Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 4]

* * * - - 5 Голосов спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#4381
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Интересно при официальном интервале движения автобусов от 10 минут и дольше как вам это удавалось всегда? Скажите от какой остановки вы ездили и на каком маршруте, а мы посмотрим - такая опция есть у мосгортранса. Про метро наверное лучше тем кто в Москве жил и работал не рассказывать, особенно про утром/вечером :)

Например, от метро Алтуфьево автобус 815...

Опциями не пользовалась, на смартфон ничего не закачивала ... поэтому не знаю что там сайт показывает... ориентировалась сугубо по часам...

На некоторых остановках табло есть, на котором показаны маршруты с интервалом движения типа в реальном времени - врали откровенно, на табло показывает что автобус уже типа на остановке, а его нет...тут же сбрасывается, и идет отсчет заново...

Да, и когда вы говорите про интервал в 10 минут, не забывайте, что по улицам ходит не один маршрут, а несколько, и если не сел на один автобус, спокойно можно доехать на другом...или на трамвае... или на троллейбусе.. от метро ВДНХ по проспекту Мира 2-3 остановки я могла проехать на 5-6 маршрутах, соответственно и стоять на остановке больше пары минут не приходилось...

Про метро... да, в час пик тяжеловато, но свою функцию выполняет...Пассажиры им пользуются и не претендуют только на сидячие места...


Сообщение отредактировал tanechka777: 03.09.2018, 01:40:48

  • 0

#4382
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Почему такая цена у вас, из Лондона? Где экономический расчёт, где вклад дотаций из бюджета?

 

 

 

 

Это в ответ на ваши фантазии про "в пределах пяти минут" потому что с таким интервалом даже в Лондоне автобусы не ходят. Если вы хотите автобусы каждые пять минут готовьтесь платить в два, в четыре раза больше. Иначе увы никак. 

 

Но у вас же праведный гнев, платить вы не хотите а пятиминутного комфорта требуете. 

 

Расчеты и дотации тут все: https://ru.sputnikne...a-stoimost.html

 

И самое удивительное опять у вас наверное аким плохой да? В городе элементарно нет денег... Но у нас равнение на Лондон, чтобы пять минут и подешевле :))) 


  • -1

#4383
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Например, от метро Алтуфьево автобус 815...

Опциями не пользовалась, на смартфон ничего не закачивала ... поэтому не знаю что там сайт показывает... ориентировалась сугубо по часам...

На некоторых остановках табло есть, на котором показаны маршруты с интервалом движения типа в реальном времени - врали откровенно, на табло показывает что автобус уже типа на остановке, а его нет...тут же сбрасывается, и идет отсчет заново...

Да, и когда вы говорите про интервал в 10 минут, не забывайте, что по улицам ходит не один маршрут, а несколько, и если не сел на один автобус, спокойно можно доехать на другом...или на трамвае... или на троллейбусе.. от метро ВДНХ по проспекту Мира 2-3 остановки я могла проехать на 5-6 маршрутах, соответственно и стоять на остановке больше пары минут не приходилось...

Про метро... да, в час пик тяжеловато, но свою функцию выполняет...Пассажиры им пользуются и не претендуют только на сидячие места...

 

 

В наших реалиях это плохо работает, потому что если в Москве автобусы это районный вид транспорта, то у нас городской. Вы как в Москве едете? Автобус-метро-автобус. 

 

У нас же это автобус, или чаще автобус-автобус. 

 

Посмотрел 815 маршрут - отличное расписание, интеравал от 7 до 15 минут. Признаю тут был не прав, насчёт 10ти. Но вопроса это не отменяет. 

 

И да, раз уж добавили про 2-3 остановки. Я вас уверю что и у нас на Абая вам дольше 2-3 минут автобус ждать не придётся. Так что тут паритет :) проблемы не наблюдаю.


Сообщение отредактировал japancar: 03.09.2018, 01:46:06

  • 1

#4384
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Знакомая была на добровольно принудительном собрании, с присутствием какима, ко дню независимости , где он гордо заявил, что все изменения в городе будут продолжаться, так как наш город создан для людей, а не для машин ... продолжительные аплодисменты ))))) мне вот интересно , а за рулем личных авто, служебных , кто сидит то ???? Не люди что ли ??? Или люди второго сорта ? Или в этих же авто не возят пешеходов этого же города , детей, стариков ??? О поливе насаждений на Ташкентской - сегодня наблюдала этот ужас , за все лето первый и видимо последний раз(((( по дорожке едет тракторишко с бочкой воды и шлангом , за ним почти бегом бежит работник со шлангом и на ходу , брызгает лунки высохших кустарников и деревьев , занавес . Безолаберность везде, и даже в таком простом деле , как полив насаждений ((( я не могла снять видео, за рулём , но было больно , за тупость и нерадивость этого работника....какой смысл в такой работе??? Напоминает законы в армии , солдат спит - служба идёт .. но там то хоть есть старший по званию, который может проверить и на матах донести до нерадивого рядового , как надо делать свою работу хорошо ... а тут , к сожалению , такие же начальники , как и работники .. начальников в Казахстане оказывается 1 на 2х работников ! А в мире принято 1 начальник на 10 исполнителей )))) печальная ситуация

