Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3961
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

не редко здесь слышал чуть ли не главным условием пересадки с личного авто на ОТ, чтобы автобусы ходили полупустыми. Образно говоря. То есть, чтобы там было свободно.


вы утрируете, отсутствие давки и полупустой - это не одно и то-же
или вы за плотный контакт с посторонним человеком в течение получаса? удовольствие получаете?
  • 0

#3962
max_ash

max_ash
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

 Вы готовы тогда урезать социалку или зарплаты учителям, врачам, чтобы уж поскорее и с комфортом поездить на метро? 

 

Социалка меня не волнует, страна достаточно зарабатывает, чтобы наш город имел метро, как в других странах. Меньше воровать на местах и метро построиться! А социалка как была нищей у нас , так и останется....

Типичный ответ Шарикова "Взять и поделить!". 


  • -2

#3963
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.

 

посмотрел вчера длинное недоразумение автобусного типа... из за пробок поехал по Сейфуллина вниз..остановился на светофоре выше Толе би...кто знает справа сразу остановка по Толе би.... так вот на остановке уже стояло что то стандартно короткое и за ним проезжая перекресток пристроилось длинное нечто...что вы думаете хвост заканчивался ровно на середине перекрестка... класс просто перегородил перекресток остановившись на остановке... кроме лозунгов наверное надо смотреть как работает то или иное в реале...выгоните уже проектантов на улицу пусть посмотрят на дело рук своих...

 

вот это проблему и надо решать, это дешевле и быстрей чем метро.

Настроить светофоры, выделить полосы и освободить их от припаркованных и все поедет

 

Социалка меня не волнует, страна достаточно зарабатывает, чтобы наш город имел метро, как в других странах. Меньше воровать на местах и метро построиться! А социалка как была нищей у нас , так и останется....

посмотрите площадь и население Сиднея, там метро нет.

посмотрите площадь и население Мельбурна- там метро 3 подземные станции.



#3964
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Я же считаю, что там нет и не будет избыточного подвижного состава. Все автобусы и тролейбусы, которые там ездят сейчас, они там нужны. И будут нужны и после введения в строй новых станций метро.


Вы, видимо, очень редко там бываете. Сейчас наземный подвижной состав более или менее обеспечивает перевозку до спальных районов. На некоторых участках имеется большое количество дублирующих маршрутов. Сократить их сейчас просто невозможно, из за крайне большого времени ожидания при пересадке. С вводом новых станций метро, количество единиц наземного ОТ на данном участке и в единицу времени можно уменьшить без какого либо ущерба для качества перевозок.

 

Вам уже ответили, но Вы упорно не видите.

 

Метро не заменяет наземный ОТ. Они друг друга дополняют. Наземный ОТ на Абая нужен сейчас и будет нужен впредь. Вне зависимости от протяженности метро.
 

 

При вводе метро возможно (обычно советская-постсоветская практика), но конечно не нужно, убрать трамвайные линии т.к. они более менее сопоставимы по перевозкам пассажирам. Никакой другой ОТ - автобусы, троллейбусы и рядом не стоит по объемам перевозок с метрополитеном чтобы сокращать их из-за ввода новых станций метро.


  • 0

#3965
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
посмотрите площадь и население Сиднея, там метро нет. посмотрите площадь и население Мельбурна- там метро 3 подземные станции.

 

Посмотрите Ташкент - там метро есть..... Правда построили его во времена советские......


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 15.02.2018, 11:49:10

  • 0

#3966
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

 

посмотрите площадь и население Сиднея, там метро нет. посмотрите площадь и население Мельбурна- там метро 3 подземные станции.

 

Посмотрите Ташкент - там метро есть..... Правда построили его во времена советские......

 

и что? метро много где есть.

вопрос в эффективности. Зачем тратить много миллиардов на метро, когда можно достичь целей быстрей и дешевле



#3967
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.

 

Вашему городу не нужно метро!

 

Скрытый текст

  • 0

#3968
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

 

посмотрите площадь и население Сиднея, там метро нет. посмотрите площадь и население Мельбурна- там метро 3 подземные станции.

 

Посмотрите Ташкент - там метро есть..... Правда построили его во времена советские......

 

и что? метро много где есть.

