Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#1941
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Вы уж меня извините, но Вас же не устраивает положение дел? Значит надо обращаться именно вам.
Лично или организовываться с остальными, думать, решать, писать, ходить.
Рисковать в конце концов. Никто за Вас этого делать не будет.


В смысле толпа бездельников из акимата, это не будет делать? Т.е. думать, решать, организовывать?
Всё это должны делать граждане?

Вы ведь сами допускаете что там толпа бездельников которая ничего не будет делать. Не хочет, либо не хочет и не умеет. И над ними такие же. 

Выход? 


  • -2

#1942
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Что смогут предложить наши автобусники? 
тут есть хомячки. может они что ответят?

для этого минимум автовокзалы надо вернуть в автовокзалы
 тут на москву ссылались. так она ж не сразу строилась. можно выбрать точку. площадку. и хотя бы с нее делать старты. места есть, где одновременно можно разместить 5-10 автобусов. билеты через кассу. а попутно строить вокзал. это будет действие. а сейчас - имитация. поддерживаемая хомячками.
  • 4

#1943
tanechka777

tanechka777
  • В доску свой
  • 2 437 сообщений
Вы ведь сами допускаете что там толпа бездельников которая ничего не будет делать. Не хочет, либо не хочет и не умеет. И над ними такие же. Выход?

Уволить бездельников.

Взять на работу сотрудников по принципу, не от Баке, Маке..., а с профильным образованием, и мозгами...

Таких у нас немало...Даже по форуму видно...

Предложений здесь много было озвучено. Только это никому не нужно.


Сообщение отредактировал tanechka777: 13.12.2017, 17:53:02

  • 2

#1944
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

из соседней ветке, где обсуждаются недавно купленные автобусы:

А то, что не соответствую они пассажиропотоку даже на этом маршруте.  А завтра этот же перевозчик выставит их на более загруженные 48 и 59. И что тогда?  Кого они собираются пересаживать в эти повозки?
 

вот почему так делается? зачем в город закупать автобусы с малой вместимостью? почему гармошки есть, но они ходят по спецмаршрутам, типа катает рабочих с ТЕЦ-2. а почему в городе нет таких, а есть минивены?


  • 0

#1945
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

и такой вопрос хомячкам, мечтающим всех пересадить в автобус. почему именно в алматы после 20.00 из центра города практически невозможно уехать на ОТ на окраину или в ближайшие пригороды?


  • 3

#1946
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Вы ведь сами допускаете что там толпа бездельников которая ничего не будет делать. Не хочет, либо не хочет и не умеет. И над ними такие же. Выход?

Уволить бездельников.

Взять на работу сотрудников по принципу, не от Баке, Маке..., а с профильным образованием, и мозгами...

Таких у нас немало...Даже по форуму видно...

Предложений здесь много было озвучено. Только это никому не нужно.

 

что-бы уволить основания веские нужны. или политическая воля направленная не на удержание власти и обогащение, а на создание нормальных условий труда и досуга сограждан. хотя о чем это я...

Вот кто подсказал бы акиму что можно много бонусов от электората заработать реформировав или создав новый рабочий орган по регулированию общественного транспорта города. Что-бы с планом развития, целевыми показателями и тд. И что-бы прозрачно всё. Как в аквариуме. Зашел на сайт и прочитал: остановочный комплекс - стоимость такая, подрядчик тот то, соответствует стандарту, дата введения в эксплуатацию, экспертиза, принял, дата, фио, подпись ответственного лица. 

А потом я проснулся. 


  • 2

#1947
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Почему я должна обращаться?
Потому что вас что то не устраивает.  Меня вот все устраивает, я и не кипушую. Логично, не?

 

Тогда, может быть, стоит прекратить хаять всех, кто выступает против неразумных действий акимата в духе "чо вы тут воняете, заткнитесь уже, дурни, не вам решать"?
Это типа мне? А где я так делал?

 

 

зы.

Скрытый текст


#1948
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

Вы ведь сами допускаете что там толпа бездельников которая ничего не будет делать. Не хочет, либо не хочет и не умеет. И над ними такие же. Выход?

Уволить бездельников.