Да я бы как раз сказал что у нас наоборот - на 1 работника 10 начальников. А еще лучше 100500 начальников. Увы и ах, но это наша правда и наша реальность - не надо работать, а дай портфель в руки. Потому что "портфель" - это "высший свет".

Вот только этим людям НЕ понимается одно - начальник он не просто дает указания а работники выполняют. Он ДОЛЖЕН знать (или хотя бы представлять) процесс исполнения (как это будет происходить) и точную конечную цель. А следить за тем, чтоб ошибки отсутствовали или были минимальными. И за это ты отвечаешь.

У нас же как?

В городе пробки... Что делать? А, давай платные парковки введем? Давай...

Что-то как-то скучновато... Давай улицы перестроим? Давай...

Трамваи мне грохочут... Надо их снести и землю эту в аренду сдать... Давай...

Ну и так далее...

А что дальше будет... Как все это повлияет на город..  Как народ на это отреагирует... Фиолетово... Ведь за всем этим, наверняка стоят очень "высокие люди" и весьма "большие деньги". Ну Вы понЯли ))) 


  • 2

#4385
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У нас же как?

В городе пробки... Что делать? А, давай платные парковки введем? Давай...

 

 

А где-то в мире не так? Где то в крупных городах бесплатные парковки? 

Платные парковки это одна из мер по регулированию машинопотока. Не наше изобретение а общемировое. 

 

У вас какие-то другие идеи как убрать пробки? Поделитесь, мы послушаем. Только без фантастических идей, а то что реально будет работать уже завтра. 

 

Мне вообще интересно смотреть как местная публика любит поливать акима и всё что он делает... Такое ощущение что большинство тут живёт в своём уютном маня-мирке, в котором законы экономики не работают, нет окружающих реалий. Да у нас воруют, воруют НАШИ же люди. Это чьи то братья, дяди, отцы. Это не марсиане, не импортировали мы их откуда то. Это наши же. Свои. И ненавистные всем водители автобусов это тоже чьи то родственники и друзья. Или тут на форуме все строго белые и пушистые собрались, а чиновники они где то там, на параллельном форуме обитают? 

 

Аким как и его команда это точно такой же продукт системы. При таком обществе, где молчаливое большинство соглашается со всем происходящим беспределом, разве может быть что то другое? 


  • 1

#4386
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Почему такая цена у вас, из Лондона? Где экономический расчёт, где вклад дотаций из бюджета?

 

 

 

 

Это в ответ на ваши фантазии про "в пределах пяти минут" потому что с таким интервалом даже в Лондоне автобусы не ходят. Если вы хотите автобусы каждые пять минут готовьтесь платить в два, в четыре раза больше. Иначе увы никак. 

 

Но у вас же праведный гнев, платить вы не хотите а пятиминутного комфорта требуете. 

 

Расчеты и дотации тут все: https://ru.sputnikne...a-stoimost.html

 

И самое удивительное опять у вас наверное аким плохой да? В городе элементарно нет денег... Но у нас равнение на Лондон, чтобы пять минут и подешевле :))) 

 

Сам механизм расчёта по ссылке не указан. Предположим, что это реальные затраты топлива, зарплата, обслуживания техники, ремонта, замены расходных частей и амортизации за всё время службы техники в пересчёте на количество перевезённых пассажиров исходя из среднего ежедневного значения определённого по факту текущей деятельности. Так там расчёты по отдельным маршрутам, без дотаций, только расходы. Мы же тут говорим о цене билета для пассажира, а не для перевозчика. Сколько стоит билет в метро и сколько стоит постройка и эксплуатация метро?..

 

Я не хочу как в Лондоне, я хочу - как надо.

