии, где им преподают сразу ЧЕТЫРЕ языка, кроме русского и казахского (которому учат гораздо лучше чем в мои времена) у них прекрасный английский и французский. 


  • -13

#4407
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Зато белки, бордюры и БРТ, пыль в глаза под видом "блага для города".

 

вы определитесь уже вы за белых или за красных, если за развитие общественного транспорта то вот оно, БРТ и выделенные полосы. Или вы в принципе готовы гундеть на всё что делает акимат, внезависимости... Просто потому что вам априори нужно гундеть? 


  • -2

#4408
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Что там на бордюрах и остановках и БРТ (он то тут причём) много распилено? Аресты? Суды?

Уу. Не пойман - не вор, хорошая позиция, дыаа. Уважаемый (?), не позорьтесь.

Во времена моей учёбы в далеко не худших школах города детям давали половину от сегодняшних знаний.

ОМГ, вы вообще в курсе, на какой формат подачи знаний перешли сейчас? Очень настоятельно рекомендую ознакомиться. Вот посмотрите, реально, про реформу системы образования. Волосы дыбом встают. Ну и про дореформенное качество подачи знаний в "классической" форме тоже ничего хорошего сказать нельзя. Четыре языка - не показатель ни разу. Кроме языков, базовые знания подразумевают и другие предметы, с которыми всё куда как печальнее.

вы определитесь уже вы за белых или за красных, если за развитие общественного транспорта то вот оно, БРТ и выделенные полосы. Или вы в принципе готовы гундеть на всё что делает акимат, внезависимости... Просто потому что вам априори нужно гундеть?

А вас вежливости вообще учили? Этикету? Или вы со всеми, у кого мнение не соответствует вашему, так разговариваете? Гундеть вам на кухне жена будет, здесь мы дискуссию ведём, если вы не заметили.

 

Я тут уже два раза повторил, какие конкретно претензии. И про БРТ сказал. Могу перефразировать персонально для вашей манеры общения - БРТ говно, и никаким боком к развитию ОТ не относится. Так понятнее? Про выделенные полосы я вообще не упоминал.


  • 9

#4409
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Может цена за такой ОТ будет 250 тенге за дневной проездной, вы тогда пересядите с машины на ОТ?

 
В наших реалиях такой проездной будет  стоить на порядок дороже. Ну если он будет .То есть 2500 тенге. И вообще уже  официально объявлено что никаких бесплатных пересадок в течение часа, купи 10 поездок-получи бесплатно 11-ю (как в Астане) в Алматы не будет. Ибо оказывается нет закона который бы это разрешал. Ну и технологии как разделить всю эту выручку между полутора десятками шарашками-перевозчиками тоже не отработано


Проездные так же дотируются бюджетом города.
Просто напоминаю.
  • 0

#4410
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Уу. Не пойман - не вор, хорошая позиция, дыаа. Уважаемый (?), не позорьтесь.

 

Всё гораздо проще же. В моём суровом детстве 90х обычно просили свои слова подтвердить фактами, доказательствами какими то. А тех кто не мог это сделать записывали в балаболы. И потом из балаболки картонной выбиться в "люди" было очень сложно. Вы готовы расследование предоставить? Я вот например где то верю что воруют, но вот прямо обвинить в отличии от вас никого не могу. Нет у меня доказательств. 

 

ОМГ, вы вообще в курсе, на какой формат подачи знаний перешли сейчас? Очень настоятельно рекомендую ознакомиться. Вот посмотрите, реально, про реформу системы образования. Волосы дыбом встают. Ну и про дореформенное качество подачи знаний в "классической" форме тоже ничего хорошего сказать нельзя. Четыре языка - не показатель ни разу. Кроме языков, базовые знания подразумевают и другие предметы, с которыми всё куда как печальнее.

 

Старшая закончила 10 класс, младшая 6... 
формат знаний отличный, казахский язык обе знают в разы лучше меня. По физике и прочим точным наукам проблем нет. У вас есть какие то конкретные претензии, или только общие фразы про "печальнее" "волосы дыбом" и прочее? 

 

Я тут уже два раза повторил, какие конкретно претензии. И про БРТ сказал. Могу перефразировать персонально для вашей манеры общения - БРТ говно, и никаким боком к развитию ОТ не относится. Так понятнее? Про выделенные полосы я вообще не упоминал.

