Прогресс - это когда вышел из дома в любое время и в пределах 5 минут сел в автобус.
Готовы платить по 500-1000 тенге минимум за такой прогресс? Или у нас как обычно как только дело доходит до налогов начинается нытьё, что всё должно быть бесплатно и все вам обязаны подгонять пустые автобусы каждые 5 минут.
А да, ща начнётся шарманка про "дайте нам зарплаты как у них" но при этом чтобы налоги были не как у них, и коммуналка не как у них, и воообще от них только зарплата а социальную часть мы вкладывать и платить не будем...
Почему такая цена у вас, из Лондона? Где экономический расчёт, где вклад дотаций из бюджета?
Может цена за такой ОТ будет 250 тенге за дневной проездной, вы тогда пересядите с машины на ОТ?
Цена на билет - ничто, главное дневная выручка. Автобусу один человек туда, один сюда никак не влияет на расход топлива. Проездными доход будет больше, т.к. кому-то ехать с пересадками, и платить каждый раз невыгодно, лучше сразу на такси ехать, но с проездным он может хоть весь день кататься на ОТ. Это новые пассажиры, которых привлекает также график движения и отсутствие проблем с парковкой, страховкой, штрафами, заправкой, ремонтом, мойкой и просто ценой за покупку авто. Миллионы пассажиров в день, по 250 тенге, каждый день. И больше никаких других проблем с транспортом в городе решать не надо будет, большинство пересядет на ОТ, развязки строить не надо, ПЧ расширять не надо, парковки не надо, пешеходные переходы простые "зебры" - экономия.