Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3941
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

сколько пешеходов в Алматы..количество машин Вам известно умножите минимум на два получите количество пользующихся своим авто...можно одну треть добавить кроме жены и детей... отнимите от проживающих по статистике получите количество пешеходов...ну никак 1,7 млн

 

непонятно, зачем отнимать пешеходов? или вы из постели сразу в машину садитесь?

каждый водитель пешеход, то есть пешеходов около 1,7 млн. человек.

исходя из этого количества надо и планировать город и приоритеты. Сами же говорили - ориентируемся на большинство.



#3942
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Метро не заменяет наземный ОТ. Они друг друга дополняют. Наземный ОТ на Абая нужен сейчас и будет нужен впредь.


Я где то написал, что наземный ОТ нужно полностью убрать?
  • 0

#3943
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

Получаем 65+-5 ярдов. Напоминаю, это грубый подсчет без учета многих нюансов.

А если без прожектерства, то можно было просто в прошлом году запустить в эксплуатацию две новых станции, получить не слабый дополнительный пассажиропоток, направить, ставший избыточным, подвижной состав с Абая на другие направления. И все это за гораздо меньшую сумму.

И еще осталось бы несколько десятков тысяч на укладку пары-тройки лежащих полицейских для ограничения сквозного проезда в нашем дворе и ремонта только что построенной детской площадки.

 

Результаты без прожектерства вы видите сейчас. Дворы делаются? Делаются. Метро худо-бедно строится? Строится. Еще раз напоминаю - чтобы ускорить строительство метро, необходимо строить его в разных направлениях покупкой ТПЩ. Что неподъёмно на данном моменте.


  • -1

#3944
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

пешеходов около 1,7 млн. человек.


это вы к тому, что все они постоянно 24 часа в сутки топчут арбат и панфилова?
  • 0

#3945
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Смотрю, в полку обожателей пополнение  :D

 

Прозвище "байбекоид" заслужил? Что еще там? "дебилы", "одноклеточные", "тупые"?  :)


  • -1

#3946
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Метро не заменяет наземный ОТ. Они друг друга дополняют. Наземный ОТ на Абая нужен сейчас и будет нужен впредь.


Я где то написал, что наземный ОТ нужно полностью убрать?

 

Вы писали про некий избыточный подвижной состав, который с Абая надо убрать на другие улицы. Я же считаю, что там нет и не будет избыточного подвижного состава. Все автобусы и тролейбусы, которые там ездят сейчас, они там нужны. И будут нужны и после введения в строй новых станций метро. 



#3947
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

 

Получаем 65+-5 ярдов. Напоминаю, это грубый подсчет без учета многих нюансов.

А если без прожектерства, то можно было просто в прошлом году запустить в эксплуатацию две новых станции, получить не слабый дополнительный пассажиропоток, направить, ставший избыточным, подвижной состав с Абая на другие направления. И все это за гораздо меньшую сумму.

И еще осталось бы несколько десятков тысяч на укладку пары-тройки лежащих полицейских для ограничения сквозного проезда в нашем дворе и ремонта только что построенной детской площадки.

 

Результаты без прожектерства вы видите сейчас. Дворы делаются? Делаются. Метро худо-бедно строится? Строится. Еще раз напоминаю - чтобы ускорить строительство метро, необходимо строить его в разных направлениях покупкой ТПЩ. Что неподъёмно на данном моменте.

 

Почему..? Правительство загнало страну в долги? Это не наши проблемы. Это проблемы частников , страны это не касается. Так что хотелось бы ускорить строительство метро.


  • 0

#3948
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

пешеходов около 1,7 млн. человек.


это вы к тому, что все они постоянно 24 часа в сутки топчут арбат и панфилова?

 

нет, это к приоритетам.

500 тыс. водителей тоже не ездят 24 часа в сутки по всем дорогам.



#3949
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Смотрю, в полку обожателей пополнение  :D 
 
Мне вот интересно другое - эти угробища, которые называют по недоразумению "остановочными комплексами" с "сидениями" из труб так и останутся?


да не...сказал-же начальник "...есифчо, потом поменяем..."
потом поменяют на совсем без сидений, затем на скамейки без крыши, затем на крышу со скамейкой и без стен, потом стены+дверь+крыша и скамейка с дыркой но всё размером метр на метр, а вот потом к 3020 уже будут...какието совсем другие, дающие ещё больший простор для ежегодной модернизации и замены!
  • 1

#3950
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.



#3951
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Я же считаю, что там нет и не будет избыточного подвижного состава. Все автобусы и тролейбусы, которые там ездят сейчас, они там нужны. И будут нужны и после введения в строй новых станций метро.


Вы, видимо, очень редко там бываете. Сейчас наземный подвижной состав более или менее обеспечивает перевозку до спальных районов. На некоторых участках имеется большое количество дублирующих маршрутов. Сократить их сейчас просто невозможно, из за крайне большого времени ожидания при пересадке. С вводом новых станций метро, количество единиц наземного ОТ на данном участке и в единицу времени можно уменьшить без какого либо ущерба для качества перевозок.
  • 0

#3952
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.