Взять на работу сотрудников по принципу, не от Баке, Маке..., а с профильным образованием, и мозгами...

Таких у нас немало...Даже по форуму видно...

Предложений здесь много было озвучено. Только это никому не нужно.

 

 

Можно проще и быстрее, и, полагаю дешевле - пригласить вместо Гринбаса в качестве оператора компанию из РФ со специалистами из муниципального управления ОТ в городе где ОТ работает как часы. Но такого не будет от слова никогда в силу ряда причин и одна из них заключается в том, что оператор должен быть Qazaqstanda jasalg'an ибо в противном случае на таком денежном потоке сидеть бесполезно. Ну и не патриотично в свете свежих трендов.
 


Сообщение отредактировал evla: 13.12.2017, 18:58:54

  • 0

#1949
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Можно проще и быстрее, и, полагаю дешевле - пригласить вместо Гринбаса в качестве оператора компанию из РФ со специалистами из муниципального управления ОТ в городе где ОТ работает как часы. Но такого не будет от слова никогда в силу ряда причин и одна из них заключается в том, что оператор должен быть Qazaqstanda jasalg'an ибо в противном случае на таком денежном потоке сидеть бесполезно. Ну и не патриотично в свете свежих трендов.

попытка с проектным аутсорсингом Гейла как-то не всю местную публику вдохновила )


Сообщение отредактировал Den_S: 13.12.2017, 19:16:28

  • 0

#1950
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

понятно что в своем отечестве пророков нет... все проблемы от того что государство во многих лицах устраняется от участия в бизнесе..все отдается на откуп лицам желающим денег...как не будем в теме писать это очень долгая и грустная история без начала и конца..заканчивающая побегами отдельных лиц и массовыми посадками в места не столь отдаленные ...давно пора понять что у капитализма никогда не будет человеческого лица - это не в его природе... нажива и еще раз нажива любыми путями... сам ОТ это прежде всего кровь города которая оживляет все его составляющие... но есть выгодные вещи а есть не выгодные и этим все сказано... не выгодно вечером возить припоздавших и не будут хоть кол на голове чеши... не выгодно печку или кондиционер включать и не будут... не выгодно часто пускать на маршрут не будут... а механизм ОТ должен работать четко как часы по графику и в силах подобное может только государство а не частник...у государства так же есть отрицательная черта - маленькие заработные платы служащих... а пока самый любимый инструмент у нас ручная пила во всех смыслах и это главная проблема...


  • 4

#1951
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы уж меня извините, но Вас же не устраивает положение дел? Значит надо обращаться именно вам.
Лично или организовываться с остальными, думать, решать, писать, ходить.
Рисковать в конце концов. Никто за Вас этого делать не будет.


В смысле толпа бездельников из акимата, это не будет делать? Т.е. думать, решать, организовывать?
Всё это должны делать граждане?

Вы ведь сами допускаете что там толпа бездельников которая ничего не будет делать. Не хочет, либо не хочет и не умеет. И над ними такие же. 
Выход?


Стоп!
Это не я допускаю, это Вы допускаете.... :))
Если Вы предлагаете чтобы граждане, организовывались, что-то придумывали, писали и ходили, значит Вы предполагаете, что ответственные за это этого не делают.
  • 0

#1952
Sea Salt

Sea Salt
  • Читатель
  • 86 сообщений

теперь всем надо билеты отсканировать и выложить? я-же тоже был, 2 недели назад...а летом в питере...и прошлой зимой в питере...а позапрошлой в москве...так-что, представление об от есть кое-какое, и не надо про менталитет чушь писать, проблемы мож и есть, но там они решаются, а тут на них забивают. это не менталитет, это безответственность и некомпетентность, конкретно начиная с акима и вниз по цепочке до самого последнего уборщика салонов автобусов

 

Да можете с танечкой расписать что вы только с Занзибара приехали, как-то пофиг честно :faceoff:

Только не надо рассказывать басни про небо и землю.

В Москве не все так идеально как в ваших влажных фантазиях, и чадящие скотовозы так все еще имеются, и аналоги наших чимкентских водил в виде гастарбайтеров там никто не отменял, и терки между перевозчиками также присутствуют, да еще процветают нелегальные извозчики в виде Газелей и фордовских бусиков.



