Перейти к содержимому

Фотография

У Алматы новый Аким [часть 3]

- - - - - спасти алматы байбек

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#35050750
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение вопросов вне контекста деятельности акимата г. Алматы (в частности - соблюдение ПДД участниками дорожного движения как таковое) является оффтопиком со всеми вытекающими последствиями.

Смежные темы:

Общественный транспорт в Алматы

ПДД

БРТ в Алматы

Односторонние улицы (отрезки) в Алматы

Информация о сложной обстановке на дорогах Алматы

Велодорожки в Алматы


Сообщение отредактировал Fiona: 09.09.2018, 18:52:54

  • 9

#35127329
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

Всем доброго вечера. 

Прикрепила подписной лист. Кто хочет подписать: скачиваете, распечатываете и собираете подписи. Кто-то писал, что соседи, семьи, на работе подпишут. Когда будет готово, пишите мне в личку, встретимся, я приеду и заберу листы. 

Прикрепленные файлы


  • 8

#35127607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

*
Популярное сообщение!

Первоначальная версия

Версия 2

 

Окончательная версия

 

 Президенту

Республики Казахстан

Н.А. Назарбаеву

от группы жителей

города Алматы

 

Уважаемый Нурсултан Абишевич!
Обращаемся к Вам от имени обеспокоенных жителей южной столицы – города Алматы, которая является и безусловно остается финансовым, культурным, развлекательным, туристическим и деловым центром нашей огромной страны. Наш город любят не только казахстанцы, но и многие иностранные граждане, а также лидеры зарубежных держав и союзов.
Алма-Ата (ныне Алматы) всегда славился изумительными горными вершинами и реками, прекрасными зелеными насаждениями, чистотой воды, горной свежестью прохлады, яблоневыми садами, широтой дорог, проспектов, уникальной архитектурой, культурой, открытостью и доброжелательностью жителей. 

 

Скрытый текст

  • 77

#3581
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Пойдём методом от противного...несколько десятков лет назад ТЭЦ работала как и сейчас, и частный сектор был и топился даже хуже, чем сейчас (ведь сейчас какое-то количество домов перевели на газовое отопление), но...но не было такого количества автотранспорта на дорогах города...экологическая проблема так остро стояла?


Еще как. В 80-х, в конце зимы, обычно в феврале, роза ветров менялась так, что всю дрянь с ТЭЦ-2 тянуло в город и воздух был не многим лучше нынешнего (а автотранспорта тогда было раз-два и обчелся). И сейчас, восточный ветер превосходно очищает город, но если он сменится на западный или вообще наступит затишье, то смог снова начинает затягивать все и вся.
  • 0

#3582
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Опять на рендеры забыли натыкать красивых раскидистых деревьев...


Как высокомерно и презрительно звучит — "натыкать".

Деревья высаживают, ухаживают и заботятся о них, и тогда в ответ, они дают ту приятную тень в летний зной. На этих рендерах нет даже мест для посадки, а на том, в котором они есть, все вокруг закатано в камень, нетрудно догадаться, что влаги им будет существенно не хватать.
  • 3

#3583
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

местным - на радость

 


  • 2

#3584
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

дубляж. сорри


Сообщение отредактировал Shabak: 12.02.2018, 22:03:39

  • 0

#3585
Tais_Afinskaya

Tais_Afinskaya
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

Поясните...что не так?

Опять на рендеры забыли натыкать красивых раскидистых деревьев... Нет в библиотеке у моделера красивых моделей деревьев. Или не умеет их настраивать так, чтобы были большие и как настоящие. Поэтому незачот. 

 

А вы в степи выросли ? Таких видно сразу. К природным разнообразиям такие не приучены, они в них не нуждаются. И к другим с этим же лезут.Я понимаю....вам наш город по нижней части тела. А мы Алма-Ату нашу любим. Поэтому деревьев надо "натыкать" везде, где только можно. Степей у нас и так хватает.


Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 13.02.2018, 08:52:45

  • 4

#3586
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Нет в библиотеке у моделера красивых моделей деревьев. Или не умеет их настраивать так, чтобы были большие и как настоящие.

Это чо, вы вот щаз серьёзно, да?

 

У меня есть подозрение, что сей персонаж - некое альтер эго г-на Шандыбина, однако троллящий так тонко, что получается слишком уж толсто.

Моделей у дезигнера нет, ага. Электромобили скоро на сдачу давать будут. Я хочу меньше машин на дорогах и одобряю все действия окемата, чтобы мне на машине ездить не мешали. И т.д., и т.п.


  • 3

#3587
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Я думал, что объяснил тут, для чего нужны рендеры и почему на них НЕ НАДО в точности показывать все деревья. Но люди упорно думают, что вот эти компьютерные модели показывают точный вид того, как будет сделано. Я несколькими страницами ранее умилялся тому, как люди возмущались отсутствием на рендерах явных признаков структуры ракушечника в облицовке зданий. Вот они не увидели на рендерах ракушечник и уверены, что все будут теперь облицовывать алюкобондом. Это поразительно. 