 

Да, я готов платить больше и понимаю, что придётся платить больше, ведь автобус каждые 5 минут - это затратно. Но это не более затратно, чем такси и тем более личный автомобиль. Для снижения затрат для пассажиров, но не для перевозчика, я предлагаю проездные билеты, перевозчику разницу должно компенсировать государство. Перевозчику всё равно, что воздух возить, что пассажиров с проездными, но проездные привлекут пассажиров, вместо того, чтобы пользоваться другими видами транспорта, т.е. деньги пойдут в ОТ. Я говорю не о развитии текущей ущербной системы ОТ, с кучей дублирующих друг друга маршрутов, кучей конкурирующих друг с другом перевозчиков и даже водителей одного и того же маршрута, устраивающих гонки между собой за пассажира. Я говорю о совершенно другой системе ОТ, простой, логичной, чёткой, муниципальной, круглосуточной, охватывающей весь город, делающей ненужным личный автомобиль и как следствие решающей кучу проблем и экономящей этим кучу средств.

 

А вы можете ругать кого угодно и считать Лондон чудом света.


  • 3

#4387
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я говорю о совершенно другой системе ОТ, простой, логичной, чёткой, муниципальной, круглосуточной, охватывающей весь город, делающей ненужным личный автомобиль и как следствие решающей кучу проблем и экономящей этим кучу средств.

 

 

Полка с фантастической литературой на другом этаже... 

Угу. В стране с бардаком во всех сферах вдруг внезапно появится описаный выше общественный транспорт. Водителей импортируем видимо прямиком из Лондона, потому что наши то вон гоняют и хамят пассажирам. Пассажиров тоже желательно заменить на европейских, чтобы не уродовали автобусы и исправно покупали билеты по 500 тенге, а лучше сразу проездные и желательно по этим проездным не ездили чтобы место в автобусах не занимать. 

 

Ах да, ещё автобусы должны летать по воздуху, потому что выделенные полосы тоже не нравятся. 

А ещё надо метро непременно, с городским бюджетом в 1.3 миллиарда долларов в год нам надо где то находить бабло на метро, которое в среднем по миру (да и у нас) стоит по 50-100 млн долларов за километр. Да, вот так вот, или 13 километров метро, или жизнь всего города в течении года. 

 

А вы дальше там фантазируйте про расчудесный общественный транспорт который вдруг должен бесплатно появиться из ниоткуда. 


Сообщение отредактировал japancar: 03.09.2018, 03:25:51

  • -6

#4388
Businka

Businka
  • В доску свой
  • 4 916 сообщений

Конкретно знаю людей из одного двора в 10 микре, где жильцы сбросились и установили шлагбаум с будкой для охраны. Теперь во дворе нет десятков левых машин и криминальных рож всяких.

Не могли бы озвучить номер дома/домов того двора? Очень любопытно, не поленюсь прогуляться туда, постараюсь даже кого-нибудь из жителей попросить поделиться опытом.
  • 0

#4389
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А вы дальше там фантазируйте про расчудесный общественный транспорт который вдруг должен бесплатно появиться из ниоткуда. 

Он не появится из ниоткуда, но его реально построить, все необходимые технологии имеются: обычные автобусы, обычные карты типа онай, обычные водители, обычные улицы.


  • 0

#4390
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

А вы дальше там фантазируйте про расчудесный общественный транспорт который вдруг должен бесплатно появиться из ниоткуда. 

Он не появится из ниоткуда, но его реально построить, все необходимые технологии имеются: обычные автобусы, обычные карты типа онай, обычные водители, обычные улицы.

 

А его не строят? Карты Онай не ввели? Автобусы новые не покупают, выделенные линии не оборудуют? 

 

Вы там между собой уже как-нибудь договоритесь пожалуйста, а то у вас делают - плохо, не делают тоже плохо. Чтобы не происходило у вас только плохо. 

Или всё таки нужно прям вот сегодня и прям вот сразу? А так не получится, и водителей у нас подходящих нету и пассажиров тоже, а главное нету денег. Вот насколько есть денег на столько и делают. 


  • 1

#4391
Михаил Платонов

Михаил Платонов
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
интересно

Сообщение отредактировал Михаил Платонов: 03.09.2018, 05:29:57

  • 0

#4392
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Опять киваем на запад, в раболепие ))
Где на западе универы и бизнес здания стоят в перемешку с жилыми домами ?
Не видел платных парковок в спальных районах бостона например.
Обожаю фапальщиков на запад)

Ну и конечно акимушка и водятлы от неучем невиноваты они ведь чьи то родственники... Логика на 5+
  • 5

#4393
Galaperedol

Galaperedol
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

У нас же как?
В городе пробки... Что делать? А, давай платные парковки введем? Давай...

А где-то в мире не так? Где то в крупных городах бесплатные парковки? 
Платные парковки это одна из мер по регулированию машинопотока. Не наше изобретение а общемировое. 
 