 

 

БРТ говно потому что вы так сказали? Или провели какие то исследования по этому поводу (это к вопросу о беспочвенных обвинениях)? 


  • -3

#4411
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

И самое удивительное опять у вас наверное аким плохой да? В городе элементарно нет денег... Но у нас равнение на Лондон, чтобы пять минут и подешевле


Прям так и нет? Черти откуда привезенные на самолете саженцы, закатывание в плитку всего и всея, перекладывание асфальта и бордюров, выпиливание трамвая, белка, замена остановок (кое где уже и по второму кругу), замена урн, пальмирование деревьев, БРТ, список можно продолжить — это называется нет денег?
  • 5

#4412
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Прям так и нет? Черти откуда привезенные на самолете саженцы, закатывание в плитку всего и всея, перекладывание асфальта и бордюров, выпиливание трамвая, белка, замена остановок (кое где уже и по второму кругу), замена урн, пальмирование деревьев, БРТ, список можно продолжить — это называется нет денег?

 

Давайте по пунктам? 

Саженцы - привезенные самолётом? Это где такое было? 

Плитка, асфальт, бордюры я так понимаю вы предлагаете этого ничего не делать? Плевать, пусть будут обветшалые тротуары и дороги. Помню как громко и дружно форум кудахтал например насчёт Гагарина. А теперь получилась идеальная улица, по качеству точно не хуже многих европейских и тем более североамериканских. 

Белка - хрен с ним. Не всё прекрасно в датском королевстве. Был такой эксперимент. Глупый, дорогой. 

 

Остальое типа замены остановок и урн это к благоустройству города не относится? 

 

БРТ. Что плохого в БРТто? Если это увеличит пропускную способность улицы то я только за. Вы готовы документально опровергнуть расчёты акимата? 


  • -6

#4413
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вы готовы расследование предоставить?

Я видел закупочные цены в сметах. Для меня этого достаточно. Ну и изредка, специально для вас, новости пишут об особо громких делах. Правда, это так, капля в море для создания видимости упорного борцунства.

Вы как-то неубедительно и наивно пытаетесь с темы срулить. Если в вашем благостном манямирке никто не ворует и жизнь прекрасна, то многие сталкиваются с суровой реальностью. Даже в новостях, бывает, об этом пишут, когда кто-то громко вляпывается.

БРТ говно потому что вы так сказали? Или провели какие то исследования по этому поводу (это к вопросу о беспочвенных обвинениях)?

 

Оценили сегодня со стороны всю прелесть БРТ на Мустафина. Мустафина, Торайгырова и все прилегающее вокруг просто стоит. Время 8 утра. Просто тупо стоит. Ацкий ад, все сигналят, орут, машут руками.... Я не разработчик маршрутов, но просто логически....разве маленький кусочек улицы с БРТ спасет положение? Разве это не должен быть большой маршрут от и до? Ну проехали они от Саина до Торайгырова и? И тупо впилились в огромную пробку...и стоим...и стоим... На Тимирязева-Жарокова что предполагается? Поворот оставят налево? Сегодня знака нет уже, но вроде там доп секция горела, машины метались в трансе, застревая между автобусами гордо едущими в левом ряду по БРТ. Полная ж...началась для всех кто ниже Тимирязева, жители прилегающих домов особо благодарны за улучшение экологической ситуации.... Почитала интервью с акимом, где он пространно рассказывает как нам все это надо...и как будет увеличено количество автобусов... :faceoff: Когда, я стесняюсь спросить, оно уже будет увеличено? Толку от БРТ и прочей лабуды если люди тупо не влазят в эти автобусы?

Засим откланиваюсь, ничего конструктивного с "пацанчиком из 90-х", у которого "кудахтанье" - это то, как люди общаются, наобсуждать не получится в принципе.


Сообщение отредактировал Йожык: 03.09.2018, 10:20:00

  • 2

#4414
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

БРТ. Что плохого в БРТто? Если это увеличит пропускную способность улицы то я только за. Вы готовы документально опровергнуть расчёты акимата?

Ого. А готовы ПОДТВЕРДИТЬ документально расчёты акимата?


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:19:30

  • 0

#4415
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я видел закупочные цены в сметах. Для меня этого достаточно. Ну и изредка, специально для вас, новости пишут об особо громких делах. Правда, это так, капля в море для создания видимости упорного борцунства.