Я уже не говорю о том, что представленная картинка явно не отражает того, что будет сделано в итоге. Примером тому ВСЕ прошлогодние реконструкции:

Вот так изначально нам показывали Арбат:

20170330141514.jpgКто то может ответственно сказать, что получилось точно так же?

А вот так нам показывали, что будет со старой площадью:

3415954a9b1b058b-689-5g.jpg

Здесь больше похоже на итоговый результат, хотя внимательный зритель найдет много несоответствий, но скажите, а где выделенные полосы для ОТ посередине дороги? В реальности то их нет...

Примерно тоже можно показать на примере Панфилова.

То есть, рендеры - это не точный план. Они не показывают то, как все будет в итоге выглядеть. Рендеры нужны только для того, чтобы помочь зрителю представить себе локацию. Чтобы зритель четко понимал место, которое будет реконструировано. И ПРИМЕРНО понимал, что будет сделано. Не точно, а примерно. Рендер - это самая незначительная часть проекта. Реальный проект - это чертежи, схемы, сметы. Вот там и надо смотреть, что и как будет. Возмущаться можно только по поводу реального проекта, а не рендеров. Это не говоря уже о том, что по ходу реализации проекта в него точно будут вносить правки и уточнения.



#3588
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Ежык, сам понял что сказал?
(Непереводимый троллинговый фольклёр)

Сообщение отредактировал Винсенд: 13.02.2018, 09:41:50

  • 0

#3589
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Я думал, что объяснил тут, для чего нужны рендеры и почему на них НЕ НАДО в точности показывать все деревья.
20170330141514.jpgКто то может ответственно сказать, что получилось точно так же?

А тут деревья есть.
Зелененькие.
А на арбате их кстати нету.

Сообщение отредактировал asr: 13.02.2018, 09:45:32

  • 0

#3590
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
А тут деревья есть.

А это другой дезигнер рисовал, у которого деревья были в библиотеке, во! :idea:

Прокатился на новом автобусе 44 маршрута намедни. Не очень понял, куда подевалась забота об экологии - транспорт-то дизельный. Внутри выглядит неплохо, но натужный шум двигателя и скрип всего, что может скрипеть, как-то настораживают.


Сообщение отредактировал Йожык: 13.02.2018, 09:58:16

  • 0

#3591
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

а где выделенные полосы для ОТ посередине дороги? В реальности то их нет...


Все верно, БРТ еще не запустили. По факту, рендер, это наглядное графическое представление проекта, который проходит утверждение во всех инстанциях. Поэтому делать будут все по проекту, и, еще раз, буду крайне разочарован, если эти степные пейзажи подпишут к исполнению.
  • 0

#3592
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

по поводу деревьев... и прочего кустарного... была и сплыла такая организация Зеленстрой... душили ее душили и задушили... получала она государственную денешку и занималась озеленением нашего города... клумбы разные..полив деревьев и газонов... что сейчас есть в замен ее... я толком так и не понял... если нет полива толком то и ничего не будет расти... понатыкают в центре пешеходных растительность..но ее поливать необходимо или создавать поливную каналью... загонять поливалки - разобьют всю поверхность... может будут бегать с длинным шлангом...пока одни вопросы... по идее все это на балансе у акимата или сольют ТООшке по тендеру...


  • 3

#3593
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

рендер, это наглядное графическое представление проекта

Я за свою жизнь дважды участвовал в рассмотрении строительных проектов. Это не большой опыт, но какой есть. И помню, что в одном из проектов тоже была претензия к проектировщикам, что они на плане и графической подаче показали мало деревьев. Представители проектного бюро тогда нам дали довольно подробный ликбез про антураж. Деревья - с точки зрения архитектуры, это динамический антураж. Их в проекте не принято в точности показывать. Именно потому, что они - растут. В этом году они такие, а через 10 лет совсем другие. Проект призван показать в точности только статичные объекты. То есть, объекты неживой природы. МАФы, фонтаны и прочее. Но графические планы, развертки, разрезы и рендеры должны содержать и изображения динамического антуража - деревья и людей. Для придания живости изображению и для масштабности (в среду помещают изображение человека, чтобы было понятно соотношение размеров на изображении). Но они не являются точными элементами проекта. Понятно же, что люди в итоге не будут постоянно в замершей позе, так же как на рендерах, стоять в реальности. Их просто показали, что они там могут ходить. С деревьями примерно таже история. 



#3594
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Их в проекте не принято в точности показывать.