У вас какие-то другие идеи как убрать пробки? Поделитесь, мы послушаем. Только без фантастических идей, а то что реально будет работать уже завтра. 
 
Мне вообще интересно смотреть как местная публика любит поливать акима и всё что он делает... Такое ощущение что большинство тут живёт в своём уютном маня-мирке, в котором законы экономики не работают, нет окружающих реалий. Да у нас воруют, воруют НАШИ же люди. Это чьи то братья, дяди, отцы. Это не марсиане, не импортировали мы их откуда то. Это наши же. Свои. И ненавистные всем водители автобусов это тоже чьи то родственники и друзья. Или тут на форуме все строго белые и пушистые собрались, а чиновники они где то там, на параллельном форуме обитают? 
 
Аким как и его команда это точно такой же продукт системы. При таком обществе, где молчаливое большинство соглашается со всем происходящим беспределом, разве может быть что то другое?
Банзайчик а для чего тогда аким в городе сидит? Для красоты чтоли? Он главный администратор города если в че, с него и спрос, а он отдает парковки в частную лавочку, заметь эта конторка дороги не ремонтирует, ничего не облагораживает а только стрижет бабло и платит определенный налог
  • 8

#4394
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Да у нас воруют, воруют НАШИ же люди.

Те, кто находится у руля - это не "наши". Это выделенная каста. "Семья". И дело даже не в "воруют", это, в общем-то, везде есть в той или иной форме. Речь о том, что под это самое воровство создаются бессмысленные и беспощадные прожекты, которые под ширмой некоего абстрактного "блага для горожан" создают новые кормушки для причастных. "Апаркинг", бордюр-проекты вроде новых остановок, закатывания центра в плитку, бесконечная доделка и переделка новоявленных пешеходных улиц, совершенно дурацкий, как уже показала практика (см. Мустафина), проект БРТ и прочая, и прочая. В то время как насущные вопросы никуда особо и не двигаются. Развитие ОТ ограничилось частичным обновлением парка ПС, даже банально соблюдение графиков не сумели вытребовать у транспортной мафии. Застройка выше АФ как шла, так и идёт. И т.д., и т.п.

 

Кстати, интересно узнать, кто в первый класс детей отправил, сколько там букв и человек в классе? В одной из школ есть аж 1 "Е", и в каждом классе около 40 человек. Ни на какие мысли не наводит?


  • 7

#4395
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Опять киваем на запад, в раболепие ))
Где на западе универы и бизнес здания стоят в перемешку с жилыми домами ?

 

Не видел платных парковок в спальных районах бостона например.
Обожаю фапальщиков на запад)

Ну и конечно акимушка и водятлы от неучем невиноваты они ведь чьи то родственники... Логика на 5+

1.  Везде стоят. Университет Виннипега посреди города, рядом с жилыми домами и бизнес центрами. 

2. Серьёзно? Видел как утаскивали на tow truck машины с резиденской парковки кондо, за то что чувак 75 баксов за парковку у своей квартиры не заплатил. А к слову где у нас в Алмате во дворах и внутрирайонных улицах уже платные парковки? 

3. Тютютю, как грубо передёрнул то... И акимы и водятлы и все остальные это порождение общества... 

 

 

А ты давай ной дальше как всё плохо, потому что ты лично НИЧЕГО не сделал чтобы хоть что то изменить. Только нытьё на форуме как всё плохо... 


  • -3

#4396
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Те, кто находится у руля - это не "наши". Это выделенная каста. "Семья". И дело даже не в "воруют", это, в общем-то, везде есть в той или иной форме. Речь о том, что под это самое воровство создаются бессмысленные и беспощадные прожекты, которые под ширмой некоего абстрактного "блага для горожан" создают новые кормушки для причастных. "Апаркинг", бордюр-проекты вроде новых остановок, закатывания центра в плитку, бесконечная доделка и переделка новоявленных пешеходных улиц, совершенно дурацкий, как уже показала практика (см. Мустафина), проект БРТ и прочая, и прочая. В то время как насущные вопросы никуда особо и не двигаются. Развитие ОТ ограничилось частичным обновлением парка ПС, даже банально соблюдение графиков не сумели вытребовать у транспортной мафии. Застройка выше АФ как шла, так и идёт. И т.д., и т.п.

 

Кстати, интересно узнать, кто в первый класс детей отправил, сколько там букв и человек в классе? В одной из школ есть аж 1 "Е", и в каждом классе около 40 человек. Ни на какие мысли не наводит?

 

Что серьёзно, прям каста от акима до районного инспектора пожнадзора, или школьного трудовика? А может с заводов и магазинов не воруют? Как там у нас с советских времён повелось то - "тащи со стройки каждый гвоздь, здесь ты хозяин а не гость!"