Затем, что для того, чтобы развивать ЛРТ/БРТ нужно сузить дорогу для ОТ в ущерб авто. А метро этого не требует. Вот об этом и пекутся тут. 


  • 2

#3953
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.

 Метро городу необходимо!  Я не буду вам перечислять все приоритеты, а вы не включайте блондинку. Госдеп намеренно тормозит развитие города. 


  • 0

#3954
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

пешеходов около 1,7 млн. человек.


это вы к тому, что все они постоянно 24 часа в сутки топчут арбат и панфилова?

нет, это к приоритетам.
500 тыс. водителей тоже не ездят 24 часа в сутки по всем дорогам.


лично я проезжаю в будни 10-15 км, а прохожу (по тротуарам и дворам... свой дом, рабочие помещения и участок не считается) мож метров 500...для меня в 30 раз приоритетнее дорога, получается
  • 1

#3955
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.

 Метро городу необходимо!  Я не буду вам перечислять все приоритеты, а вы не включайте блондинку. Госдеп намеренно тормозит развитие города. 

 

при чем тут вообще гос. деп?

городу необходимо не метро, а качественный ОТ.

Метро дороже и дольше наземного ОТ.

 

зачем тратить на порядок больше денег и времени, если наземный ОТ может решать те же задачи, но дешевле?



#3956
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Метро дороже и дольше наземного ОТ.
 
зачем тратить на порядок больше денег и времени, если наземный ОТ может решать те же задачи, но дешевле?


да что за помутнение у вас второй день....к весне пошло, не иначе....
  • 3

#3957
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 

 

 

Получаем 65+-5 ярдов. Напоминаю, это грубый подсчет без учета многих нюансов.

А если без прожектерства, то можно было просто в прошлом году запустить в эксплуатацию две новых станции, получить не слабый дополнительный пассажиропоток, направить, ставший избыточным, подвижной состав с Абая на другие направления. И все это за гораздо меньшую сумму.

И еще осталось бы несколько десятков тысяч на укладку пары-тройки лежащих полицейских для ограничения сквозного проезда в нашем дворе и ремонта только что построенной детской площадки.

 

Результаты без прожектерства вы видите сейчас. Дворы делаются? Делаются. Метро худо-бедно строится? Строится. Еще раз напоминаю - чтобы ускорить строительство метро, необходимо строить его в разных направлениях покупкой ТПЩ. Что неподъёмно на данном моменте.

 

Почему..? Правительство загнало страну в долги? Это не наши проблемы. Это проблемы частников , страны это не касается. Так что хотелось бы ускорить строительство метро.

 

Я уже три раза про это говорил. Повторюсь еще раз. Чтобы ускорить строительство метро, нужно урезать в чем-то другом. Вы готовы тогда урезать социалку или зарплаты учителям, врачам, чтобы уж поскорее и с комфортом поездить на метро?


  • -3

#3958
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 

Я же считаю, что там нет и не будет избыточного подвижного состава. Все автобусы и тролейбусы, которые там ездят сейчас, они там нужны. И будут нужны и после введения в строй новых станций метро.


Вы, видимо, очень редко там бываете. Сейчас наземный подвижной состав более или менее обеспечивает перевозку до спальных районов. На некоторых участках имеется большое количество дублирующих маршрутов. Сократить их сейчас просто невозможно, из за крайне большого времени ожидания при пересадке. С вводом новых станций метро, количество единиц наземного ОТ на данном участке и в единицу времени можно уменьшить без какого либо ущерба для качества перевозок.

 

Может не от вас лично, но не редко здесь слышал чуть ли не главным условием пересадки с личного авто на ОТ, чтобы автобусы ходили полупустыми. Образно говоря. То есть, чтобы там было свободно. Дублирование маршрута наземного ОТ и метро как раз и позволит хотя бы на Абая выполнить это условие. В идеале, конечно, так должно быть везде. Для начала, пусть хотя бы на Абая будут идеальные условия в ОТ. А для других маршрутов надо не снимать с Абая подвижной состав, а покупать новые автобусы.



#3959
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.

 

посмотрел вчера длинное недоразумение автобусного типа... из за пробок поехал по Сейфуллина вниз..остановился на светофоре выше Толе би...кто знает справа сразу остановка по Толе би.... так вот на остановке уже стояло что то стандартно короткое и за ним проезжая перекресток пристроилось длинное нечто...что вы думаете хвост заканчивался ровно на середине перекрестка... класс просто перегородил перекресток остановившись на остановке... кроме лозунгов наверное надо смотреть как работает то или иное в реале...выгоните уже проектантов на улицу пусть посмотрят на дело рук своих...


  • 1

#3960
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 Вы готовы тогда урезать социалку или зарплаты учителям, врачам, чтобы уж поскорее и с комфортом поездить на метро? 

 

Социалка меня не волнует, страна достаточно зарабатывает, чтобы наш город имел метро, как в других странах. Меньше воровать на местах и метро построиться! А социалка как была нищей у нас , так и останется....


  • 2



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.