#1953
Sea Salt

Sea Salt
  • Читатель
  • 86 сообщений

и такой вопрос хомячкам, мечтающим всех пересадить в автобус.

 

примат, ты с мартышек на хомячков переключился? :D



#1954
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Если Вы предлагаете чтобы граждане, организовывались, что-то придумывали, писали и ходили, значит Вы предполагаете, что ответственные за это этого не делают.

Перед кем они ответственные? Перед Вами?


  • -8

#1955
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Если Вы предлагаете чтобы граждане, организовывались, что-то придумывали, писали и ходили, значит Вы предполагаете, что ответственные за это этого не делают.

Перед кем они ответственные? Перед Вами?


Не перед кем а за что.
Ответственные за порядок в ОТ.
  • 1

#1956
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не перед кем а за что.
Ответственные за порядок в ОТ.

 

Перед Вами ответственные? Вы являетесь работодателем того перед кем они ответственны?

Только письма (см.вверху) :)


  • -15

#1957
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
На личном опыте убедилась, что ОТ в Москве и Питере работает как часы. Минуты 3-5 интервал, на одной остановке минимум пять маршрутов .. правда в Питере видимо не без коррупции )) во время ремонта станции метро Елизаровской, по обещаниям мэрии должны были ходить бесплатные автобусы от соседних станций , но бесплатных маршрутов не оказалось , зато все с радостью брали 30-40 рублей до соседней станции метро ((( водители были в основном с кавказа... в Москве в подобной ситуации , реально ходили бесплатные автобусы с интервалом 1 минута ... конечно смешно сравнивать потоки людей в этих двух городах.. но мне кажется в меньшем городе проще навести порядок , ан нет )) причина та же видимо ,что у нас )) на питерского мэра у народа зуб давно уже )) не знаю, может его наконец заменили ))
Вчера была свидетелем , как у нас девушка , с двумя детьми, после стоматолога хирурга , стояла на остановке минут 15 в ожидании автобуса 30 .. сколько она ждала уже без меня , не знаю..на такси у неё точно не было , приезжая из таджикистана ..вот уж поистине забота о здоровье населения (((
  • 0

#1958
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Перед Вами ответственные? Вы являетесь работодателем того перед кем они ответственны?

Так яростно "своих" защищаете, аж смешно становится.

Двое уже сидят и от лица барина "сидите и не чирикайте" вещают  :D 

 

Фиолетово как-то, что там в Москве происходит. Попробуйте ответить, раз уж интересы бояр представляете, на вопрос - кто отвечает за график движения ОТ? Почему не контролируется соблюдение условий тендера на маршруты, в которых прописан этот самый график, а также еще целый ряд требований, на которые благополучно забит болт? Причем это не события "из ряда вон", а закономерность.

 

Есть такое подозрение, что и меня вместо ответа на неудобненький вопрос пошлют щаз в акимат...  :lol: 


  • 5

#1959
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

 

Можно проще и быстрее, и, полагаю дешевле - пригласить вместо Гринбаса в качестве оператора компанию из РФ со специалистами из муниципального управления ОТ в городе где ОТ работает как часы. Но такого не будет от слова никогда в силу ряда причин и одна из них заключается в том, что оператор должен быть Qazaqstanda jasalg'an ибо в противном случае на таком денежном потоке сидеть бесполезно. Ну и не патриотично в свете свежих трендов.

попытка с проектным аутсорсингом Гейла как-то не всю местную публику вдохновила )

 

 

В моем предложении проектного аутсорсинга нет. Оператор полностью управляет ОТ включая сюда набор и обучение водителей, внедрение системы KPI нацеленной на удовлетворение пассажиров (с обязательным измерением степени удовлетворения и системы сбора и обработки жалоб), корпоративной культуры и всего прочего.
 


  • 0

#1960
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Оператор полностью управляет ОТ включая сюда набор и обучение водителей

Учитывая то, что выбирают у нас по принципу "кто больше откатит", придет такой же шымбас, только северный  :-/ 


  • 0



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.