Первый класс, говорите, тут в Краснодаре в этом году и 1Ц появился. Сказать почему? Или тоже кругом враги... Что плохого в пяти первых классах?

 

Кормушка для причастных как минимум прозрачно работает. Как минимум. 


  • -4

#4397
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
Воду в головном арыке пустили....))) ремонтные работы закончились. На каяках и гондолах плавать не получится, вода по щиколотку, вода с гор течет с песком, глиной, (это уже сама природа старается, как и миллион лет до акимата) и все, как было раньше. Дно арыка в накопителях, выложенное коричневым мрамором нарастает-зарастает-закрывается этим горным вымытым песком....обещали ведь очистительные фильтры поставить, но вместо них будут опять рабочие руки с лопатами, выгребающие ТОННЫ горной намытой землицы и покоцанный, порезанный мрамор на дне "венецианского акимовского канала". Мрамор жалкоооо....хотя фиг с ним, списан уже.
  • 2

#4398
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

А вы дальше там фантазируйте про расчудесный общественный транспорт который вдруг должен бесплатно появиться из ниоткуда. 

Он не появится из ниоткуда, но его реально построить, все необходимые технологии имеются: обычные автобусы, обычные карты типа онай, обычные водители, обычные улицы.

 

А его не строят? Карты Онай не ввели? Автобусы новые не покупают, выделенные линии не оборудуют? 

 

Вы там между собой уже как-нибудь договоритесь пожалуйста, а то у вас делают - плохо, не делают тоже плохо. Чтобы не происходило у вас только плохо. 

Или всё таки нужно прям вот сегодня и прям вот сразу? А так не получится, и водителей у нас подходящих нету и пассажиров тоже, а главное нету денег. Вот насколько есть денег на столько и делают. 

 

 

Нет, не строят. Делают какую-то фигню.

Зачем 100500 маршрутов прямо по какой-то улице? Если они идут в одно и тоже место - у них должен быть один и тот же номер, сел в первый подъехавший и не ждёшь 40 минут какой-то особенный. Это значит надо упростить маршруты, одна улица - один маршрут. Вышел на улицу, сел в первый подъехавший автобус, он тут единственный маршрут, доехал до пересечения с другой улицей, на которой цель пути находится, вышел, пересел там на другой первый подъехавший автобус, он там тоже единственный маршрут, вышел когда подъехал к цели. И не нужно никакое приложение для смартфона. За всё платишь один раз, в день - если разовая поездка, в неделю - если турист в гости приехал, в месяц - если ездишь постоянно, проездными ввиде карты электронно считываемой, чтобы без кондукторов. Выделенные линии зачем нужны - это чтобы частные автомобили не мешали, а если большинство будет на таком ОТ ездить, то никто мешать не будет и выделенные линии не нужны. Постепенно такое не создашь, только целенаправленный перевод всего ОТ в городе на такую схему, одномоментно. Денег в мире кучи, вон ЕБРР дал на БАКАД, можно и на ОТ также взять.


  • 3

#4399
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Что серьёзно, прям каста от акима до районного инспектора пожнадзора, или школьного трудовика?

Это школьный трудовик бордюры с остановками затеял менять и БРТ прокладывать? Вы не размазывайте ответственность за конкретные прожекты, которые я перечислил, на кого попало. Разумные претензии (разумные - это не из разряда "он в подъезде ссыт, падлюка") к Баке в этой ветке касаются именно упомянутых "инноваций", а не распила бабла на господрядах реального развития города (например, активно строящийся Наурызбайский район), где не кормится разве что ленивый, или на развязках, или на той же недавней закупке подвижного состава.

Сказать почему?

Скажите.

Или тоже кругом враги... Что плохого в пяти первых классах?

Скажем так, во времена моей учёбы (в 90-х) первых классов в городских школах было менее 4, и в каждом было менее 30 человек. 40 в классе для того времени - нонсенс. Как думаете, это демографическая яма тогда была, или сейчас бурно размножаться все стали? Или всё же школ было несколько побольше?


  • 2

#4400
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

За всё платишь один раз, в день

Увы, это реально, имхо, только в двух вариантах развития событий. Первый - муниципализация всего ОТ, второй - перевод всего ОТ на дотационную основу (что, с точки зрения распределения средств, одно и то же). В нынешнем составе мафии перевозчиков не представляю, как обеспечить этой мафии прибыль (а без этого работать они не будут), размазывая те же 250 тенге по проеханным маршрутам, при том, что один маршрут везёт, скажем, 10к человек в день, а другой - 30к.


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.