вопрос в эффективности. Зачем тратить много миллиардов на метро, когда можно достичь целей быстрей и дешевле

 

Мне жизни не хватит увидеть ваши " быстрей и дешевле". Не хочу стоять под ржавой арматуриной и ждать автобус, тем более на жаре. Хочу сесть в метро и за 10 мин оказаться на другом конце города. Я много хочу?


  • 0

#3969
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Если сделать приличную туристическую инфраструктуру, то вполне реально привлекать до 500 тысяч китайских туристов в год.

Дожили, нам ещё полмиллиона китайцев не хватало.  :faceoff:

 

Тут бы со своими проблемами разобраться...


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 15.02.2018, 11:57:55

  • 0

#3970
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

скажите, зачем городу метро?

если ЛРТ дешевле строить, быстрей, безопасней, дешевле в эксплуатации.

 

только чтобы угодить автолюбителям?

 

цель метро перевозить из точки А в точку Б за определенное количество времени. с этим может справиться ЛРТ / БРТ с выделенной полосой и настроенными светофорами.

и дешевле во много раз.

 

посмотрел вчера длинное недоразумение автобусного типа... из за пробок поехал по Сейфуллина вниз..остановился на светофоре выше Толе би...кто знает справа сразу остановка по Толе би.... так вот на остановке уже стояло что то стандартно короткое и за ним проезжая перекресток пристроилось длинное нечто...что вы думаете хвост заканчивался ровно на середине перекрестка... класс просто перегородил перекресток остановившись на остановке... кроме лозунгов наверное надо смотреть как работает то или иное в реале...выгоните уже проектантов на улицу пусть посмотрят на дело рук своих...

 

вот это проблему и надо решать, это дешевле и быстрей чем метро.

Настроить светофоры, выделить полосы и освободить их от припаркованных и все поедет

 

 

 

 

 

Вы меня конечно извините... но у меня создается впечатление что разговариваю с шизофренником... у Вас нет прямой логики... причем тут припаркованные машины... причем тут светофоры... причем тут полосы ААА!!!... от Вас идет какой то поток не сформированных предложений... речь идет о том что нет контроля за тем как работает все что уже сотворили... вот выпустили на рейс длинный автобус...орут вот это класс...да чего тут хорошего...эта колбаса не входит ни на одну остановку... мало того перегораживает движение другому транспорту из за своих габаритов... это слон в посудной лавке... все инициативы делаются через жопу... а потом с умным видом нам говорят - видите о вас заботятся... для такого транспорта необходима подготовленная транспортная инфраструктура ..хорошие большие остановки... двигаться подобное должно по большим и широким проспектам с большими перекрестками... наверное я сложные вещи говорю... про то что угребищные остановки на три жопы и такое большое зеленое и длинное рядом смотрятся смешно и убого...


  • 0

#3971
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

когда можно достичь целей быстрей и дешевле

Ога. Велосипедизацией.

:faceoff: 


  • 3

#3972
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

 

 

 

Мне жизни не хватит увидеть ваши " быстрей и дешевле". Не хочу стоять под ржавой арматуриной и ждать автобус, тем более на жаре. Хочу сесть в метро и за 10 мин оказаться на другом конце города. Я много хочу?

 

 

сказали же денег нет... деньги есть только на велик... что тут не понятного  :D


  • 0

#3973
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Мне жизни не хватит увидеть ваши " быстрей и дешевле". Не хочу стоять под ржавой арматуриной и ждать автобус, тем более на жаре. Хочу сесть в метро и за 10 мин оказаться на другом конце города. Я много хочу?

вот и надо требовать не метро, а хорошие остановки, ОТ по расписанию и выделенные полосы.



#3974
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

не вагоны метро, а низкопольные тихие трамваи – и так далее.


Да не вопрос — за два года можно было бы кучу новых трамвайных путей проложить и закопать это метро к едрене фене. Но, у градоначальство видение иное, т.к. трамвай закрыт, а парк автобусов на солярке/бензине неуклонно расширяется, что крайне сложно связать с заботой об экологии.
  • 8

#3975
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

Мне жизни не хватит увидеть ваши " быстрей и дешевле". Не хочу стоять под ржавой арматуриной и ждать автобус, тем более на жаре. Хочу сесть в метро и за 10 мин оказаться на другом конце города. Я много хочу?