Верно, нет необходимости показывать внешний вид деревьев, но их расположение должно быть обозначено. Т.е., большей частью это могут быть небольшие саженцы, но они должны быть. В опубликованных проектах их нет. Памятуя, с какой легкостью был уничтожен яблоневый сад, надежды на иной расклад практически не остается.
  • 0

#3595
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

про электро транспорт (на аккумуляторах в том виде, в каком мы себе представляем сейчас): не будет его в обозримом будущем массово, скорее как новомодный зелёный проект для освоения бабла (не только у нас такие схемы, и не наши их придумали), потом чтонить иное выдумают...причины просты: производство самих аккумов дорого и очень грязно (при массовом производстве начнут облагать штрафами, дом налогами и т.д.), плюс утилизация (сейчас пока не остро вопрос стоит, но при массовости встанет не хуже утилизации ядерных отходов), плюс про истощение разрабатываемых месторождений уже написали нет пока никакой альтернативы ископаемым (углю, бензину, жидкому топливу вообще и газу) и в обозримом будущем не будет

 Я понимаю, что это по большому счету оффтоп и готов понести наказание, если таковое последует. Но тем не менее, считаю, что этот момент нужно прояснить. 

Уж не знаю, от куда у людей такие пессимистичные данные... Может быть просто общее настроение такое и где-то слышали какую-то пропаганду, но не удосужились проверить. Но у меня совсем другие данные.

Не про производство. Производство любое в той или иной степени экологически вредно. Производство автомобилей с ДВС в купе с производством топлива едва ли менее вредны для экологии, чем производство электрокаров и батарей к ним. Но тут я не специалист, поэтому не берусь судить безоговорочно.

Про месторождения. Речь о литии. На сегодняшний день литиево-ионные батареи наиболее эффективны. Мировые разведанные запасы лития составляют примерно 30 миллионов тонн. Вроде не много. На сегодняшний день с учетом всех направлений использования лития (это не только батареи для сотовых, ноутбуков и электромашин) мировой спрос на литий составляет примерно 25-30 тысяч тонн в год. Когда мы говорим про литиевые батареи, то представляем себе миллиарды батарей для сотовых телефонов, ноутбуков и огромные батареи для электромобилей. Действительно, блок питания той же Теслы вести более 500 кг. Но лития в этом весе едва ли 150 грамм наберется. По прогнозам с учетом массового производства электромобилей мировой спрос на литий максимум может достичь 150-200 тысяч тонн в год. Помните, каковы разведанные запасы лития? Простая арифметика показывает, что этих запасов хватит на 150-200 лет. Это во-первых точно больше, чем срок истощения всех имеющихся месторождений нефти (по разным данным они истощатся не позднее, чем через 100 лет). Во-вторых, уже сейчас активно ведутся исследования в области утилизации литиево-ионных батарей, которые позволят повторно использовать до 50% лития, содержащегося в отработавших свое батареях. Вывод - полный отказ от ДВС не за горами. Это объективно обусловленный процесс, которому нет реальных альтернатив. Я уже не говорю, что за имеющийся срок до исчерпания запасов лития, человечество наверняка придумает много чего еще более эффективного и экологичного. 

Чтоб совсем не оффтоп - это все к тому, что именно экологический вред от автомобилей в нашем городе в средне- и долгосрочной перспективе сам по себе сойдет на нет. А проблема пробок останется. Вот ее сейчас и пытается начать решать акимат. Для того, чтобы потом это было легче делать.



#3596
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

а можно без всяких оффтопов просто запустить ЛРТ для начала по всему городу...


  • -1

#3597
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

К слову сказать Арбат стал полный отстой! 

Сын любит (любил вернее) там гулять, поехали ремонтировать телефон ну и погулять. И в чем прикол гуляний? Просто улица с плиткой. Скучная унылая и пустая в субботу в обед. В общем не нравится ему теперь там гулять, сказал что раньше было клево, продавали браслетики из кожи, еще какие то вкусняшки вспомнил. ВОт вам мнение человека не погруженного в политику и еще не привыкшего быть вечно не довольным импровизацией властей. 

 

пс. А плитку положили говенно как ужас, она вся зазубринами опять. неровно и некрасиво в общем. Минус


  • 0

#3598
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

А проблема пробок останется.

Конечно останется, пока акимат строит велодорожки вместо метро.
  • 0

#3599
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений
често говоря это шаг назад
https://tengrinews.k...arkovki-337480/

при введении единого абонемента теряется смысл в управлении тарифом на платную парковку.
мировой опыт показывает что нужно делать дороже парковку там где есть необходимость и нехватка парковочных мест
если и вводить такой, то цена должна быть выше.

конечная цель должна быть снизить количество автомобилей в центре.

#3600
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

теряется смысл в управлении тарифом на платную парковку.

конечная цель должна быть снизить количество автомобилей в центре.


бугагагага

:lol:

начинает доходить истинная цель платных обочин! с пробуждением всех!


  • 5



Темы с аналогичным тегами спасти алматы, байбек

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.