Вы как-то неубедительно и наивно пытаетесь с темы срулить. Если в вашем благостном манямирке никто не ворует и жизнь прекрасна, то многие сталкиваются с суровой реальностью. Даже в новостях, бывает, об этом пишут, когда кто-то громко вляпывается.

Короче опять кококо без каких либо фактов. Понятно всё. 

 

 

 

Оценили сегодня со стороны всю прелесть БРТ на Мустафина. Мустафина, Торайгырова и все прилегающее вокруг просто стоит. Время 8 утра. Просто тупо стоит. Ацкий ад, все сигналят, орут, машут руками.... Я не разработчик маршрутов, но просто логически....разве маленький кусочек улицы с БРТ спасет положение? Разве это не должен быть большой маршрут от и до? Ну проехали они от Саина до Торайгырова и? И тупо впилились в огромную пробку...и стоим...и стоим... На Тимирязева-Жарокова что предполагается? Поворот оставят налево? Сегодня знака нет уже, но вроде там доп секция горела, машины метались в трансе, застревая между автобусами гордо едущими в левом ряду по БРТ. Полная ж...началась для всех кто ниже Тимирязева, жители прилегающих домов особо благодарны за улучшение экологической ситуации.... Почитала интервью с акимом, где он пространно рассказывает как нам все это надо...и как будет увеличено количество автобусов...  :faceoff: Когда, я стесняюсь спросить, оно уже будет увеличено? Толку от БРТ и прочей лабуды если люди тупо не влазят в эти автобусы?

 

И что дальше то? Ну закончат прокладку БРТ тогда и побеседуем. Возвращаясь к вопросу о том, раз тут все кругом такие умные, чёж никто в акимат то не идёт работать? Или ныть и стонать на форуме это единственная форма протеста? 


  • -5

#4416
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Дело даже не столько в воровстве, сколько в бессмысленности и бессистемности многих "прожектов". ЕБРР с удовольствием даст еще денег для закапывания в землю. Но нужно понимать, что эти добрые дяди потом потребуют их возврата землей, ресурсами, предприятиями. И аким - один из самых ярких представителей менеджеров этой новой формации. Спиливаются вполне себе нормальные каркасы и перекрытия над станциями метро и подземными переходами для замены на новые, перекрашиваются и перекладываются дороги и тротуары, выпиливаются и высаживаются деревья, выкапываются и закапываются трубы. Главное маневры!

Кто-то строил заводы, фабрики, микрорайоны, орошал пустыни и осушал болота.

Кто-то строил белок, БРТ и полив из водопровода, проводил экспы и олимпиады.

Не видно сейчас, через десяток лет точно будет видно, кто из них прав


  • 8

#4417
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Возвращаясь к вопросу о том, раз тут все кругом такие умные, чёж никто в акимат то не идёт работать?

 

А Вы готовы работать под начальством идиота?

Вот я например не готов.


Сообщение отредактировал asr: 03.09.2018, 10:24:31

  • 2

#4418
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Дело даже не столько в воровстве, сколько в бессмысленности и бессистемности многих "прожектов".

Там вон чоткий пацанчик этого никак прочесть не может уже в третьем сообщении, ему это попробуйте объяснить.


  • 1

#4419
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

БРТ. Что плохого в БРТто? Если это увеличит пропускную способность улицы то я только за. Вы готовы документально опровергнуть расчёты акимата?

Ого. А готовы ПОДТВЕРДИТЬ документально расчёты акимата?

 

Э не, Вася, так не пойдёт. Обосновывать ущербность должен заявивший об этой ущербности. 

Потому что или тогда ты ВСЕ решения акимата априори долже записывать в ущербные или доказывать по каждому пункту. 

 

Но с первым пунктом лучше сразу повеситься, потому что жить в мире говна и негатива невыносимо. 


  • -3

#4420
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

БРТ. Что плохого в БРТто? Если это увеличит пропускную способность улицы то я только за. Вы готовы документально опровергнуть расчёты акимата?

Ого. А готовы ПОДТВЕРДИТЬ документально расчёты акимата?

 

Э не, Вася, так не пойдёт. Обосновывать ущербность должен заявивший об этой ущербности. 

Потому что или тогда ты ВСЕ решения акимата априори долже записывать в ущербные или доказывать по каждому пункту. 

 

Но с первым пунктом лучше сразу повеситься, потому что жить в мире говна и негатива невыносимо.

 

Т.е. не готовы. Понятно.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.