вот и надо требовать не метро, а хорошие остановки, ОТ по расписанию и выделенные полосы.

 

Ещё раз........

Хочу сесть в метро и за 10 мин оказаться на другом конце города. Я много хочу?

А на верху лепите ,что хотите....


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 15.02.2018, 12:06:38

  • 0

#3976
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Вы меня конечно извините... но у меня создается впечатление что разговариваю с шизофренником... у Вас нет прямой логики... причем тут припаркованные машины... причем тут светофоры... причем тут полосы ААА!!!... от Вас идет какой то поток не сформированных предложений... речь идет о том что нет контроля за тем как работает все что уже сотворили... вот выпустили на рейс длинный автобус...орут вот это класс...да чего тут хорошего...эта колбаса не входит ни на одну остановку... мало того перегораживает движение другому транспорту из за своих габаритов... это слон в посудной лавке... все инициативы делаются через жопу... а потом с умным видом нам говорят - видите о вас заботятся... для такого транспорта необходима подготовленная транспортная инфраструктура ..хорошие большие остановки... двигаться подобное должно по большим и широким проспектам с большими перекрестками... наверное я сложные вещи говорю... про то что угребищные остановки на три жопы и такое большое зеленое и длинное рядом смотрятся смешно и убого...

объясняю для "одноклеточных".

про колбасу на Толе-Би Сейфулинна. Посмотрите сколько таксистов стоят/подъезжают к этой остановке. конечно ОТ не может влезть на остановку.

светофоры - уже достаточно распространенная практика.  Подъезжает трамвай/ЛРТ/БРТ и светофор при подъезде светофор переключается на зеленый.

 

с широкими остановками согласен, с широкими улицами нет.

 

и еще никто не говорит, что все работает идеально, я наоборот говорю о том, что нужно улучшить.



#3977
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Хочу сесть в метро и за 10 мин оказаться на другом конце города. Я много хочу?

наверное много.

вы сейчас если сядете в Москве, то на Сайране не окажитесь за 10 минут.

скорость 40 км/ч у метро. Такая же как и у наземного ОТ.

в этом плане преимуществ нет.



#3978
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

 

объясняю для "одноклеточных".

про колбасу на Толе-Би Сейфулинна. Посмотрите сколько таксистов стоят/подъезжают к этой остановке. конечно ОТ не может влезть на остановку.

светофоры - уже достаточно распространенная практика.  Подъезжает трамвай/ЛРТ/БРТ и светофор при подъезде светофор переключается на зеленый.

 

с широкими остановками согласен, с широкими улицами нет.

 

и еще никто не говорит, что все работает идеально, я наоборот говорю о том, что нужно улучшить.

 

 

причем тут таксисты... есть правила дорожного движения там прописано где может останавливаться и стоять припаркованный таксист... если стоит это недоработка гаишников..ловите и штрафуйте... но когда остановка вмещает один стандартный автобус...а нестандартный перегораживает все что только можно нужен он такой красивый на дороге... тот который не может нормально повернуть никуда... у нас что нормальных для него дорог нет... или дали руль езжай крутись как можешь...


  • 0

#3979
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

причем тут таксисты... есть правила дорожного движения там прописано где может останавливаться и стоять припаркованный таксист... если стоит это недоработка гаишников..ловите и штрафуйте...

вы думаете там официалы что ли стоят? 

со второй частью согласен - ловите и штрафуйте.

 

но лучше обособить полосу инженерно, тогда и не будет таких проблем

 

но когда остановка вмещает один стандартный автобус...а нестандартный перегораживает все что только можно нужен он такой красивый на дороге... тот который не может нормально повернуть никуда...

с этим я тоже выше написал, что с широкими остановками согласен.

 

ошибки наш акимат делает и делает их много. но в целом вектор движения выбран правильно



#3980
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

двигаться подобное должно по большим и широким проспектам с большими перекрестками
 

Данный автобус имеет стандартные по ширине габариты и правильно сделали, что пустили его по Толе би. Пассажиропоток там большой и маленькие автобусы там забиваются в мясо. Да есть там моменты, когда задний вагон вылезает на перекресток, но это происходит не так часто, как вылезают автомобилисты на автобусные полосы.





Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.